SEGA связала слабые продажи некоторых своих игр с выпуском «полных изданий»

А также с высокой конкуренцией и ценами.

SEGA связала слабые продажи некоторых своих игр с выпуском «полных изданий»
  • SEGA опубликовала отчёт за второй квартал финансового года, заканчивающегося в марте 2026 года.
  • Компания затронула темы резкого падения продаж игр по сравнению с предыдущим годом и колебания выручки, связанные с выходом новых продуктов. Было отмечено, что за последние несколько лет компания выпустила ряд проектов, продажи которых не оправдали ожиданий, несмотря на положительные отзывы критиков и игроков.
  • В SEGA предположили, что такие результаты могут быть связаны с высокой конкуренцией на рынке и стоимостью игр. В компании также отметили, что выпуск «полных изданий» может влиять на стартовые продажи.

Хотя мы не смогли определить точную причину проблемы, мы полагаем, что она в том числе кроется в маркетинге, который не смог в достаточной степени донести до покупателей достоинства наших игр.

из отчёта SEGA
  • В отчёте не уточнили, какие именно проекты не оправдали ожидания. Однако выпуском «полных изданий» спустя некоторое время после релиза известна Atlus — её игры, включая Persona и Shin Megami Tensei, регулярно получают расширенные версии.
  • Например, ролевая игра Metaphor: ReFantazio от Atlus разошлась тиражом в миллион копий в первый день, что стало большим успехом для SEGA. Однако после старта продажи игры резко упали, достигнув двух миллионов копий только примерно через полгода после релиза — вероятно, некоторые игроки ждут «полного издания».
71
5
2
2
1
225 комментариев