За 10 лет франшиза Killing Floor принесла разработчику Tripwire более 100 миллионов долларов

Tripwire Interactive празднует 10-летие серии брутального многопользовательского шутера Killing Floor с важными вехами франшизы.

За 10 лет франшиза Killing Floor принесла разработчику Tripwire более 100 миллионов долларов

Без учёта оригинального мода Unreal Tournament 2004 года, Killing Floor и его сиквел (и PSVR спиноф) принесли студии из Джорджии в общей сложности более 100 миллионов долларов за последнее десятилетие.

Компания также поделилась информацией о том, что в их проекты сыграло более 15 миллионов уникальных пользователей по всему миру. Чтобы отпраздновать 10-летие кровавого шутера, на все игры Tripwire в настоящее время в Steam действует скидка 75 процентов до 20 мая.

Эта распродажа распространяется не только на собственные тайтлы студии, но и те, которые она взяла под свое крыло с момента, как стала издателем в июне прошлого года. Начинающий издатель уже продвинул ряд сторонних игр, в том числе Maneater и Road Redemption.

1.9K1.9K открытий
49 комментариев

Неожиданно. Всегда казалось, что это какой-то второсортный трэш на один вечер в который играют полторы калеки...
Даже интересно стало в чём "соль".

Ответить

Высокая реиграбельность, хороший геймплей и упор на кооператив - лучший рецепт для популярной и долгоживущей игры.

Ответить

Первая - это хардкорище, требующее очень прямых рук и координации команды на макс сложностях. Плюс ганпорн. Тут реально очень крутое оружие, не зря же они еще и орчестру сделали.

Вторая показуальнее, но, опять же, оргазмический ганпорн, расчелененка и драйв. Для своего времени. Сейчас выглядит и играется довольно скучно из-за старого анрила. Но стрельба все еще топовая.

Плюс, в отличие от лфд, тут есть разнообразие. Много ты игр знаешь, где клевые дробовики. А с огнеметом? А с пилострелом? И при этом, чтобы были катаны, гранатометы, арбалеты - в общем, вооружение на любой вкус и все это очень сочно месит толпы зедов.

У серии всегда было достаточно плотное и активное сообщество.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тогда были другие времена, сейчас бы она не взлетела.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Каждому свои игры.
Главное чтоб нравилось играть.

Ответить