Индустрия
Shuach

Геймдиректор Ninja Gaiden и Dead or Alive Томонобу Итагаки объявил о создании новой студии Статьи редакции

Разработчик также рассказал о желании вновь поработать с Microsoft.

О своей новой студии Итагаки рассказал в Facebook, где он выложил свой отрывок интервью с Bloomberg — по его словам, из-за ограничения в количестве символов его разговор не вошёл в статью Bloomberg о том, как Microsoft запускала Xbox.

Геймдиректор уточнил, что его новая студия называется Itagaki Games — по его словам, она не связана с Tecmo и Valhalla Game Studios (Devil's Third).

За прошедшие годы для меня было честью исполнять роль скорее наставника для многих молодых талантов, но теперь я чувствую, что готов снова создать свою компанию с целью работы над чем-то совершенно новым.

Томонобу Итагаки

Во время разговора с Bloomberg Итагаки также спросили о том, как он видит свою дальнейшую карьеру в индустрии, на что он ответил, что совсем не прочь вновь поработать с Microsoft.

53-летний дизайнер и его Team Ninja были одними из самых ценных активов Tecmo, а перезапуск серии Ninja Gaiden, вторая часть которой вышла эксклюзивно для Xbox 360, до сих пор остаётся одной из самых продаваемых серий издателя — наравне с их флагманской франшизой Dead or Alive.

Несмотря на успех игры, в 2008 году у геймдиректора начались серьёзные проблемы с начальством после нескольких обвинений в сексуальных домогательствах, после которых он был вынужден покинуть Tecmo, а команда продолжила разработку Ninja Gaiden 3 без него.

После ухода из Tecmo Итагаки основал Valhalla Game Studios, где сначала занимал роль исполнительного продюсера, а позже стал советником по творческим вопросам.

По словам самого Итагаки, он всегда был сторонником платформ Microsoft, однако время, проведённое в Valhalla Game Studios, стало самым большим отходом от работы с Microsoft его карьере, даже несмотря на то, что именно Xbox помогали ему с основанием собственной студии. Изначально игры Valhalla Game Studios планировалось выпускать как эксклюзивы для Kinect.

Несмотря на это, Итагаки остаётся значимой фигурой в игровой индустрии и часто упоминается как один из людей, определивших современное лицо жанра hack and slash.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Shuach", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0434\u0440\u044b","xbox","teamninja","ninjagaiden","microsoft"], "comments": 56, "likes": 99, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 613063, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Jan 2021 19:29:06 +0300", "is_special": false }
0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

но Microsoft уверены в себе как никогда, и если они свяжутся со мной, большой честью для меня будет работать с ними.

Фил, позвони человеку, ну камон

Ответить
24

Фил, помоги братишке, не проходи мимо!

Нам нужен духовный наследник Ninja Gaiden.

Ответить
4

Нужен, но повторить или хотя бы приблизиться (я про вторую оригинальную часть), очень не просто. Воспроизвести ту динамику, что происходит на сложности Master Ninja, из разряда чего-то нереального. Вся та боль, вся ненависть и любовь к игре (испытания доблести, прохождение каждым оружием, босс Геншин в демонической форме - ван лав) всего этого не привнес по сей день ни один проект. Sekiro пыталась, но нет, ей далеко до такого уровня сумасшествия и это в целом, совсем другое.

Ответить
–4

Главное чтобы не случилось как с Ninja Theory.

Ответить
1

А что не так с ними? Ну купили, и че дальше?

Ответить
5

Посмели выпустить не то, чего все хотели

Ответить
1

Халф Лайф Аликс тоже "никто не хотел", потому что не знали что так вообще можно. Зато 2077 вожделели все.

Ответить
1

Разве люди не хотели трейлер Hellblade 2?

Ответить
0

Но тем не менее сделали это хорошо.
Главная проблема игры это груз чужих завышенных ожиданий

Ответить
14

Было бы неплохо ремастернуть всю трилогию..

Ответить
3

Трилогию? Лучше под шумок и оригиналы чуток подкрашенные в Стим.

Ответить
0

Перезапуск примерно в миллион раз лучше оригинальной трилогии. К тому же в оригинал можно поиграть буквально на всём в эмуляторах, а великолепная трилогия перезапуска заперта на устаревших железках. Только разве что на боксах можно относительно нормально поиграть.

Ответить
1

Вторая вообще в 60 фпс идёт 

Ответить
0

Пардон, на каких эмуляторах Ninja gaiden 2 идёт?

Ответить
1

Он про ниндзя гайден на нес. ксения ещё слишком недоработана для нормальной игры, и потому единственный варик поиграть в ниндзя гайден 2 из перезапуска - купить любой бокс, начиная с 360, желательно сериес, ибо нг2 - собственность мс и они её отлично прокачали.

Ответить
0

На PS Vita замечательно идет)

Ответить
1

Э не, сомнительную сигму за канон считать мы не будем.

Ответить
–1

Это гдеж она сомнительная, туда еще вернули часть контента который вырезали при разработке второй части

Ответить
1

Эээ. С чего вдруг вырезали-то, он задумывался как сингл-приключение за Рю. Прикрученные уровни за Момиджи, Аяне и Рейчел сбивают ритм и играются уныло. За Аяне спасает то, что весь её мувсет взяли из DoA4, а вот двум другим девушкам не повезло.

Ответить
0

3я - ненужно

Ответить
0

Честно говоря не виду особых отличий кроме наличия легкого режима. Это конечно повод для ненависти фанатов, но типо... Можно его не включать. 

Ответить
1

так себе теория оправдания.
облегчённый режим был и в предыдущих частях - ninja dog и acolyte

Ответить
0

Они были всё равно сложными. 3 на легком же вообще хер умрёшь. 

Ответить
13

Первый Ninja Gaiden - шедевр! Мне очень нравится что Майкрософт вспомнила свои истоки, с чего начинала бомбить рынок видеоигр и возрождает культовые серии, Ninja Gaiden, Fable.

Ответить
12

Ninja Giden 2 до сих пор просто офигенный слешер.
Nioh уже не то..
Кто не пробовал и обладает коробкой: активируйте подписку и попробуйте. Так же есть обрубок на PS3 ninja giden sigma где врагов в 2 раза меньше и вместо крови фиалетовая хрень..) обладателям иксовых коробок с Ninja Giden 2 повезет еще больше 4к патч и стАбильные как скала 60 фпс ждут вас))

Ответить
0

Проходил вторую часть на плойке и там не было фиолетовой крови.

Ответить
2

Угадай где нормальная версия а где сигма?)
Не стоит обманывать себя)

Ответить
9

Тояма, суда работает со свери, теперь Итагаки студию открывает. Хорошие вещи намечаются. 

Ответить
4

Похоже ещё один сб(п)итый японский летчик в поисках лёгких денег)
Помнится три года назад студию в Италии основал, видимо не пошло

Ответить
10

Ну а что плохого то? Человек действительно талантливый, лишь одна игра была пока так себе, и то по большей части не по его вине. Пусть работает, пока есть силы. А кто там в Италии пытался создать студию?

Ответить
0

Он и пытался

Ответить
1

Хм, да? Ну так как инфы об этом почти нет, всё на уровне идеи и концептов осталось, видимо

Ответить
2

Таки да, но Майкрософт не обеднеют, и может быть что-то годное и выйдет.

Ответить
4

Думал это Томми Вайсо на фото

Ответить
8

Ha-ha, what a story, Ryu Hayabusa! ༼ ͡° ͜ʖ ͡° ༽

Ответить
6

Все его игры – шедевры. Даже Devil's Third, несмотря на весь development hell, через который она прошла. Что бы там ни говорили хейтеры-казуалы, не желающие разбираться в боевой системе. Кстати, рекомендую Samurai Jack Battle Through Time от его команды, которую он тоже консультировал.

Ответить
0

Он же приставал к девушкам, отменят.

Ответить
10

Он выиграл в свое время суд, хотя да, всяким  радикалам на это плевать.

Ответить

Лесной Филипп

2

Может не надо? У меня от ремастера до сих пор мозоли.

Ответить
2

Ну все, Большие Сиськи возвращаются 😏

Ответить
2

ща бы новый гайден конеш не помешал, ну или ремейк на крайняк

Ответить
2

вторая часть которой вышла эксклюзивно для Xbox 360

И первая тоже для Xbox Original

Ответить
1

Он давно напрашивался на это. Куда более очевиднее, чем Миками.

Ответить
–1

не понимаю, что так всем нравится второй гайден. по мне так это было началом конца. экшн стал шустрее, да, но сама игра стала скучной и коридорной. в последующем этот самый экшн пытались сделать ещё круче и новороченнее, но внутреннюю пустоту и безидейность  за ним скрыть уже не получилось. после первой части меня это жутко расстроило. мельчают слешеры.

Ответить
2

ну второй гайден - это во всем улучшенный первый, не такие уж там и коридоры, чтобы жаловаться на них, а вот экшон действительно был зубодробительным. и картинка была классная, и ост. Однако дальнейшие игры серии то делали люди уже без участия Итагаки и да, вышло не очень, в основном те же идеи гоняли кругами. Посмотрим, что получится сейчас. учитывая, как нынче чувствует себя жанр (он почти мертв), любой игре будем рады

Ответить
0

вы в него играли вообще? это как сравнивать dmc3 и dmc:dmc, примерно.

Ответить
1

хехехе, я из тех людей, что считает дмс от ниндзя теори шедевром, причем на голову выше дмс5 от самих кэпком. играл, конечно. но вот такое мое мнение

Ответить
0

я ничего не имею против dmc:dmc, как от игры от стороннего разработчика, пусть она и прямая, как палка, а вот курс развития гайдена мне совсем не понравился.

Ответить
1

Ну не знаю, мне очень понравился гайден2 и я посчитал его лучше оригинала во всем. не знаю, может быть версия для пс3 чем то отличалась от версии для оригинального хбох, тогда всё встает на свои места (оригинального бокса у меня не было никогда), ведь я играл именно в неё и потом во вторую, но что есть, то и говорю.

Ответить
0

В прошлый раз когда он создал студию, он соорудил откровенную ссанину "Девил зе срет", после чего его выкинули из собственной же компании.
В общем желаю ему еще больших достижений и успехов ^^

Ответить
1

да, эта игра через производственный ад прошла, к сожалению. я хотел об этом в новости написать, но в конце редактирования убрал, посчитав, что это неважно. она делалась специально для кинекта, потом мс охладела к нему и выкинула все наработки, и тогда пришлось всю игру срочно перекраивать для пс4 и хуана - традиционных платформ с падами, потом нин заключила с ними контракт на выпуск для вии ю и игру переделали почти на 75% в третий раз. и всё равно поулчился приемлимый результат. так что не надо вешать всех собак онли на Итагаки, тут они лишь жертва обстоятельств ^__^
зы: и его не выкинули, он с поста исп продюсера и геймдира ушел, став консультантом же

Ответить
2

Есть даже документальное видео с производственного ада
( ͡° ͜ʖ ͡°) с привязкой по времени

Ответить
0

и был распродан почти сразу после открытия предзаказов. 

Как же надоели подобные высказывания - дайте цифры, а то так можно выставить 2 консоли и потом кричать на каждом углу, что разобрали за первые две секунды...

Ответить
0

За что купил, за то и продаю. Тираж в Японии около 10к консолей - дефицит, как и по всему миру. Виртуальные очереди до сих пор стоят. Но пресс релиз мс звучал именно так.

Ответить
0

Обязательно нужен римейк настоящего Ниндзя Гайдена.

Ответить

Комментарии

null