Рубрика развивается при поддержке

Для запуска VR-режима Tetris Effect на HTC Vive необходим SteamVR, хотя игра вышла только в EGS Материал редакции

В закладки

23 июля обласканная критиками игра Tetris Effect вышла на ПК — эксклюзивно в Epic Games Store.

Сразу после релиза пользователи обратили внимание на одну из строчек в описании. В ней говорится, что для запуска игры со шлемом HTC Vive игроку понадобится SteamVR — оболочка и набор API для запуска VR-игр на ПК, разработанные Valve. В случае со шлемами от Oculus используется Oculus VR.

very bold of Epic to not censor the word "SteamVR" in the Tetris Effect FAQ https://t.co/9LBv7QK6Wp
Очень смело со стороны Epic — не цензурить «SteamVR» в разделе часто задаваемых вопросов Tetris Effect.

Как отметили игроки, с учётом эксклюзивности это довольно странное решение, так как у SteamVR есть аналог — OpenVR, который позволил бы полноценно запускать игру без каких-либо ассоциаций с Valve.

Однако, судя по словам обратившего на это внимание разработчика, какой-либо конфронтации между Valve и Epic на этой территории нет.

Сам по себе UE4 использует SteamVR для виртуальной реальности. Каждый раз, когда я запускаю редактор UE4 с подключённым шлемом, он автоматически запускает Steam, потому что за VR-составляющую отвечает SteamVR.

Krejlooc

По мнению ряда игроков, возможно, ПК-порт Tetris Effect изначально разрабатывался под Steam, однако позже разработчики заключили контракт с EGS и уже не стали менять код — тем более, что SteamVR бесплатен и не создаст для покупателей никаких дополнительных проблем.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["vr","tetris","steam","epicgamesstore"], "comments": 46, "likes": 52, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 60700, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Jul 2019 23:11:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60700, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60700\/get","add":"\/comments\/60700\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60700"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Что, опять "не вброс"?

Ответить
8

Просто самбади словил шокир.

Ответить
0

Нужно обсудить этот кейс на коворкинге криэйтеров

Ответить
26

Шта?

SteamVR необходим для всех шлемов, использующих, как бы это сказать, SteamVR. Я больше скажу: когда ты запускаешь сам Unreal Engine, автоматически запускается и SteamVR, если у тебя подключен шлем.

И нет, SteamVR может работать без Стима.

Ответить
23

Ох Вадим-Вадим.

у SteamVR есть аналог — OpenVR

OpenVR - это открытое API, а SteamVR является закрытой реализацией OpenVR. В теории, можно написать свою реализацию интерфейсов OpenVR и назвать ее EpicVR, и тогда игры можно будет запускать без SteamVR. Но на фиг им это нужно? Для того же Окулуса так не сделать, и его библиотеки все равно придется устанавливать.

Ответить
23

В очередной раз Вадик подтвердил свою техническую подкованность. Но подкованность трафик не сделает, а наглый вброс - сделает.

Ответить
0

Вот зачем ты сказал, они же теперь и напишут EpicVR.

Ответить
1

Как пользователь HTC Vive подтверждаю.
Любая виарная штука вообще не связаная со стимом, автоматически подсасывает SteamVR.
Ох Вадим-Вадим (2)

Ответить
–20

Туфту какую то затер. Окулус эксклюзивы не требуют стим вр, есть игры на API WMR тоже не требуют Стим ВР. Ндааа, вот такими "специалистами" и полон интернет. Позорник.

Ответить
6

MDK сайтом ниже, сынок.
А еще надо быть особенным, чтобы прочесть про HTC и ответить комментом про окулус.
Вы успешно финишировали специальную олимпиаду.

Ответить
–19

Да что ты такое несешь? )) "Любая виарная штука вообще не связаная со стимом, автоматически подсасывает SteamVR." - тебе отвечают - Окулус эксклюзивы не требуют стим вр, есть игры на API WMR тоже не требуют Стим ВР. Окулус и WMR-это вр шлемы такие, виарная штука на твоем языке . ))) Какое нахер МДК?

Ответить
7

Хахах, как удобно цитировать часть комментария, а то, что он в предложении до этого уточнил про Vive, тупо пропустить:)
А под "виарными штуками" судя по всему подразумевались vr игры, а не шлемы.

Ответить
1

Если у тебя шлем Index, Pimax или Vive, то при запуске игры запустится и SteamVR. Если у тебя OculusRift, То вместе с игрой запустится Окулус. Конкретно в Тетрисе для WMR запустится не Майкрософтовское приложение, а тоже SteamVR, потому что нативную поддержку WMR они не реализовали, а через SteamVR можно запускать чужие шлемы. И даже (статью читай) на Окулусе тетрис можно запустить через SteamVR, если выбрать в настройках.

Ответить
0

Под "виарными штуками" само собой имелись в виду игры, ибо нахера иметь дома больше одного vr гаджета мимокрокодилу? Человек ниже эту очевидность понял сразу.
Но нет, важно ворваться и с пеной у рта доказать, что кто-то не прав.
Сложно тебе, наверное.

Ответить
9

Так а разве это важно?

Ответить
17

Нет конечно, но клики сами себя не накликают

Ответить
13

Гейбушка таки подгадил Суини ай молодца!

Ответить
9

Классик Гейбен, просочился всюду.
Тем временем ребята в EGS:

Ответить
9

Пожалей инди-компанию, им через неделю еще десять карточек на месяц вперед передвигать.

Ответить
8

Ничего странного. Они сами недавно предлагали обсуждать проблемы игр на других площадках.

Ответить
6

Как написано на том же форуме:
А теперь представьте, если выделим все игры в Steam, которые в Unreal Engine

Ответить
3

шах и мат, steam vr будет эксклюзивом egs ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
5

Халф лайф 3 будет эксклюзивном егс!

Ответить
0

но только в эксклюзивном стим вр в егс

Ответить
0

Кстати, вот вам супервброс:
Из-за того, что у Steam свой VR-шлем Суини наверняка уже ищет или нашел кто сделает EpicReality шлем.
Потом скажет при анонсе, что в стиме 30% пикселей в VR-шлемах работают вхолостую.
А вот в шлеме от эпиков не работают всего лишь ничтожные 20%, что дает невероятный прирост.
И VR игры на UE4 на 10% мощнее в шлемах от эпиков.

Ответить
10

В виаре бабла нет, они туда полезут только после того, как Valve и другие VR-компании этот рынок поднимут (если поднимут вообще).

Ответить
0

Тут скорее имиджевая штука, типа стим-плохо, эпик - хорошо.
Но в целом, да, более реалистично, но не менее абсурдно,что сделают фортнайт на теслу.

Ответить
0

Да нужен им этот имидж - Суини в твиттере уже чуть не в открытую обоссывает эпик геймеров. Все равно дети из фортнайта за этим не следят.

Ответить
2

А еще FortniteVR cделают, как без этого.

Ответить
1

Не полезут эпики в разработку железа

Ответить
0

Это да, но с их доходами, и их "друганами" из tencent могут заказать в китае поделку какую-нибудь.

Ответить
3

Уроненые сосиски VR

Ответить
2

Ждем когда для запуска какой либо игры в ЕГС нужно будет перетащить png ярлык стима в папку с игрой. Вот это будет новость!

Ответить
1

изи для габена

Ответить
–5

Когда ты программист от бога

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Каждый раз, когда я запускаю редактор UE4 с подключённым шлемом, он автоматически запускает Steam

Так а тут такого не будет, просто не стали менять Api и все, но запускаться будет и без стима?

Ответить
0

Он автоматически запускает SteamVR, а не Steam.

Ответить
0

Ну в тексте по другому написано, поэтому и спросил ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

С точки зрения пользователя SteamVR - это просто значок в трее, который показывает маленькое окошко со статусом оборудования и его настройками.

Ответить
0

Ну не повезло один раз, ну что тут такого то..

Ответить
0

Ну, я думаю у такого тожеГИГАНТА, как ЕГС не будет проблем в этой ситуации.

Ответить
0

тут такая новость появилась, Егс снова села в лужу.

Ответить
0

Не может быть, не может тожеГИГАНТ сесть в лужу, ты просто завидуешь!

Ответить
0

Ирония она такая... "Её не видно, она есть".

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]