Разработчики, тоесть создатели игр - выбирают игру в номинации лучшие технологии. Я не очень разбираюсь в вопросе, но звучит так, что им виднее, чем пользователю ДТФ.
А пользователь DTF это кто? Пользователь DTF может быть кто угодно. На DTF полно творческих людей, которые работают в разных сферах деятельности, в разработке игр в том числе. Я может быть и не разработчик игр, но с 3d графикой связан тесно. Я могу сказать что apex legends не самая технологичная игра, как и движок source не самый технологичный. Сами respawn на него жалуются. Даже сам source у respawn сильно модифицирован. Не просто так fallen order был сделан на unreal engine.
Соглашусь с тем, что в теории ты можешь быть одним из них, но всеравно в меньшестве. Может быть технологии в плане сетевой части игры? Или в других аспектах?
Криворукие программеры создают ОС ведроид и приложения, что на многоядерном проце телефона с частотой 1,3Ггц, с парой гигов оперативы, с флеш-памятью тупят/тормозят.
В то время как у меня в 04 года на проце с одним ядром 2,1Ггц, 512Мб тормозной оперативки и HDD прекрасно работала WinXP и Unreal Tournament 2004. В котором с апдейтами году в 05 добавили здоровенные карты для боев за реакторы.
Так что всосные программистишки могут идти лесом, за 20 лет прогресса в играх ноль, но эти их поделия уже плохо ворочаются на железе в 10 раз более производительном.
Требования не увеличились, это маркетологи насильно всем впихивают всякие трессрейсинги и 4к, хотя в реальности оно надо только детям, что вечно меряются смартфонами, шмотьем и прочим. Не видел ни одного человека старше 25ти лет, что пошел бы и купил видеокарту за 80К чисто ради отражений. Наоборот, видел человека что продал нах свою 1080, ибо семья и ребенок.
Программят программисты. Да, дизайнеры могут дат кривые текстуры, а продакт-манагер быть долбоклюем... Но в основном виноваты индусы, что клепают дешевле и быстрее. См. приложения на электроне. Убивать за такое надо.
Бро, как человек работающий моделлером в игровой индустрии - раньше одна модель состояла из сотни - двух поликов, с мелкой текстурой поверх. Сейчас пбр материалы, модели насчитывают от тысячи до нескольких сот тысяч трисов, разрешение текстур больше чем в анриле на порядок, ещё и освещение в большинстве своем динамическое. Так что да, маркетологи во всем виноваты, а игоры никак сложнее не стали.
Махинации с требованиями есть, но только отчасти. К счастью, не всё мерится именно этим. Игры то разные бывают, где графика - далеко не главное, поэтому будет работать и на средних комплектующих.
Дело в оптимизации. Это как в приложениях на электроне, приложение здорового человека грузит лишь нужные ему библиотеки. Мусор на электроне грузит едва ли не движок хромиума, node.js, потом на жабаскрипте свои элементы.
Вот я просто запустил древний пейнт и новомодный 3Д. Просто запустил, ничего не открывая. Мусор на электроне жрет кучу ресурсов.
Это можно списать на то, что никогда не узнаешь, что именно нужно будет пользователю, поэтому есть комплектующие, которые одному не нужны, а другому - нужно. Да и компьютерная грамотность не у всех есть.
Игры вообще оптимизировать - ещё нужно уметь, не все разработчики это умеют, особенно если это инди.
Вопрос в цене разработки. Можно самому писать библиотеки чуть ли не на машинных кодах ассемблера или хотя бы C/C++, иметь много геморроя, тратить много времени, но иметь быстрый год.
А можно взять фреймворк, а дальше быдлокодить легко и просто. Ведь обучающее ПО по программированию для детей 4х лет - тоже фреймворк. Они тасуют картинки с действиями, а за каждой картинкой унутре скрыт исполняемый код. Универсальный, неоптимизированный, с кучей лишнего.
Потому при программировании на фреймворках в итоговом приложении исполняется масса ненужных инструкций. Зато дети-дауны, ну то есть индусские программисты, способны программить что угодно без обучения и вовлечени. Кинули на проект, накидал туда функций с быдлокодом, и ок. А потом утечки памяти. вылеты и просто пожирание процессорного времени.
Предполагаю что те, кто вас минусят - не программисты. В индустрии ведь все именно так, как вы говорите. А еще никаких тебе тестов. Хуяк-хуяк и в продакшен. Потому что Скрам же! Пока в Вилларибо тестируют, в Виллобаджо уже зарелизились.
Это вы еще не упомянули, что каждая библиотечка тянет за собой еще полсотни библиотечек - не нативно же они написаны, ну о чем мы, 21 век на дворе. Так что дерево зависимостей любого проекта похоже на картинку из детективного фильма. И все еще этим гордятся. "Время программиста дороже железа! Пользователи оперативки докупят. Лошары."
Лучшие технологии
Apex legends
Она на Source. Чем тебе не лучшие технологии.
Я кстати был удивлен, что source смог в battle royale. Так что всё-таки достижение, но никак не лучшие технологии.
Разработчики, тоесть создатели игр - выбирают игру в номинации лучшие технологии. Я не очень разбираюсь в вопросе, но звучит так, что им виднее, чем пользователю ДТФ.
А пользователь DTF это кто? Пользователь DTF может быть кто угодно. На DTF полно творческих людей, которые работают в разных сферах деятельности, в разработке игр в том числе. Я может быть и не разработчик игр, но с 3d графикой связан тесно. Я могу сказать что apex legends не самая технологичная игра, как и движок source не самый технологичный. Сами respawn на него жалуются. Даже сам source у respawn сильно модифицирован. Не просто так fallen order был сделан на unreal engine.
полно творческих людей, которые работают в разных сферах деятельности, в разработке игр в том числе
Да-да, гении, филантропы, миллиардеры.
Соглашусь с тем, что в теории ты можешь быть одним из них, но всеравно в меньшестве.
Может быть технологии в плане сетевой части игры? Или в других аспектах?
Криворукие программеры создают ОС ведроид и приложения, что на многоядерном проце телефона с частотой 1,3Ггц, с парой гигов оперативы, с флеш-памятью тупят/тормозят.
В то время как у меня в 04 года на проце с одним ядром 2,1Ггц, 512Мб тормозной оперативки и HDD прекрасно работала WinXP и Unreal Tournament 2004. В котором с апдейтами году в 05 добавили здоровенные карты для боев за реакторы.
Так что всосные программистишки могут идти лесом, за 20 лет прогресса в играх ноль, но эти их поделия уже плохо ворочаются на железе в 10 раз более производительном.
Сначала подумал что за хуйню ты несешь, потом увидел, что ты тот вчерашний олигофрен, и сразу все по местам стало.
Так и требования увеличились, по сравнению с Unreal Tournament 2004.
Да и не только программисты делают игры. И прогресс в играх - весомый.
Требования не увеличились, это маркетологи насильно всем впихивают всякие трессрейсинги и 4к, хотя в реальности оно надо только детям, что вечно меряются смартфонами, шмотьем и прочим. Не видел ни одного человека старше 25ти лет, что пошел бы и купил видеокарту за 80К чисто ради отражений. Наоборот, видел человека что продал нах свою 1080, ибо семья и ребенок.
Программят программисты. Да, дизайнеры могут дат кривые текстуры, а продакт-манагер быть долбоклюем... Но в основном виноваты индусы, что клепают дешевле и быстрее. См. приложения на электроне. Убивать за такое надо.
не все кто старше 25ти такие социобляди с семьей и спиногрызом.
Бро, как человек работающий моделлером в игровой индустрии - раньше одна модель состояла из сотни - двух поликов, с мелкой текстурой поверх. Сейчас пбр материалы, модели насчитывают от тысячи до нескольких сот тысяч трисов, разрешение текстур больше чем в анриле на порядок, ещё и освещение в большинстве своем динамическое.
Так что да, маркетологи во всем виноваты, а игоры никак сложнее не стали.
Махинации с требованиями есть, но только отчасти. К счастью, не всё мерится именно этим. Игры то разные бывают, где графика - далеко не главное, поэтому будет работать и на средних комплектующих.
Дело в оптимизации. Это как в приложениях на электроне, приложение здорового человека грузит лишь нужные ему библиотеки. Мусор на электроне грузит едва ли не движок хромиума, node.js, потом на жабаскрипте свои элементы.
Вот я просто запустил древний пейнт и новомодный 3Д. Просто запустил, ничего не открывая. Мусор на электроне жрет кучу ресурсов.
Вот и с играми то же самое.
Это можно списать на то, что никогда не узнаешь, что именно нужно будет пользователю, поэтому есть комплектующие, которые одному не нужны, а другому - нужно. Да и компьютерная грамотность не у всех есть.
Игры вообще оптимизировать - ещё нужно уметь, не все разработчики это умеют, особенно если это инди.
К комплектующим это никак не относится.
Вопрос в цене разработки. Можно самому писать библиотеки чуть ли не на машинных кодах ассемблера или хотя бы C/C++, иметь много геморроя, тратить много времени, но иметь быстрый год.
А можно взять фреймворк, а дальше быдлокодить легко и просто. Ведь обучающее ПО по программированию для детей 4х лет - тоже фреймворк. Они тасуют картинки с действиями, а за каждой картинкой унутре скрыт исполняемый код. Универсальный, неоптимизированный, с кучей лишнего.
Потому при программировании на фреймворках в итоговом приложении исполняется масса ненужных инструкций. Зато дети-дауны, ну то есть индусские программисты, способны программить что угодно без обучения и вовлечени. Кинули на проект, накидал туда функций с быдлокодом, и ок. А потом утечки памяти. вылеты и просто пожирание процессорного времени.
Предполагаю что те, кто вас минусят - не программисты. В индустрии ведь все именно так, как вы говорите. А еще никаких тебе тестов. Хуяк-хуяк и в продакшен. Потому что Скрам же! Пока в Вилларибо тестируют, в Виллобаджо уже зарелизились.
Это вы еще не упомянули, что каждая библиотечка тянет за собой еще полсотни библиотечек - не нативно же они написаны, ну о чем мы, 21 век на дворе. Так что дерево зависимостей любого проекта похоже на картинку из детективного фильма. И все еще этим гордятся. "Время программиста дороже железа! Пользователи оперативки докупят. Лошары."
Увы. :(
Комментарий недоступен
Таковы последствия уменьшения входного порога для программистов.
Комментарий недоступен
Даже X-ray лучше, чем Frostbite.
на модифицированном source так-то
titanfall engine вроде называют
Тогда лавры уже Титанопаду нужны. Разве что молодцы, что смогли оптимизнуть игру на большую карту и 60 человек
та да)
особенно лучшие технологии, когда застряешь в текстуре или сервак выбивает с ошибкой через катку)
Leaf FOREVER!
Комментарий недоступен