Индустрия игр Mankustrap
1 249

Неанонсированный проект от inXile Entertainment пополнился двумя дизайнерами Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Студия собирает под своим крылом талантливых людей

В закладки

Чэд Мур, один из основных дизайнеров и сценаристов Vampire: The Masquerade - Bloodlines и Arcanum, присоединился в начале года к inXile Entertainment для работы над неанонсированной игрой. Судя по профилю Linkedin он стал креативным директором проекта.

До недавнего времени разработчик работал в Carbine Studios, известной по MMORPG Wildstar. Однако в сентябре прошлого года принадлежавшая компании NCsoft студия была закрыта вместе с двумя неанонсированными проектами.

Также Чэд Мур сообщил о том, что к проекту присоединился ещё один дизайнер Vampire: The Masquerade - Bloodlines и один из основателей Troika Games Джейсон Андерсон, последние девять лет работавший в студии Turtle Rock.

Hey all! I have some exciting news! Jason Anderson - one of the original creators of Fallout, and who I worked with at Troika Games on Arcanum and VtM: Bloodlines - has just joined my team here at #InXile! Exciting things to come! Stay tuned!
27
232

В настоящее время inXile Entertainment, ставшая в прошлом году одной из внутренних студий Microsoft, занята разработкой Wasteland 3 и "режиссерской версией" The Bard's Tale IV: Barrows Deep.

#rpg #microsoft #inxile #bloodlines

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["bloodlines","microsoft","rpg","inxile"], "comments": 60, "likes": 29, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 44312, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Mar 2019 10:26:29 +0300" }
{ "id": 44312, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44312\/get","add":"\/comments\/44312\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44312"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

майкрософт собрал-таки тройку, пусть и в разных студиях-подразделениях, аминь
а также удивительно, что у фарго работа над какими-то "неанонсированными проектами" ведется, в то время как про wasteland 3 уже все начинают потихоньку забывать

Ответить
1

Вторая часть была крайне посредственной. Вероятно третья получается такой же, вот сильно на нее и не ставят.

Ответить
4

Отличная игра в старом духе, не надо.

Ответить
1

В старом духе, это в каком?

Ответить
2

Пошаговая боевка, квесты имеющие разные пути решений, завязанные на прокачку навыков.

Ответить
3

Никакущий отыгрыш, отсутствие интересных персонажей, посредственный сюжет, уныние...

Ответить
0

Это не рпг все же, с чего такие требования. А уныние... ну я сейчас прохожу и не скучаю.

Ответить
1

Эмм, это конечно здорово, но деньги они собирали именно на рпг

Ответить
0

Чего не наобещаешь во время компании на кикстартере. Понять и простить.

Ответить
1

А! Ну если так то нормально. Ты платишь за торт, тебе приносят булку хлеба. Понять простить.

Ответить
0

Если вы покупали игры на стадии кикстартера, то конечно имеете право на претензии. Фарго лукавил, вейстленд рпг в такой же мере что и фол тактикс. Только лучше.

Ответить
2

Фарго обманывает с пустошей, затем с Нуменерой, потом выпускает кошмарный Бард тейл, причём каждая игра хуже предыдущей. Боюсь представить что будет в трёшке.

Ответить
0

Почему это не RPG?
А что же это, если не RPG?

Ответить
0

Тактика с ролевыми элементами. Но это вопрос терминологии.

Ответить
1

А в чем там "тактика"? Скрытного перемещения и маскировки нет. Фактически отсутствует система укрытий. Остутствует положение лёжа. Невозможно передвигаться в присяде. Нет возможности стрелять по конечностям. Отсутствуют типы боеприпасов. Отсутствуют типы брони. Окружение в бою никаким образом задействовать нельзя.
Можно только присесть в любом месте на локации получив бонус к попаданию и уклонению и выбирать цели, которые в первую очередь надо перестрелять. Все.

Ответить
1

Фактически отсутствует система укрытий.

Не преувеличивайте. Разница между победой и поражением частенько состоит в том, сидит ли персонаж в укрытии и не обошли ли его с флангов.
Нет возможности стрелять по конечностям.

Как нету, если есть.
Отсутствуют типы брони.

Броня делится на легкую и тяжелую, токопроводяющую и нет
Окружение в бою никаким образом задействовать нельзя.

Можно залезть наверх и снайперить всех оттуда, получая бонусы к точности и обзору.

Ответить
0

Не преувеличивайте. Разница между победой и поражением частенько состоит в том, сидит ли персонаж в укрытии и не обошли ли его с флангов.

Ты можешь сесть в любом месте на карте и получишь те же самые приемущества, что и в случае укрытий. Поэтому смысла в хаотично разбросанных укрытий нет от слова совсем.
Как нету, если есть.

В Wasteland 2 их нет. Может их добавили director's cut. Я не играл в нее. Я играл в оригинальную игру. О ней же и говорю. Если в dc есть возможность стрелять по конечностям, то значит и система повреждений конечностей появилась или нет?
Броня делится на легкую и тяжелую, токопроводяющую и нет

Опять таки. В оригинальной игре у брони были две характеристики - класс брони и вес. Так что, то что ты мне сейчас написал ни о чем не говорит, в т.ч. и как это влияет на тактику.
Можно залезть наверх и снайперить всех оттуда, получая бонусы к точности и обзору.

"Наверх" - это куда? В той игре, которую я играл, локации были практически полностью плоские. И вся тактика снайпера была в том чтобы как можно быстрее из положения "присед" отстреливать наиболее опасных врагов, а не перемещаться по локациям в поисках возвышенностей.

Ответить
0

Ты можешь сесть в любом месте на карте и получишь те же самые приемущества, что и в случае укрытий.

Нет. Не знаю как в ваниле, но в director's cut определенно нет.
Я играл в оригинальную игру. О ней же и говорю.

Ну и кто вам доктор? Это ваши проблемы.
Если в dc есть возможность стрелять по конечностям, то значит и система повреждений конечностей появилась или нет?

Появилась.
Так что, то что ты мне сейчас написал ни о чем не говорит, в т.ч. и как это влияет на тактику.

Влияет. Против роботов с энерго -оружием получаешь двойной урон в металлической броне. Есть перки которые доступны только в легкой броне.
"Наверх" - это куда?

На крышу.

Ответить
0

Нет. Не знаю как в ваниле, но в director's cut определенно нет.

И в чем разница в dc?
Ну и кто вам доктор? Это ваши проблемы.

При чем здесь "мои проблемы"? Я купил и играл в игру задолго до выхода dc. И от того что вышла dc, оригинал не изменился от слова совсем. И я говорю о оригинале.
Влияет. Против роботов с энерго -оружием получаешь двойной урон в металлической броне. Есть перки которые доступны только в легкой броне.

Чето не густо...
На крышу.

С учётом того что их нет - это пять!

В целом даже с учётом тех изменений в dc, что ты описал все равно в плане тактики игра очень скупа. Любая тактическая игра превосходит ее на голову. Что б ты понимал, есть изометрическая тактическая игра с элементами RPG, которая вышла аж 2001 году. Называется Fallout Tactics. Так вот. Там было все. И нормальные многоуровневые в высоту локации с множеством укрытий являющимися частью интерьера и дизайна локаций и объектов, а не кучей рандомно расставленного говна и мусора. Возможностью полностью прятаться за укрытия высовываясь из-за них в свой ход для отстрела врагов. От величины препятсаий различные штрафы на попадпние. Три положения: стоя, сидя и лёжа. И во всех модно перемещаться. Так же была возможность программировать поведение отряда с помощью трёх режимов караула с возможностю обороняться и наступать на появившегося в поле обзора противника при различных шансах пападания. У брони были три характеристики: класс брони, придел урона, и сопротивляемость урону. При чем для каждого из типов урона, коих было 6, а не один или два (как в dc). Для много оружия было несколько типов боеприпасов (вплоть до 5 типов). 100500 видов метательного оружия и пр. Возможность стрелять по конечностям по классике системы SPECIAL. Возможность скрытного перемещения и воровства (вплоть до того что можно было врагу на карман подкинуть динамит с часовым механизмом). Смена дня и ночи наконец. Все это было составляющей тактической боевики в 2001 году в сеттинге постапокалипсиса. Про появление по ходу прохождения различного транспорта с которого можно вести огонь, различных типов (рас) рекрутов с их особенностями и разнообразных действительно умных врагов я вообще молчу... А тут значит Wasteland 2 называют тактической игрой... Мда...

Ответить
0

И в чем разница в dc?

В укрытии персонаж практически неуязвим, пока его не обойдут. Очень внушительные бонусы к вероятности попадания, как в ту так и в другую сторону.
И я говорю о оригинале.

Как я уже и говорил, это ваши проблемы. ДК вышел черте знает когда, ванила не актуальна.
С учётом того что их нет - это пять!

Есть, просто вы были невнимательны.
есть изометрическая тактическая игра с элементами RPG, которая вышла аж 2001 году. Называется Fallout Tactics.

Есть. Как тактика она может и лучше. Но вот как рпг это просто неуровень.

Ответить
0

Потому, что Fallout Tactics - это тактическая игра (что не трудно понять даже из названия) и от RPG там только SPECIAL и возможность с разными итогами завершить ряд заданий плюс 3 концовки. Wasteland 2 же не удалась ни как тактическая игра, ни как RPG.

Ответить
0

Да-да, тактика которая во время рекламной компании позиционировала себя как рпг и по сей день везде подписана как рпг, в том числе на официальном сайте. Дааа, определённа тактика.
Если игра везде позиционирует себя как рпг, то её и оценивать, критиковать нужно как рпг.

Ответить
0

Тактическая РПГ, ок. Вообще требовать отыгрыш от игры без протагониста как-то странно.

Ответить
0

Ну так это изначально идиотское решение для рпг. Они сами это поняли и в тройке сделали одного главного героя.

Ответить
0

Чувак, она как тактика ещё хуже, чем RPG. Расслабься. Если бы они ее позиционировали больше как тактику, недели RPG было бы ещё хуже...

Ответить
1

Собственно пошаговая боевика и разные пути решения есть во многих играх. И в старых и в новых. И в хороших и в плохих. В данном случае игра крайне посредственная.

Ответить
0

В данном случае игра крайне посредственная.

Вы имеете право на свое неправильное мнение.

Ответить
0

"сильно не ставят" - это мягко сказано. уже примерно год нет вообще никаких новостей по игре
ну и "крайне посредственной" вторую часть я бы не стал называть. для своей нишевой аудитории игра хорошая

Ответить
1

Не спорю. Почти у любого продукта найдутся любители. Даже когда в изометрической тактической RPG нет стелса, воровства, системы укрытий и собственно самой тактики... Про сюжет, диалоги и мнимую нелинейность я даже говорить не буду. Ибо это уже повод для конкретного срача.

Ответить
2

для своей нишевой аудитории игра хорошая

Ответить
0

Ну не знаю, для меня режисёрская версия была шикарна

Ответить
1

Не играл в режиссерскую версию. Что там изменилось по сравнению с обычной? Анимаций хоть завезли? А то даже в Санитарах подземелий было больше анимаций, чем в Wasteland 2..

Ответить
0

Графоний точно подтянули.

Ответить
0

меня больше убивал текст, написанный профессиональными программистами, ужасное дженерик окружение и боёвка.

Ответить
0

Чего удивительно го, одна игра подходит к завершению, другая только начинается, обычное дело.

Ответить
0

одна игра подходит к завершению

я подозреваю, что она только к выходу в ранний доступ подходит. в конце этого года, а то и в начале следующего

Ответить
0

А тут Майкрософт бабла дали, так что можно уже и ещё одну игру начинать делать

Ответить
0

эту бы доделали хоть когда-нибудь

Ответить
0

Думаю, что Майкрософт важнее новый проект, а не старый мультиплатформенный

Ответить
0

это печально

Ответить
0

Нет, как раз наоборот.

Ответить
0

ну если новый проект тоже будет изометрической рпг в классическом духе, то возможно

Ответить
0

Вряд ли, этот устаревший вид делают лишь из-за экономии средств

Ответить
0

классика не устаревает

Ответить
0

У них количество людей выросло как минимум на 30 процентов в последнее время

Ответить
1

Даешь Arcanum 2!

Ответить
3

не от этих товарищей

Ответить
1

От Obsidian я бы обеими руками за был, но чо т после графоманского Тормента от InExile страшновато представить, что они с Арканумом сделают.

Ответить
1

Они уже собирали Дрим-тим для Нуменеры.
веры в ИнИксайл нет.

Ответить
0

А вдруг inXile будут делать еще одну игру по VtM? Ведь Парадокс хотели сделать несколько RPG по VtM, а анонсировали одну.

Ответить
1

Вряд ли. Фарго и ко теперь мелкомягким принадлежат же.

Ответить
0

ну парадоксы и будут делать, инэкзайл-то здесь каким боком

Ответить
0

Парадокс говорили, что у них теперь много денег. Вдруг они все договорились...

Ответить
1

не думаю что майкрософт своей внутренней студии позволит с кем-то на стороне договариваться

Ответить
0

Фарго - это Фарго

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления