The Last Night добавили в вишлисты Steam более 250 тысяч раз — это поможет игре получить больше финансирования

И это всего с одним трейлером за 2,5 года.

The Last Night добавили в вишлисты Steam более 250 тысяч раз — это поможет игре получить больше финансирования

Об отметке в своём твиттере рассказал геймдиректор The Last Night Тим Сорет, также отметив, что с таким показателем игре удалось войти в топ-40 наиболее желанных игр в Steam. И это лишь с одним трейлером.

Что для меня самое интересное, так это стабильная прогрессия, несмотря на наше молчание. Это абсолютно нелогично для любого человека в бизнесе. На E3 2017 пришлось только 15-20% добавлений в список желаемого. В декабре каждый день игру добавляли в него примерно 300 человек. Это невероятно.

Тим Сорет, геймдиректор

Сорет отметил, что после будущих трейлеров игра явно заинтересует больше игроков, и пояснил, почему добавления в список желаемого важны.

250 тысяч умножим на 25 долларов и получим 6,25 миллиона долларов. После стандартного сбора Steam это будет 4,37 миллиона. И это только на ПК со Steam. Добавьте сюда консоли и другие магазины.

В сочетании с миллионами просмотров на разных каналах это показывает инвесторам, что многомиллионный бюджет The Last Night безопасен и имеет смысл. Наше видение нуждается в сильных производственных ценностях.

Тим Сорет, геймдиректор

Геймдиректор подчеркнул, что не поддерживал связь с пользователями Steam на самой платформе. Вместо этого общается только через Твиттер и Reddit.

The Last Night добавили в вишлисты Steam более 250 тысяч раз — это поможет игре получить больше финансирования

Создатели The Last Night хранят молчание об игре с того самого дня, когда на E3 2017 вышел её первый трейлер. Однако новости о проекте всё же были — тревожные. Odd Tales успела столкнуться с финансовыми проблемами и весь 2019 год искала новые источники финансирования.

В конце декабря создатели напомнили о себе, выпустив короткую заставку на движке игры в честь Рождества.

8.7K8.7K открытий
97 комментариев

250 тысяч умножим на 25 долларов и получим 6,25 миллиона долларов.

Это так не работает. 

Ответить
Автор

Комментарий недоступен

Ответить

Так грубо, конечно же, умножать нельзя, но это показывает интерес к игре. Многие просто не пользуются вишлистами.

Ответить

У троечников работает)

Ответить

Ты что, так же можно и упущенную прибыть считать по количеству скачавших с торрента.

Ответить

Разраб молчит и возможно толком ничего не делает, но уже считает деньги, что уже настораживает. 

Ответить