Дизайн одного из демонов в DOOM придумали авторы The Evil Within, а создатели Wolfenstein помогали со Skyrim

Дизайн одного из демонов в DOOM придумали авторы The Evil Within, а создатели Wolfenstein помогали со Skyrim

О том, как разные игровые студии, принадлежащие ZeniMax Media, сотрудничают и взаимодействуют между собой, рассказал во время круглого стола с Microsoft вице-президент Bethesda по разработке Тодд Вон (Todd Vaughn).

По его словам, в компании пытаются не выдавать подчинённым все задачи «сверху», а позволяют свободно общаться и делиться друг с другом своим опытом, чтобы неожиданные идеи возникали сами собой. Иногда это приводит к неожиданным коллаборациям и «приятным сюрпризам», о некоторых из которых Вон рассказал во время беседы.

Вице-президент отметил, что многие, включая руководителей Bethesda, даже не в курсе, какие команды помогали в работе над чужими играми. Чаще других к проектам других компаний прикладывали руку сотрудники MachineGames, известные по Wolfenstein.

MachineGames — это, пожалуй, одна из самых успешных наших студий с точки зрения совместных проектов. По-моему, они успели поработать вообще над всем.

Даже когда… Кажется, это было прямо перед тем, как мы приобрели MachineGames, или сразу же после этого… На тот момент они уже работали над Skyrim.

Тодд Вон, старший вице-президент Bethesda по разработке

Вон раскрыл и ещё один малоизвестный факт: одного из противников для DOOM 2016 года сделали сотрудники японской студии Tango Gameworks. Разработчики из компании Синдзи Миками придумали Адского крушителя (Hell Razer) — демона с наростами на теле и пушкой на руке, стреляющей лазером энергии Ада.

Дизайн одного из демонов в DOOM придумали авторы The Evil Within, а создатели Wolfenstein помогали со Skyrim

Как отметили в Bethesda, подобные совместные проекты рождаются только по инициативе самих разработчиков из разных студий. Многим нравятся игры друг друга и они начинают думать, как можно поработать вместе. Иногда они просто помогают в создании чужих игр, а иногда это выливается во что-то большее, как в случае Wolfenstein: Youngblood, которую MachineGames сделала с Arkane Lyon.

А материнская компания только поощряет подобное и даже специально проводит встречи разработчиков каждой зимой. В этот период сотрудники той или иной студии в течение недели могут ознакомиться с ранними прототипами игр своих коллег задолго до официального анонса.

Круглый стол Microsoft и Bethesda прошёл 11 марта, через несколько дней после того, как сделку между двумя компаниями официально закрыли. Во время беседы речь шла о будущей совместной работе и планах на летнее мероприятие, где собираются представить грядущие игры.

254254
51 комментарий

А создатели Фаллаут 76 были уборщиками в Майкрософт

188
Ответить

 Как они примерно его и разрабатывали:

105
Ответить

Ими и остались

3
Ответить

Ведь когда они приходили, людей в офисе уже не было.

2
Ответить
1
Ответить

Надеюсь, не повторится ситуация с Дайсами.

1
Ответить