{"id":2713,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=2713&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=43dbc0e8385ac6d4fa636e1e47cba12e3da2d7cac7980b85578145baac53f361","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Granger

Blizzard отменила BlizzConline 2022 Статьи редакции

Но анонсы игр и обновлений от компании будут.

  • 26 октября компания объявила об отмене BlizzConline 2022. В Blizzard отметили, что руководству было сложно принять это решение, но оно считает его правильным.
  • Одной из причин отмены фестиваля стало желание компании сфокусироваться на разработке игр и поддержке сотрудников.
  • Blizzard сделает анонсы игр и обновлений для уже выпущенных тайтлов, несмотря на отмену BlizzConline.
  • В будущем компания рассчитывает «переосмыслить» BlizzCon. В каком формате его будут проводить, неизвестно.
  • В мае 2021 года компания перенесла BlizzCon на февраль 2022-го на фоне пандемии Covid-19 и неопределённости, связанной с ограничительными мерами.

Отмена фестиваля произошла на фоне скандала с домогательствами в компании. В июле 2021 года Калифорнийский департамент справедливого трудоустройства и размещения подал в суд на Activision Blizzard из-за отношения к сотрудницам. Ведомство обвинило компанию в том, что женщины регулярно подвергаются сексуальным домогательствам и получают зарплату ниже, чем их коллеги-мужчины.

После этого Blizzard покинули президент Джей Аллен Брэк и несколько ведущих разработчиков, включая геймдиректора Diablo IV Луиса Барригу и ведущего дизайнера уровней Джесси Маккри, персонажа из Overwatch в честь которого переименуют в Коула Кэссиди.

0
221 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Советский глобус

Ну хоть не переименовали

Ответить
286
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Хотя надо бы. Все таки название "Blizzard" на текущий момент оскорбляет своим существованием куда больше людей, чем условное "МакКри"

Ответить
160
Развернуть ветку
MrSnippy

Не оскорбляет, но очень расстраивает.

Ну кмон, близзы, нельзя же на такое дно лететь. Не то чтоб я вас шибко любил, но, блин...

Ответить
9
Развернуть ветку
Советский глобус

Там похоже сейчас нет людей, которые делали игры в которые мы играли.

Ответить
59
Развернуть ветку
argonavt

Их уже давно нет, оставались остатки старой команды которая ВоВ делала, и тех уволили. Как по мне, так пора наебнуться этому корыту уже. Хоть я бы конечно хотел бы послушать что там дальше с ВоВ будет, но не настолько что бы оправдывать тот пиздец что с компанией творится. Но время пришло, очевидно же, что компания уже неспособна делать такие же игры как раньше.

Ответить
5
Развернуть ветку
Fedor Novikov

кому нужны эти старпёры которые уже какое дополнение в вове делают одно и тоже, лучше уж новых набрать с новыми идеями

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Прутчиков

А у новых только одни идеи- переименовать персонажей, упрощение механик, локалки (дрочь).

Ответить
5
Развернуть ветку
VV

уже набрали. Хазикостас как раз из молодых и команду сам набирал, все что в вове происходит последние годы это его видение и идеи его команды.

Ответить
0
Развернуть ветку
влад влад

Примерно с 10-12 года там таких нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Адим Адгамов

Пиздишь основатель Blizzard покинул компанию лишь в 2019г. И да их 3 было 1 покинул ее еще в 2004 году, сразу думал какую конченную игру он создает). Двое же последних ушли в 2019г.

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexCoachman

А я любил. Лост Викингс, РокнРолл Рейсинг, Старкрафт, Варкрафт, Дьябло. А начиная с ВоВ всё покатилось к хренам. Старкрафт 2 ещё осилили. С Дьябло 3 уже прилично накосячили, но смогли исправить. А дальше дно.
Вот также и Роки с ГТАО могут скатиться на дно.

Ответить
20
Развернуть ветку
Ed Crane

Вов - отличная игра, которая со всех сторон была игрой от "той самой" близзард до поры до времени.

Ответить
17
Развернуть ветку
AlexCoachman

Отличная для новой аудитории игроков. Как овервотч отличная для ещё более новой аудитории игроков. Но не для меня. Не для старого фана.
Во-первых, это дрочильня, а не одиночная сюжетная игра, не долгожданный варкрафт 4. Во-вторых, они там похерили лор, сюжет. В-третьих, такая халява их расслабила, разучила делать нормальные игры, да и в принципе они на них подзабили. К тому же часть профи, которые делали нормальные игры ушла, потому что им не интересно было десять лет делать одну и ту же дрочильню. Во многом благодаря ВоВ они просрали людей и компетенции.

Ответить
8
Развернуть ветку
Ed Crane

В чем прохеренность лора была в условной ванилле ? Там есть много изменений, но они и в вк3 были после вк2.
И о какой халяве идет речь ? ВОВ - король ММО, который задавал тренды годы и на который равнялись многие, тот же пве контент никто так и не сделал лучше. Такая работа по умолчанию не может быть халявой.

Ответить
20
Развернуть ветку
AlexCoachman

В чем прохеренность лора была в условной ванилле ?
Честно, я тебе сейчас по фактам сходу сказать не смогу. За все эти десять лет, то там дичь увидишь, то там. Может не в ванилле, но в целом всё скатилось к хренам. Во времена ваниллы у меня вообще не было нормального интернета.
И о какой халяве идет речь ?
О стабильных сверхдоходах

Ответить
0
Развернуть ветку
Ed Crane

Может не в ванилле, но в целом всё скатилось к хренам.
По итогу я согласен, ШД - хуита дичайшая. Но это уже современная близзард и современная команда. Игра совсем другая, не смотря на название. Философия другая.

Ответить
8
Развернуть ветку
Джорно из Жожи

Ты просто не играл в нормальный ВОВ, ванила, БК,Лк - это святая троица от тех самых старых блиизард. В ваниле была куча продолжений сюжетов из локаций 3 варика, причём крутых, типо историй ясеневого и осквернённого леса, дуротара, степей и когтистых гор и т.д. бк и ЛК это те самые Кель вайши и всем известные Артас и Иллидан. Мне ещё катаклизм зашёл, но его не так сильно любят. А вот в пандах близзы свернули не туда, когда прогнулись под китайцев и начали придумывать отсебятину про континент панд(да я знаю что брюмастер был в 3 варике как пасхалка и че)

Ответить
4
Развернуть ветку
AlexCoachman

Я вообще не играл в ВоВ. Ходить и выполнять задания по убийству 10 кабанчиков - не моё.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Anton Bitardov

у тебя синдром утенка, ты не можешь в целом оценивать качество игр близзард, ты ее рассматриваешь через призму "раньше было лучше, трава была зеленее." Та же диабло 3 достойный проект, я не зря потратил на эту игру кучу времени, если бы они не просирали дополнения на эту игру, тратил бы на это время дальше. ВОВ это ммо где упор был изначально на квесты, разной степени упоротости, и эти квесты по маленьку давали игроку сюжет и представление об мире Азерот, РТС варкрафт давал очень мало информаций о Лоре, там был акцент на глобальный сюжет, зачем и ради чего люди и орки сражались против друг друга. Вар 3 чуть улучшил ситуацию там был акцент на рост и развитие персонажа как Артас Менетил, из перспективного паладина и короля Лордерона и надежду на спасение Азерота в целом, он превратился в чудовище, который стремится уничтожить все что он любил и ценил раньше.

Ответить
3
Развернуть ветку
Barokko ST

Как старый игрок в их игоры, могу согласиться только с испортившими их сверхдоходами, которые привели к росту компании, которое закономерно привело к тому, к чему всегда приводит. Так то большинство их проектов включая овервощ были норм для меня. Но ничто не вечно.

Ответить
1
Развернуть ветку
AlexCoachman

Ну так тебе тогда и другие последующие их игры зайдут. Уж дьябло 4 точно. А там и овервотч 2, и ещё какая-нибудь дрочильня. Тебе то что печалиться?

Ответить
0
Развернуть ветку
Barokko ST

Они не смогли в поддержку овервотча, они не смогли проконтролировать качество ремастера W3, у них кадровая чехарда уже долгое время, они очень резко свернули поддержку своей мобы. Тип, игры то норм, но затяжной кризис чувствуется, и сейчас он их как будто окнчательно надломил. А значит и новые проекты под угрозой.

Я просто разделяю понятия "выпускают игры в жанре, который мне не нравится" и "выпускают плохие игры". Уже десяток лет большинство стариков кричат именно последнее, хотя на деле было первое.

Ответить
7
Развернуть ветку
AlexCoachman

Ну а какая мне разница хорошая игра овервотч или плохая если это тупо то во что я не играю? Я не способен оценить качество игры в жанре, который мне категорически не нравится. Да я хороню близзард как компанию, делавшую крутые одиночные сюжетные игры с офигенными CGI. Почему нет? Дрочильню кто угодно может сделать и все активно стремятся. А вот со стратегиями всё печальнее. Тем более крупными дорогими стратегиями.

Ответить
1
Развернуть ветку
Barokko ST

Ну в смысле, какая разница. Называть "хренами" и "дрочильнями" вещи просто потому, что они тебе не нравятся - это ж в принципе не корректно. Я вот не испытываю никакой любви к коллекционным карточным играм, никогда не играл в артефакт по итогу. Но я не могу не констатировать, что игра была сделана достаточно качественно, чтобы надолго занять топ в жанре, а следовательно, с близами всё ок было в момент создания, просто они делали эту игру не для меня.

Всё таки скатывание - это движение от хорошего к плохому, а не движение от хороши проектов в одной нише к хорошим проектам в другой нише, более популярной. Хороших RTS мало не потому, что их делать труднее, чем ММО, скорее наоборот. Просто хорошая RTS нужна очень мало кому - даже W3 часть фанбазы играла не потому, что стратегия хорошая, а потому, что сюжетка.

Ответить
4
Развернуть ветку
AlexCoachman

А как ты предлагаешь называть дрочильни? Я не знаю другого определения совокупности игр/жанров полярных сюжетным одиночным играм. Тебя как-то оскорбляет такое определение? Ты с ним не согласен? Почему? Лично я с 10 года поигрываю в танки. И как бы мне не нравилась эта игра в какие-то года, да и сейчас альтернативы всё равно нет, но это дрочильня. Игра без начала и конца. Игра, которая просто хочет отнимать как можно больше времени и денег, как можно меньше отдавая взамен. Откровенно говоря пустая трата времени по большей части.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Barokko ST

Совокупность игр и жанров, полярных одиночным играм - это внезапно многопользовательские игры, а не дрочильни. Ну или конкретно ММО, если говорить о WoW. Так и предлагаю называть. Я в принципе не знаю, что термин "дрочить" имеет общего с каким либо игровым жанром.

Пустой тратой времени, то есть не приносящей практической материальной пользы, являются все игры, где ты не можешь заработать реальных денег. В игры играют не для пользы, а для отдыха. Сингл предлагает в качестве отдыха поиграть с компьютером, мультиплеер - с другими игроками. Одиночная компания - насладиться законченной историей, ммо - "пожить" в другом мире. Тут кому что больше нравится, как грится.

Принцип "взять как можно больше, отдать как можно меньше" - так же не является каким-то определяющим признаком мультиплеерных игр. В том же WoW я в своё время выполнял все доступные квесты. А их на тот момент было где то по 2000 на калимдор и восточные королевства. Каждый с какой-то прописанной мини-историей, кусочком лора локации/мира. Пусть даже львиная их часть сводилась к убиству мобов, но в целом лорно это уже на порядок больше, чем было в целом сингловом Warcraft 3. А это только отдельная часть всего контена. Вов более-менее современного образца (из последних удачных аддонов - легион) вообще играется как сиглплеерная ролевая игра, с неплохо прописанными длинными сюжетными цепочками квестов, озвучкой кучи диалогов, катсценами и прочее.

Ответить
5
Развернуть ветку
AlexCoachman

ММО - это массовая многопользовательская онлайн-игра. Все ММО - дрочильни, но не все дрочильни являются ММО как мне кажется. Например ККИ.
Я в принципе не знаю, что термин "дрочить" имеет общего с каким либо игровым жанром.
Ну как же не знаешь? Это слово имеет как прямое значение, так и переносное. Мол ну что ты дрочишь эту штуку? То есть без толку дёргаешь. И в обоих значениях слово отлично подходит.
Вот есть у нас нормальная игра. Это как бы тарелка хорошего наваристого борща. Ты взял ложку, с удовольствием поел, облизал тарелку и пошёл сытый заниматься другими делами. А есть дрочильня. Это бездонное ведро закуски. Фисташки или чипсы ии подставь какой-то более подходящий для себя вариант (можно и сигареты поставить как пример). Такое, что очень вкусно и можно кушать, кушать и кушать, фиг остановишься. Но по факту особо тебя не насытит, вредно и перебьёт аппетит, чтобы нормально пообедать. А ещё вызывает привыкание. Хочется больше и больше. И не каждый сможет во время остановиться. Или употреблять своевременно, а не вместо нормального обеда.
Нормальная игра не будет на тебя воздействовать психологически, пытаясь удерживать одну сотню часов за другой, зазывать дейликами, ивентами, акциями. Не будет выманивать деньги. Не будет на регулярной основе отнимать у тебя прорву времени, принося тебе вред. И даже более того, порой она даст какую-то полезную информацию, пищу для размышлений, подтолкнёт самостоятельно изучить какое-нибудь историческое событие/период, предоставит новый опыт, которые проложит новые нейронные пути.
Играть во много разных игр по чуть-чуть в свободное время - это полезно. Играть в одно и тоже сотни, тысячи часов, заменяя этим весь свой досуг - это вредно. И вот дрочильни превращают человека в дойную корову, в зомби, который становится лишь придатком машины, который день за днём занимается одним и тем же без какого-либо толка и смысла. Да он мог когда-то в этой же игре получать новый опыт, он может и сейчас иногда проводить время с пользой в компании друзей. Но чем дальше, тем меньше пользы и больше вреда будет. Человек будет продолжать играть из привычки, из мнимой выгоды, по любому поводу. Такова уж цель дрочильни - удерживать игроков, чтобы они как можно больше проводили времени и более ни на что не отвлекались, чтобы не бросили её и стараться развести на деньги. И часто это работает. Мне тут приходит в голову параллель с фильмом Матрица. По сути это очень близкая штука. Только чуть-чуть по технологиям не догоняем. Но я думаю вполне можем догнать.
Да, многие жертвы дрочилен отмахнутся, скажут чушь. Скажут, что это просто развлечение, что они так просто отдыхают, а значит - это уже на пользу. А я отвечу: "Делу время - потехе час", "хорошего по-маленьку", "всё хорошо в меру". Действительно ли на дрочильню тратится лишь то время, что необходимо для отдыха? А может больше?
Сложно признать себя жертвой, сложно признать что попался на крючок. Но если спокойно отстранённо шаг за шагом проанализировать себя. Посчитать сколько времени ушло на конкретную игру, сколько денег. Представить сколько за это время ты мог бы книг прочитать, фильмов посмотреть, игр пройти, провести времени с родными или сделать полезного по своему роду деятельности. Задаться вопросами до сих пор ли игра приносит столько же удовольствия сколько в начале, заходишь ли ты в неё поиграть только когда реально сам захотел, когда устал и хочешь развлечься именно в этой игре или твоя мотивация вызвана какими-то акциями, ивентами, плюшками, а может просто больше интересов не осталось. А не было ли так, что ты заходишь в игру без особого желания именно поиграть. А может и вовсе через не хочу. Посчитать сколько реально суммарно времени надо для получения той или иной плюшки и стоит ли она того, и так ли она нужна. Задуматься, а всё ли хорошо с твоим развитием как личностью, с разнообразием твоего достуга, круга интересов, общения, не изменилось ли чего за то время, что ты активно играешь в эту игру. Задуматься не нанесён ли бы какой вред таким количеством потраченного времени на эту игру. И вот тут возможно кто-то задумается, что в какой-то степени это его касается.
P.S. Ух, ну и писанина вышла. Сам не заметил как. Если лень читать, я пойму. Вкратце: считаю дрочильни крайне вредными по большей части, потому отношение у меня к ним негативное и пренебрежительное.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Barokko ST

Я как человек, который начал свой игровой путь с бесконечного прохождения и перепрохождения Heretic, ответственно заявляю. что аналогии вредная штука и пользоваться ими в разговоре с незнакомцами не стоит.

В сингловую игру можно играть понемногу каждый день, проходя по 2 часа из 20-часовой кампании, а можно залпом устроить себе марафон от рассвета до рассвета, потому что сюжет очень увлёк, или геймплей понравился. А пройдя её, взяться за следующую. И следующую. И точно так же потратить на сингловые игры непропорционально много времени. Я молчу про сингловые игры с высокой реиграбельностью, вроде тотал вара, цивилизации, героев, факторио, диабло, варкрафта - там залипнуть можно на месяцы.

Польза в плане эрудиции/знаний при этом, как бы того ни хотелось, околонулевая, будь даже это историческая документально достоверная стратежка со встроенной энциклопедией - просто потому, что если начать сравнивать час проведённый в игре, ЛЮБОЙ игре, с часом, потраченным на чтение учебной литературы - последняя всегда выиграет по пользе. Игры скорее могут потешить эрудированного человека отсылками к разным моментам человеческой культуры и истории, чем дать новые знания.

Так что рассуждать можно только об удовольствии и самоконтроле. Если человек получает удовольствие - всё хорошо. Если не получает - пора сменить пластинку. Если человек уделяет играм непропорционально много времени, то опять же - осознанно или нет? Если осознанно - то всё хорошо. Ибо, как говорится, время проведённое с удовольствием, потерянным не считается. Если самоконтроля не хватает ограничить себя в удовольствии - надо принимать меры, но это абсолютно одинаково справедливо и к сингловым играм, по своему опыту знаю.

Использование термина "дрочильня" в смысле "бесполезная трата времени" спекулятивно, так как в зависимости от взглядов человека на пользу или удовольствие, будет применяться к абсолютно разному набору игр с абсолютно разными признаками (к примеру, в моих устах такими играми станут Evil Within, Last of Us, так как я не вижу в них никакой притягательности и смысла тратить хотя бы час своего или чужого времени). Тем более спекулятивно и субъективно противопоставление дрочилен и нормальных игр - это именно что способ выразить своё пренебрежение и презрение вкупе с попыткой настроить собеседника на такое же отношение, если он согласится пользоваться той же терминологией.

Ответить
5
Развернуть ветку
Советский глобус

делавшую крутые одиночные сюжетные игры с офигенными CGI

Последняя такая от близов - это... Потерянные викинги, или д1? :) Дяьбло 2, Варкрафт,легендарны прежде всего благодаря онлайну.

Ответить
1
Развернуть ветку
AlexCoachman

Для тебя и части аудитории. Я варики, старики, дьябло знаю и люблю исключительно с точки зрения одиночного сюжетного прохождения и их CGI роликов. Онлайн во всех этих играх мне никогда не был интересен.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Как одиночные сюжетные игры, я д2 и вк3 оценю где-то на 6-7/10. СК2 - наверно на 7-8/10.

В компании вк3 и д2 сегодня прям больно играть, очень кривые.

Вот онлайн игры переворачивает.

Ответить
–1
Развернуть ветку
влад влад

старкрафт создал фанбазу, варик 3 стал ламповым шедевром с великолепной реиграбельностью благодоря кастомкам (таких игр немного, но они западают в душу например Скайрим) а вот ВоВ уже скорее взлетел на фоне успеха 3 части и по принципу сарафанного радио впитывал аудиторию в себя, на тот момент ММО в 3д было действительно прорывным, но сейчас я бы в это играть не стал, даже если сделать графонистый ремастер классик.

Ответить
0
Развернуть ветку
Fedor Novikov

а что он не смогли в поддержку овервотча конкретно? я вроде не вижу проблем кроме иногда периодических читеров которых репорочу, и после которых мне прилетает "спасибо что сообщили"

Ответить
0
Развернуть ветку
Barokko ST

Поток контента. Чтобы оставаться на плаву, над постоянно что-то добавлять в таких играх, а в овере слишком паузы большие делались, плюс сделали ставку на новый формат киберспортивной лиги, который не особо то выстрелил.

Ответить
0
Развернуть ветку
влад влад

верно, лучше на старкрафт силы бы выделяли, там хоть киберкотлетные сами игру в кибердроч превращали, а они забили похерив лигу в СК и не обзавелись прочной фанбазой и киеркотлетной лигой в ОВ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Уж дьябло 4 точно.

Пока д4 выглядит как уныние, я уверен фанаты третьей части в нее играть особо не будут.

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexCoachman

А причём тут 3-я часть? 3-я часть признана фейлом и потому в д4 пытаются вернуться к истокам, к духу первых двух игр, которые почитаемы фанами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

3-я часть признана фейлом
Кем, утятами, которые дрочат в дьяблу 2? Третья дьябла - абсолютный успех и лучший дьяблоид на сегодня.

которые почитаемы фанами
Вот несколько тысяч фанатов и будут играть, а миллионы купивших д3 - не будут.

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexCoachman

Разработчиками, которые весь маркетинг д4 строят на том, что они прислушались к фанатам и наконец делают тот самый дьябло.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Близзард вообще последние несколько лет очень много прислушивается к громкому меньшинству, а потом жрет говно.

Ремастеры вк3 и д2 как примеры. Когда прислушавшись к небольшому числу фанатов они не стали обновлять геймплей. Вов классик, в котором первое же что сделали "олды" - это аддон с ЛФР.

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexCoachman

Ну хз. Как ты определил где громкое меньшинство? А типа когда они делали мультяшную д3 и их потом дико хейтили - это они к кому прислушивались?

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Когда они сделали свою самую успешную PvE игру, они все делали правильно :)

Игру похоронил аукцион и гейм механики не связанные непосредственно с дрочем, как по мне. После патча 2.0 она стала намного лучше.

Ну и "похоронил" - это сильно сказано, конечно.

Ну и создатели Diablo 2 конечно когда ушли из близзард, сделали совсем не мультяшный торчлайт :)

Ответить
2
Развернуть ветку
влад влад

Ваш "лучший дьяблоид на сегодня" уверенно проигрывает как по части контента, так и по части сюжета обычной Path of Exile и картинка в пое куда красивие, близзард потеряла огромную фанбазу выпустив Д3 и куда она ушла как вы думаете? из-за чего пое отрастила яйца бросила гарену и пошла в стим?

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

ПОЕбота говно )) Я бы ее даже в топ 10 не поставил ))

В пое может быть много контента, но в пое просто не приятно играть, по отзывчивости персонажа пое похож на д2, а про д2 я уже много раз писал, д2 даже на момент выхода был не лучшим дьяблоидом, NOX был лучше.

и куда она ушла как вы думаете

Я так понимаю, ПоЕ по популярности даже дьяблу 2 скорее всего не догнала. То что большая часть из 30 миллионов купивших дьяблу 3 ушла играть в пое - это бред.

Большая часть из 30 млн поиграла в дьяблу и пошла играть в другие игры, что логично.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Черных

Овервотч не нужен

Ответить
0
Развернуть ветку
Charlie King

Жалко, что в Fortress Forever сейчас никто не играет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

По мне так и овервотч и хотс и хс очень крутые игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерий Пахмутов

Бруд вар обожаю!

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Прохоров

Активижн-близзард*

Ответить
0
Развернуть ветку
Лот тот

эххх так ждал очередной ролик Овервотч2 и Диабло4 без даты релиза...

Ответить
22
Развернуть ветку
MrSnippy

А иммортал-таки вышел или нет? Я как-то забыл.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Нет

Ответить
2
Развернуть ветку
Мимокрокодил

В начале года была закрытая АЛЬФА (что?), но и все

Ответить
6
Развернуть ветку
Ed Crane

По сливам, скоро начнется закрытый бета-тест.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Kachur

Есть время прикупить телефон 👌

Ответить
1
Развернуть ветку
Ed Crane

релиз в 2030, успеем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Entropeus

Нет, ведь уже ниукого нету мобилок, во времена которых анонсировали

Ответить
1
Развернуть ветку
Ed Crane

Мобилка, которая делается как ААА. Достойно уважения.

Ответить
1
Развернуть ветку
Genesi5

Что мертво - умереть не может

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

И при этом годы идут, а по гемплейным видео кажется что они показывают Диабло 3 уже какой год подряд

Ответить
0
Развернуть ветку
Ed Crane

Ну тут без шуток конец эпохи.
По видимому, они сами понимают, что те времена лояльной фанбазы и тусовки для своих прошли, теперь близзард "одна из многих" игровая контора. И слова о "переосмыслении" доказывают это. Так лампово уже никогда не будет.

Ответить
10
Развернуть ветку
Андрей Меркулов

они не первый раз отменяют близзкон. Причем тут конец эпохи? в 2006 и в 2012 не было. 2020 перенесли на 21й. Почему бы не отменить близзконлайн 22, при этом сами игры покажут запланированные?
Разница когда показывать серию роликов и как это называть?

Ответить
0
Развернуть ветку
влад влад

Был слив от инсайдера в этом году, что метелицу хотят прикрыть и отмена кона тип первый посыл для этого.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Меркулов

Ты слив этот читал? Не прикрыть, а переименовать.
Отменить ов2 - недавно в котором прошли матчи.
Что они делают новую ММО? Это и так понятно
Планируют много аддонов к д4 - это мейн франшиза, естественно планируют.
Ск забросили? - давно уже ещё до слива было.

В общем слив состоит из известных вещей, банальных и ничего нового там нет.

Кроме якобы переименования и отмены близзкона.

Отмена близзкона тоже напрашивается. Аддона в ВОВ нет, иммортал не готова и будет только бета к концу года. Д4 показана и делать ради нового класса смысла нет.
Что показывать? Тратить ресурсы и время на организацию.

Переименовать компанию? И что изменится? Игры те же останутся, вселенные никуда не денутся.

Ответить
0
Развернуть ветку
влад влад

"Игры те же останутся" после изменений в ВОВ не зарекайтесь.
В остальном же посмотрим, но как мне кажется, яма уже довольно глубокая вырисовывается.
Да и в переименовании 0 смысла т.к. столь известный бренд терять совсем не выгодно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Меркулов

Все меняется. То что это кому то не нравится... Всегда будут недовольные. Проблема в том что ВоВ пора закрывать, но пока они только начали разработку новой ММО, и заменить соответственно нечем. А значит и будет высасывание из пальцев сюжета и механик. Ведь всем подавай каждый аддон что то новое. Это косяк, тянули до последнего. Но сейчас исправляться хотят.
Всем надо что бы в игре 24/7 и всегда что то можно делать.
Абсолютно типичное развитие такого долгостроя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

В следующем Году - знакомьтесь Вайкериоз Вижн и Винжнет

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Меркулов

уже новость прошла что VV переименуют. Скорее всего в Blizzard Albany :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Отменять к̶о̶г̶о̶-̶т̶о̶ что-то тоже надо

Ответить
0
Развернуть ветку
Alan Mix

SoonTM.

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Демин

Ходят же слухи, что бренд близзард могут расформировать и превратить в Insight.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор LVL90DRU1D Газманов

Silicon & Synapse - вернем все взад

Ответить
0
Развернуть ветку
Riverander

стало желание компании сфокусироваться на разработке игр

самый смешной плоттвист

Ответить
160
Развернуть ветку
Lime is Fine

самый смешной мислид скорее.
Пока, судя по новостям и происходящему, они фокусируются на разработке новых гендеров.

Ответить
36
Развернуть ветку
Genesi5
Ответить
49
Развернуть ветку
MrSnippy

они фокусируются на разработке новых гендеров.

Пора бы заткнуть эту дыру!

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry Lemon5ky

Ну а когда еще фокусироваться как не в дни отмененного феста?

Ответить
0
Развернуть ветку
Revolution

Объявляем год отмен в Blizzard. Надеюсь отменят сами себя в скором времени. С таким то отношением к игрокам.

Ответить
117
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Вы нашли друг друга:

Ответить
19
Развернуть ветку
Revolution

Уже кидаем нюдесы друг другу и планируем как проведем новый год под стоны боби котика.

Ответить
64
Развернуть ветку
MrSnippy

Нехрена, а можно к вам???

Ответить
13
Развернуть ветку
Антон Бызин

Не-ни в дикой природе…

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Завидую...

Ответить
3
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

Я отменяю твой комментарий

Ответить
0
Развернуть ветку
Di3zy

Одной из причин отмены фестиваля стало желание компании сфокусироваться на разработке игр и поддержке сотрудников.
Хорошая шутка

Ответить
57
Развернуть ветку
Советский глобус

Ключевое там - поддержка снежинок-сотрудников

Ответить
12
Развернуть ветку
Sorry Ok

На самом деле проблема в том, что на БК22 уже нужно объявлять новый аддон к вов, а ШЛ застрял в сюжете из за всех событий 21 года и ему нужно еще минимум 2 патча, которые тоже нужно показать. Кароче необходимостью прикнуть БКк в список релизов они себе сильно подосрали, т.к. ради БКк пришлось стопнуть 9.1

Ответить
0
Развернуть ветку
Fieldy Lucas

Не всех ещё пер..бали.
Извините

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
46
Развернуть ветку
Dmitry Lemon5ky

Но ведь стало лучше 🤔

Ответить
–19
Развернуть ветку
A4Y

Нет, стало хуже

Ответить
47
Развернуть ветку
Славик Денисов

Вот тоже не понимаю эти драмы и сокрушения по бронелифчикам. Ладно бы ещё арты хорошие были, но многие признанные игровые художники тогда только начинали, и их арты оставляли желать лучшего. Ну уменьшили декольте... и хорошо? Всё равно никто не стал бы с таким ходить (если он не шлюха).

Ответить
10
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Отмена декольте это просто маленький кусочек большой тенденции всей западной куколд-индустрии.
И людей она бесит.

Ответить
18
Развернуть ветку
Славик Денисов

Люди не туда воюют, поэтому их и дальше будут бесить всё новые и новые инфоповоды.

Ответить
–10
Развернуть ветку
Сенатор Артёмстронг

Там уже на 50 страниц/новостей таких минорных вещей хватит, а основного контента уже 2 год как нет. Но люди не туда воюют, ок.

Ответить
6
Развернуть ветку
Славик Денисов

И как успехи напряжённой двухлетней борьбы? Сдвинулись хоть на миллиметр в желаемом направлении?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сенатор Артёмстронг

Да, дропнули подписки, не поддерживаем контору клоунов и наслаждаемся качественным контентом.
Че будут дальше делать близы - зависит от них самих.
Как минимум анальные зонды в вове они решили убрать уже не в 9.3, а в 9.1.5. Но проблемы, к сожалению, это не решает

Ответить
2
Развернуть ветку
Славик Денисов

Да хуй с близзами, там нечего спасать. Индустрия как единое целое стала двигаться в другом направлении? Более-менее удалось отвоевать совсем уж отмороженные схемы лутбоксов, и то они перетекли на мобилы. А остальное - принудительные онлайны, денувы, подорожания, длц, сексуальную озабоченность и прочие злокачественные опухоли игр - всё так же цветёт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Frizha

сексуальную озабоченность

будто это что-то плохое

Ответить
–1
Развернуть ветку
Славик Денисов

Ага, когда это кого надо озабоченность, то хорошее, а когда то же самое творят ЛГБТКИ+-@#∞, то внезапно это становится проблемой. Сука, хватит лезть в трусы в кино и играх! Займитесь личной жизнью.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Artem Frizha

Я уж как-то без чужих советов разберусь с личной жизню.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Славик Денисов

Не похоже на то.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Shikari MG

Лучше было бы или вот так ил ине трогать

Ответить
9
Развернуть ветку
Дарвин Пешеход

Стало действительно лучше, только это ванила wow, фишка которой быть максимальной аутентичной оригиналу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

А Маккри за что, кстати?

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

А, точно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kostya Bessarab

Меня ваши сексуальные расследования уже доебали, я уже не могу их слушать просто, про какую-то хуйню, сексизм, домогательства на рабочем месте, про что несут, вообще охуеть

Ответить
46
Развернуть ветку
Lesoro

А где в этом посте сексуальные расследования?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сенатор Артёмстронг

Это все смешно, но потом понимаешь, что его отменили потому что показать просто нахуй нечего от слова совсем и становится грустно)

Ответить
32
Развернуть ветку
makros
Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Erm

Ну почему нечего показать, можно показать чувака, который расскажет как будет пиздато в овервоч 2, а игрокам в овервоч 1 надо просто потерпеть и не бухтеть

Ответить
1
Развернуть ветку
Егор Соколов

Blizzard отменила Blizzard

Ответить
24
Развернуть ветку
Советский глобус

АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА

Ответить
9
Развернуть ветку
Антон Макаркин
Ответить
47
Развернуть ветку
Charlie King
Ответить
15
Развернуть ветку
Михаил Атаманов

Как скучно я живу

Ответить
3
Развернуть ветку
Charlie King

Я тоже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Семяшкин

Я думаю в Комнате Косби они этим и занимались.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Потому что близзов отменили - фьють ха!

Ответить
15
Развернуть ветку
Strangers

Так в смысле отменили?

У них же там теперь полный радужный состав, которым можно гордиться. Наоборот бы миру показали новые таланты, че стесняться - то?

Ответить
9
Развернуть ветку
Nakatika Ibanuka

Походу радуга 🌈 нынче не та)

Ответить
0
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Отменили. Онлайн. Фестиваль.

Ответить
7
Развернуть ветку
Lesoro

А презентации там готовить тип не надо?
Для разработчиков разницы толком нет, что для оффлайн два месяца тратить на то, чтобы презентацию и демки готовить, что для онлайн.

Ответить
7
Развернуть ветку
Советский глобус

Показывать нечего, вместо разработки игр, переименовывают персонажей и внутри страдают херней и все это под соусом с названием коронавирус

Ответить
6
Развернуть ветку
Михаил Атаманов

Ну вообще логично. Весь смысл Близзкона был в том, чтобы водить косплеерш в нумера, а теперь-то чего...

Ответить
8
Развернуть ветку
Nakatika Ibanuka

Печаль-печаль-огорчение

Ответить
0
Развернуть ветку
NightSoul Reaver

Как будто у них было что показывать.

Ответить
7
Развернуть ветку
Winterfire Novogodniy

Blizzard отменила BlizzConline 2022
За харасмент над игроками?

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

а тебя домагался Котик?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дундуков Иван

За 300$

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikoryr Rtss

Я тебя немножко поправлю за ♂THREE HUNDRED BUCKS♂

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Гваришвили

Капец у них там PR катастрофа, если даже фест отменили

Ответить
1
Развернуть ветку
Lesoro

Отменили из-за того, что для команд разработки на подготовку к Близзкону уходит по полтора-два месяца.

У них сейчас итак задержки всех релизов и обновлений, поэтому тратить время на Близзкон усугубит положение.

Но отменяют не первый раз, в 2012-м тоже не было.

Ответить
6
Развернуть ветку
Михаил Гваришвили

Не знал, а как команды разработки участвуют в подготовке к близкону? Они спешно за 2 месяца готовят что-то к показу? Я думал, показывают наработки по факту, да презентации с новыми фичами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Lesoro

Так материалы все готовят разработчики, на интервью отвечают они, демки делают они.
В оффлайн-близзконе ещё нужно готовиться к живому выступлению на куче панелей, да и для онлайна тоже надо готовиться и потом записывать.

Ответить
6
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Так-то да, но - имхо - не для разработки это делают.

Так как на фоне Близзкона им бы явно говна с лопаты накидали - фанаты, DFEH , недовольные сотрудники, команды OWL, которые будут выкидывать людей из составов, желающих очередь выстроится

Ответить
1
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Даже журналисты наверняка бы добавили - "...сейчас идет близзкон 2022, фестиваль, во время которого разрабы обычно трахали фанаток в дорогих отелях..."

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Демин

фанаток

Сотрудниц.

Ответить
3
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Да там всех, рабочие пропуска не требовали

Ответить
3
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Думаю, что сейчас, на фоне новостей про отмену феста, как раз все это полетит. Т.к. если бы вы были кем-то из списка недовольных и имели на руках реальную грязь - то 100% придержали бы ее до "праздника" компании.... (как бывшая жена Xiao8, к примеру) а раз праздника нет, можно и сейчас

Ответить
1
Развернуть ветку
Nakatika Ibanuka

Дааааааа,было времечко)

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Презентации это чаще всего очень большая кранч-залипуха для сбора предзаказов.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дундуков Иван

Что сочетание цифр 1 и 2 для Близзов несчастливое какое-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Подгорный
Ответить
3
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой

Одной из причин отмены фестиваля стало то что еще не всю токсичность побороли

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

Его даже вести некому, все руководство посъебывало

Ответить
2
Развернуть ветку
Эдик Руппель

На наших глазах медленно дохнет некогда великая компания

Ответить
1
Развернуть ветку
Centzontotochtin

да никуда она не денется, это гомункул, которого лепят заново
из «той близзард» уже все ушли и так

Ответить
4
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Интересно, в какой момент желание Котика получать ещё больше прибыли при меньших затратах перевесит этого гомункула и тупо похоронит его?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил

Не потопит. Шумиха уляжется и караван продолжит путь, даже если все его пассажиры и даже верблюды в процессе будут заменены. Самое главное что есть у студии (после потери талантливых руководителей/разработчиков на протяжении десятилетия) это интеллектуальная собственность, с которой можно будет продолжать рубить денежки разными проектами.

Ответить
0
Развернуть ветку
kilo1234

Близзы какие то неувереные ребята.

Ответить
2
Развернуть ветку
Петр Романов

Пора бы нужно уже самих себя отменить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Денисов

Они этим уже год занимаются

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Что-то какой-то сюр. Как-то правительство из какой-то дженерик СНГ страны захватило начальство Близзард и говорит им как проспать все полимеры, заработанные за десятки лет -)

Ответить
1
Развернуть ветку
Alan Mix

Whatever the event looks like in the future, we also need to ensure that it feels as safe, welcoming, and inclusive as possible.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

Это уже просто позор какой-то. Близзард, просто умри уже, не мучайся

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

А вот держали бы своих задротов подальше от людей, не пришлось бы так унижаться!

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ленар Закиров

По-моему просто показывать нечего. Ну типо геймплей Диабло 4, Овердроч 2 (как-будто там пиздец изменения с первой частью есть какие-то), да и все пожалуй.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил

Аддоны всякие к вов и картам ещё. В общем все как и на прошлых близзконах

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Корчёмкин

Надеюсь они не перенесут иммортал опять, и 4 не сильно задержится из за всего этого. Очень все печально.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Ура?

Ответить
1
Развернуть ветку
Mas7er

Учитывая последние несколько лет:

Ответить
1
Развернуть ветку
Honky Honk

Перенесли потому что показывать блядь нечего вот и все.

Ответить
1
Развернуть ветку
VV

косвенное признание того что показать им нечего и они просто боятся тонны хейта, который им заготовили игроки (заслуженного).
муахаха!
Особенно забавно читать, мол они вместо этого будут игры разрабатывать и сотрудников поддерживать))) Как же раньше удавалось и игры охуенные делать, и сотрудники не жаловались, и близконы оффлайновые проводились, а это требовало куда больших время и ресурсо затрат, нежели онлайновое шоу говорящих голов. Близзард, как вы могли пасть так низко, ведь вы были столпом индустрии и любимым игробрендом миллионов людей. Превратились просто в посмешище

Ответить
1
Развернуть ветку
Nicholas Sire

А я ждал продолжения😢

Ответить
1
Развернуть ветку
Человек cурка

Анонс: Мы тут Килрога в Красильникова переименовали. Не больше ничего не делали. Нам некогда.

Ответить
1
Развернуть ветку
Lindolion

Кекв

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Старков

Мммм, спасибо за ещё один день с обсёром от Близзард

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Zinovyev

В этих компаниях все походу друг друга домогаются, а не работают, не удивительно что столько говна стали выпускать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Забей-Пит

Им бы там чат пришлось закрывать. Их бы фанаты захуеслсили бы. Как же больно смотреть, что компания подарившая мне любимые игровые вселенные и серии: Warcraft, Starcraft, Diablo.... Просто превращается в непойми что....

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил

Действительно. Для меня последний годный релиз был в 10 году с выходом Старкрафт 2 и в последствии его аддонов (да и тут они умудрились обосраться, вырезав из ладдера Wings of Liberty).

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Отменили сами себя. Круг замкнулся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна Фадеева

«переосмыслить» И смех и грех. Я ожидала абсолютно всего, но не этого)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

А чо там анонсить то?

P.S. Ну вот, уже отмены пошли

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Ну как минимум очередные переименования и удаления

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

Если только их

Ответить