До этого Райс трудился в студии Double Fine, известной по Psychonauts и Brütal Legend — он покинул пост вице-президента по развитию бизнеса вскоре после того, как компания вошла в состав Microsoft. Но, судя по всему, сам продюсер не считает, что оказался со своими бывшими коллегами «по разные стороны баррикад».
Успехов мужику - в Даубл Файн свое отработал, пора новые начала покорять и развивать)
С прошлого места работы он ушёл через месяцДа не через месяц он ушел. В оригинале у вас по ссылке написано
Vice president of business development leaves just five months after surprise Microsoft acquisition
Они пытались написать, что он ушел месяц назад, честно. Просто немного не вышло.
Почему в геймдеве работают такие красивые и моложавые люди? У меня всегда вызывает диссонанс когда я вижу опытного разраба, который выглядит моложе своего возраста (и такие большинство). Это же такой тяжелый и кранчовый труд, тем более сидячий. Удивительно...
есть результаты исследований на тему, что активная мозговая деятельность способствует долголетию. видимо, в некотором роде это перекрывает даже кранчи.
Меня беспокоят рабочие столы, на которых я вижу только один маленький монитор. Мне кажется, что даже, чтобы что-то менеджерить на самом высоком уровне, нужно больше информации одновременно.
Мой преподаватель по моделированию систем как-то сказал, что на столе идеального менеджера должна лежать только одна шариковая ручка. Потому что все процессы должны быть автоматизированы и самодостаточны и на любую внештатную ситуацию должен быть план действий, который персоналом задрочен до состояния рефлекса.
А если менеджер бегает с горящей жопой и что-то там постоянно в ручном режиме исправляет, то это очень херовый менеджер.
И я ему почему-то верю.