Геймдиректор Ninja Gaiden и Dead or Alive Томонобу Итагаки объявил о создании новой студии

Разработчик также рассказал о желании вновь поработать с Microsoft.

Геймдиректор Ninja Gaiden и Dead or Alive Томонобу Итагаки объявил о создании новой студии

О своей новой студии Итагаки рассказал в Facebook, где он выложил свой отрывок интервью с Bloomberg — по его словам, из-за ограничения в количестве символов его разговор не вошёл в статью Bloomberg о том, как Microsoft запускала Xbox.

Геймдиректор уточнил, что его новая студия называется Itagaki Games — по его словам, она не связана с Tecmo и Valhalla Game Studios (Devil's Third).

За прошедшие годы для меня было честью исполнять роль скорее наставника для многих молодых талантов, но теперь я чувствую, что готов снова создать свою компанию с целью работы над чем-то совершенно новым.

Томонобу Итагаки

Во время разговора с Bloomberg Итагаки также спросили о том, как он видит свою дальнейшую карьеру в индустрии, на что он ответил, что совсем не прочь вновь поработать с Microsoft.

53-летний дизайнер и его Team Ninja были одними из самых ценных активов Tecmo, а перезапуск серии Ninja Gaiden, вторая часть которой вышла эксклюзивно для Xbox 360, до сих пор остаётся одной из самых продаваемых серий издателя — наравне с их флагманской франшизой Dead or Alive.

Несмотря на успех игры, в 2008 году у геймдиректора начались серьёзные проблемы с начальством после нескольких обвинений в сексуальных домогательствах, после которых он был вынужден покинуть Tecmo, а команда продолжила разработку Ninja Gaiden 3 без него.

После ухода из Tecmo Итагаки основал Valhalla Game Studios, где сначала занимал роль исполнительного продюсера, а позже стал советником по творческим вопросам.

По словам самого Итагаки, он всегда был сторонником платформ Microsoft, однако время, проведённое в Valhalla Game Studios, стало самым большим отходом от работы с Microsoft его карьере, даже несмотря на то, что именно Xbox помогали ему с основанием собственной студии. Изначально игры Valhalla Game Studios планировалось выпускать как эксклюзивы для Kinect.

Несмотря на это, Итагаки остаётся значимой фигурой в игровой индустрии и часто упоминается как один из людей, определивших современное лицо жанра hack and slash.

Материал дополнен редакцией
107107
56 комментариев

но Microsoft уверены в себе как никогда, и если они свяжутся со мной, большой честью для меня будет работать с ними.Фил, позвони человеку, ну камон

49
Ответить

Фил, помоги братишке, не проходи мимо!

Нам нужен духовный наследник Ninja Gaiden.

24
Ответить

Нужен, но повторить или хотя бы приблизиться (я про вторую оригинальную часть), очень не просто. Воспроизвести ту динамику, что происходит на сложности Master Ninja, из разряда чего-то нереального. Вся та боль, вся ненависть и любовь к игре (испытания доблести, прохождение каждым оружием, босс Геншин в демонической форме - ван лав) всего этого не привнес по сей день ни один проект. Sekiro пыталась, но нет, ей далеко до такого уровня сумасшествия и это в целом, совсем другое.

5
Ответить

Главное чтобы не случилось как с Ninja Theory.

Ответить

Было бы неплохо ремастернуть всю трилогию..

14
Ответить

Трилогию? Лучше под шумок и оригиналы чуток подкрашенные в Стим.

3
Ответить

3я - ненужно

Ответить