Для запуска VR-режима Tetris Effect на HTC Vive необходим SteamVR, хотя игра вышла только в EGS

Для запуска VR-режима Tetris Effect на HTC Vive необходим SteamVR, хотя игра вышла только в EGS

23 июля обласканная критиками игра Tetris Effect вышла на ПК — эксклюзивно в Epic Games Store.

Сразу после релиза пользователи обратили внимание на одну из строчек в описании. В ней говорится, что для запуска игры со шлемом HTC Vive игроку понадобится SteamVR — оболочка и набор API для запуска VR-игр на ПК, разработанные Valve. В случае со шлемами от Oculus используется Oculus VR.

Очень смело со стороны Epic — не цензурить «SteamVR» в разделе часто задаваемых вопросов Tetris Effect.

Как отметили игроки, с учётом эксклюзивности это довольно странное решение, так как у SteamVR есть аналог — OpenVR, который позволил бы полноценно запускать игру без каких-либо ассоциаций с Valve.

Однако, судя по словам обратившего на это внимание разработчика, какой-либо конфронтации между Valve и Epic на этой территории нет.

Сам по себе UE4 использует SteamVR для виртуальной реальности. Каждый раз, когда я запускаю редактор UE4 с подключённым шлемом, он автоматически запускает Steam, потому что за VR-составляющую отвечает SteamVR.

Krejlooc

По мнению ряда игроков, возможно, ПК-порт Tetris Effect изначально разрабатывался под Steam, однако позже разработчики заключили контракт с EGS и уже не стали менять код — тем более, что SteamVR бесплатен и не создаст для покупателей никаких дополнительных проблем.

7676
48 комментариев

Что, опять "не вброс"?

43
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Шта?

SteamVR необходим для всех шлемов, использующих, как бы это сказать, SteamVR. Я больше скажу: когда ты запускаешь сам Unreal Engine, автоматически запускается и SteamVR, если у тебя подключен шлем.

И нет, SteamVR может работать без Стима.

27
Ответить

Ох Вадим-Вадим.

у SteamVR есть аналог — OpenVROpenVR - это открытое API, а SteamVR является закрытой реализацией OpenVR. В теории, можно написать свою реализацию интерфейсов OpenVR и назвать ее EpicVR, и тогда игры можно будет запускать без SteamVR. Но на фиг им это нужно? Для того же Окулуса так не сделать, и его библиотеки все равно придется устанавливать.

25
Ответить

Как пользователь HTC Vive подтверждаю.
Любая виарная штука вообще не связаная со стимом, автоматически подсасывает SteamVR.
Ох Вадим-Вадим (2)

3
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Нет конечно, но клики сами себя не накликают

17
Ответить