7/10 Плохая оценка? Мир сошел с ума - перевод и адаптация статьи

Наткнулся недавно на данную статью от сайта PushSquare и решил сделать ее перевод и небольшую адаптацию.

Изображение взято с оригинального текста
22 показа
15K15K открытий

Давно перестал ориентироваться на оценки профессиональных критиков касательно индустрии развлечений. Использую пользовательский рейтинг в стиме и пользовательский же на метакритике. При отсутствии ревью-бомбинга это, с моей точки зрения, лучший индикатор качества игры, за редкими исключениями. Если бомбинг все-таки происходит, то можно просто поработать с графиками и датами и получить объективную картину. А что касается игровой журналистики, то у меня ощущение, что сейчас 7, это некая консенсус оценка, которая применяется, чтобы все остались при своих, и издательство (критик) и издательство (игры). Типа, чтоб никого не обидеть, будем лепить семерку на любое дерьмо, даже если оно просто полный мрак, зато останемся в хороших отношениях с какой-нибудь бетездой или EA и в следующий раз опять получим приглашение на красочный ивент, билеты в бизнес-класс и номер в рэддисоне (разумеется все за счет паблишера игры). Может и парочка биткоинов на анонимный кошелек залетает, кто их разберет. А если игроки предъявят, мол, ало, говно же, то можно всегда сказать, ну, 7 это не 8 и не 9, и мы в общем-то и не восхищались, а ваши ожидания, это ваши проблемы. Но игроки то не аутисты, им надоело это ссанье в уши, и эта ебучая семерка стала токсичной, вызывающей у людей неосознанную негативную реакцию. А Days Gone, действительно оказавшийся, на свою беду, игрой на адекватную семерку просто пострадал от этого эффекта.

Ответить

А еще умиляет, как на любой крупный тайтл нет ни одного красного обзора от "больших" критиков. Сколько бы не было недочетов отмечено в самом тексте, ревью всегда останется желтым. Господа журналисты дрожат от страха, что твердая рука менеджера по маркетингу кликнет по списку негативных обзоров и навсегда вычеркнет кого-то из списка на раздачу ништяков. А если такое и появляется, то только через пару недель после выхода игры, чтобы ни дай бог не повлиять на продажи первых дней. Привет, Ф76.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить