Индустрия игр
Maxim Pugo
3450

Сравнение доходов EA/Activision/Take-Two во 2 квартале 2019

В закладки

Все три компании отчитались по доходам за второй квартал 2019 года. (EA, Acti, T2). Если сравнить их выручку в разрезе платформ, то получится такая таблица

сноски

1 - 511 млн долларов - в основном доход King, создателя серии игр Candy Crush

2 - 117 млн долларов - доходы принадлежащих Activision Major League Gaming , Overwatch League, анимационного сериала Skylanders Academy на Netflix и бизнеса по дистрибуции игр в Европе

3 - 1 421 млн долларов прибыли в квартале EA стали возможны благодаря налоговой льготе в 1 080 млн долларов, которую EA получила из-за перевода прав на некоторые IP в дочернюю компанию в Швейцарии

Но самые интересные подробности доходов остались не в пресс-релизах, а формах для SEC, которые ежеквартально подают компании, которые имеют в обращении бумаги на бирже.

Так, например, EA раскрывает, что наибольший вклад в выручку за квартал внесли FIFA Ultimate Team, Apex Legends и Anthem. В то время как франшизы Star Wars, Need for Speed и Madden заработали меньше, чем во втором квартале 2018. Также компания поделилась информацией, что за 2018 финансовый год 28% доходов ей принесли режимы Ultimate Team в спортивных сериях.

Activision, хоть и не без гордости говорит о цифрах MAU для своих игр в пресс-релизе, все же объясняет снижение квартальных доходов (1 396 млн долларов сейчас против 1 641 млн в прошлом периоде)

(1) - на 164 млн долларов - в основном из-за прекращением сотрудничества с Bungie по Destiny 2, более слабыми доходами Call of Duty: Black Ops 4 по сравнению с Call of Duty: WWII в соответствующих периодах

(2) - на 77 млн долларов - из-за сокращения выручки Blizzard, в основном, Overwatch

Распределение доходов среди внутренних подразделений Activision следующее - Activision - 338 млн долларов, Blizzard - 489 млн долларов, King - 502 млн долларов.

Take-Two же в форме 10-Q оставляет информацию, что 28% доходов за квартал - это доходы от серии GTA, а 16% - от серии Red Dead Redemption. Изменение по сравнению со вторым кварталом 2019 - +153 млн долларов - произошло из роста доходов от Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online на 85 млн, увеличения выручки от NBA 2K на 63 млн, скачка продаж серии Borderlands на 33 млн и уменьшения доходов от серии GTA на 32 млн долларов.

#деньги #2019q2 #activision #ea #taketwo

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maxim Pugo", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","taketwo","ea","activision","2019q2"], "comments": 43, "likes": 35, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 63370, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 10 Aug 2019 21:03:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63370, "author_id": 9744, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63370\/get","add":"\/comments\/63370\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63370"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Рад за ЕА. Лучшему издателю лучшая прибыль. Надеюсь они всё так же продолжат радовать нас отличными играми.

Ответить
26

Толсто

Ответить
3

Главное чтоб прибыль не падала и росла. А проекты, уже как получится

Ответить
23

Кое как концы с концами сводят, зарплату нечем платить.

Ответить
–16

У EA > 9к человек работают, у activision около 7к, а теперь подумай сколько нужно каждый меняс денег на одни зарплаты, а ведь многие студии в CA, и посмотри сколько там платят одному сотруднику

Ответить
22

Так это же расходы, они уже вычтены ) У ЕА полтора льярда вон сверху, после вычета зп и прочих расходов.

Ответить
–1

Вычтены в последней строчке, и EA тут получила льготы на налоги, так бы была не такая большая цифра чуть за 300

Ответить
8

Всего 300 млн прибыли! Зп нечем платить! Отменяем Starcraft Ghost! Как отменили уже? Еще раз отмените! Как, уже два раза отменили? Срочно выпускаем мобильную дьяблу!

Ответить
4

Да, и для таой компании это не огромные деньги. сколько отчислений получат инвесторы? А сколько пойдет на финансирование ноых проектов? И стоит одному проекту улететь в фин. провал и прибыль будет стремится к 0, 300млн это норма, не говоря что что есть налоги на прибыли

Ответить
0

сколько отчислений получат инвесторы? А сколько пойдет на финансирование ноых проектов?

Это уже расходы. Прибыль целиком идет в активы компании.

Ответить
–5

Да, которые они тратят на новые проекты, а не копят в подвале в сейфе, и налоги идут на прибыль

Ответить
14

Когда встречаю человека, который так яростно защищает корпорации, меня аж передёргивает. Вот это я понимаю, ощущения искренней свободы в роли раба.
- Хозяина хороший! Хозяина кормит Добби. Добби верен Хозяину.

Ответить
2

Ну хейтить корпорации априори тоже особо смысла нет.

Ответить
–2

Забавно наблюдать за такими аскетично настроеными людьми, которые хотят показать всем что никак не зависят от корпораций. Я так понимаю что в супермаркет ты не ходишь, ведь эти злые корпорации то и делают что забивают полки своих магазинов продуктами которые можно купить 24/7, ведь овощи и фрукты ты наверняка выращиваешь в саду, общественным транспортом тоже не пользуешься, ведь бензин (нефть) добывают тоже эти злые корпорации, ты наверное собрал велосипед из подручных средств в гараже, все для того что бы не платить этим злым корпорациям!
Про лекарства даже речи не может идти, только подорожник, только хардкор. Одежду сам вяжешь, ведь эти злые корпорации уже задолбали забивать торговые центры своими бутиками со скидками -70%. Телефон и самому собрать можно, как и операционку свою накатить, благо FreeBSD распространяется совершенно бесплатно и не приходится переплачивать.

Лучший раб, это тот раб, который думает, что он свободен.

Ответить
0

Не вижу в твоем сообщении причин как-то их любить или не обосрать)

Ответить
1

Ты встречаешь человека который может трезво мыслить и понимать а не привязываться к стериотипом. А я вот встретил очереного узколобого, у которого знания и понимание ублости идет к 0 как и у подобного стада, но он будет хейтить и писать херню на все что привык. Что ты и доказал. Я в отличие от тебя написал факты, которые не привязаны к положительной или отрицательной оценки какой либо компании, а вот ты увидел изза своей узколобости что раз я не обосрал EA и Activision То значит я защищаю, но нет, пробелма в твоем мышление, а точнее от отсутствия данной функции.

Ответить
–1

Твои факты, описанные выше, оказались ерундой, поскольку ты приписал расходы к доходам. Дважды. Ну и что ты доказал? Что ты дурак? Отличный ход.

Ответить
1

Я ничего не прописывал, еслибы я прописывал к прибыли расходы это была бы полная чушь, сколько проектов выпускает ea это не в какие в 300млн не вписываются, а то что налоги идут с прибыли это факт, и то что на новые проекты должны быть, а также часто инвесторы берут с прибюыли, а расходы это чисто зп, офисы и тд. Обычно узколобые хейтеры всего и вся, так и мыслят, так что продолжай деградировать

Ответить
1

Бло, не отвечай ему, очередной хиппи-нерабсистемы и борец с корпоративными монстрами, а у самого ни логики ни доводов, только ррррря я нираб рррря сестема рррря свабода ррррря копетализм плоха

Ответить
0

Деньги потраченные на новые проекты всегда идут в расходы, иначе их бухгалтера нужно на плаху сразу.

Налоги - смотря какие, вроде. Тут за законодательства всех стран не скажу.

Ответить
6

А можно поподробней, как за счёт налоговых льгот EA получила прибыли больше, чем выручки?

Ответить
6

довольно долго искал в интернете конкретики об этой сделке (передачи швейцарской дочке каких-то IP) и не нашел. поэтому предположу, что из-за налогового референдума в швейцарии (https://home.kpmg/xx/en/home/insights/2019/05/tnf-switzerland-voters-approve-tax-reform-measures-in-referendum.html), который прошел недавно, ЕА получила возможность доходы от видеоигр уменьшать на 90% для целей подсчета налога на прибыль - т.е. платить меньше налогов - пункт Patent box regime / R&D super deduction из ссылки. из-за того, что налоги уже были заплачены в США, компания получает отложенный налоговый актив, который она признает в этом квартале и еще немного в следующем. а признание отложенного налогового актива - это доход. повторю, это лишь предположение

Ответить
1

Спасибо! Очень интересно

Ответить
4

Доход от микротранзакций и подписок больше, чем от самих продаж. Главное, чтобы издатели в синглплеерные игры ими ничего не испортили

Ответить
2

Михаил, вы опоздали лет на десять. Как не прискорбно, но это уже давно норма.

Ответить
3

Это норма будет если это признают нормой. А этого не только не случилось с микротранзакциями сейчас начинают бороться.

Ответить
6

Наивный

Ответить
2

Кто начинает бороться?
Покупатели вроде покупают.

Ответить
0

Вот вот. Наоборот думают, чтобы ещё такого монетезировать. Как пример - прицелы в CoD.

Ответить
0

Да, начинают - повышением цен на копию игры. Собственно, либо повышение цен, либо микротранзакции - это безвариативное будущее.

Ответить
0

У Активижн есть игры кроме Колды?

Ответить
–5

Sekiro они подхватили под самый конец. Так чисто распространением заняться за пределами Японии.

Ответить
2

Как-то где-то помогали все же

Хидетака Миядзаки объяснил, что Activision была выбрана в качестве издателя, так как компания может давать советы команде по ходу разработки: о том, как улучшить игру, сосредоточить внимание на её простоте, комфорте и даже о вводе обучения.

«Исключая актуальные игровые разработки и продажи игр в Японии и Азии, всем остальным миром занимается Activision. Одна из наиболее важных причин выбора Activision в качестве издателя заключалась в том, что она могла давать нам советы на протяжении всей разработки игры, — сказал Миядзаки. — […] Но скажу прямо: все решения по разработке игры принимаются нами. Activision уважает игру, которую мы делаем и желаем сделать, и делится своим мнением, а также даёт советы о том, как мы могли бы улучшить игру. Как всегда, мы просим, чтобы все решения были за нами, и мы успешно сотрудничаем в рамках этого».

По словам Хидетаки, то, что From Software не сильна в комфортности и простоте игр, смущает, поэтому сотрудничество с Activision очень помогает. Говоря о сложности, директор объяснил, что подход команды к Sekiro: Shadows Die Twice отличается от прошлого. Основная идея состоит в том, чтобы сделать проект сложнее, чем предыдущие, но в то же время позволить игрокам использовать свой творческий потенциал для преодоления испытаний.

Ответить
–5

Чувак сделал демон соулс, 2 Дарк соул и Бладборне. А тут приходят Активижен, чтобы давать ему советы как делать то, что он и создал. Это равносильно если Миядзаки начал бы давать им свои советы как лучше сделать Колду.

Ответить
4

И все вышеперечисленные соулслайк игры не имели в списке достоинств ни обучение, ни удобный интерфейс. Эти игры за другое полюбили, и помощь активижн в тех моментах, которые у софтвейр не на высоте - логична.

Ответить
0

Какое тебе обучение дали в Секиро? Какие-то проделки с интерфейсом также не заметил. Все это высосано из пальца.

Ответить
5

Всплывающие окна, бессмертный противник для отработки ударов - и это вместо каких то надписей, разбросанных где попало.

Ответить
–1

Что ты там у него должен тренировать? Получасовые замахи разве только. Это действительно большая заслуга и помощь целого издателя xD.

Ответить
0

Так давай сразу говорить - многие "хардкорные игроки" вообще сообщения-обучение не читали, а сами все выясняли (я думаю, не один такой), а значит, толковое обучение не требуется. Очень классно. Если мне или тебе не потребовалась груша для битья, не значит, что ее наличие в принципе не требуется.

Ответить
3

Перезапуски Крэша и Спайро. Это за последнее время.

Ответить
0

Кэнди Краш + игры близзард

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Посмотрел? А теперь сохрани таблицу, дабы трясти ею с криком "Посмотрите, они обнаглели от жадности." в любом сраче применительно к вообще любому игровому разработчику.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]