Human Head Studios сообщила о закрытии 13 ноября — спустя сутки после выхода Rune II. Почти все сотрудники расформированной команды, которая также создала оригинальную Prey и The Quiet Man, перешли в новообразованную студию Roundhouse в составе игрового подразделения Bethesda Softworks.
Редчайший случай, когда издатель пытается спасти проект и ведет себя честно, а разрабы кинул кусок говна в магазин и разбежались кладя мпх на игроков и покупателей. Да уж
Игра - эксклюзив EGS, издатель положил болт на игроков и покупателей задолго до того, как разработчики положили прибор на издателя.
Редчайший случай (нет), когда комментатор не зная всей ситуации и отношений между разработчиком и издателем, выставляет издателя благодетелем. Людские головы - одна из олдфажных студий в индустрии, которая умудрилась уцелеть и прожить почти четверть века. Вполне может быть, что между издателем и разработчиком были заключены не самые удачные отношения, например, издатель рубанул бабок от галёнкина за выход в егс, но по контракту разработчику ничего оттуда не перепадало. Вот разработчик и решил в ответ поступить так же, формально выполнив условия контракта (релизнув игру) и спокойно канул в лету.
Я помню ту самую руну. Сотни ламповых часов в онлайне, RF клан, ураганные баталии на стрейфах. И я, будучи по сути целевой аудиторией игры, не знал о том, что готовится продолжение, до всей этой движухи с судами и цирков с конями. Почему издатель не вливал бабки в маркетинг?
Сейчас издатель кричит о том, что собирается поддерживать игру, но давайте посмотрим на предыдущие игры издателя... Первая руна и всё? Ну тогда тут не удивительно, что издатель хочет поддерживать игру, это же его дойная корова и без боя никто дойную корову отдавать будет.
Не нужно делать поспешных выводов. Головы не идеальны, но их нельзя приравнивать к очередному инди разрабу, который дропнул проект в early access.
будто на кикстартер зашли
Комментарий недоступен
Это был ход гения, не все поймут. Таков путь
Справедливости ради, Quiet Man делала скорее Square Enix — в игре влияние японской девелоперской школы за версту чувствуется. Human Head, скорее всего, какую-то чисто механическую работу делала и на качество влияла очень опосредованно.