Продажи Sekiro: Shadows Die Twice достигли 3,8 миллиона копий Материал редакции

В апреле их было 2 миллиона.

В закладки

О продажах экшена отчиталась Kadokawa, материнская компания FromSoftware. Согласно её отчёту, данные были зафиксированы 30 июня, поэтому сейчас количество копий уже может быть больше.

В последний раз о продажах Sekiro сообщалось в апреле — тогда Activision заявила, что менее чем за 10 дней игра FromSoftware разошлась тиражом cвыше 2 миллионов копий.

В том же месяце аналитическая фирма SuperData отметила, что 1,4 миллиона копий Sekiro было продано в «цифре».

По данным инсайдеров, FromSoftware не планирует выпускать для Sekiro дополнений — сейчас студия занята своим следующим проектом, Elden Ring. Игру впервые покажут прессе за закрытыми дверьми на Gamescom 2019. Будет ли что-то из этого продемонстрировано всем, неизвестно.

Sekiro: Shadows Die Twice вышла 22 марта — таким образом, ей потребовалось три месяца, чтобы разойтись тиражом почти в 4 миллиона копий.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["sekiro","fromsoftware"], "comments": 141, "likes": 121, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 63220, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Aug 2019 12:11:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63220, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63220\/get","add":"\/comments\/63220\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63220"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
141 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

FromSoftware не планирует выпускать для Sekiro дополнений — сейчас студия занята своим следующим проектом

Все бы блять брали пример. Заебали 100500 версий игры с разными длц.

Ответить

Комментарий удален

6

Мало того, что в ДЛЦ ещё больше раскрывается лор, так и ещё боссы там куда интереснее, которые в свою очередь берут лучшее из частей.

Ответить
–1

У софверов длц для тех же темных душ это как правило был контент который не успевали довести к релизу. Там когда копались в данных игры. Босы для или в виде текстур или анимаций вытаскивались из файлов игры. Или локации под них.

Ответить
1

С чего вы взяли что они не успевали его подготовить к релизу, а это были не заготовки для DLC просто? Откуда инфа что контент должен был попасть в оригинальную игру?

Ответить
0

Хотите сказать что Фром Софтвер шло по пути Биоваров с распилом уже готового продукта на ДЛЦ? Привет Явик!

Ответить
0

А при чем тут, простите, распил уже готового продукта? Они запилили основной контент и начали работу над DLC. Наработки попали в клиент, это нормальная практика. Они могли быть еще в совсем сыром виде.

Ответить
–1

А я очем написал?
Изначально планировали - но по срокам не успели и впихнули в ДЛЦ.

Ответить
0

А у Биовары как? Сделали продукт и попилили что ли? )

Ответить
0

Ага да. Скачивание в МЕ2 дополнения - приводило к скачиванию 2х мегов - которое разблокировали уже лежащие в игре куски игры.

Людей шокировало. Это и они стали разбираться. Оказалось дополнение с явиком уже было готово на момент выхода игры.

Ответить
0

Просто ты преподносить это как негативный факт, хотя это не так.
Если бы они выпускали все и сразу, то пришлось бы откладывать игру на год. Этого не хотел бы никто

Ответить
4

Выпуск нормального длц, а не говна с шапками, стоит денег и времени. Лучше их вложить в следующую игру, чтобы она вышла пораньше или богаче контентом.
А если уж и выпускать дополнения, то лучше в виде standalone.

Ответить
1

Мне больше понравился подход к DLC в BB, где они изначально хотели два, а сделали один большой, игралось как аддон, причем который офигенно вписывается в основной сюжет и по сути является еще одним куском этого сюжета

Ответить
11

Ну в каком нибудь Ведьмаке третьем для меня сюжет основной прямо полностью и на все 100% слит зато дополнения вышли просто ахуенные и для меня изменили мнение об игре. Так что иногда и от этого бывают плюсы главное не чтобы как Юбисофт с их Делюкс за 2000 рублей с Делюкс плюшками, Легендарное за 2500 без Делюкс плюшек но с сезонником и Супер Легендарное за 4к с Делюкс и Сезонником

Ответить
6

Поддерживаю. Основной сюжет с этой какой-то охотой просто зевок вызывал, а вот линия в первом длс была что-то с чем-то... надеюсь если и будет когда-то новый проект ведьмака, то они сконцентрируются на таких маленьких но очень эффектных историях.

Ответить
1

Забавно, а я наоборот считаю, что "Каменные сердца" слабее основной игры и "Кровь и Вино". Не знал, что это дополнение кому-то нравится даже больше основной игры...

Ответить
4

Как по мне, так оно по части истории и персонажей намного сильнее как основы, так и Крови с Вином.

Ответить
2

Длц у ведьмака редкое исключение. Но даже тут имеем теперь базовую версию игры, которая нахуй не упала, а нужно именно игру года брать. Именно такие моменты и раздражают.

Ответить
4

А я хочу длс лол

Ответить
2

Но-но, у фромов традиционно ДЛЦ - лучшая часть игры (в общем-то не стыдно их дополнения называть полноценными аддонами). У меня до сих пор пригорает, что не вышло запланированное ДЛЦ к Демонам.

Ответить
–3

Ну, так-то DLC к третьему Дарк Соулсу было неочень. Первое еще куда ни шло, но вот второе явно недоработанное вышло.

Ответить
0

В каком плане оно недоработанное, интересно узнать)

Ответить
–1

Вырезали храм с трейлера, вырезали артефакт для того, чтобы в этот самый храм попасть. Не дотянули в плане лора - ввели больше путаницы, а те ответы, которые дали, оказались очень простыми, вроде пигмеев. Недоработанные локации - просто мешанина из всего с парой неплохих идей. Если в Арианделе лишь идея основная для локации позаимствована была, а наполнение и атмосфера стали совсем другими и во многом уникальными, то здесь просто реюз/рескин. И да, по-началу все эти руины, конечно, круто выглядят, да и когда в деревню попадаешь, тоже все довольно эпично. Но это лишь первое впечатление, к сожалению. На деле, локации не очень хорошо проработаны с точки зрения геймдизайна, везде узнаешь старое - идеи или образы из предыдущих частей.
В общем, недоработка, считай, во всем, ну, кроме боссов может. Хоть мне ласт и не понравился, но здесь уже субъективщина чистая. Принц демон и Мидир крутые визуально.

Ответить
1

Вырезали храм с трейлера, вырезали артефакт для того, чтобы в этот самый храм попасть.

Трейлер не видел, спорить не буду.
Не дотянули в плане лора - ввели больше путаницы, а те ответы, которые дали, оказались очень простыми, вроде пигмеев.

Что именно непонятно? Попытаюсь объяснить.
Недоработанные локации - просто мешанина из всего с парой неплохих идей. Если в Арианделе лишь идея основная для локации позаимствована была, а наполнение и атмосфера стали совсем другими и во многом уникальными, то здесь просто реюз/рескин.

На деле, локации не очень хорошо проработаны с точки зрения геймдизайна, везде узнаешь старое - идеи или образы из предыдущих частей.

Такие высказывания принимать за аргумент. Основная задача локаций в соусах - рассказать историю. Историю они рассказывают, выглядят эпично, пара хороших заманух по типу судей и копий церкви есть - что ещё нужно?)

Ответить
1

Ну-у, я аргументирую относительно личных впечатлений)
Сам большой фанат этой серию, играл с релиза DS 1, не один раз проходил все части, включая и Бладборн и Секиро.
Мне не понравилось, что в целом в третьей части много самокопирования. В той же пресловутой DS 2, которую в свое время так много хейтили, этого нет. Тогда разработчики сделали новый уникальный мир с уникальной историей. Чего стоят только те моменты, когда гиганты прошли через море, чтобы вернуть украденное или когда ты направляешь в Драглик, ожидаешь встречи с правителем, а он предстает пред тобой в виде бессознательного полого.
В третьей части мы видим, по большей части, повторение старого - историю рыцаря из Катарины, Лоскутик (да, это уже считай, что пасхалка, но в DS 2 и BB представлен он был более оригинально), не совсем понятное и, как мне кажется, даже неуместное развитие истории Алвы, куча старых сетов, причем из обоих предыдущих частей, труп Гиллигама, непонятно, откуда взявшийся. Опять же, не совсем понятное возвращение Анор Лондо и пр.
И тоже самое в длс - вернули ту мельницу и ведьм из второй части, для чего? Почему эта долина с DS 2 оказалась рядом с руинами Лотрика? В общем, я понимаю, что, возможно, все это как-то можно объяснить с точки зрения лора, но зачем было так его перегружать? Возможно, авторы хотели действительно глобально завершить трилогию и привести все к единому знаменателю, но вышло так себе. Явно не хватило времени/свежих идей. К тому же, многие вопросы остались без ответов - что в Лотрике делают статуи Кааса с ангельскими крыльями? Почему на арене с братьями перед пьедесталом все усыпано перьями? Явно эту тему тоже недотянули. Есть же зачатки истории с крылатыми рыцарями и птичьей клеткой в архивах (кстати архивы опять привет первая часть).
Вытягивают третью часть, на мой взгляд, лишь боссы и общая красота локаций/мира.

Итого, конкретно по длс могу сказать, что мне не понравились все эти повторы знакомых образов и мешанина из кусков разных локаций предыдущих частей. Почему бы им было просто не сконцентрироваться на самой деревне и реализовать планировавшийся храм Лондора? В Арианделе пусть локация и одна, но она большая, цельная и достаточно уникальная - с северными мотивами, которых ранее в серии не было, с разложением, которые показано не так, как в Ариамисе первой части. Босс волк подпортил, конечно, чуть-чуть впечатления, но не критично.

Ответить
0

Мне не понравилось, что в целом в третьей части много самокопирования.

Если ты про персонажей, то лично я к ним, как к фан-сервису, нейтрально отношусь. Истории Сигварда и Лоскутика мне очень понравились - грустно и красиво, в стиле душ. Любит Миядзаки эти образы - ну и почему нет. Вся серия игр про цикличность мира и важность событий ушедших эпох, в конце концов)
куча старых сетов, причем из обоих предыдущих частей

Которые дополняют историю всё-таки.
Опять же, не совсем понятное возвращение Анор Лондо

Он вписан в сюжет 3 части целиком и полностью. Что не так-то?)
И тоже самое в длс - вернули ту мельницу и ведьм из второй части, для чего? Почему эта долина с DS 2 оказалась рядом с руинами Лотрика? В общем, я понимаю, что, возможно, все это как-то можно объяснить с точки зрения лора, но зачем было так его перегружать?

Как бы с ходу объяснить... Мировое древо коллапсирует из-за того, что Огонь гаснет и не может противостоять Бездне. Если ты не обратил внимание, в Лотрике искажается уже не только время, но и пространство. Сад Тёмных Корней (Цитадель Фаррона) переходит в Катакомбы Картуса - страны, которая находится далеко на востоке. А сам замок Лотрика, к слову, вообще взмыл в воздух, хотя изначально к нему вёл огромный мост, который охраняет старый демон.

То, что мы видим в ДЛЦ (Груда Отбросов) - это далёкое будущее, когда весь мир собирается в одну точку. А конкретно насчёт мельницы... Есть что-то очень важное в Земляном Пике и Мите для лора 3 части. Хотя бы потому, что бледные тени Лондора пользуются оружием големов Миты (https://i.redd.it/c7d39via7pn11.png). Но лично я ещё не вкурил взаимосвязь.
К тому же, многие вопросы остались без ответов - что в Лотрике делают статуи Кааса с ангельскими крыльями? Почему на арене с братьями перед пьедесталом все усыпано перьями? Явно эту тему тоже недотянули. Есть же зачатки истории с крылатыми рыцарями и птичьей клеткой в архивах (кстати архивы опять привет первая часть).

Ringed City объяснил же. Каас создал ангельскую веру как прикрытие для продвижения своих идей с узурпацией огня. Гертруда и многие другие уверовали, из-за чего в Лотрике началась гражданская война. Ангельские крылья валяются в ключевых местах. Как пример, вперемешку с трупами личинок у Розарии в Храме Глубин. У меня есть соображения по поводу Розарии, но это уже другой разговор)

Птичья клетка - там умерла Гертруда.
В той же пресловутой DS 2, которую в свое время так много хейтили, этого нет. Тогда разработчики сделали новый уникальный мир с уникальной историей.

Жаль только, что им не хватило фантазии и возможностей сделать равноправную по масштабам часть Тёмных Душ. Всё-таки камерные истории правителей Дранглика не сравнятся с эпиком Миядзаки)

Ответить
1

Я чуть позже отвечу по порядку. Насчёт лора спасибо, что прояснили, некоторых моментов не знал, каюсь.

Ответить
1

Кстати, даже в оригинальном трейлере третьей части мы видим Вольнира на арене, на которой в итоге сражаемся с Йормом. Если подумать, то так антураж выглядит более логично - Вольнир был жадным и потому вокруг куча сокровищ. А как объяснить, что во владениях Йорма их столько?
Плюс датамайнеры в свое время обнаружили, что многое, очень многое в игре могло быть по-другому. Сейчас всего не вспомню, но, если не путаю, одним из финальных боссов должен был стать Понтифик, а Душа Пепла был секретным боссом темной версии храма Огня.
В Лотрике вместо бабочек летали драконы, а финальная локация должна была подвести к совсем уж апокалиптическим событиям с гигантским змеем (который, вероятно ,раскрывал бы линию первозмеев).
Очень жаль, что ввиду каких-бы то ни было обстоятельств, эти идеи так так и добрались до игры и вообще достойного завершения саги, которое, я уверен, изначально и планировали сделать, мы не увидели.

Ответить
0

Кстати, даже в оригинальном трейлере третьей части мы видим Вольнира на арене, на которой в итоге сражаемся с Йормом. Если подумать, то так антураж выглядит более логично - Вольнир был жадным и потому вокруг куча сокровищ. А как объяснить, что во владениях Йорма их столько?А как объяснить, что во владениях Йорма их столько?

Нахрапом уже не вспомню, но, если память не изменяет, это был процветающий город до того, как люди начали баловаться с запретным плодом - осквернённым пламенем, в результате их настигла некая кара с небес. Отсылку к источнику, думаю, пояснять не надо?)

К тому же чисто технически, не так уж и сложно было бы перенести Вольнира в Осквернённый Город. Я думаю, это было сделано из-за доработки сценария.
Очень жаль, что ввиду каких-бы то ни было обстоятельств, эти идеи так так и добрались до игры и вообще достойного завершения саги, которое, я уверен, изначально и планировали сделать, мы не увидели.

В ДС1 просрали полностью геймдизайн прилегающей территории Изалита, вырезали босса в Новом Лондо. В ДС2 мы поднимаемся на лифте вверх к утонувшему в лаве городу, не говоря уже о потраченном освещении и куче других деталей)

В ДС3 меня больше волнует не перестановка персонажей, а абсолютно всратые ковенанты, полное отсутствие системы греха и, больше всего, вот это (см ссылку). Там очень глубокий пласт истории был заложен, который так и не реализовали. Очень жаль.

ввиду каких-бы то ни было обстоятельств, эти идеи так так и добрались до игры и вообще достойного завершения саги, которое, я уверен, изначально и планировали сделать, мы не увидели.

Не могу согласиться. В плане лора для меня игра состоялась полностью - а это для меня самое важное. История Филианоры (когда я её вкурил, не без помощи форумов) затронула меня до глубины души и до сих пор не отпускает.

Ответить
0

В ДС3 меня больше волнует не перестановка персонажей

Ну да когда локу дизайнят под одного перса, а потом выкидывают его на другое место и на ходу меняют сюжетно вот это все, это несомненно же плоложительно, да?

В плане лора для меня игра состоялась полностью - а это для меня самое важное.

Не состоялась, внезапные новые дети Гвина, отправление по пизде всей линии змеев и т.д. Это явно не состоялась лорно, да весь ДС 3 сделан наспех, либо Фромов уже задрало его делать, либо издатель не захотел переносить дату релиза поэтому игру начали кромсать ножницами. Можете почитать первые интервью после анонса и посмотреть на скрины которые были после анонса, там вообще как будто другая, куда лучшая игра была (при том даже с визуальной точки зрения и я сейчас про артдизайн, а не графон). О чем можно вообще говорить когда у них Вольнир не влез на локу, они его просто выкинули на унылую арену и просто телепортнули туда игрока, а потом назад, чо? как? почему? фанатики лора сами за нас оправдают. А на самом деле это и тот факт что один из срезов к Оскверненной столице убрали, говорит лишь нам о том, что времени делать ДС 3 у них совсем не было. Как и обещанные литографии (на которых обещали более подробно ЛОР расписать) которые в игру не попали, готовую систему создания костров, вырезали, потому что видимо времени отбалансить не было, поэтому нам вручают сраный витой меч, который мы через 10 шагов буквально зажигаем и больше никогда не вспоминаем о такой возможности, хотя весь этот сегмент явно должен был нас обучать создавать костры.

Ответить
0

Ну да когда локу дизайнят под одного перса, а потом выкидывают его на другое место и на ходу меняют сюжетно вот это все, это несомненно же плоложительно, да?

Это творческий процесс и, что важнее, работа над бизнес-проектом. Такое случается, даже если у вас потом конкретно горит. Сорян.

Причём я не вижу прямого доказательства того, что сценарий был конкретно переписан именно из-за технических трудностей. Реально, не смогли задизайнить ещё одну арену?
внезапные новые дети Гвина

Которая, судя по всему, была на бумаге ещё в первой части, но попала в историю со временем.
отправление по пизде всей линии змеев

Ничего подобного. Дали нормальное развитие темы с Каасом, Лондором и ангелами.
и т.д.

Нет уж, давайте конкретнее, без "не состоялась патамушта".
Это явно не состоялась лорно

Ещё раз, в каждой части выкидывали огромные пласты контента по тем или иным причинам. Но это не значит, что надо не принимать во внимание тот контент, который в игре ЕСТЬ.

В игре есть множество масштабных связанных сюжетных линий, и это факт. И каждый эти линии находит по мере своей заинтересованности в лоре. Так было с каждым соусом, и здесь всё то же самое.

Можно, конечно, сидеть и жаловаться на то, что там да как вырезали. Но ни одна часть Душ не была и не будет никогда идеальной. Поэтому лично я предпочту довольствоваться тем, что есть.

Ответить
0

Это творческий процесс и, что важнее, работа над бизнес-проектом. Такое случается, даже если у вас потом конкретно горит. Сорян.

Творчества в этом 0, скорее желание успеть к дате релиза любой ценой, потому что локацию даже не передизайнили, а под Вольнира не сделали новую, нормально задизайненую локу.

Которая, судя по всему, была на бумаге ещё в первой части, но попала в историю со временем.

Их двое так то. А на бумаге в первой части мы имели 3-х отпрысков.

Ничего подобного. Дали нормальное развитие темы с Каасом, Лондором и ангелами.

Никакого нормального развития, ни пояснения зачем они делают что делают, ничего, ты приходишь задним числом и видишь что было сделано, ты можешь конечно дать свои объяснения только это не более чем додумки т.к. в самой игре этого нет.

Причём я не вижу прямого доказательства того, что сценарий был конкретно переписан именно из-за технических трудностей. Реально, не смогли задизайнить ещё одну арену?

Да не смогли, арена на которой ни хера нет и в которой враг прост ползет на тебя, охуенный дизайн бро, от души поработали братишки. Я сам на любом движке смогу такое за денек сделать. Сценарий явно был переписан в спешке, потому что нет ни показа локаций в двух измерениях как было задумано в начале, на что намекали нам показанные скрины замка, один который был новехонький, а второй был раздербаненный, так же нам на это намекает или скрин с гигантским змеем в мире который буквально на глазах рушится, кроме того Вольнира на месте Йорма нам показывали в трейлере на геймском, что было за 6 месяцев до релиза, учитывая что игру издателю сдают обычно за 3-4 недели до релиза, получается что где то в эти 5 месяцев и поменяли его местоположение, а это значит что сюжет менялся прямо на ходу из-за технических ограничений.

Нет уж, давайте конкретнее, без "не состоялась патамушта".

Окей, вся инфа про 3-ю сестру из Лондора пущена по пизде, Олдрик который имеет тело Нито (которого он физически сожрать не мог тот уже давно был мертв) и косу Присцилы, просто потому что, Орнштейн который меняет свой размер между частями (ага, это ж его труп на арене с ЗК валяется), внезапная Йоршка, кто откуда, зачем, которую объяснить можно только долгим СПГС и теориями, фактов то 0, да я заебусь перечислять везде где им было по хуй, завершение истории которое не просто не уменьшает количество вопросов, а вызывает их еще больше чем 1-я часть. Есть теория что Миядзаки просто заебался делать 3-ий ДС и побыстрому слил его чтобы начать делать то, что было ему интересно, т.е. Секиро.

Ещё раз, в каждой части выкидывали огромные пласты контента по тем или иным причинам. Но это не значит, что надо не принимать во внимание тот контент, который в игре ЕСТЬ.

Особенно когда авторам настолько по хуй, что появляется внезапно новая сестра о которой ни слова раньше не было, это настолько дешевый прием, что его блять уже высмеяли везде где только можно, но гений Миядзаки сана не дремлет! Если будет ДС 4, там появится еще один сын Гвина о котором мы не знали, потому что Гвин с своими летописцами шли к нему, споткнулись все разом, ударились головой и забыли что у Гвина сын новый родился!

В игре есть множество масштабных связанных сюжетных линий, и это факт.

Есть, которые ведут в никуда, обрываются на полуслове или противоречат/искажают более раннюю информацию, само наличие этих линий не делает их лучше.

Можно, конечно, сидеть и жаловаться на то, что там да как вырезали. Но ни одна часть Душ не была и не будет никогда идеальной.

Поэтому они с каждой частью все унылей делали, вторая часть по арту сосала, третья начала сосать по контенту.

Ответить
0

Я понял, тебе просто поныть захотелось.

Ну, я рад, что ты выговорился) Но мне лень на эту пассивно-агрессивную простыню отвечать, так что адьос.

Ответить
1

С одной стороны, DLC - это прикольно: новый контент для хорошей игры, все дела.
А с другой, я сам не могу взяться за огромное кол-во крутых игр, т.к. "вот тут у меня длс не куплено, а вот здесь оно еще не вышло." Просто хочется пройти игру окончательно и с чувством удовлетворения "убрать на полку", зная что ты довел дело до конца.

Ответить
1

Ты наверное и филлеры к аниме смотришь???

Ответить
0

Смотрю только короткие аниме (по типу "Эхо террора", "Клеймор", "Школа-тюрьма"), поэтому не совсем понимаю, что представляет из себя филлер.
Но если бы взялся за что-нибудь длинное, то, думаю, да - смотрел бы и филлеры.

Ответить
14

Очень заслуженно. Несмотря на кастрацию ролевой системы, для меня, в Секиро самая разнообразная боёвка в рамках одного класса убийцы-фехтовальщика. Надеюсь на появление схожей боёвки в Elden ring и наличие более проработанных в плане сражений классов рыцарей и магов.

Ответить
4

Секиро - это такой Дак Соулс, где все бегают в Декс билде с катаной.

Ответить
0

Именно, плюс парирование здорового человека, прыжки и моя любимая микири.

Ответить

Комментарий удален

0

Аналогично. Думаю, за счет распродаж 5 млн. игра точно наберет

Ответить
0

Уже были и не раз, не?

Ответить
0

Пару дней с 4000 до 3200, даже экзы за пол года дропаются минимум на пол цены

Ответить
0

Ну к активижн вопросы
Вообще исходя из истории, зимой будет 2300, если не раньше

Ответить
0

Зачем? Игра стоит своих 4к, хотя и самая слабая среди соулосов

Ответить
10

Моя личная ГОТИ 2019! Жаль, конечно, что дополнений не будет :(

Ответить
5

А вот если бы там был лёгкий режим - она затмила бы небо. Мне так говорили.

Ответить
16

Так он есть же, причем включен по умолчанию, просто не все поняли. Чтобы отключить — звонишь в колокол :)

Ответить
3

Отдаёшь Куро колокольчик в начале нг+.

Ответить
0

А лучше — и то, и другое!
Now the real fight begins

Ответить
0

А еще не качаешь хп и урон

Ответить
0

И играешь с закрытыми глазами на гитаре для Guitar Hero

Ответить
0

Ну это уже для сверх людей а то что выше перечисили вполне выполнимо

Ответить
0

Единственная игра Фромов, начиная с ДеС, которую я не смог осилить по причине трудности. Видимо, динамика боссфайтов просто абсолютно не моя. При том, что играл не как в Соулс, а как надо, по ее правилам. Может, я уже слишком старый и рефлексы затупились.

Ответить
1

Мне кажется, что Секиро на самом деле — самая сложная игра. И в основном дело в том, что тут нет вариативности в плане геймплея (это не критика, просто наблюдение). В ДС, если никак не идет, ты можешь попробовать другое снаряжение, другие скиллы, какие-то расходники. Секиро — как старая аркада: набор приемов у тебя преимущественно один, оружие одно. Это сильно усложняет ситуацию, т.к. ты не можешь никак игре навязывать свои условия, только подстраиваться под нее.

Ну и реально очень злые боссы. Финальный босс — самый сложный финальный босс в соулсборнах эвар. Я убивал его две недели, причем в середине сделал перерыв на две недели, чтобы остыть.

Ответить
0

Да, все так. Последнего босса не видел, но верю)

Ответить
0

Кому как)
Мне попроще дался чем тот же Кос, где ошибка и всё

Ответить
0

Прохожу Дарк солс после секиро и Борна как новичок, солсы попроще мне даются намного..

Ответить
0

По мне наоборот проще чем их прошлые проекты. В Блаборне и первом Дарке я и спустя 5 прохождений иногда застревал на боссах, а в Секиро уже на втором прохождении умер за всю игру раз 15 суммарно, финального босса со второй попытки убил. На первом прохождении — да, страдал, но в итоге, если сравнить с прохождением какого-нибудь Бладборна, когда уже полностью разбираешься в механиках игры, Секиро кажется сильно (и я имею в виду ОЧЕНЬ сильно) проще

Ответить
0

Я тоже старый. Надо просто спокойно относиться к поражениям и тупо играть ради процесса, который на уровне как по мне, а не результата, чем дольше, тем лучше выходит. Я на ней себе моторику так задрочил, что даже в батлфилд стал лучше играть по ощущениям.

Ответить
3

Продажи бы выросли, это факт. Я бы как минимум купил)
А так потестил пиратку, очень хотел полюбить этот геймплей (DS1 тоже пытался играть, но после 12 часов понял, мимо), но не мое. Бабочку так и не осилил, ее вторую фазу, хотя первую фазу научился проходить без потерь здоровья.

Ответить
4

Нет, не купил бы, не верю я тебе.
Для игры давно уже существуют моды облегчающие все что угодно, так где же твоя копия? А нет её.

Ответить
1

Ставить облегчающие моды также странно, как и играть с читами. Если бы я какую-то игру не покупал из-за сложности, то наличие неких модов никак меня к этому бы не подтолкнуло. А вот облегчённый режим - возможно. Это я сейчас без конкретики говорю, ни в одну игру Миядзаки не играл.

Ответить
5

Видишь ли в чем дело.
Люди, которые хотят изи мод, любят повторять что-то в духе "да там две циферки поправить".
Но когда такая возможность есть - поправить две циферки, вдруг выясняется что нужно совсем не это.
А нужна лёгкая игра, выдроченная плейтестами до зеркального блеска, и ещё чтобы она на равных конкурировала с павуками и годоварами и гта и рдр2. И при этом оставалась той самой легендарной сложной Секирой, про которую столько писали журналисты.
А так не бывает.

Так что нечего врать, Секира не для вас, ждите Цусиму.

Ответить
0

Люди, которые хотят изи мод, любят повторять что-то в духе "да там две циферки поправить".

А, ну если так, то да

Ответить
0

Вы совершенно правы.) Чем требовать или ожидать что-то от игры, лучше найти себе альтернативу. Так и проще, и действеннее. "Easy Mode" едва ли к чему-то приведёт. Скорее породит отдельную категорию игроков, которые не смогли поймать нужную волну в игре, прошли полностью и не поняли.
Всё же нет ничего плохого в том, чтобы быть игрой для отдельной и более маленькой аудитории. Зато эта аудитория будет в восторге.

Ответить
7

Очень хорошо для хардкорной игры. Игры From Software за 20 лет не смогли мне понравиться, но просто рад, что такие игры пользуются спросом.

Ответить
4

Заслуженно! Замечательная игра, оставила только приятные воспоминания, хотя некоторые бои заставили откровенно вспотеть.

Ответить
0

Не знаю. Мне очень понравилась игра, но некоторые боссы были настоящим адом. Я дропнул игру на Филине, потому что так и не смог его пройти. Просто уже стало грустно и неинтересно заходить, как на каторгу. Не знаю, почему так, в играх Фромов наиграны сотни часов в ПВЕ и ПВП. В Бладборне ни на одном боссе на второй раз не задерживаюсь. А тут настоящее отчаяние, просто не знаю, что делать.

Ответить
4

О, я знаю это чувство, я ужасно бесился на обезьяне и на Иссине. Деда я проходил с ужасными усилиями, потратил 8 часов, растянулось почти на неделю, поскольку умирать снова и снова было просто выше моих сил. Просто делай перерывы, переключайся на что-то другое и берись за Секиро, когда поостынешь и будет соответствующее настроение.

Ответить
1

У меня был ад и отчаянье на Бабке ака Леди Бабочка, 5 часов.
Потом просветление, битвы на кончиках пальцев и финальный босс за полтора часа. И просто море удовольствия!

А на нг+ я уже рвал боссов, большинство отлетели с первой попытки.

Ответить
0

Бабку я закликал с 3-й или 4-й попытки, да и то - на второй она меня удивила привидами. Надолго меня застопорили Гэнитиро (после которого я подумал, что понял игру, познал дзен и щас буду нагибать), Орин (признаюсь, хотел зарашить ее, потом был очень злой и сливался на баттхерте - пошел против дзена, да), и Бибизянка (несколько дней об нее посливался, потом почитал реддит и с чистой головой с 3 попытки снес на другой день).
Но Филин (Асина) меня просто выжал из этой игры, он выпил из меня желание жить и стремиться дальше, я тупо не знаю, что с ним делать. Мне очень скучно и неинтересно траить по 10 минут для малорисковой игры, при которой он все равно может уронить случайным ударом. Не выдерживаю просто такого длительного напряжения всех чувств.

Ответить
0

Тут недавно были интересные обсуждения по Секиро, в т.ч. затрагивалась тема "наиграл стопицот часов в ДС, не осилил секира, почему". Смотреть тут:

https://dtf.ru/avi/62574-ah-shit-here-we-go-again?comment=2592344

Ответить
0

Я выше отписал - пытался полностью играть по правилам секиры, но видимо рефлексы уже не те, а требования к скорости рефлексов тут явно выше, чем в Соулсборне.

Ответить
0

Ой да в Секире окна для парирования огромные, а если не попадаешь в них, то просто ловишь удар в блок и урона не получаешь (не на нг+), да еще и баланс (концентрация) в блоке восстанавливается быстрее, то есть наказаний за неудачное парирование фактически нет. В пвп душ с этим куда строже.

Ответить
2

у всех разная реакция, если что-то в игре легко давалось вам - это не значит, что это будет легко даваться другим. PVP в душах - это вообще не показатель, в нем сознательно участвовало меньшинство игроков, которые играли в SoulsBorne. Лично я - с платинами в ДС3, Бладборн и полным прохождением всех боссов в ДС2 - ни разу ни к кому не вторгался, например.

Ответить
1

Так я разве слово про реакцию говорил, в Секире почти нет наказаний за неудачное парирование - это ключевое. Даже если ты как умалишенный долбишь lb игра тебя почти не наказывает за это.

Ответить
1

Такое не пройдет с микири и прыжком, да и окна для нанесения урона - не сказать, что не требуют хорошей реакции. Для меня очевидно, что Секиро самая требовательная к физическим навыкам игра от FromSoftware.

Ответить
1

Я не опровергал это утверждение, как минимум в Секире 3 кнопки направленные на избежание урона, которые в идеале нужно комбинировать, тогда как в душах - 1(2 если считать и роллы, и щиты, но обычно юзается что-то одно). Но речь опять же не об этом, лично меня постоянно удивляют в контексте игр фразы, вроде "я слишком стар", "реакция не та", "вот у молодых рефлексы". Откуда это все? Что за искусственное завышение собственного возраста и занижение собственных возможностей?

Ответить
1

Потому что это правда. Мне 30, я столкнулся в Секиро с самыми большими проблемами среди всех пройденных мною SoulsBorne. В первую очередь из-за того, что у меня трудности с чувством ритма и реакция, вкупе с нервами - уже не те, что были раньше. Я выбил в итоге платину в Секиро, но это того не стоило. Сугубо личная точка зрения.

Ответить
1

Правда ли. Можешь ли ты гарантировать, что тут не сыграло роли твое внутреннее "я слишком стар"? В любом случае, платину выбил - выбил. Не так все плохо значит (я к примеру не взял, нг+ в Секире после душ это просто плевок в лицо, кастомизации ноль, прогрессии ноль, новых предметов/врагов ноль (по крайней мере до Генитиро ничего не нашел))

Ответить
1

Правда, помимо Секиро я много играю в Арех и тысяча+ часов в Овервотче - я знаю, что я не тот, что был в 16 лет.

Ответить
0

В 16 тоже тысячу часов в Apex и Овервотч наиграл?

Ответить
0

Я около-профессионально играл в кс 1.6, играл с людьми, кто занимал топ8 на wcg 2004

Ответить
0

Отвратительная параллель, ну да мне все ясно. Я не психотерапевт чтобы рандомных людей в интернетах убеждать в том, что они способны на большее (git gud). На этом вопрос считаю исчерпавшим себя.

Ответить
0

Ну а я не взял.

в Секире почти нет наказаний за неудачное парирование - это ключевое. Даже если ты как умалишенный долбишь lb игра тебя почти не наказывает за это.

Для меня это звучит как издевательство. Нет, такого быть не может. Если долбить lb (и все) даже против Гэнитиро, где это задуманная игрой тактика, он все равно тебя убьет за несколько секунд. Против Филина (Асина) подолбить lb можно секунды 2-3 до смерти. Я могу это подтвердить видосами, хотя не думаю, что это нужно.

Ответить
0

То же самое

Ответить
0

Хз. Думаю, реакция у меня так себе, средненькая.

Ответить
4

Хорошей игре, хорошие продажи.
А были бы еще лучше, если бы современные детишки тратили деньги на игры, а не на скинчики в фортнайт.

Ответить
3

Фромы пиздатые длс пилят. Приебался не к тем, короче.

Ответить
–6

Ну хз ариандель вот хуйня

Ответить
2

зато рингед сити топовый

Ответить
4

Мне очень даже понравился Ариандель, но контента было явно маловато.

Ответить
0

Да он лучше Ringed City, хоть контента и меньше, но есть качественные вещи, вроде структуры локаций, врагов-воронов и ласт босса. В Ringed City куда ни глянь - везде не дотянули.

Ответить
1

Кроме Мидира )

Ответить
0

Мидир со своими косяками, да) Но вообще чисто по атмосфере и визуально босс эпичный

Ответить
1

Фриде все перекрывает.

Ответить
0

Ну хз. Босс хороший. А локация душная.

Ответить
0

Наоборот, там хоть локация приятная и основной босс крутой, а вот в Ringed City вообще зацепиться не за что.

Ответить
–2

Sekiro: Shadows Die Twice вышла 22 марта — таким образом, ей потребовалось три месяца, чтобы разойтись тиражом почти в 4 миллиона копий.

Март третий месяц. Август восьмой месяц. 8-3=5. Или это натянуто что конец марта это почти апрель а конец июля это всё еще июль?

Ответить
10

Радует, что люди, прежде чем писать свой комментарий, читают не только заголовок новости, но и последний абзац.

Возможно, когда-нибудь даже станут читать второй абзац.

Ответить
0

Действительно. Июнь с июлем перепутал.

Ответить
2

Просто люди любят боль:3

Ответить
0

мне в кс го играть намного больнее, Секиро по сравнению с контрой легкая прогулка )

Ответить
2

Рад за игру :3
Хоть она и более "скромная" по контенту игра Фромов, но все таки отличная.

Ответить
2

После строчки о материнской компании слегонца поперхнулся. Если фромы не независимая студия по сути своей, то почему их уже не купил любой мастодонт на каких-то там лояльных правах, типа сони\мс, и не бросает им в лицо деньги для 100% годного экза раз в джва года?

Ответить
–2

Даже производительность на старших консолях не пропатчили, такая халтура я ебал, 4к на ветер.

Ответить
0

Отчасти согласен. Для Прошки так и не завезли 1080р 60фпс, хотя сделать это легко

Ответить
–9

Ну всё, теперь, когда Котик нехило поднялся на Секиро он заставит всех (двух) человек в АктиБлоззорд не занятыми мобилками делать Соусы. Ждем ОверСоус, Диабло: Соус оф Риппер, ВоВ:Классик Соус.

Ответить
3

Для котика это как раз хило. Потратить кучу ресурсов и получить 3-4кк без длс, без микроплатежей и без прочих доп. заработков.
Проще сделать еще одну дрочильню.

Ответить
0

По-моему, очевидно, что смысл был не в продажах. Для Активижн Секиро - чисто имиджевый проект.

Ответить
–1

Да нет, с его стороны затраты были минимальные - он только заплатил всем продажным и не очень контент-криаторам за хайп игры на западе (в котором она не то чтоб сильно нуждалась) и отжал у доверчивых японцев нехилый процент с продаж за это.

Ответить
0

А я чёт забыл, как связаны активижн-близард и фромы?

Ответить
2

Активижн выступали издателями Секиро

Ответить
1

Они являются издателем во всем мире, кроме Японии.

Ответить
0

Права на Тенчу.

Ответить
0

Ну дык это, может и хорошо? ДиаблоСоус и ОверСоус, могут быть вполне играбельными штуками, которые лично я бы пощупал с огромным интересом.

Ответить
–1

Игра хорошая, но явно второстепенная относительно другой игры, что делает Миядзаки

Ответить
1

Порадовался за FS, теперь пойду дальше ковырять финального босса. Хожу к нему уже как на работу, бля. :)

Ответить
0

а Демон ненависти и Филин в Хирате уже побеждены?

Ответить
0

Ага, причём без такой боли дались. А этот прямо чёт в отчаяние вогнал. :)

Ответить
0

Тогда странно, на мой взгляд Филин посложнее будет (Демон - это вообще босс из Бладборна, который убивается как боссы в Дарк Соулс, не понимаю, что он делает в игре).

Ответить
–3

А был бы туториал и изи мод так все 10 лямов взяла бы, amirite???

Ответить
3

Туториал вообще-то есть.

Ответить
0

Туториал на всю игру много раз нажимать блок и отпрыгивать по диагонали назад.

Ответить
0

За игрой особо не слежу,но вроде даже скидки в PSN ещё не было спустя столько времени

Ответить
2

А в стиме была :3

Ответить
1

Скидка была, только очень маленькая.

Ответить
0

Не поклонник жанра Дарк соулс,Скачал Секиро погдядеть и игра реально так затянула(видать японский сеттинг увлек) и может и куплю со временем.Ниох первый тоже увлекал на первое время потом бросал.

Ответить
2

Нио затянут и достаточно тяжеловесен - там и гринд и лут и пр. Секиро в этом плане куда более цельная игра, ну и не затянутая. Так что, думаю, не забьешь.

Ответить
–3

Секира совершенно не понравилась. Игра практически не даёт никакой вариантности игры и является эдаким qte челенжем. Главное разочарование 2019 года для меня.

Ответить
0

Но сюжетно игра на голову выше соулсов, в общем хорошая игра про Японию.

Ответить
2

Лор душ > сюжета Секиры, change my mind.

Ответить
0

Лор душ в двух словах все сдохли и герой убивает опустошонных безумных правителей и их вассалов, чтоб самому сдохнуть во имя продления огня, чтобы пополнить груду отбросов. Не, я не писал что сюжет превосходит проработку лора соулс, но как отдельная часть про японию вполне годно вышло со своими фишками.

Ответить
0

Надо бы допройти наконец

Ответить
0

Вот только все ли 3 миллиона копий пройдено?!))))

Ответить
0

Хороший хардкорный слэшер, годноту пилит, скорее всего элден ринг в духе соулсов с эквипом и кучей шмота.

Ответить
0

Просто напомню, что игра вышла без DRM

Ответить
0

А сколько людей прошло игру?

Ответить
0

в стиме деда завалили 31% игроков

Ответить
0

Новость неправильно написана ибо речь шла от отгрузках в магазы а не продажи непосредственно людям, но все равно достойно и очень рад за игру:)

Ответить
–1

заманили казуалов издателем и устроили им анал-карнавал ))

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]