Шон Мюррей: продажами No Man's Sky были бы довольны и разработчики AAA-игр

Глава Hello Games об успехах студии и предстоящем обновлении Beyond.

В закладки
Аудио

В середине марта Hello Games анонсировала очередное крупное обновление для No Man's Sky под названием Beyond, которое будет состоять из трёх частей и привнесёт в игру расширенный онлайн, VR-режим и много другого.

Издание Game Informer пообщалось с главой Hello Games Шоном Мюррем о предстоящем апдейте, работе студии в последние годы и будущем.

Мюррей не стал давать обещания о том, как сильно расширится онлайн-компонент по количеству игроков в одной сессии, сославшись на печальный опыт поспешных заявлений в прошлом, однако на примере графики отметил, как сильно разработчикам уже удалось «освежить» игру.

Если вы посмотрите с технической стороны на релизную версию No Man's Sky и нынешнюю, многое графически изменилось. Такое почти не происходит с играми-сервисами — их много, но большинство внешне никак не меняется.

Шон Мюррей
глава Hello Games

Разработчик подчеркнул, что без постоянно активного сообщества всё это было бы невозможно.

Мне бы хотелось сказать, что мы тут альтруисты, но реальность такова, что если бы никто не играл в No Man's Sky, мы бы не стали столько вкладывать в неё. Мы бы просто не смогли, и в этом бы не было смысла. Однако мы не ожидали, что игра окажется настолько успешной. После выхода NEXT в прошлом году игра продалась таким тиражом, которым авторы ААА-игры на релизе были бы очень довольны. И это спустя два года после выхода.

Шон Мюррей
глава Hello Games

Шон Мюррей рассказал, что обновления Beyond изначально вообще не было в глобальных планах Hello Games. После релиза NEXT разработчики считали, что уже не способны выпустить другой апдейт таких же размеров.

Спустя месяц или два после релиза NEXT мы позволили ребятам поиграться с идеями, и не успели опомниться, как уже сидели в январе этого года, и у одной команды был прогресс в VR, у другой в онлайне, и ещё у одной в другом. И мы сказали: «Эта игра может вместить ещё много всего». В этом вся прелесть No Man's Sky — это такое огромное ведро, в которое войдёт всё, что угодно.

Шон Мюррей
глава Hello Games

Изначально Hello Games планировала выпустит эти обновления отдельно друг от друга, однако в процессе работы команда разработчиков поняла, что одно без другого будет работать не так, как надо.

Что касается будущего, то часть сотрудников Hello Games, которых теперь около 25, занята приключением The Last Campfire, анонсированным ещё на The Game Awards 2018. При этом студия не собирается бросать No Man' Sky, поскольку считает её своей неотъемлемой частью.

Над чем будет работать команда Шона Мюррея помимо этого, пока неясно. Самого разработчика привлекает то, что может предложить новое поколение консолей и в частности технология стриминга.

Я естественно смотрел презентацию Stadia, и это было очень интересно. Я кое-что знаю... О чём не могу говорить. Однако если взять Stadia в качестве примера, то я думаю, что было бы здорово услышать о таких концептах игр, подобно которым мы ещё ничего не видели.

Шон Мюррей
глава Hello Games

Наконец, журналисты Game Informer напомнили Шону Мюррею об интервью 2014 года, один из моментов которого в результате стал мемом. Разработчик признался, что не жалеет о нём. Тем более, совсем недавно все появившиеся в результате мемы помогли ему в неловкой жизненной ситуации.

#nomanssky #hellogames

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["nomanssky","hellogames"], "comments": 89, "likes": 146, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 45308, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Apr 2019 17:12:10 +0300" }
{ "id": 45308, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45308\/get","add":"\/comments\/45308\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45308"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

89 комментариев 89 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
93

«Эта игра может вместить ещё много всего»

Ответить
50

Итак, кропотливым трудом, апдейт за апдейтом разработчики возвращают утерянную репутацию. Чудеса.

Ответить
9

и причем бес-плат-но. И это очень здорово, но играть я в неё всё еще не собираюсь)

Ответить
21

причем бес-плат-но

Ну вообще игра стоила 60 баксов и многое из добавленного позже было обещано еще на релизе.
Но да, не выпускают как длц и платные апдейты, тоже неплохо.

Ответить
0

Разработчикам Elite Dangerous брать бы с них пример...

Ответить
53

No Man's Sky - это история одного провала, который стал успехом благодаря тому, что разработчики учли свои ошибки и своей кропотливой работе вернули доверие игроков.

Ответить
–3

Сложный мем

Ответить
17

Имеется ввиду, что твой комментарий это стандартная(generic) фраза под каждой новостью с NMS.

Ответить
0

А какой резон мне писать, что он мудак, который всех наебал, когда игра вышла?

Ответить
14

мудак, который всех наебал, когда игра вышла?

Это, между прочим, ещё одна дженерик фраза про NMS.

Ответить
0

Которая правда уже давно неуместна.

Ответить
0

ахахаха, лучший!)) сохраню пожалуй)

Ответить
1

Чтобы потом кидать дженерик картинку к дженерик посту? Не надо этого пикабу.

Ответить
1

...стал успехом благодаря тому, что разработчики продали дохулиард копий уже на релизе. Мюррей же об этом открыто говорит, ну вы чо. (Они все равно молодцы, да)

Ответить
59

* коммент про то какие молодцы разработчики и не отчаялись*

*саркастичный коммент про то что наконец написали коммент вверху*

*коммент про то что это должно было быть на старте*

— ветка с ожесточенными спорами

*коммент про Галенкина*

Ответить
11

*комментатор выражает уважение комментируемому комменту*

Ответить
4

коммент ради коммента

Ответить
6

Забыли про ЕГС!

Ответить
5

Чё сразу Галёнкин-то?!

Ответить
5

нужен коммент про человека которому игра зашла ещё на релизе (да я тот самый больной ублюдок которому понравилась атмосфера, саунд и искать 101-ю вариацию членозавра)

Ответить
1

После этого комментарии к посту можно и закрыть.

Ответить
0

I counted 3 layers of irony

Ответить
23

Лох неопытный. Настоящие профи обещают с три короба, обсираются на релизе, а потом так всё и бросают.

Ответить
7

Ладно, пойду куплю

Ответить
0

Нифига себе! Бесплатно? Это как так получилось?))

Ответить
1

Там акция была недавно на фоллач и второй дустан. Они давали 500р на бонусную карту и диск за 490.Приходишь со своей бонусной картой и просто забираешь диск

Ответить
2

А, понятно, спасибо! Но вообще изначально я про пакет спрашивал, который "Пакет крафт МВидео 33х22х9", а фалавут-то этот нахер кому сдался)

Ответить
1

Я так на днях в Эльдорадо взял диск "Destiny 2" за 190р. :) Какая там скидка была, уценили последний экз.с витрины до 490р, а Эльдорадо прислала незадолго до этого 300 бонусов, я их и пальнул :)) Вот такая история.

Ответить
0

Руки хорошо помыл потом?

Ответить
5

И в мобильный скайрим задонать, чтобы два раза не ходить.

Ответить
0

пакет не забудь

Ответить
0

Только при чём тут Тодд?

Ответить
–1

Ну, это подборка багов с бета-теста. Большинства из них не было уже на релизе.

Ответить
1

Это подборка пиздежа уровня:
"Исполнительный продюсер и игровой директор Тодд Говард сказал, что Fallout 76 использует новую технологию рендеринга и освещения, которая отрисовывает картинку «в 16 раз» лучше."

Ответить
0

А он сказал по сравнению с чем лучше отрисовывает? А то может по сравнению с баггерфолом там реально в 16 раз лучше.

Ответить
1

В сравнении с Терминатором 1995 года.

Ответить
0

Не, он там говорит, что новая технология позволяет отображать в 16 раз больше деталей. Не уточняя, о чем конкретно речь. Может быть, капель во время дождя, и правда, стало в 16 раз больше.

Ответить
16

Возвращение блудного Шона

1. Наобещать
2. Обосрацо, но за счет п.1 получить дофига денег
3. Не уехать жить на багамы , а кропотливо фигачить дальше
4. Продать игру еще раз (Next)
5. Все думают что ты. Шон, классный парень!
6. Повторить начиная с п.3 (Beyond)

По моему у разработки этой игры сюжет увлекательнее чем сама игра.

Ответить
13

Продать игру еще раз - это выпустить школяр оф зе ферст син. Некст же было бесплатным обновлением.

Ответить
0

Имеется ввиду - увеличить продажи с целью чтобы еще больше людей купило.
Может не совсем корректно выразился

Ответить
5

увеличить продажи

чтобы еще больше людей купило

Ответить
1

В этом главное отличие. Многие с денег от ЕА просто покупают золотые унитазы, в на игру забивают

Ответить
14

No Man's Sky — это такое огромное ведро

Аминь.

Ответить
12

Stadia + No Man's Sky + VR = Первому игроку приготовиться.

Ответить
3

Да я думаю standalone VR шлемы с 90фпс транслирующие 2х4к виар картинку через 5g это вполне себе будущее ближайших лет 6-8 или даже быстрее.

Ответить
3

Нет. Даже не 12-16 лет. Ну или блевать с того как сыпется стриминг картинка в вр.

Ответить
3

Ага, а через 10 лет учёным наконец-таки удастся поменять фундаментальные законы физики.

Ответить
1

Хорошая шутка

Ответить
0

No Man's Sky VR летом выходит, я жду

Ответить

Комментарий удален

6

Помню как все ругались на Канобу, за то что редакция с ходу влепила "Небу без мужиков" девятку)))

Это еще не скоро забудут...

Ответить
3

чтобы не быть голословным

Ответить
6

щас бы оценки с ноунейм сайтов постить...

Ответить
5

Щас бы в принципе игры по абстрактным баллам оценивать:)

Ответить
0

спасибо, что не Галёнкин

Ответить
6

Хорошего человека Сергеем не назовут.

Ответить
3

Это еще не скоро забудут...

А я даже не знал.

Ответить
0

У НМС вообще в целом пресса была очень неплохая на релизе.

Ответить
0

Не забудет кто?

Ответить
6

Столько апдейтов вышло для игры, а там до сих пор невнятные кор-механики. Баги в мейн-квесте, которые можно увидеть в первые же часы. Тривиальнейшие ошибки в дизайне мультиплеера. Отсутствие внятной прогрессии в крафте (который, на минуточку, должен быть основой всего игрового процесса). FOV до сих пор надо приводить в чувство редактированием конфигов. Я уж не говорю про ОДНУ модель орбитальной станции, например. И так везде. Крайне грустно от этого.

Ответить
0

а там до сих пор невнятные кор-механики

Честно говоря, мне сложно представить, какими они еще могут быть. Игра довольно нишевая.

Баги в мейн-квесте, которые можно увидеть в первые же часы

+. Жопа сгорела с этого. Благо, хоть все фиксить как в скайриме можно.

Тривиальнейшие ошибки в дизайне мультиплеера

Например?

Отсутствие внятной прогрессии в крафте

Что под этим подразумевается?

Я уж не говорю про ОДНУ модель орбитальной станции, например

Экстерьер разный.

Ответить
4

Мультиплеер. Построил что-то у себя в сингле, потом присоединился к другу — хоп, тебя перенесло туда, где он. Поиграл у него, построил что-то там, вернулся в сингл — ты снова у себя. При этом все вещи остаются в системе, они просто в многих световых годах друг от друга. Что самое прекрасное, две разные локации для сингла и мультиплеера используются даже если ты _начал_ игру в мультиплеере с другом, не трогая сингл. И чтобы наконец начать по-нормальному играть с кем-то, при этом не зависеть друг от друга, нужно изобрести гипердвигатель и прыгнуть в одно и то же место. А это — несколько часов по мейн-квесту.

Прогрессия крафта. Во-первых, некоторые вещи ты не можешь получить, не достигнув определенных майлстоунов в мейн-квесте. Т.е. никакого тебе по-настоящему свободного исследования; изволь гриндить унылую сюжетку, пока игра не разрешит тебе добыть тот же гипердвигатель (и молись, чтобы этот ключевой майлстоун не забагал). Во-вторых, о некоторых вещах можно услышать раньше, чем их можно получить. В-третьих, информация в игре в принципе подана очень слабо. Где энциклопедия, где древа исследований? Наглядности никакой, понять что за чем следует иногда довольно сложно. Не раз лез в гугл, чтобы понять, почему та или иная вещь мне недоступна — это просто неприлично для такой игры. Даже описания предметов не всегда помогают — например, там с десяток орудий, но по их описаниям совершенно не ясно, чем одно лучше другого, есть ли у них конкретные области применения и т.п.

Ответить
1

Для меня главная проблема этой игры - отсутствие мотивации. Я прошел мейн квест и бросил игру. Потом начал заново, снова прошел мейн квест и снова бросил. Потому что игра не мотивирует делать что-то еще. Да, там есть строительные механики, можно развивать базу, но я не понимаю зачем мне тратить на это время, что потом мне с этим делать?

Ответить
4

No Man's Sky — это такое огромное ведро, в которое войдёт всё, что угодно

Прям как моя бывшая
простите

Ответить
4

Простим после трех лет кропотливых трудов над твоим комментарием.

Ответить
2

Пример людей, которые сперва обосрались, а потом, что бывает редко, исправились. Пилите дальше, мы вас уже почти простили.

Ответить
2

Это все прекрасно но есть одна проблема, вот нужно было навешать лапши на уши до релиза и просто в открытую врать всем, а спустя много времени уже шевелиться и делать всякие обновления) они могут быть прекрасные но суть от этого не меняется совершено))

Ответить

Комментарий удален

2

Говно воняет. Ничего нового.

Ответить
0

Он говорит, что игра продаётся тиражами как AAA, но его игра постоянно продаётся со скидкой в 50% и стоит около 14$, а это цена инди-игры, а не ААА-проекта.

Ответить
4

ключевое слово тираж

Ответить
0

Ну мужик:))))) Не сдался ведь и доделал игру))на зло хейтерам!

Ответить
1

Он наёбсик! Надо было сначала так делать! А помните как он наебал с мультиплеером которого не было на самом деле?

Ответить
1

А вы помните?
Там изначально мультиплеер был на уровне «мультиплеера нет, но с крайне небольшой вероятностью один игрок может встретить другого!»

Он безусловно наврал (не рассчитал, что не успеют довести это до ума из-за более критичных вещей), но это правда невероятная мелочь.
Он там в целом о контенте куда больше лишнего наговорил, чем о мультиплеере :)

Ответить
–2

Да, изменения после обновления очевидны: борода стало гуще, а вот рубашка та же, мозги те же, зато бреда и хвастовства больше.

Ответить
–2

Жалко игроки остались не довольны.
з.ы. ну да и х*й с ними...

Ответить
1

Ну там суть на самом деле в том, что часть игроков (причём, видимо, не самая маленькая) довольна осталась и вносила конструктивный фидбек — и ради них они и продолжили апдейтить игру.

Ответить
0

Настолько недовольны, что вон какие продажи.

Ответить
0

Наверное, мне просто повезло купить её после выхода некст и залипнуть на несколько сотен часов. Да баги, да наполовину пустое "ведро", однако потенциал какой!
ВР-очочи, стриминг, контента отсыпать с куртизанками и можно переезжать туда жить...)

Ответить
0
Ответить
0

Остается вопрос: в каком магазине купить Playstation VR ? В сетевых магазах они странным образом пропали.

Ответить
0

У нас (Украина) они массово продаются в б/у виде за копейки (7000 вашими). Да и магазины ими полны. Не верится, что у вас их не найти.
На этой неделе я прикупил ВР-пистоль просто по первой ссылке в гугле "купить аим контроллер".

Ответить
0

Б/у и у нас есть, на авито к примеру. Мне было интересно что за тренд в России? Причем судя по аналогичным вопросам в рунете, VR из магазинов смели перед новым годом (ну это понятно). Но вот почему не завозят новые? Неужели скоро ждать третью версию шлема?
Да, кстати у нас пропали из продажи все PS4Pro...

Ответить
0

Этого уж не знаю, но мне кажется логичным выход третьей версии вместе с новым поколением ПС.

Ответить
0

Это не обязательно. В отличии от нас с вами, Sony знает конфигурацию своей будущей PS5. И учитывая общемировой вектор на совместимость с предыдущим поколением, думаю PS5 будет совместима с играми от PS4, а значит PS VR-3 должен быть совместимым с PS4. Так что Sony ничего не мешает анонсировать 3 версию раньше PS5.

Ответить
0

Дай-то Бог, но возможность просто купить ПС5 и полноценно заместить ей мгновенно устаревшую и ставшую совершенно лишней для каждого игрока в мире ПС4 пока что выглядит мифической.

Ответить
0

наглядная иллюстрация фразы: "не обманешь - не продашь"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления