Большие амбиции и нереалистичные сроки: Bloomberg о проблемах в разработке Cyberpunk 2077 Статьи редакции

16 января журналист Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал расследование проблемного релиза и разработки Cyberpunk 2077 на основе беседы с более чем 20 текущими и бывшими сотрудниками CD Projekt RED.

Мы выбрали из материала главное.

  • Одними из главных проблем в разработке Cyberpunk 2077 сотрудники CDPR назвали неконтролируемые амбиции студии, излишнее внимание к маркетингу и сроки, в которые было невозможно уложиться.
  • Движок RED Engine переписывали для игры не до начала разработки, а параллельно ей, что в итоге замедлило процесс. Один из сотрудников сравнил это с управлением поездом во время того, как рельсы ещё только выкладывают буквально перед ним.
  • Разработчики спрашивали менеджмент, как студия сможет выпустить столь технически сложный проект за те же сроки, что и «Ведьмака», но в ответ на это лишь услышали: «Разберёмся по ходу дела». В руководстве верили, что справятся, ведь они — создатели «Ведьмака».
  • По словам бывшего программиста по аудио в CDPR Адриана Якубяка, он всегда знал, что всё это плохо закончится — вопрос для него был лишь в том, насколько катастрофическим выйдет релиз.
  • Разработка игры действительно началась только в конце 2016 года, когда CDPR закончила работу над дополнениями для «Ведьмака 3». Тогда Адам Бадовски стал геймдиректором и потребовал переделки всех имеющихся наработок как в ранних набросках сюжета, так и геймплея. На фоне этого несколько ведущих разработчиков ушли из компании.
  • До 2016 года Cyberpunk 2077 задумывалась как игра от третьего лица с летающими машинами и бегом по стенам, но от этой концепции отказались в пользу варианта с видом от первого лица.
  • Демо, показанное в 2018 году, было в основном фейковым — игровые системы тогда ещё попросту не были готовы, и разработчики считали, что потраченные на демо месяцы стоило выделить на саму игру.
  • Адриан Якубяк заявил, что было время, когда он работал над Cyberpunk 2077 по 13 часов в день, пять дней в неделю. Он покинул компанию после того, как женился, поскольку знал, что часть его друзей уже ранее потеряли их семьи из-за такого рабочего режима.
  • Когда CDPR анонсировала 16 апреля 2020 года как дату релиза игры, часть разработчиков посчитала, что это шутка, поскольку они ожидали, что Cyberpunk 2077 будет готова лишь к 2022 году. В студии начали делать мемы про перенос и делали ставки, когда он произойдёт.
  • Отказ от части особенностей и уменьшение размеров Найт-Сити помогли ускориться, однако ещё одной проблемой стал тот факт, что CDPR пока не привыкла к работе с такими большими командами — если «Ведьмака 3» разрабатывало около 240 сотрудников, то над Cyberpunk 2077 трудилось уже больше 500, из-за чего возникли проблемы с организацией.
  • Разработчики из других компаний были удивлены и даже шокированы подходом CDPR: когда в студии кому-то был нужен шейдер, его просто начинали делать и не узнавали, не сделал ли его кто-то до этого.
  • Несмотря на расширение, CDPR всё равно не хватало разработчиков по сравнению с другими масштабными проектами, вроде GTA или Red Dead Redemption, над которыми работали тысячи людей.
  • Временами возникал и культурный барьер: руководство требовало, чтобы во время совещаний с сотрудниками не из Польши все присутствущие говорили на английском, однако не все следовали правилу и иногда говорили на польском прямо перед иностранными коллегами.
  • Руководство сначала не хотело откладывать игру, потому что в конце 2020-го выходили новые консоли — план был в том, чтобы выпустить её на PS4, Xbox One и ПК ещё до релиза нового поколения, а следом и на PS5 и Xbox Series с бесплатным обновлением для всех владельцев.
  • Инженеры CDPR говорили руководству, что Cyberpunk 2077 выходит слишком комплексной для того, чтобы нормально работать на PS4 и Xbox One, однако менеджмент лишь ссылался на успех «Ведьмака 3».
  • Когда началась пандемия, часть разработчиков потеряла доступ к девкитам консолей, и поэтому они запускали игру на своих домашних компьютерах. В результате далеко не все понимали, как именно Cyberpunk 2077 будет работать на разных версиях PS4 и Xbox One.
  • Систему полиции добавили в игру в последний момент — именно поэтому полицейские просто появляются за спиной главного героя. Не все разработчики понимали, зачем им элементы GTA в RPG.
  • Разработчики знали, что даже в декабре Cyberpunk 2077 была просто не готова к релизу, а до этого, когда компания анонсировала, что игра «ушла на золото», в студии всё ещё находили критические баги.
  • Сотрудники CDPR говорят, что многие из багов и графических артефактов можно исправить, однако они не уверены, сколько нужно для того, чтобы игра вернулась в продажу на платформе PlayStation.
  • Теперь CDPR потратит первые месяцы 2021 года на то, чтобы исправить Cyberpunk 2077 вместо того, чтобы планировать сюжетные дополнения или начинать работу над следующей частью «Ведьмака». Когда теперь выйдут платные DLC для игры, неясно.
Спасибо за наводку Andrey Apanasik
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 1391, "likes": 1247, "favorites": 531, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 611802, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 16 Jan 2021 09:15:55 +0300", "is_special": false }
0
1391 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–527

Да как же вы заебали, блять.

Столько хуйни просто лютой, дикой, блять, в индустрии происходит, но уже второй месяц под прицелом именно поляки.

Ответить
914

Согласен. Нужно понять и простить, а то "больше не будет выходить синглплей ААА-игр".

Ответить
–142

Ну можно и понять для разнообразия, хотя о чем это я, это же дтф, тут все точно знают как надо

Ответить
366

Только на ДТФ знают, что продавать незаконченный продукт наебывая игроков - плохо? 

Ответить
–153

Я не говорил что это хорошо, просто одни эксперты по разработке ааа вокруг

Ответить
212

Для того чтобы посмотреть на результат и определиться хорошо сделано или плохо - не нужно быть экспертом. 

Ответить
–172

Да правда? Вот по моему сделано очень даже не дурно, для таких масштабов опенворлда и нового ИП и такого уровня технологий, за 80 часов ни крашей, ни лагов на ультрах, ни супер багов каких то. Понятно что проблемы есть и много недоделано, но мне вот чёт мозга не хватает так взять и однозначно оценить это как говно

Ответить
223

Могу только порадоваться за тебя и твои низкие стандарты качества. Хорошо, что большинство геймеров не такие и они подняли бучу, чтобы другим разрабам было неповадно проворачивать такое в следующий раз.

Ответить
–172

Ох вот и элитные потребители пошли, до свидания короч

Ответить
179

элитные потребители

хотят просто качественный продукт

элитные

Ответить

Комментарий удален

–99

Ух терплю не могу, аж до слез. Скорей бы длц ещё чтоб ещё больше терпеть. А за оскорбление получи репорт

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

33

Ох уже эти нормальные люди, которые никогда не терпят, зато заносят на лутбоксы во всякие фифы, покупают косметику в ассасинах, вкладываются в баттлпассы в колде и прочей фиготой занимаются. Вот они то спасители индустрии. Не то, что терпилы, которые прощают хорошей игре технические проблемы, которые рано или поздно будут устранены. Особенно если студии не придется закрываться.

Ответить
16

А зачем ты мне это все написал?
ФИФА последняя у меня купленная 18, когда я со знакомым играл дома , в ассасин последний я играл в Ориджин и копейки не заплатил, даже за длс, купил самое обычное издание, колду я купил мв и продал ее через месяц , а блек опс только играл в бэта тест, варзону даже не запускал, какие ко мне вопросы ?Каждый играет в то что хочет , но защищать сырой продукт - это уже диагноз

Ответить
–22

ФИФА последняя у меня купленная 18,

Возврата требовал? В суд подавал? Или терпел лутбоксы и поощрял мошеннические практики?

Ответить
31

А за что возврат?Игра работала стабильно , лагов не было, вылетов и багов тоже , играл я в обычный режим командами реальными , а не в ультимейт, копейки даже не положил , кроме покупки игры по скидке , к чему ещё ты доебешься?

Ответить
–24

Игра была гребаным казино, в которое можно было бесконечно вкидывать деньги, и при этом это была игра за полную стоимость. Что толку с ее работоспособности, если она в своей сути мошенничество?

Ответить
39

Ты сейчас меня будешь упрекать за то что я любил с корешом поиграть в фифу ?Ты в своём уме?

Ответить
1

Я не фанат фифы, но ты несешь какой-то бред, честно слово. Попробуй глянуть на другие игры, мтг, например - интересна твоя реакция)

Ответить
0

Альтимейт тим - лучшее, что есть в фифе. И играть в него можно без доната, кстати. Так даже интереснее.

Ответить
2

Дааа, в игре 70 час на XseX. Есть минорные баги, которых я не вижу в единичных играх. Ребят, а может вспомним маскарады, деус эксы, игры обсидиана - лучи поноса на старте этих культовых игр СОВСЕМ не навредили сериям, верно? :3

Ответить
28

Ох уж эти фанатики, до которых всё никак не дойдёт, что от обсирания других игр их "прелесть" лучше не станет.
покупают косметику в ассасинах

Теперь и это уже грехом стало?

Ответить
–9

"Прелесть" как игра и так достаточно неплоха, а технически проблемы патчами латать будут и лучше она явно станет.

Ответить
1

"Ох уж эти сказки... Ох уж эти сказочники!"

Ответить
5

Т.е. другие игры патчами починить получается, а тут не получится? Ну не знаю. С ведьмаком 3 сидипроджекты в свое время справились. Думаю и тут хотя бы основные баги поборят типа глючащих диалогов и летающих сигарет.

Ответить
1

Тут так пишут, словно единственная проблема киберпанка - это баги, а в остальном это едва ли не игра десятилетия, но ведь даже в идеальном техническом состоянии он едва ли взял бы готи.

Ответить
–2

Ну единственная серьезная проблема- да, баги. В остальном нормальная, вполне интересная игра. Конечно безупречной во всем ее сложно назвать, но попытки скрестить экшн и РПГ всегда ведут к подобным проблемам типа кривых механик или спорного баланса, да и нормальную физику транспорта в открытом мире кроме рокстар все равно никто делать не умеет. Тут от сидипроджектов ждать чуда было глупо, они сделали явно не хуже всех.

Ответить
1

А его ждали. Ещё как ждали. Отчасти как раз из за пиара игры, который реально был из каждого утюга и обогнал все остальные игры вместе взятые (даже такого мастодонта, как тлоу 2). Я лично думал, что будет ведьмак с пушками, но был приятно удивлён, что стрельбу, в общем-то, реализовали довольно качественно. А для кого-то это было данностью.

Ответить
0

Я тоже судил о них по ведьмаку и ждал даже меньшего, чем они сделали. Тут худо бедно работоспособный стелс и относительно приятная стрельба с довольно толковым дизайном уровней и мелким интерактивом типа отвлечения врагов приборами или взлома решеток и дверей. Этого всего в ведьмаке не было и сидипроджекты явно растут над собой. Но не над всей индустрией. Ну и у тлоу в плане геймплея и баланса меньше проблем чисто из за того, что ему не приходится бороться с нелинейностью и РПГ механиками. Когда у тебя есть статические параметры и довольно явно регулируемый ресурс менеджмент- намного проще выдать более качественный результат.

Ответить
1

Отчасти да. С другой стороны, у тлоу больше работали над постановкой этого всего, намного больше, благодаря чему в игре потрясающий импакт. Многие хвалят постановку киберпанка, но она там и рядом не стояла с тем, что выдали доги. Впрочем, от киберпанка требовалось не это, а совсем другое - углублённая ролевая система, большая нелинейность, интерактивность города и т.п. И тут поляки справились лишь частично. Хотя опять-же, "ваши ожидания - это ваши проблемы".

Ответить
0

Ну да. Твоя проблема в том, что ты почему-то ждал нью вегас 2. Ну, с технической стороны вопроса ты его определенно получил :3

Ответить
0

Вообще-то я от киберпанка ждал максимум ведьмака с пушками, о чём выше и написал, откуда ты нью вегас 2 нарисовал вообще?

Ответить
4

Теперь и это уже грехом стало?

Что значит "теперь"? Это одна из главных причин, по которой индустрия деграднула до нынешнего состояния. Никто не причинил больше вреда индустрии, чем такие вот пацанчики, покупающие все это говно во внутриигровых магазинах. 

Ответить
0

Частно?

Ответить
0

Т9, честно

Ответить
1

Ох, мне бы только стабильные 30 фпс на низких, мне больше ничего не надо, все равно глаз больше 24 не воспринимает, а так игра шедевр

Ответить
0

Вали и не пиши больше пока не купишь мозг.

Ответить

Указанный

^^(О_о…
24

те же "большинствот геймеров, которые рубят в качестве" неплохо жрут говно с лопаты от других разработчиков и ничего

Ответить
14

Интересно, о чем речь? Какие игры в настолько же ужасном техническом состоянии, как Киберпанк, геймеры "жрали с лопаты и ничего"?

Ответить

Указанный

Mas7er
–20

Ты Трамп? В гугле забанили?

Ответить
13

Понятно, ответа не будет

Ответить

Указанный

Mas7er
–29

Нет, не будет, т.к. эти игры всем известны, а то что ты их не знаешь, то беги в гугле поищи. Ну или "обоснуй" будешь в школе предъявлять.

Ответить
–2

Batman Arkcham Knight на пк передаёт привет-до сих до конца не допилили. А по остальных набираем в YouTube "random game*" bugs and glitches и смотрим сколько такой красоты выкладывают-тот же пример Rdr2. Но да-вы не понимаете это другое.

Ответить
10

то есть то, что на релизе Бэтмена был такой скандал устроен, что игру сняли с продажи, а на ПК-релизе RDR2 народ обвалил рейтинг метакритика - это считается за "жрали с лопаты и ничего"? У вас там всё вообще в порядке?

Ответить
–5

А у вас все хорошо? Batman Arkcham Knight до сих пор лагает на железе новее года выхода игры. Ах да-это другое. У вас же киберпанк в состоянии ужаснее чем был Batman. Как там на Rocstar в суды подавали за "обман" инвесторов? Rdr2 с продажи снимали? Где там Linux версия Batman Arkcham Knight которую обещали до Предзаказов? Это не обман? Ах да-вы не понимаете это другое.

Ответить
7

причем тут вообще обман не обман, тут человек сказал, что якобы некачественные релизы от остальных студий народ наворачивал с лопаты, а это откровенная ложь, на некачественные релизы всегда реагировали гневно. И что за мантра про "это другое" в каждом сообщении? Больше сказать нечего, или что?

Ответить
–3

а разве не наворачивал? Я привёл в пример Batman. Ваш пример Rdr2-ай, ай уронили рейтинг на метакритике. И что? Студия процветает. Не факт что следующая игра не выйдет в таком же состоянии. А тут на проджектов уже 5 исков подали. Странно-ситуация похожая, а отношение иное. А тут ещё RDR2 приводят в пример cp2077. Одним в случае проигрыша грозит банкротство-у других только настроение от метакритики поменяется. Немалое влияние на это оказывает бурление в сети, а так же мнение всяких блогеров/критиков. И да-прямой обман, как с тем же Batman. То что обещали не сделали-не это ли называется, что проглотили?

Ответить
1

на прожектов иски подали инвесторы, а не игроки, зачем приплетать это к теме. Это уже их внутренние разборки, надо было значит успокаивать инвесторов, как это делала WB после унижения с Бэтменом, или ЕА после релиза Батлфронта. Бурление в сети происходит при релизе любого куска говна (в техническом или геймплейно-сюжетном плане). А Киберпанк в Стиме при этом навернули (по продажам и выручке) круче, чем тот же RDR2.

Ответить
0

ещё раз-как это относится к вопросу навернули или не навернули с лопаты? Batman Arkcham Knight вышел неработающим куском говна на пк. Разработчики обещали много того, чего не сделали. Игра тормозит до сих по на железе более новом чем сама игра. Она до сих пор продаётся на пк и имеет высокий рейтинг. Странно так выглядит "нежрание" с лопаты.

Ответить
4

ну так скандал устроили? Устроили. Такой, что вынудили временно с продаж игру снять, пока большую часть проблем не исправили (у подавляющего большинства сейчас всё хорошо, а единичные проблемы у всех игр есть). Это по-вашему "навернули"? В таком случае и КП-2077 наворачивают.

Ответить
–1

Резюмируя немного
Какие игры в настолько же ужасном техническом состоянии, как Киберпанк, геймеры "жрали с лопаты и ничего"?

Так мы вернулись туда откуда начинали
Хорошо, что большинство геймеров не такие и они подняли бучу, чтобы другим разрабам было неповадно проворачивать такое в следующий раз.

Бонус
у подавляющего большинства сейчас всё хорошо, а единичные проблемы у всех игр есть

Тоже можно и  о CP2077 сказать.

Ответить
1

КП на консолях прошлого поколения пока всё ещё малоиграбелен у многих, пофиксят у большинства - тогда можно будет сказать. Но это всё к чему было? Есть факты, что геймеры при каждом хреновом техническом релизе бугуртят (естественно, "активная часть" геймеров), и при релизе Ватмана, и других игр, и в том числе Киберпанка. Потом ситуации исправляли, бугурт потихоньку спадал. Он и сейчас в отношении КП потихоньку спадает, сейчас у CDPR больше проблем с инвесторами и партнерами (Sony), чем с недовольными игроками.

Ответить
–1

Повторюсь. Как человек выше писал
Хорошо, что большинство геймеров не такие и они подняли бучу, чтобы другим разрабам было неповадно проворачивать такое в следующий раз.

Ситуация показала  со многими студиями/играми-что съедают  еще  и  добавки просят. Студии как  выпускали  сырые  релизы-так и выпускают.Продавая ранний  доступ  за фуллпрайс.

Ответить
1

далеко не все продают "ранний доступ" (например у Activision все игры технически беспроблемные, у EA в последние пару лет после Anthem тоже никаких проблем не было и т.д.), а когда продают - несут довольно серьезные репутационные, и, иногда, финансовые потери. И тут уж зависит от умелого дэмедж-контрола компании, как они из этой ситуации выберутся. У кого-то получается лучше, у кого-то хуже, но конкретно к игрокам это уже отношения не имеет

Ответить
1

Нравится это кому-то или нет, но отношение к игре зависит от уровня её хайпа. Бетмен не был особо на хайпе - да, продолжение серии игр про бетмена, но не более того, + на консолях всё было ок. У ПК-версии рдр 2 тоже не было особого хайпа за пределами платформы, т.к большинство успело поиграть в него на консолях, где с качеством было всё в порядке.

А теперь киберпанк - самая расхайпленная игра десятилетия. Её реклама есть даже блядь на дезодорантах. Восемь миллионов предзаказов. Продажи по миллиону копий в сутки. Оверхайп на всех околоигровых форумах, особенно после неоднозначного принятия тлоу2. Заявления про игру десятилетия как минимум. На выходе же игра даже без учёта багов вышла оверхайпнутой, а тут ещё и забагованность ПК-версии, и полуиграбельность консольных.

Да, её выбрали игрой года тут, на DTF. Но стоит понимать специфику голосования в 2020 году, чтобы сделать вывод, что это скорее голоса не за игру, а против другой игры. И в комментах кстати часто так и писали, мол, "моя игра года - Х, но я знаю, что она не победит, а потому выбираю одного из двух основных претендентов".

Ответить
1

У меня на досторическом R9 380 Рыцарь Аркхема 2 года назад спокойно игрался, это на каком таком железе моложе игры он у тебя до сих пор лагает?

Ответить
–1

Логика-у  меня все  нормально- и остальных должно быть. Так если криворукие  разработчики не смогли  в  оптимизацию, не подумал? Так   у  меня  и в кп2077 все   нормально. Отчего же в каждой  теме  про киберпанк-пишут  о тонне  багов. По твоей   логике   их быть не должно. Или это другое?

Ответить
1

Потому что за последние 3 года это первый случай, когда я услышал, что Рыцарь до сих пор хуево работает, да еще и настолько. 

Ответить
0

Может потому, что не самая  актуальная  игра? Никто не говорит  что она  работает  прям  "хуево". но вот просадки с  фпс больше  60 до ниже 30  очень раздражают во многих местах.

Ответить
0

Короче, ты это просто решил вкинуть, про то, как у Рыцаря до сих пор хуево с оптимизацией, хоть даже и речь вообще не про это была, а потом сам же сказал, что не настолько уж и хуево то. Ну так то да, защита 2077 не защита 2077 без обсерания другой игры.

Ответить
0

не вижу смысла  распинаться  перед тем кто 2+2  сложить не может. Удачи 

Ответить
0

А че там не допилили? Вроде эффект дождя вернули, фризы убрали. Нормальная версия сейчас

Ответить
0

У меня она до сих пор подлагивает. А уж то что разработчики обещали полноценную линукс версию-уже можно и не вспоминать. А тогда, для меня, был один из критериев для предзаказа. Да и системные требования они поменяли за сутки до релиза. И вот не помню тогда глобального хейта WB. Тогда отношение к пк игрокам со стороны компаний было как к людям второго сорта.

Ответить
0

У меня она до сих пор подлагивает.

Ну только если со включенными эффектами физикс, которые один фиг во всех играх тормозят. Без них уже ничего не подлагивает.

Ответить
0

Тогда отношение к пк игрокам со стороны компаний было как к людям второго сорта.

Сейчас оно «конечно» поменялось

Ответить
0

Ну так бетмена тоже много хейтили, но там не было такого большого мира и механик, и умерших он отлично проходился. При этом не не так чтобы сильно ждали, а разрабы не обещали идеальный продукт, после переноса 

Ответить
6

Игра — говно, потому что мне не понравилась, и игра — говно, потому что не работает — разные вещи так-то.

Ответить

Указанный

Станисл…
–2

спасибо, кэп

Ответить
0

Чушь не неси.

Ответить
–2

Разрабы тут не причем абсолютно. Результат будет противоположный, инвесторы не дадут деньги на такого рода проекты, по крайней мере независимым студиям. Останутся монстры типа Microsoft c громкими проектами как Halo,  Rockstar останется. Чему вы радуйтесь, да игра сырая, да много вырезали , мне например очень метро не хватает, тем не менее когда я смотрю на город и сколько в нем деталей, как продуманна архитектура от одного этого я думаю, сколько же сил на это ушло. Я получил атмосферу которую ждал. Игра , по моему мнению, не заслуживает такой критики.

Ответить
56

Разрабы тут не причем абсолютно.

Святой дух спустил мастер-диск, как скрижали с небес?

Ответить
51

Хейтеры подкинули, заменив мастер-диск прямо перед отправкой в тираж. Поляки не в чем не виноваты. 

Ответить
0

Путенские соколы подменили!

Ответить
8

Юбисофтовские

Ответить
0

ох уж эти корпоративные разборки

Ответить

Партийный

Anthony
0

Бомба ленина

Ответить
0

То что хейтеры сделали свое дело, согласен. Поляки как нация, думаю не в чем не виноваты.В моем понимании виноваты , в данном случае, инвесторы. Они могут быть разной национальности)

Ответить
2

То есть вы хотите сказать, что наемный работник может диктовать условия инвестору?

Ответить
7

То есть я хочу сказать, что конечному пользователю до лампочки что там у них за терки между собой, ибо он заплатил свои деньги за продукт. 

Ответить
0

можно запросить рефанд - гоге в течение 30 дней в стиме 2 недели - а у сони -... а у сони никак )

Ответить

Финансовый

asorus
19

Полупустой "мегаполис", в котором два с половиной болванчика с заскриптованным поведением и парой стандартных фраз, воспроизводимых по кругу (а тот и вовсе немых), трафик исчезает в воздухе, а 90% зданий – это пустышки, в которые нельзя войти и на которые нельзя подняться?

Даа, это ппц как круто. Вот он, обещанный нам вертикальный геймплей и полное погружение в настоящий киберпанк.

Ответить
0

Так ведь игра не про это 😏

Ответить
0

Разрабы тут не причем абсолютно

Напомнило старое русское "царь-то хороший, бояре плохие".

Ответить
0

Бунд?

Ответить
1

большинство геймеров, как раз считают игру хорошей и бучу не поднимали. достаточно зайти на ютуб, твиттер Проджектов и посмотреть на соотношение лайков к дизлайкам на их последнем видео с извинениями. а потом вспомни, как после маркетинговых провалов игроки с потрохами съедали Актвижн, Близзард, Дайс (дважды), а СД Прожекты до сих пор в топе, а кричит горстка игроков, которая в подавляющем меньшинстве, судя по реакции в соцсетях. ну или можно 80% одобрения у игры в стиме увидеть. и это от тех же игроков, которые за любой мелкий баг могли любую игру в минус загнать

Ответить

Комментарии

null