Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Мировые тенденции 2020 в области рекламы мобильных игр

Тренды 2020 в медиабаинге: с января по декабрь SocialPeta привлекла в общей сложности почти 60 000 мировых рекламодателей мобильных игр и собрала более 12 миллионов креативов.

Количество рекламодателей игр достигло пика в январе 2020 года, тогда их общее количество превысило 20 000. Затем последовал спад, а в четвертом квартале наметился значительный рост.

По количеству креативов в лидеры вышли первый и четвертый кварталы.

Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Изменение тренда рекламодателей мобильных игр с 2019 по 2020

В связи со вспышкой COVID-19 по всему миру в 2020 году человечество переживало самые тяжелые времена за последние годы, однако, чем больше времени мы стали проводить дома, тем больше возможностей открылось перед разработчиками мобильных игр. В целом количество рекламодателей выросло на 7,8% по сравнению с 2019 годом.

Наиболее заметно - на 32% - этот показатель увеличился в первом квартале.

Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Тенденция соотношения рекламодателей Android и iOS

Доля рекламодателей Android составляла более 50%, но доля рекламодателей iOS постепенно росла. В четвертом квартале 2020 года соотношение Android и iOS было примерно 6: 4.

Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Типы креативов для мобильных игр

Среди всех рекламодателей мобильных игр количество рекламодателей игр-головоломок и размещенных креативов оказалось самым большим. В 2020 SocialPeta привлек в общей сложности около 11000 рекламодателей игр-головоломок и собрал более 2,8 миллиона креативов.

Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Что касается медиабаинга, в 2020 году крупнейшими медиабайерами стали стратегические игры: каждый рекламодатель размещал в среднем 359 рекламных материалов в год.

С точки зрения увеличения доли креативов, игры-симуляторы были самыми популярными среди пользователей, причем каждая отдельная игра в среднем набирала наибольшую популярность.

Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Типы размещаемых креативов

Рекламодатели по-прежнему предпочитают видеокреативы, они составляют более 60% от общего числа.

Однако доля видеокреативов постепенно снижалась с 1 по 4 квартал в 2020 году. В четвертом квартале играбельная реклама начала расти быстрыми темпами, с менее чем 2% в начале года до почти 8% в настоящее время.

Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Вышеупомянутый график получен из «Отчет о закупке рекламы на мировом рынке мобильных устройств 2020 года», выпущенной Socialpeta совместно с Nativex.

11 показ
810810 открытий
33 репоста
16 комментариев

"В медиабаинге"...

Ответить

Почему, почему растёт «играемая реклама»? Ее проще впарить заказчику? Разработчики настолько мизантропы что хотят что бы это говно было везде? Кому вообще в голову пришла идея этого имбецильного концепта?

Ответить

Вовлеченность увеличивается 
+ можно подсунув пару простых действий заставить зрителя нажать на кнопку "перейти по ссылке" тем самым % перешедших по ссылке увеличивается как и доход маркетологов

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А мне нравится, хоть потыкать можно. Не так скучно, как унылые видосы.

Ответить

каждый рекламодатель размещал в среднем 359 рекламных материалов в год.Ого, почти каждый день.

Ответить