Индустрия
Mankustrap

Свыше 20 миллионов игроков — разработчики SUPERHOT поделились статистикой в честь пятилетия серии

А также немного рассказали о разработке игры и объявили о некстген улучшениях для Xbox Series.

По случаю пятилетия со дня релиза оригинальной игры, студия Superhot Team поделилась различной статистикой и историей разработки. Также разработчики выпустили сегодня патч, который добавляет поддержку 4k 120 FPS в версию игры для Xbox Series X и 2k 120 FPS в версию для Xbox Series S.

Игры родилась в 2013 году на 7 Day FPS Game Jam, во время которого разработчики собрали прототип шутера. Он очень понравился всем, кто в него поиграл, а вмдео приобрели популярность на Reddit и YouTube.

Прототип игры из 2013

Что интересно, прототип до сих пор доступен, и в него играет порядка 50 тысяч человек каждый месяц.

За 8 месяцев разработчикам удалось превратить прототип в первую версию игры, с которой они отправились на Kickstarter. Кампания закончилась успешно, и студии удалось собрать 250 тысяч долларов.

В марте 2015 года одновременно с появлением альфа версии был запущен портал Killterest, на котором игроки делились записанными красивыми моментами из игры. Он работает до сих пор, и пользуется большой популярностью.

В декабре 2016 разработчики выпустили SUPERHOT VR. Команда думала, что затея провалится, но в итоге игра всем очень сильно понравилась и стала самым успешным проектом студии.

Работа над версией для Oculus Quest потребовала больших усилий, однако они сполна оправдались. Версия для этого шлема стала самой успешной среди VR платформ. Недавно продажи игры для Quest превысили миллион копий.

Фанаты просили больше контента для оригинальной игры, поэтому разработчики занялись SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE.

Работа над новой игрой затянулась большее время, чем они рассчитывали. Игру сперва выпустили в раннем доступе Steam, и понадобилось два года, чтобы довести ее до полноценного релиза.

За это время пришлось отказаться от большого количества оригинальных идей, которые не подходили игре.

Релиз MIND CONTROL DELETE состоялся в 2020 году и, чтобы сделать в это непростое время что-то приятное фанатам, студия решила раздать игру бесплатно всем владельцам оригинальной SUPERHOT (в то время игрой владело почти два миллиона человек).

Студия сознательно отказывается от работы с издателями и инвесторами, чтобы иметь возможность делать таки казалось бы безумные поступки, как раздача игры за 25 долларов.

Другим таким поступком стало создание инициативы SUPEHOT PRESENTS. Компания помогает другим инди-разработчикам, и благодаря их поддержке увидели жизнь такие игры, как Frog Detective, Knuckle Sandwich и The Procession to Calvary.

Немного статистики по играм серии:

  • Свыше 12 миллионов копий игр серии было куплено, и роздано во время акций.
  • Всего же, учитывая различные подписки, в игры поиграли свыше 20 миллионов человек.
  • Продажи на Oculus Quest превысили миллион копий.
  • Разработчики выплатили 13 миллионов долларов налогов
  • Количество рефандов превысило 165 тысяч.
  • 67 тысяч долларов было потрачено на мерч, который раздали фанатам бесплатно во время акций.
  • Для оригинального SUPERHOT было сделано 16347 обновлений, исправлений и патчей, 20706 было сделано для SUPERHOT VR и всего 9486 — для MIND CONROL DELETE.
  • Фанаты сделали на Kilterest 966,724 постов, которые в сумме собрали 221,194,715 просмотров.
  • 25 декабря 2020 года была самый большой всплеск продаж superhot VR
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["vr","superhot"], "comments": 18, "likes": 72, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 654673, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Feb 2021 22:21:46 +0300", "is_special": false }
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Использую VR-версию вместо спортзала! 👍

Ответить
0

Добавь box vr и в самом деле получится неплохой воркаут

Ответить
1

Я на квесте установил creed и после первого боя вспотел как свинья

Ответить
14

Ну что тут скажешь?
Пожалуй, это самый инновационный шутер, в который мне доводилось играть.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
5

MIND CONTROL DELETE состоялся в 2020 году и, чтобы сделать в это непростое время что-то приятное фанатам, студия решила раздать игру бесплатно всем владельцам оригинальной SUPERHOT (в то время игрой владело почти два миллиона человек)

Вот с этого я просто охренел. Готовил денежки, чтобы купить на релизе, захожу на страницу, а там "Игра уже есть в вашей библиотеке".

Ответить
4

 было сделано 16,347 обновлений и патчей

ЧЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ?
Это 16 с дробью или 16 тысяч?
Потому что если 16 тысяч, то даже при выпуске по 4 обновы в сутки это займёт 11 лет О_о

Ответить
3

Скорее коммитов с багофиксами

Ответить
0

Я вот тоже склоняюсь к коммитам.

Ответить
1

Там ещё были были исправления в оригинале, надо их вернуть, а то реально кринж 

Ответить
1

Надеюсь удастся поиграть в неё в VR когда-то. Она и за монитором ощущается "на кончиках пальцев", а так, наверное, вообще крутяк. И спасибо за доп.факты по разрабам. Круто, когда компании используют свои возможности не только для личного роста, но и для помощи другим.

Ответить
4

После вр не представляю, как можно играть не в вр😅

Ответить
0

Ещё бы майнд контрол в виар

Ответить
1

VR это вообще уникальная площадка, раз они не портировали оригинальную игру а сделали новую с нуля. Сомневаюсь что в VR MCD себя бы показала так же круто, как и не в VR. Я обожаю прыгать по аренам и изучать каждый уголок там, а такая свобода в текущем VR врядли так же хорошо себя покажет. Будем смотреть что нового будет в новой VR игре, когда она выйдет.

Ответить

Должен Илья

0

Оригинал было забавно пройти, но в рогалика посидел пару часов и надоело.

Ответить
0

Мне патч на mind control delete прилетел, пишет, что теперь оптимизирована под xs. Судя по ощущениям добавили 120fps.

Ответить
0

Он сейчас по скидке если что

Ответить
0

Интересно только первые 15 минут.

Ответить

Комментарии

null