СМИ: Valve сделала окружение в Alyx более интерактивным из-за VR-шутера Boneworks

Даже передвижение в грядущей Half-Life изначально строилось только на телепортации.

СМИ: Valve сделала окружение в Alyx более интерактивным из-за VR-шутера Boneworks

Блогер Тайлер Маквикер, ведущий YouTube-канала Valve News Network, рассказал, что на разработку Alyx очень сильно повлияла Boneworks — VR-игра от независимой студии Stress Level Zero, вдохновлявшейся серией Half-Life.

Согласно анонимным источникам в Valve, SLZ показывала сотрудникам студии прототип своего шутера для виртуальной реальности, в котором на тот момент использовались ассеты из Half-Life 2.

Инди-студия хотела провести переговоры, чтобы Valve позволила им поработать над собственным проектом во вселенной Half-Life. Однако в компании отказали, попросив переделать Boneworks так, чтобы игра имела как можно меньше общего с франшизой.

Однако разработчиков Alyx настолько впечатлило демо VR-шутера, что с позволения SLZ они сохранили одну из версий игры для пользования внутри компании. Какое-то время она даже значилась в так называемом «мастер-списке», где перечислены программы, с которыми необходимо ознакомиться каждому сотруднику.

Если верить источникам Маквикера, после этого Half-Life: Alyx стали серьёзно перерабатывать, вдохновляясь именно Boneworks, где большая часть механик построена на физическом взаимодействии с окружением. До этого игра больше напоминала The Lab, где виртуальные руки протагониста могли прикасаться не ко всем поверхностям и предметам, а передвижение было построено на телепортации.

Как отметил блогер, момент из трейлера Alyx, где главная героиня разгребает стоящие на полке коробки в поисках патронов, скорее всего — заслуга Boneworks. Как и некоторые другие механики, позаимствованные из VR-игры от Stress Level Zero.

Релиз Half-Life: Alyx намечен на март 2020 года. Valve планировала провести демонстрацию игры на The Game Awards 2019, но отменила показ за несколько часов до начала церемонии.

8.8K8.8K открытий
116 комментариев

То есть Вольво отказала в сотрудничестве, а потом сама сделала то же самое? Где те времена, когда Вольво забирала к себе авторов оригинальных идей и вместе с ними делала что-то крутое?

Ответить

Вот поэтому этот слух больше похож на фейк

Ответить

И слава богу.Последнее время под крылом Волвы студии только исчезают

Ответить

Разработчики могли отказаться от работы в Валв, чтобы сохранить свой проект (как сделали авторы Auto chess).

Ответить

Они тогда ещё искренне верили, что телепортация и монолитное окружение - топ.

Ответить

Они отказали в сотрудничестве потому, что Boneworks и HL: A разрабатывались параллельно. Только разработчики Boneworks рассматривали, чтобы их игра была во вселенной HL.

Valve отказали, потому что было бы странно на рынке видеть сразу два разных продукта по HL в VR.

Ответить

Слишком дорого, а свои спецы и так не заняты:) 
так что урок на бушующие — не показывать вальве

Ответить