2008 год: бюджет 1 млн$ за 12 месяцев на Корсары 4

Эдуард (Eddy) Зайцев руководитель проектов Корсары: Город потерянных кораблей и Корсары 4 (проект заморожен). В интервью он рассказал подробно в цифрах и деталях о остановке разработки Корсаров 4 в 2008 году и своей оценке возобновления разработки в 2018ом году.

Из нашей беседы вы узнаете:

  • Корсары: Город потерянных кораблей — в чем секрет успеха?
  • Почему Корсары 4 делали на Gamebryo, а не на Unity?
  • Можно ли разработать Корсары 4 на Unity или нужен Unreal Engine?
  • Интересные истории времен разработки (история про порно)
  • Есть ли в Корсарах модели голых персонажей?
  • Сколько стоит разработка топовых Корсаров в 2008 и 2021?
  • Почему Корсары 4 заморозили в 2008 и были ли шансы доделать игру?
  • Кто предложил за 1 млн$ за год на Gamebryo доделать игру?

Приятного просмотра!

2222
8 комментариев

какое же ахуенное время было, наш игрострой цвел и пах и мог дать пососать западному :( 

6
Ответить

Блин, ведь могли бы иметь хорошую, отечественную игровую индустрию, а не мобильные дрочильни :с 

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

О
спасибо что напомнили
пойду поставлю какие то корсары

какой мод посоветуете? Каждому свое или чет другое?

Ответить

ККС ок, там много интересных фишек и я лично провел там времени больше, чем даже в ГПК, но если не умеешь в фехтование и морскую боевку, то будет гореть. Последние аддоны на ККС - сомнительные, но Калеуче и Последний Урок - годные. Сверху можешь ещё поставить красивые текстурки неба.

2
Ответить

лучше гпк чем каждому свое 

Ответить

Класс. Спасибо за такие интервью. Побольше бы их.

Помню, когда был студентом. Примерно в 2008, часто сидел на форуме seaward, и узнав, что команда решила перейти с геймбрио на юнити, ругался там с AlexusB и Eddy. Хотя даже не понимал кто это такие). Подгорело у меня тогда знатно из-за того, что выбор пал на юнити, а не на unreal. Сейчас понимаю насколько я был наивен и глуп.

Ответить