Квартальный отчёт Ubisoft: ПК обошёл консоли по выручке, разработка Assassin's Creed Odyssey завершена

Компания выступила лучше прогнозов.

Квартальный отчёт Ubisoft: ПК обошёл консоли по выручке, разработка Assassin's Creed Odyssey завершена
138138

Как раз сейчас прохожу одиссею. Насколько же здесь крутой и красивый открытый мир, настолько же хуёвое здесь всё остальное - сюжет, геймплей, всратые диалоги, мнимый выбор в диалогах, постановка сцен в роликах.
С дебильных диалогов особенно сильно подгорает. Вряд ли осилю пройти это до конца. Чем мог уже восхитился, остальное только раздражает.

134
Ответить

Насколько же здесь крутой и красивый открытый мир, настолько же хуёвое здесь всё остальноеОписание любой игры юбисофт за последние 5 лет

98
Ответить

постановка сцен уровня хорайзон (на дне т.е.)

17
Ответить

К сожалению, классика для последних "сингловых" игр Юбиков. ФК5 и Смотри собак 2 не смог даже до середины самостоятельно пройти, идиотичность происходящего вокруг слишком вымораживала, досматривал уже на Ютубе, там хоть комментарии летсплеера как-то атмосферу глухого аутизма разрежали. Нью дон вообще на "прологе" бросил.

12
Ответить

Мне нравится, как они попытались избавиться от дурного наследия в виде вышек в своих играх. Даже в Far Cry 5 шутили на эту тему. Только они так и не поняли, что под "вышками" люди подразумевают любую рутину в их играх. В итоге виды "вышек", которые мы теперь имеем в AC: вышки-форты, вышки-лагеря, вышки-пещеры, вышки-наемники, вышки-животные, вышки-культисты, морские вышки, вышки-битвы-с-боссами, вышки-сражения, вышки-вышки.

11
Ответить

По этому Ведьмак 3 лучше во всем.

9
Ответить

С дебильных диалогов особенно сильно подгораетНа русском играете? Язык конечно у меня не повернется сказать, что в оригинале диалоги отличные, но на русском полностью всратый перевод, в котором каждая фраза порезана в пару раз. Предположу, что это вполне могло сказаться на восприятии.

5
Ответить

Насколько же здесь крутой и красивый открытый мир, В ориджинсе лучше.

4
Ответить

Один в один описал мои ощущения от Истоков. Такой невероятный потенциал карты и так бездарно проебан всем чем только можно. Смотрю на эти красоты какое-то время, а после включаю свищ и окунаюсь в мир Ботвы.

4
Ответить

Вот аналогичная ситуация. Всю игру спасает только достаточно живой мир и возможность убивать женщин.

3
Ответить

какой красивый открытый мир... и мертвый.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Абсолютно согласен! Причем мне было очень странно, что за год до этого вышел Origins. И там гораздо более интересный и сюжет, и диалоги и тп. Он не идеален, но он был существенно лучше, чем Одиссея. Origins я прошел 2 раза, а Одиссею забросил где-то на середине :(

1
Ответить

*Устало*
Да поставьте вы уже английскую версию.
Там лучшие диалоги чуть не за весь прошлый год. Напрочь убитые русским переводом. Будто нарочно.

1
Ответить

Те же эмоции возникли.

Ответить

Поиграй в Андертейл. Там всё намного хуже.

Ответить

Аналогично. Для себя решил следующие игры серии не брать.

Ответить

Отдельного слва достойны персонажи, куклы одного роста, с тремя видами стрижек и четырмя видами лиц, квесты так жеультра привлекательные...

Ответить

Мне ДЛС про Атлантиду нравится больше остальнй игры( вот там меня впервые посетило чувство ИНТРИГИ. Совершенно другие люди писали будто (а может так и есть).

Ответить

Мир и озвучка Кассандры я бы добавил, что то она меня торкнула.

Ответить