Рубрика развивается при поддержке

Разработчики Anthem отказались от системы «Актов» для контент-обновлений Материал редакции

Похоже, в BioWare будут выпускать лишь небольшие сезонные патчи.

В закладки
Аудио

О решении студии объявили в её официальном блоге. По словам разработчиков, они хотят посвятить время «тщательной переработке отдельных систем» игры — проблемы нельзя решить мелкими патчами.

Именно поэтому грядущие крупные обновления контента перестанут делить на «Акты». Вместо этого BioWare будет выпускать сезонные апдейты с испытаниями и ивентами на разные темы. Как именно будет меняться игра в ближайшие месяцы, разработчики не уточнили, но пообещали продолжать её поддержку.

Как я уже говорил, мы хотим быть честны с вами — мы знаем, что нам ещё много предстоит сделать, чтобы Anthem стала лучше. Но нам хочется подкрепить наши слова делом — отличной игрой для всех вас.

Пока что я не могу поделиться новостями о долгосрочных изменениях в игре. Но я могу сказать, что мы по-прежнему будем общаться с вами, в том числе не тестовых серверах, и обязательно расскажем об обновлениях, как только сможем.

Чэд Робертсон
глава лайв-сервиса Anthem

Актовую структуру обновлений BioWare тизерила ещё до релиза — в планах было ещё как минимум два акта, второй из которых должен был начаться после «Катаклизма». Подробности о них так и не рассказали.

Часть контент-плана, показанного в начале февраля

Последнее крупное обновление для Anthem вышло в начале августа, с началом «Катаклизма». После этого разработчики выпускали в основном патчи, улучшающие игру, в том числе баланс и интерфейс.

Ранее студию BioWare покинул ведущий продюсер онлайн-экшена Бен Ирвинг — в прощальном обращении он заявил, что верит в «светлое будущее» игры.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","anthem"], "comments": 125, "likes": 44, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 70342, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Sep 2019 20:51:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 70342, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70342\/get","add":"\/comments\/70342\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70342"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

Да похороните ее уже и дело с концом.

Ответить
26

Какой же был ожидаемый мной проект, и как же обосрались на старте. Надеюсь, они еще все исправят и мы получим конфетку. Ну пожалуйста.

Ответить
1

ответь на вопрос, кто из крупных компаний сделал конфетку из игры, спустя месяцы после релиза и все исправил?)

Ответить
31

No Mans Sky, хотя можно ли их назвать крупными разработчиками 🤔

Ответить
14

Хз, ты о чем? В скай играл 40 часов после релиза биенд, потом понял, что все в этой игре так же бессмысленно.

Взял сабнавтику и офигел. Насколько же она крутая. Вот то, чем хэлоу геймз надо было вдохновляться.

Ответить
3

У меня обратная история, я офигел от крутости Сабнаутики и решил дать шанс No Man Sky. Пока интересно, но рандом всего и вся не всегда радует. Сабнаутика подушевнее будет, все таки ручной труд это вещь пока что незаменимая.

Ответить
6

Вообще разные игры к сожалению.

Я давно такой иммерсивности не испытывал, как в сабнавтике. И самое крутое, что все, что делаешь и крафтишь в игре нужно и будет использовано. А не крафт ради крафта, как в скай. И ещё офигенное ощущение от нахождения новых ресов и чертежей, которого я не припомню за собой при игре в другие игры.

Ну и конечно морской мир, реально таинственный и интересный, в отличии от 18 квинтиллионов планет с одним и тем же наполнением в 5-6 вариациях.

Ответить
1

Там студия из 16 человек 

Ответить
18

юбики с радугой

Ответить
7

Operation health is a basically 3 month period of time that we're going to be taking in order to fixing and repairing the game.

Ответить
15

Bungie

Ответить
–13

теперь наглядно посмотрим онлайн дестини2 :)

Ответить
26

Со стартом каждого сезона регулярный DAU — больше миллиона (на таком уровне он держится ~2 месяца из 3-4), на релизе крупных дополнений ещё больше

Но самое главное даже не это, а то что кор-аудитория довольна игрой в ее текущей форме

Другими словами, с онлайном все хорошо

Ответить
0

Где этот миллион когда надо колодец закрыть.

Ответить
0

На актуальных активностях.

Ответить
0

сейчас у всех такой оверлайт, что колодец в двоем-втроем закрывается без проблем. Такая группа находится в приложени банджи за пару минут

Ответить
2

Ты, все-таки, решил минус оставить? :D

Ниже ребята верно ответили.

А еще ФФ14.

Ответить
0

плюс почему то +2 дает, а убрать на телефоне не получается.

Ответить
0

Авторитет, считай! +2

Ответить
2

Сидж сильно подтянули с момента релиза, но изначально игра была поприличней.

Ответить
1

Юбики и первая дивижка, оченьхорошо потрудились над ней

Ответить
0

For Honor. Скажу как человек, который много играл в ОБТ, а потом получил игру на бесплатной раздаче намного позже - небо и земля.

Ответить
0

Не месяцы конечно, но банджи два раза с дестини так делает)

Ответить
9

ИМХО, но еще с анонса было понятно, что это шляпа. EA, Bioware после Андромеды (да и еще мультиплеерный проект). Хз, как можно было ждать что-то достойное. 

Ответить
0

Ну вот можно было. Меня сеттинг очень привлек.

Ответить
0

Их могло бы только спасти продолжение масс эффект и истории Шепарда — где весь треш с горном объяснялся бы одурманиванием 

Ответить
0

Ну так все говорили что Андромеду делала не та биовар. Вот возьмётся за дело основная студия и будет шедевр!

Ответить
1

От ЕА и Юбисофт из тех, кто "в теме", никто ничего хорошего не ждёт уже очень давно. 

Ответить
8

Да ладно? Вон, Дивижн 2 хвалят, Фо Хонор подлатали, Сидж вообще цветет и пахнет. Ты че?

Ответить
–7

Дивижн 2 - лут-дрочильня, Фо Хонор - мультиплеерное месиво со скинчиками, Сидж - мультиплеерное месиво со скинчиками. Грядущий Брейкпоинт - дрочильня в открытом мире..

У ЕА и подавно хуже.

А теперь дружно вспоминаем Сплинтер Селл и Принца, HAWX, Vegas, EndWar и думаем, почему я так отозваля о Юбисофт.

Ответить
8

Сорян, мужик, но ты просто застрял в прошлом. Увы. Тебя можно понять, но сейчас ты ворчишь.

Ответить
1

Да, пожалуй. Для таких, как я, есть Рэмеди)

Но справедливости ради я и раньше кооп и мультиплеер особо не любил. Обидно за франшизы просто.

Ответить
0

Не ошибается тот, кто ничего не делает, да и спрос рождает предложение, сам понимаешь. Так что... Я некоторые вещи нынче тоже люто хейчу, но где я, а где ЦА.

Ответить
0

Может, потом снова грянет мода на новые айпи и хороший сингл. Хотя, сервисы...

Ответить
0

Хороших синглов я и сам жду. Но и они выходят, так что все пока хорошо.

Ответить
0

Опять дед молодость вспоминает. Сейчас валенком мутузить начнёт.

Ответить
5

Ну не надо, неужели надо быть старпёром, чтобы быть недовольным превращением любимых серий в онлайн-дрочильни или мультиплеерные шутеры? Даже сингловый Вотч Догс и то смогли, судя по презентациям.

Ответить
0

Да бля парадигма сменилась. Онлайн и микротранзакции. У этих игр огоромное коммьюнити. У Антем - 3 человека...

Ответить
1

но вроде и недовольных все так же много в обзорах)

кроме сидж)

а про дивижн 2 мы и не узнаем, только слухи)

Ответить
0

С Дивижкой настолько все хреново что она полгода из Топ- продаж не вылезала и по качеству контента на старте рвет антем и Дестини 2 в октябре след эпизод выходит 

Ответить
0

Ну, мне вот Сидж не нравится. Недовольные же всегда будут.

Ответить
1

Вот как раз таки юбисофт любят выпускать сырой продукт, а потом за пару лет превращать его в то, что должно было быть на старте за фуллпрайс, да ещё и с кучей дополнительного контента

Ответить
1

Поддержка у них образцовая. Жаль только, что они все серии на одни рельсы поставили.

Ответить
0

Ну Юби какими бы прощелыгами не были им далеко до ЕА.

Ответить
5

Вы зачем мне счетчик лойсов крутите туда-сюда, у меня голова закружилась.

Ответить
3

В каком месте ожидаемый? У кого не было пелены на глазах, говорили, что варфрейм не переплюнет. В итоге так и вышло

Ответить
0

Епт, да в таком. Ожидаемый лично мной. Я не играл в ваш варфрейм и не хочу. Прочитай мои остальные комментарии, пожалуйста, не трать мое время.

Ответить
–1

Зачем ожидать было очевидное гавно? даже на ДТФ было полно комментариев, что атхем всрёт на старте ибо даже половина не дотягивает по видосам до варфа. А уж когда бета была всем было ясно, что варф круче в 100 раз, хоть и донатная гриндилка

Ответить
1

Ну, знаешь, по комментам DTF и Дестени 2 мертва и делать в ней нечего. Такой себе источник.

Ответить
0

а что не мертва? Конечно может изменить релиз в стиме это добавить новой крови

Ответить
1

Миллион ежедневного онлайна.

Ответить
0

Ну не знай, стрим сомтрел, на некоторые мисcи людей нет, если тока PvP и да ща поинтресовался онлайном, так это на всех платформах, на ПК это около 18% от ляма, т.е. 180к а вот на плойке да 42% общее количество, тока если тот же варфрейм взять со всеми платформами то, то дестени считай игроков нет. Но эт как говорил может решить релиз в стиме, но если продолжится пагубная политика продаже DLC то опять вернётся относительно к мёртвому онлайну

Ответить
0

Ну, возможно, если обо всем судить не по фактическим показателям, а сравнивая с другими рандомными продуктами, то наврное да, и Дестени мертва, и Ведьмак 3 херово продался, и Юбисофт зарабатывают копейки.

Ответить
0

Фишка в том что Ведьмак не коректно сравнивать то. Нужно сравнить аналогичные игры. т. атхем, дестени варфрейм, атхен мертворождёный продукт, в дестене если теплится жизнь, а варф живей всех живых. Ни чё личного тока факты, если что я буду рад если дестени привлечёт новых игроков

Ответить
0

Так мы Ведьмак сравниваем с ГТА, а что, обе инры с открытым миром, механика и жанр разный, но это пустяк, верно? Я не знаю, сколько в Дестени игроков конкретно сейчас, но уже год Дестени постоянно хоронят, при том что пати на рейд из рандомов собиралась в дисе за 5-7 минут. 

Ответить
0

GTA есть онлайн состовляющея, в отличии от ведьмака. тока варфе за секунду собираются рандомы в игре

Ответить
–2

Я не сидел активно на DTF, когда был анонс. Я ждал крутой лутэкшн в экзокостюмах. Всё. Срать мне на Варфрейм, понимаешь?

Ответить
1

Тебя не понять. Варф и есть крутой экшен в экзокостюмах

Ответить
–1

Ну раз мне не понять, нахера ты мне затираешь и тратишь свое время?

Ответить
0

Ну фиг его знает, кто же знал, что ты такой агрессивный. Я просто тебе хотел посоветовать классный лутэшен в экзокостюмах который ты хотел, а ты что то сразу агрессивничать начал. Ты уж определтсь хочешь, лут экшен или нет для начала

Ответить
–1

Я не агрессирую. Я хотел классный Anthem, а в Фрейм играть не хочу.

Ответить
0

Очевидно было для тех кто играл в Warframe и Desteny 2, для казуалов которых привлек не жанр игры, а классическое

-Ну это же Bioware! Они ведь когда то топовые игры делали! И сейчас сделают конфету, такую что ваши Warframe и Desteny 2 обосруться!

Они же везде и писали хвалебные отзывы о игре.

Правда сейчас половина из них все еще ждет что игру допилят, а вторая половина, смирились и честно признают что были не правы, игра действительно днище.

Ну чтож могу сказать даже в Fallout 76 кто то еще играет, так что и для Anthem еще ничего не потеряно, выпустят масштабное DLC (так же как Hello Games) Надеюсь платное) :D и все завизжат

-О боже мой Bioware гении! Не бросили игру и допили как и обещали! Прощаю вам все!

Ответить
0

Расстрою тебя, но в Дестини я играл, да и Биовары давно слились.

Ответить
0

Расстрою вас, но я говорил не лично о вас, я говорил о большинстве поклонников Anthem, вы в одном лице не показатель. Вы могли и в Варфрейм поиграть, но это не изменит то что многие кто писал хвалебные комментарии про Антхем так же не забывали упоминать о том что они Варфрей и Дестени на одном месте вертели и играть не собираются

Ответить
0

Ну извини, просто ты написал в этой ветке и всё такое.

Ответить
0

чувак, не хочу тебя расстраивать, но уже полгода с релиза прошло

Ответить
0

Ничего страшного.

Ответить
0

и они в течении полугода выпускали последовательно все меньше и меньше апдейтов

Ответить
0

Как раз на старте все было неплохо
Обосрались они с поддержкой
До сих пор немного обидно ибо захожу время от времени

Ответить
0

Энивей, обосрались. Это печалит меня.

Ответить
0

Ну не знаю, я был в шоке от практически неработоспособности демо, тупизны врагов, боевой системы слизанной с андромеды. Игра еще тогда оттолкнула, так что на старте тоже было плохо.

Ответить
4

Я играю в Anthem когда у меня плохое настроение

Ответить
21

Чтобы оно стало еще хуже ?

Ответить
44

Возможно наоборот, когда запускет Anthem понимает, что дела у него не так и плохи.

Ответить
0

Правильно плохо, только разработчикам biowar

Ответить
7

Ну не знаю. При всех адских минусах ощущение полёта - это нечто. Когда с большой высоты падаешь к водопаду, чтобы охладить движки в его брызгах, а за водопадом раскрывается огромная долина, и ты на всей скорости бухаешься в воду реки, чтобы тут же щучкой вылететь из неё к облакам... Это будоражащие ощущения.

Ответить
13

Я играю в Anthem когда у меня плохое настроение

При всех адских минусах ощущение полёта - это нечто. Когда с большой высоты падаешь...

Какие-то потенциальные суицидники собрались в Anthem.

Ответить
–1

А я думал там загрузки каждые 300 метров

Ответить
0

Возможно, так раньше было. Но сейчас есть только загрузки при переходе в пещеры, соединяющие локации (сами локации довольно большие) или в гробницы (это логично). Само собой, загрузки при входе в Форт Тарсис или хаб. Плюс сама первичная загрузка игры адски долгая (пожалуй, ей не помешал бы SSD). Но, в общем, это всё.

Ответить
0

А что насчёт загрузки инвентаря, когда ты уже в форте/хабе?

Ответить
0

Там нет загрузки как таковой. Скорее, это организовано не очень удобно. Нужно нажать Esc, затем выбрать Кузницу, где нажать пробел. Выбираешь нужную категорию (оружие, модули и т.д.), и вот он перед тобой. Очень консольный интерфейс.

Конечно, в той же Destiny это сделано гораздо удобнее. Или даже в Warframe.

Ответить
0

Я играл на консоли: там были настоящие экраны загрузки )

Ответить
1

Странно, но у меня такая же херня. В игре просто нахожу рандомного чела и носимся по всей карте зачищая все что увидим на карте. При этом можно ни слова ни сказать, лишь эмоциями иногда перекидывается)

Ответить
10

Надеюсь игру допилят, а не бросят, как многие тут хотят. С добавлением катаклизма, онлайн поднялся, и так же ее добавили в Access для поднятия онлайна, что собственно и правильно. Надеюсь игру не бросят, и будут добавлять контент, как они и планировали.

Ответить
2

f2p когда завозят?

Ответить
20

перед закрытием, в след году)

Ответить
9

я таки подожду

Ответить
1

Она и так f2p. Купи Origin Access и играй бесплатно.

Ты главное купи.

Ответить
3

Ничего, на поминках поиграю.

Ответить
12

Хоронили Антем, порвали три Фоллаута.

Ответить
0

три халф-лайфа драматичней

Ответить
8

С одной стороны, радует, что разработчики перестали обещать и вместо этого, как он говорит, хотят подкрепить свои слова прекрасной игрой.

С другой стороны, отсутствие плана тревожно.

Катаклизм был великолепным ивентом - такое иные игры выкатывают как платное DLC. Целый новый остров с морем головоломок, секреток и боссов плюс продолжение сюжетки.

И багами. Вот это беспокоит больше всего. Баги в Anthem какие-то особенно смертоносные. Я Катаклизм смог пройти только с третьего раза. Сначала телепорт закинул меня в вечную загрузку. На другом заходе внезапно исчезли все текстуры, кроме дальних стен, детализация которых уехала во времена первой плойки. Я тыкался как слепой котёнок, потому что стены пещеры, скалы и другие объекты стали прозрачными. Слава богу, рядом был телепорт, который снова отправил меня в вечную загрузку.

В другой раз в свободной игре в каком-то обычном туннеле между локациями джавелин стало адски колбасить и тащить во стороны, а здоровье медленно убывало. Несколько раз сдохнув, сумел доползти до выхода из локации, где отпустила сатанинская сила.

Ну и россыпь мелких багов вроде исчезающего курсора в кузнице и адово долгих загрузок. Непонятно, что будет насчёт вот этих текущих фиксов.

Ответить
1

Просто откажитесь уже от игры и смеритесь...

Ответить
5

смеритесь

Cтать одной из подрас эльфов TES, чего?)

Ответить
2

Это объединение слов смерть и смирение, символизирует что проект мёртв и авторы должны смириться с этим, вот... Ну или я просто опечатался

Ответить
0

Да забей, я прост норму по духоте и смишнявкам на день не выполнил, а тут подвернулся случай сразу 2 закрыть)

Ответить
4

Посмотрел все же Ансем по подписке, хз, на вроде и неплохая, графка, стрелять приятно, но такое клише, что пиздетс. Этот голос роботский, который тебе брифинги раздается, однотипность заданий, причем абсолютно унылх - найди три каких-то херни, пока я буду сканировать, ты будешь отбиваться. Реально, такой калл в 2020 уже не канает, все уже насытилсь, пора развивать жанры. делать игры интересные, а то уровень классик ВоВа  (который я уважаю) 2004-го года.

Ответить
1

Да вот только сервера классик вова заполнены, потому что там это сделали нормально, а тут видимо не смогли

Ответить
1

найди три каких-то херни, пока я буду сканировать, ты будешь отбиваться.

Так такие миссии во всех играх есть. Как без них то? 

Ответить
0

Ну да, не спорю, я может быть не совсет точно выразил свои чувства к игре, но вот именно, слишком стандартно все. Герои-наемники спасают мир, последняя надежда и тд. Мне от этого клоунства уже в Д2 подташнивало.

Ответить
0

Согласен, была бы отличная игра, если бы не такие нудные миссии и тухлый сюжет

Ответить
0

Может просто закопаете уже этот труп?

Ответить
2

Забавно. Ведь еще с первого трейлера было видно, что игра из себя ничего не представляет. Но кто-то ее и правда ждал, в итоге все вышло как всегда.

Ответить
0

Есть люди которым очень хотелось побывать в шкуре Железного Человека — они игру ждали . 

Ответить
2

Этак половина компаний не может нормально свою родмапу соблюдать, но продолжают их делать. Не понимаю людей которые продолжают верить этим красивым и бессмысленным обещаниям, просто оформленым в красочную картинку.

Ответить
1

Ну что, EA, как успехи со "своим Destiny"? ОЙ, ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК. Ещё и человекочасы Bioware просрали на непроифильный тип игр. Чисто блестящий менеджмент, что тут сказати ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

История anthem начинается, ага. Скорее уже заканчивается.

Ответить
1

Будет круто если разрабы сумеют вытянуть игру, но боюсь что в итоге положат болт

Ответить
1

значит оно всё-таки утонуло

Ответить
–2

Какая же EA настырная ёбина....

Ответить
0

ЕА хоть одну свою роад мап смогла соблюсти?

Ответить
1

По SW BF2 смогли

Ответить
0

Нет 0)0)))

Ответить
0

КОГДА!!?!!

Ответить
0

игра еще живая? шок

Ответить
0

От игры отказаться не могут.

Ответить
0

Будут оттягивать конец до последнего, чтобы не признавать убыток в отчетности, но при этом расходы постараются минимизировать.

Ответить
0

Да и так сойдет )

Ответить
0

Короче, на игру можно забить даже тем, кто ещё не забил (если такие ещё остались).

Ответить
0

Если у Дестини это сработало, не факт, что это сработает у вас

Ответить
0

Недавно взял попробовать поп подписке ЕА. Очень скучно, если честно. Костюмы крутые, летать в них прикольно и всё такое, да и выглядит мир красиво. 

Но этот интерфейс, менюшки, вообще структура повествования и сюжет...я понимаю что это лутер-шутер, но всё же решил для себя что продолжать не буду, после пары-тройки часов. Совсем не моё и, имхо, та же дестини 2 и дивижен в разы лучше.

И да, самое главное! Игра до сих пор выкидывает с сервера и постоянно выдаёт ошибки. Я думал что это пофиксили уже с момента релиза, но нет...

Ответить
0

"А как дысал, как дысал..." (с)

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]