«Традиционный пиар мёртв»: размышления PR-специалиста Blizzard, Warner Bros. и Take-Two

Почему в изменившемся мире каждое действие видеоигровой компании может считаться пиаром.

«Традиционный пиар мёртв»: размышления PR-специалиста Blizzard, Warner Bros. и Take-Two
11 показ
17K17K открытий

"...а маркетологи всегда могут надавить на прессу при помощи рекламных бюджетов."

Редакторы так сильно сопротивляются, а маркетологам так сильно давить нужно на прессу, прям ай яй ай как сильно.

- Алло. Это Батя Батькович из издания "забашляй и мы напишем статью"?
- Ага.
- Нам нужна статья о нашей игре.
- Какая статья вам нужна.
- О том, что наша игра самая распиздатая.
- Столько то денюжек, ток мы для приличия скажем, что у вас иконка не прикольная в меню.
- Ок.

Ответить