Создатели Dauntless рассчитывают увеличить количество игроков втрое с релизом игры в EGS и на консолях

Сейчас их около трёх миллионов.

Создатели Dauntless рассчитывают увеличить количество игроков втрое с релизом игры в EGS и на консолях
2323

Почему эти "прекрасные" игры выглядят так одинаково? Хуй отличишь Dauntless, Fortnite и Sea of Thives какие-нибудь. Какой-то бесконечный дженерик

19
Ответить

Тут более забавно то, почему почти все игры на движке Unreal Engne 4 пытаются делать именно такими! Ведь движок позволяет получать крайне и крайне фотореалистичную картинку! Но при этом так ни одного крупного проекта с полными возможностями движка так и не вышло... а выходит одна мультяшность... в то время, когда как на Unreal Engine 3 пытались делать как раз наоборот.

21
Ответить

Позволяет не париться над детализмрованной графикой, а выехать на "стиле"

8
Ответить

Помнишь засилие пиксель говна?

Ответить

На вкус и цвет. Лично мне подобный стиль в таких играх больше нравится.
Sea of Thieves и Ashen - хоть и низкополигональные, но выглядят очень неплохо. И при этом в них прослеживается и свой стиль, цвет, рисовка некоторых элементов. А главное такие игры выглядят как игры - это ведь не какой-то то серьёзный проект, а просто развлечение. +Они всегда смотрятся неплохо, чего не будет в закосе под реализм уже через год.

Ответить