Стали известны номинанты GDC 2020 среди лучших игр 2019 года

Больше всего номинаций на конференции разработчиков игр у Death Stranding Хидео Кодзимы.

Стали известны номинанты GDC 2020 среди лучших игр 2019 года
104104

Лучшие технологии

Apex legends

53

Она на Source. Чем тебе не лучшие технологии.

47

Я кстати был удивлен, что source смог в battle royale. Так что всё-таки достижение, но никак не лучшие технологии.

Разработчики, тоесть создатели игр - выбирают игру в номинации лучшие технологии. Я не очень разбираюсь в вопросе, но звучит так, что им виднее, чем пользователю ДТФ.

50

А пользователь DTF это кто? Пользователь DTF может быть кто угодно. На DTF полно творческих людей, которые работают в разных сферах деятельности, в разработке игр в том числе. Я может быть и не разработчик игр, но с 3d графикой связан тесно. Я могу сказать что apex legends не самая технологичная игра, как и движок source не самый технологичный. Сами respawn на него жалуются. Даже сам source у respawn сильно модифицирован. Не просто так fallen order был сделан на unreal engine.

9

полно творческих людей, которые работают в разных сферах деятельности, в разработке игр в том числе

Да-да, гении, филантропы, миллиардеры.

18

Соглашусь с тем, что в теории ты можешь быть одним из них, но всеравно в меньшестве.
Может быть технологии в плане сетевой части игры? Или в других аспектах?

2

Криворукие программеры создают ОС ведроид и приложения, что на многоядерном проце телефона с частотой 1,3Ггц, с парой гигов оперативы, с флеш-памятью тупят/тормозят.

В то время как у меня в 04 года на проце с одним ядром 2,1Ггц, 512Мб тормозной оперативки и HDD прекрасно работала WinXP и Unreal Tournament 2004. В котором с апдейтами году в 05 добавили здоровенные карты для боев за реакторы.

Так что всосные программистишки могут идти лесом, за 20 лет прогресса в играх ноль, но эти их поделия уже плохо ворочаются на железе в 10 раз более производительном.

9

Сначала подумал что за хуйню ты несешь, потом увидел, что ты тот вчерашний олигофрен, и сразу все по местам стало.

3

Так и требования увеличились, по сравнению с Unreal Tournament 2004.

Да и не только программисты делают игры. И прогресс в играх - весомый.

Требования не увеличились, это маркетологи насильно всем впихивают всякие трессрейсинги и 4к, хотя в реальности оно надо только детям, что вечно меряются смартфонами, шмотьем и прочим. Не видел ни одного человека старше 25ти лет, что пошел бы и купил видеокарту за 80К чисто ради отражений. Наоборот, видел человека что продал нах свою 1080, ибо семья и ребенок.


Программят программисты. Да, дизайнеры могут дат кривые текстуры, а продакт-манагер быть долбоклюем... Но в основном виноваты индусы, что клепают дешевле и быстрее. См. приложения на электроне. Убивать за такое надо.
 

3

не все кто старше 25ти такие социобляди с семьей и спиногрызом.

12

Бро, как человек работающий моделлером в игровой индустрии - раньше одна модель состояла из сотни - двух поликов, с мелкой текстурой поверх. Сейчас пбр материалы, модели насчитывают от тысячи до нескольких сот тысяч трисов, разрешение текстур больше чем в анриле на порядок, ещё и освещение в большинстве своем динамическое.
Так что да, маркетологи во всем виноваты, а игоры никак сложнее не стали.

2

Махинации с требованиями есть, но только отчасти. К счастью, не всё мерится именно этим. Игры то разные бывают, где графика - далеко не главное, поэтому будет работать и на средних комплектующих. 

Дело в оптимизации. Это как в приложениях на электроне, приложение здорового человека грузит лишь нужные ему библиотеки. Мусор на электроне грузит едва ли не движок хромиума, node.js, потом на жабаскрипте свои элементы.

Вот я просто запустил древний пейнт и новомодный 3Д. Просто запустил, ничего не открывая. Мусор на электроне жрет кучу ресурсов.

Вот и с играми то же самое.

3

Это можно списать на то, что никогда не узнаешь, что именно нужно будет пользователю, поэтому есть комплектующие, которые одному не нужны, а другому - нужно. Да и компьютерная грамотность не у всех есть. 


Игры вообще оптимизировать - ещё нужно уметь, не все разработчики это умеют, особенно если это инди.  
 

К комплектующим это никак не относится.

Вопрос в цене разработки. Можно самому писать библиотеки чуть ли не на машинных кодах ассемблера или хотя бы C/C++, иметь много геморроя, тратить много времени, но иметь быстрый год.

А можно взять фреймворк, а дальше быдлокодить легко и просто. Ведь обучающее ПО по программированию для детей 4х лет - тоже фреймворк. Они тасуют картинки с действиями, а за каждой картинкой унутре скрыт исполняемый код. Универсальный, неоптимизированный, с кучей лишнего. 

Потому при программировании на фреймворках в итоговом приложении исполняется масса ненужных инструкций. Зато дети-дауны, ну то есть индусские программисты, способны программить что угодно без обучения и вовлечени. Кинули на проект, накидал туда функций с быдлокодом, и ок. А потом утечки памяти. вылеты и просто пожирание процессорного времени.

2

Предполагаю что те, кто вас минусят - не программисты. В индустрии ведь все именно так, как вы говорите. А еще никаких тебе тестов. Хуяк-хуяк и в продакшен. Потому что Скрам же! Пока в Вилларибо тестируют, в Виллобаджо уже зарелизились. 


Это вы еще не упомянули, что каждая библиотечка тянет за собой еще полсотни библиотечек - не нативно же они написаны, ну о чем мы, 21 век на дворе. Так что дерево зависимостей любого проекта похоже на картинку из детективного фильма. И все еще этим гордятся. "Время программиста дороже железа! Пользователи оперативки докупят. Лошары." 

Увы. :(

1

Комментарий недоступен

2

Таковы последствия уменьшения входного порога для программистов.

1

Комментарий недоступен

2

Даже X-ray лучше, чем Frostbite.

1

на модифицированном source так-то

titanfall engine вроде называют 

1

Тогда лавры уже Титанопаду нужны. Разве что молодцы, что смогли оптимизнуть игру на большую карту и 60 человек

та да)

особенно лучшие технологии, когда застряешь в текстуре или сервак выбивает с ошибкой через катку)
Leaf FOREVER!

1

Комментарий недоступен

[]