Для запуска VR-режима Tetris Effect на HTC Vive необходим SteamVR, хотя игра вышла только в EGS

Для запуска VR-режима Tetris Effect на HTC Vive необходим SteamVR, хотя игра вышла только в EGS

23 июля обласканная критиками игра Tetris Effect вышла на ПК — эксклюзивно в Epic Games Store.

Сразу после релиза пользователи обратили внимание на одну из строчек в описании. В ней говорится, что для запуска игры со шлемом HTC Vive игроку понадобится SteamVR — оболочка и набор API для запуска VR-игр на ПК, разработанные Valve. В случае со шлемами от Oculus используется Oculus VR.

Очень смело со стороны Epic — не цензурить «SteamVR» в разделе часто задаваемых вопросов Tetris Effect.

Как отметили игроки, с учётом эксклюзивности это довольно странное решение, так как у SteamVR есть аналог — OpenVR, который позволил бы полноценно запускать игру без каких-либо ассоциаций с Valve.

Однако, судя по словам обратившего на это внимание разработчика, какой-либо конфронтации между Valve и Epic на этой территории нет.

Сам по себе UE4 использует SteamVR для виртуальной реальности. Каждый раз, когда я запускаю редактор UE4 с подключённым шлемом, он автоматически запускает Steam, потому что за VR-составляющую отвечает SteamVR.

Krejlooc

По мнению ряда игроков, возможно, ПК-порт Tetris Effect изначально разрабатывался под Steam, однако позже разработчики заключили контракт с EGS и уже не стали менять код — тем более, что SteamVR бесплатен и не создаст для покупателей никаких дополнительных проблем.

22 показа
6.3K6.3K открытий
48 комментариев

Что, опять "не вброс"?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Шта?

SteamVR необходим для всех шлемов, использующих, как бы это сказать, SteamVR. Я больше скажу: когда ты запускаешь сам Unreal Engine, автоматически запускается и SteamVR, если у тебя подключен шлем.

И нет, SteamVR может работать без Стима.

Ответить

Ох Вадим-Вадим.

у SteamVR есть аналог — OpenVROpenVR - это открытое API, а SteamVR является закрытой реализацией OpenVR. В теории, можно написать свою реализацию интерфейсов OpenVR и назвать ее EpicVR, и тогда игры можно будет запускать без SteamVR. Но на фиг им это нужно? Для того же Окулуса так не сделать, и его библиотеки все равно придется устанавливать.

Ответить

Как пользователь HTC Vive подтверждаю.
Любая виарная штука вообще не связаная со стимом, автоматически подсасывает SteamVR.
Ох Вадим-Вадим (2)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нет конечно, но клики сами себя не накликают

Ответить