Развивать собираются и вселенную Cyberpunk 2077, и мир «Ведьмака».30 марта CD Projekt опубликовала большой отчёт, в котором рассказала, как в ближайшие годы изменится подход к разработке и устройству компании в целом. В первую очередь изменению касаются студий CD Projekt RED, а свою стратегию руководители называют RED 2.0. Развивать компанию собираются в трёх основных направлениях:реструктуризация команды разработчиков (RED 2.0);расширение и развитие франшиз «Ведьмак» и Cybeprunk 2077 (в том числе за пределами игровой индустрии);онлайн-сервисы, сообщество GOG Galaxy.Команда разработчиков, технологии, маркетингС 2022 года компания собирается работать над двумя крупными AAA-проектами одновременно, а не вкладывать все силы в один блокбастер, который должен будет «кормить» CDPR следующие несколько лет. Чтобы достичь этого, руководители примут меры в отношении организации команд разработчиков.Трудовую атмосферу постараются улучшить, заботясь о сотрудниках и создавая комфортные условия для максимально эффективной работы.Роль технического директора пересмотрят и расширят его обязанности — эту позицию занял Павел Заводный.Движок REDengine «централизуют», чтобы он лучше подходил крупным играм по обеим франшизам — Cyberpunk 2077 и «Ведьмаку». Отдельные функциональные «блоки» вроде поведения NPC или управления персонажами можно будет легко адаптировать под разные игры.Две основных команды разработчиков будут теснее общаться между собой, а каждому сотруднику станет легче ориентироваться в общем состоянии проекта и понимать своё место и обязанности.Командами будет руководить несколько «экспертов», курирующих обе игры. Они смогут поддерживать оба проекта одновременно и обеспечивать более близкое взаимодействие участников разных команд и сотрудничество между ними.Промо-кампании игр станут намного короче, а начинать их будут куда ближе к релизу.Упор в рекламных кампаниях будут делать на «отполированном» контенте, а не концепциях и планах разработчиков. Кроме того, демонстрировать геймплей будут на всех платформах, на которых должен состоятся релиз игры.Делиться своими планами на несколько лет сразу не будут — только на один год за раз.Команды разработчиков в целом продолжат расширять, в том числе приобретая сторонние студии (о покупке ванкуверской Digital Scapes компания объявила в тот же день).Развитие игровых франшиз, онлайн-проектыКак и до этого, в каждой из крупных RPG планируют смешивать несколько жанров, чтобы привлекать новую аудиторию («Ведьмак 3» — элементы экшена, Cyberpunk 2077 — элементы шутера).Будущие AAA-игры CDPR будут не чисто однопользовательскими — в каждую собираются вводить некие онлайн-элементы, при этом сохраняя упор на сюжет и одиночный игровой опыт.Для работы над многопользовательскими элементами в компании будут создавать собственную специальную инфраструктуру и технологии для интеграции в тайтлы на движке REDengine. Также на базе сервиса GOG Galaxy будут постепенно выстраивать активное сообщество пользователей.Каждую франшизу сделают мультимедийной — бренды будут поддерживать мобильными играми, адаптациями для кино и телевидения, в том числе анимационными, а также книгами, комиксами и мерчендайзом вроде игрушек и сувенирной продукции.Бренд Cyberpunk 2077 будут развивать «циклами», по примеру «Ведьмака». От крупной AAA-игры, которая запомнится игрокам, перейдут к производству мерчендайза, а далее — к спин-оффам и новым крупным играм.Следующей игрой CDPR не будет мультиплеерный тайтл по Cyberpunk 2077. Судя по всему, идею решили целиком пересмотреть, чтобы «сосредоточиться на введение онлайна во все франшизы, а не на крупной многопользовательской игре».Планы CD Projekt RED на 2021 годCyberpunk 2077Патчи и обновления для основной игрыБесплатные DLCНекстген-патч для PS5 и Xbox Series X|S (второе полугодие)«Ведьмак»Мобильная AR-игра The Witcher: Monster SlayerНекстген-патч для «Ведьмака 3» (второе полугодие)Поддержка и развитие «Гвинта»dtf.ruCD Projekt приобрела канадскую студию Digital Scapes — её переименуют в CD Projekt RED Vancouver — Индустрия на DTFКомпании, тесно сотрудничавшие друг с другом с 2018 года, подписали договор 29 марта. Digital Scapes помогала польской студии в работе над Cyberpunk 2077, занимаясь в том числе оптимизацией, а руководители CD Projekt считают её одним из своих самых доверенных партнёров.#cdprojektred #cdprojekt #ведьмак #cyberpunk2077 #новости Материал дополнен редакцией