А также немного рассказали о разработке игры и объявили о некстген улучшениях для Xbox Series.По случаю пятилетия со дня релиза оригинальной игры, студия Superhot Team поделилась различной статистикой и историей разработки. Также разработчики выпустили сегодня патч, который добавляет поддержку 4k 120 FPS в версию игры для Xbox Series X и 2k 120 FPS в версию для Xbox Series S.Игры родилась в 2013 году на 7 Day FPS Game Jam, во время которого разработчики собрали прототип шутера. Он очень понравился всем, кто в него поиграл, а вмдео приобрели популярность на Reddit и YouTube.Прототип игры из 2013Что интересно, прототип до сих пор доступен, и в него играет порядка 50 тысяч человек каждый месяц.За 8 месяцев разработчикам удалось превратить прототип в первую версию игры, с которой они отправились на Kickstarter. Кампания закончилась успешно, и студии удалось собрать 250 тысяч долларов.В марте 2015 года одновременно с появлением альфа версии был запущен портал Killterest, на котором игроки делились записанными красивыми моментами из игры. Он работает до сих пор, и пользуется большой популярностью.В декабре 2016 разработчики выпустили SUPERHOT VR. Команда думала, что затея провалится, но в итоге игра всем очень сильно понравилась и стала самым успешным проектом студии.Работа над версией для Oculus Quest потребовала больших усилий, однако они сполна оправдались. Версия для этого шлема стала самой успешной среди VR платформ. Недавно продажи игры для Quest превысили миллион копий.Фанаты просили больше контента для оригинальной игры, поэтому разработчики занялись SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE. Работа над новой игрой затянулась большее время, чем они рассчитывали. Игру сперва выпустили в раннем доступе Steam, и понадобилось два года, чтобы довести ее до полноценного релиза.За это время пришлось отказаться от большого количества оригинальных идей, которые не подходили игре.Релиз MIND CONTROL DELETE состоялся в 2020 году и, чтобы сделать в это непростое время что-то приятное фанатам, студия решила раздать игру бесплатно всем владельцам оригинальной SUPERHOT (в то время игрой владело почти два миллиона человек).Студия сознательно отказывается от работы с издателями и инвесторами, чтобы иметь возможность делать таки казалось бы безумные поступки, как раздача игры за 25 долларов.Другим таким поступком стало создание инициативы SUPEHOT PRESENTS. Компания помогает другим инди-разработчикам, и благодаря их поддержке увидели жизнь такие игры, как Frog Detective, Knuckle Sandwich и The Procession to Calvary.Немного статистики по играм серии:Свыше 12 миллионов копий игр серии было куплено, и роздано во время акций.Всего же, учитывая различные подписки, в игры поиграли свыше 20 миллионов человек.Продажи на Oculus Quest превысили миллион копий.Разработчики выплатили 13 миллионов долларов налоговКоличество рефандов превысило 165 тысяч.67 тысяч долларов было потрачено на мерч, который раздали фанатам бесплатно во время акций.Для оригинального SUPERHOT было сделано 16347 обновлений, исправлений и патчей, 20706 было сделано для SUPERHOT VR и всего 9486 — для MIND CONROL DELETE.Фанаты сделали на Kilterest 966,724 постов, которые в сумме собрали 221,194,715 просмотров.25 декабря 2020 года была самый большой всплеск продаж superhot VR #vr #superhot
Использую VR-версию вместо спортзала! 👍
Добавь box vr и в самом деле получится неплохой воркаут
Ну что тут скажешь?
Пожалуй, это самый инновационный шутер, в который мне доводилось играть.
( ͡° ͜ʖ ͡°)
было сделано 16,347 обновлений и патчейЧЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ?
Это 16 с дробью или 16 тысяч?
Потому что если 16 тысяч, то даже при выпуске по 4 обновы в сутки это займёт 11 лет О_о
Скорее коммитов с багофиксами
Там ещё были были исправления в оригинале, надо их вернуть, а то реально кринж
Комментарий недоступен