Разработчики Anthem отказались от системы «Актов» для контент-обновлений

Похоже, в BioWare будут выпускать лишь небольшие сезонные патчи.

Разработчики Anthem отказались от системы «Актов» для контент-обновлений

О решении студии объявили в её официальном блоге. По словам разработчиков, они хотят посвятить время «тщательной переработке отдельных систем» игры — проблемы нельзя решить мелкими патчами.

Именно поэтому грядущие крупные обновления контента перестанут делить на «Акты». Вместо этого BioWare будет выпускать сезонные апдейты с испытаниями и ивентами на разные темы. Как именно будет меняться игра в ближайшие месяцы, разработчики не уточнили, но пообещали продолжать её поддержку.

Как я уже говорил, мы хотим быть честны с вами — мы знаем, что нам ещё много предстоит сделать, чтобы Anthem стала лучше. Но нам хочется подкрепить наши слова делом — отличной игрой для всех вас.

Пока что я не могу поделиться новостями о долгосрочных изменениях в игре. Но я могу сказать, что мы по-прежнему будем общаться с вами, в том числе не тестовых серверах, и обязательно расскажем об обновлениях, как только сможем.

Чэд Робертсон, глава лайв-сервиса Anthem

Актовую структуру обновлений BioWare тизерила ещё до релиза — в планах было ещё как минимум два акта, второй из которых должен был начаться после «Катаклизма». Подробности о них так и не рассказали.

Часть контент-плана, показанного в начале февраля
Часть контент-плана, показанного в начале февраля

Последнее крупное обновление для Anthem вышло в начале августа, с началом «Катаклизма». После этого разработчики выпускали в основном патчи, улучшающие игру, в том числе баланс и интерфейс.

Ранее студию BioWare покинул ведущий продюсер онлайн-экшена Бен Ирвинг — в прощальном обращении он заявил, что верит в «светлое будущее» игры.

5.7K5.7K открытий
11 репост
126 комментариев

Да похороните ее уже и дело с концом.

Ответить

Какой же был ожидаемый мной проект, и как же обосрались на старте. Надеюсь, они еще все исправят и мы получим конфетку. Ну пожалуйста.

Ответить

ответь на вопрос, кто из крупных компаний сделал конфетку из игры, спустя месяцы после релиза и все исправил?)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

От ЕА и Юбисофт из тех, кто "в теме", никто ничего хорошего не ждёт уже очень давно. 

Ответить

Вы зачем мне счетчик лойсов крутите туда-сюда, у меня голова закружилась.

Ответить

В каком месте ожидаемый? У кого не было пелены на глазах, говорили, что варфрейм не переплюнет. В итоге так и вышло

Ответить