Рубрика развивается при поддержке

Кори Барлог вступился за авторов Cyberpunk 2077 после слов инсайдера о проблемах с оптимизацией игры на консолях Материал редакции

В закладки
Аудио

22 января в сети разошлась информация от известного среди польских игроков инсайдера, согласно которому Cyberpunk 2077 отложили до сентября из-за проблем с оптимизацией игры на консолях — главной причиной, по его словам, стала версия для базового Xbox One.

Одну из новостей об этом ретвитнул геймдиректор God of War Кори Барлог, вступившись за CD Projekt RED. Он решил напомнить игрокам и СМИ, что игры часто плохо работают до последнего момента.

Каждая игра плохо работает до тех пор, пока её не оптимизируют во время последнего рывка перед отправкой в печать. И я думаю, что мне нужно немного пояснить мои слова, потому что у многих может не быть правильного понимания того, как создаются игры.

По правде говоря, чаще всего мы не хотим делиться таким, потому что — даже не знаю почему — считаем, что люди начнут делать выводы и злиться.

Я не могу говорить за всю индустрию, поэтому дорогие коллеги приглашаются в обсуждение, если они не согласны или хотят поправить меня, опираясь на иной личный опыт. Однако я считаю, что следующее верно для большинства игр. Они долгое время ужасны, пока наконец не перестают быть такими. Обычно это происходит под самый конец.

Процесс разработки сложный, и в нём постоянно что-то меняется — всё это необходимо для создания любой игры. Чаще всего мы движимы страстью и верой в то, что вот это забагованное и скрепленное скотчем нечто в конечном счёте станет таким, каким его задумали.

Для меня нет ничего постыдного в том, что игра плохо работает в процессе разработки. Разумеется, мы все хотим выпустить настолько оптимизированную и лишённую багов игру, насколько это возможно. Иногда (чаще всего) нам это удаётся. Иногда нет, но происходит это не потому, что мы не пытались.

Кори Барлог
геймдиректор

Кори Барлога также поддержал Майк Лейдлоу, соавтор Dragon Age, сейчас работающий над неизвестным проектом в Ubisoft. По его словам, игры сложно оптимизировать, пока контент в них продолжает меняться.

Сама CD Projekt RED, объявив о переносе Cyberpunk 2077, заявила, что ей нужно время, чтобы доработать техническую сторону и довести игру до идеала. По идее, это подразумевает и оптимизацию для отдельных платформ.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 288, "likes": 308, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 95853, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 Jan 2020 01:12:06 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95853, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95853\/get","add":"\/comments\/95853\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95853"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
288 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
197

Эм, а разве кто-то сильно нервничал из-за переноса? Мне показалось, что аудитория, наоборот, вполне спокойно восприняла новость об этом.

Ответить
245

На самом деле было много людей, и здесь, и на других ресурсах, которые всерьез негодовали о переносе, называя это провалом и зашкваром Проджектов, в логику данных личностей лучше не вдаваться, а то можно ненароком получить отслоение мозговины. 

Ответить
46

Да ладно вам. Люди просто волнуются что мир игры станет реальностью раньше чем выйдет игра, и играть будет уже не интересно.

Ответить
4 комментария
–82

Чо теперь оправдывать все переносы? У недовольных с логикой что то не то?

Так то СДПР тянули с игрой очень долго, даты анонса не было очень долго.

Ответить
63 комментария
3

Ну, вообще, как-то странно со стороны Проджектов, когда каждую свою крупную игру они так или иначе переносят. Первого Ведьмака, насколько я помню и знаю, ждали в 2006, а получили в 2007. Его порт на консоли начали делать с помощью каких-то французов, потом ничего не получилось и отменили. Второго Ведьмака на Xbox задержали аж на год, до PS3 вообще игра не дошла. Третьего Ведьмака перенесли с февраля на май (а в итоге игра всё равно на релизе была сырой (не, я понимаю, большой проект, все дела, но все же)). Теперь Киберпанк. Ну типа камон, Проджекты, вы серьёзно за почти 20 лет существования ничему не научились? Ну хотя бы там не давать ложных дат, в которых сами не уверены (смотри видео)? Некрасиво получается, по-моему. Ни в кое случае не осуждаю их, мне вообще не сложно подождать, но елки-палки

Ответить
11 комментариев
12

Я прям сильно расстроился, потому что сильно ждал. Но понимаю, что лучше я расстраиваться буду пару дней, чем я потом буду ждать, когда они пофиксят баги и оптимизируют игру и по дороге домой чекать, не вышел ли патчноут новый))

Искренне верю, что у Проджектов должна выйти действительно добротная и продуманная игра, и чтобы она была продуманной во многих мелочах и норм работала, надо ждать. 

Ответить
–17

А какая тут может быть логика? Они называли конкретную дату выхода - они не сдержали слово, то есть не просчитали риски, то есть верить им опасно. Мне-то совершенно плевать что на CDPR, что на Cybrpunk, но я вышеупомянутые вещи понимаю.

Ответить
4 комментария
1

Ага, после такого действительно начинаешь думать, что своё мнение может выражать каждый, но стоит обязать выражать его в сети только с мета-информацией об авторе суждения.

Что-то вроде такого:
Автор: Какашкин Володька
Возраст: 25 лет
Образование: среднее
Достижения: отсутствуют
Семейное положение: женат
Дети: сын, 7 лет
Политические взгляды: ультраправые
Увлечения: "пить пива, угашиваца (ну вы понели), играть на кампютере"
Сообщение: "НЕ, НУ ЭТА ЗАШКВАР!!!! Я нигадую! Всё, никто это га***о ни купит! Ани разаряца! У миня брат - брокир, сказал что их акцыи уже упали нижи плинтуза! Им КАНЕЦ!"

И на основе подобных описаний и поведения пусть нейронки считают "удельный вес" суждения.

Ответить
–4

С такими неадекватными ожиданиями которые выстроила аудитория, не удивительно) Мне вообще кажется что киберпанк ждёт "провал". Вангую армию диванных воинов страйкующих что "это не ведьмак!".

Ответить
1

Накидали мемов != Всерьёз негодовали

Ответить
1

Ну как правило логика таких индивидов скатывается к банальному "ПОТОМУЧТОЯХОТЕЛ ЗАВТРА!!!!1111 ЗАВТРА Я ХОТЕЛ!!111" *Орет, катается по полу, начинает в знак протеста устанавливать все игры*

Ответить
1

считаю перенос - отличной идеей, ибо не лучшая затея уподобляться юбип*мойке и выпускать свой продукт использую людей купивших их игры как QA-отдел.

я считаю, что каждый адекватный и уважающий себя игрок должен с пониманием относиться к оптимизации, чтоб не было потом разочарований, как это было с Бетменом: Рыцарь Аркхема

Ответить
0

Много ли? В данном вопросе адекватных мнений было гораздо больше, что можно проследить по рейтингу таких постов. 

Ответить
11

Не забывайте, что у любого медийного продукта есть ядро отбитых наглухо фанатиков. Они не просто участвуют в обсуждениях на (около)игровых сайтах. Эти ребята, если им что-то не нравится, стучатся напрямую к объекту одновременной любви и ненависти. 

Пока писал коммент вспомнилась одна история. Джоан Роулинг изменила финал еще не вышедшей последней книги "Гарри Поттера" после того, как ей стали сыпаться письма с угрозами самовыпиливания, если с Гарри что-то случится.

Ответить
6

Хех, Мартин бы с таких только посмеялся бы

Ответить
1 комментарий
6

Хуй их знает, ебанутых. Переживают наверное те, кто страдает от острой нетерпячки и оставляли предзаказы.

Ответить
2

Сделал предзаказ за пару дней до переноса. Конечно, с новостью почувствовал немного пепла во рту, но лучше так, чем кривой релиз и ждать ещё хуй знает сколько патчей. 

Плюс, мне, как и остальным людям ничего не мешает отменить предзаказ. Вообще ничего. 

Ответить
0

Я нервничал. Я хотел игру в апреле, и играть в мертвый сезон в нее все лето. А так меня заставили ждать до сентября и еще надо будет найти на нее время. Так как с сентября семья дети проблемы школы садики и тд

Ответить
0

Тут народ не понимает, что такое жить вообще, в любую секунду каждый может на тот свет отъехать, но перенос игры - это хорошо, авось успеют еще....

Ответить
1 комментарий
1

Ну я могу понять тех кто негодовал, все же не всегда эмоции  можно грамотно контролировать, особенно когда игру  так агресивно продавали(лично мне "продали" несколько  раз) и многие накрутили себе ожиданий, C другой стороны, лично я лучше поиграю в хорошо оптимизированную игру без косяков которые испортят мне впечатление, но позже, чем вот прям сейчас.

Ответить
0

Естественно. Ведь все и так знали, что перенос будет наверняка. 

Ответить
0

Для кого-то это даже повод сделать рефанд

Ответить
–1

 Одну из новостей об этом ретвитнул геймдиректор God of War Кори Барлог

 ретвитнул 

В Твиттере снова нашлись люди, исходящие на говно из-за чепухи. Как и на абсолютно любой инфоповод.

Ответить
0

Потому и не регаюсь.

С другой стороны, я же уже зареган тут, хм...

Ответить
95

За польских братушек и двор

Ответить
59

топор в упор

Ответить
6

сделаю даунгрейд в упор

Ответить
0

от сердца к солнцу.

Ответить
4

звонили?

Ответить
104

Надеюсь после этого в Найт-Сити, в каком нибудь гетто, найдем бородатого мужика с пацаном, которые попросят сходить с ними за оторванной живой башкой деда.

Ответить
15

Или бордель с Афродитой)

Ответить
–93

Ясно, понятно. Консольщики играют со всякого говна, которое в 2020 годится максимум на роль медиаплеера, а нам лишние полгода ждать. Ладно, может хоть на тестирование больше времени будет.

Ответить
124

На дворе 2020, а у вас очередная попытка начать срач на тему консолей. Проходили уже

Ответить
7

А вот в 2021 будет актуальным.

Ответить
1

Но ведь работает каждый раз.

Ответить
29

Пекарей с говеным железом ведь не бывает, всему виной консольщики. 

Ответить
–14

...всему виной консольщики

Больший процент на рынке у кого?
Вот и ответ, кто виноват.

Хотя если прикинуть, что CDPR хочет на все стулья, то игра делаеться под системы, что Ведьмака могли тянуть. Так-что все в дерьме варится будем.

Ответить
7 комментариев
–9

Там треть Стима до сих пор даже в 1080p не может. А консольщики обеспечат 70-80% процентов продаж

Ответить
18

Там треть Стима до сих пор даже в 1080p не может.

У 18.78% людей мониторы хуже чем FullHD. Это меньше одной пятой. Причём очень большая доля из этого - ноутбуки. И, сюрприз, сюрприз телевизоры с разрешением меньше FullHD тоже существуют и неизвестно какой процент таких среди консольных геймеров.
А консольщики обеспечат 70-80% процентов продаж

70-80% продаж на каком промежутке времени? 70-80% проданных копий или заработанных денег с этих копий? Откуда цифры?

Ответить
11 комментариев
3

Там треть Стима до сих пор даже в 1080p не может.

Действительно не может, как и консоли с динамическим разрешением.

Ответить
0

прикинь, но игры нужно оптимизировать. это часть разработки, вообще-то.

или ты думаешь, что без оптимизации игра на пк летать будет?

Ответить
–8

 Да будет каждый год покупать видяху по косарю зелёнки, хули ему, боярину-то

Ответить
2 комментария
1

...без оптимизации игра на пк летать будет?

Что под этим подразумевается?!

Ответить
2 комментария
1

Ааааа обожаю такие комментарии. Прям бальзам на душу. На столько плохо, что хорошо.

Ответить
0

У пк разных спецификаций железа гораздо больше, думаешь, на оптимизацию всего этого время не потратили?

Ответить
0

Но проблеммы с оптимизацией возникли с одной спецификацией (консольной), смекаешь ?

Ответить
0

Вот именно. На ПК тысячи возможных конфигураций. Но проблемы опять на ящике, где набор железа почти не менялся

Ответить
0

Жiрно однако

Ответить
28

Да к релизу все и причесывают 

Ответить
27

Уоуо, поїду в армію...

Ответить
5

Я пам'ятаю свій рідний мопед...

Ответить
26

Пусть они cdred лучше сделают хорошую игру, чем сырую и c багами.

Ответить
–100

Для этого придумали ранний доступ. Нетерпеливые могут играть в сырое, разработчики получают отзывы напрямую, ждуны ждут релиза.

Ответить
71

Ты походу совершенно не понимаешь как работает монетизация сольных игр 

Ответить
16 комментариев
18

Ранний доступ придумали для инди проектов, чтобы разрабам капали монеты пока игра на стадии разработки. В случае ААА игр это обычно не требуется, так как у них есть издатель который оплачивает банкет 🤑

Ответить
9 комментариев
2

Ну, как правило такие проекты в последствии умирают или забываются. Отдать сейчас 2000 и поиграть в неё нормально, через год к примеру, удовольствие не из лучших, все ждуны как ты выразился, уже отпадают, а потенциальные игроки и вовсе передумают её приобретать. Вот эта тенденция с ранним доступом мало к чему хорошему приводит. Ждёшь, полгода, затем год, потом два, потом ещё полгодика. Кара небесная на того, кто это придумал

Ответить
0

Ты шо ебобо?

Ответить
0

ранний доступ это залупа родом из стима, я бы закрыл такое у них

Ответить
–50

И ведь все держится на вере.

Если верить Проджектам безоговорочно, то все как бы хорошо. Сырые игры плохо и можно ради этого ждать. И молодцы, что не спешат.
Если же нам придется ждать пол года из за консоле рабов, то тут уже не все так однозначно. И попахивает гнильцой.

Остался один важный вопрос. Веришь ли ты Проджектам на столько, чтобы однозначно откинуть возможность посадочки на бутыль?  

Ответить
47

Я так понимаю у вас в жизни тоже все работает по логике: сладкий бубалех либо стул с хуями?

Ответить
–59

Если ты хочешь возразить, делай это аргументировано. Если не можешь, не стоит и рот открывать. 

Ответить
2 комментария
1

Извините, что врываюсь в разговор, чисто научный интерес: бубалех пить или присаживаться? Потому шо присаживаться на бубалех, пусть и сладкий, хуже. Ну, я себе так думаю, вот.

Ответить
2 комментария
0

Так, собственно, не надо строить замков. Тут глобально ничего не изменится, если мы перестанем верить. В продукт уже вбухано достаточно, чтобы его выпустить даже при массовом хейте.

Единственные, кто в минусе это предзаказчики. Они получили то, что заслужили - член в зубы.

Ответить
2

Нисколько не сомневаюсь в успехе проекта, который поднял ажиотаж после бессюжетного CGI-трейлера и интервью разрабов в духе "РПГ, кароч, выборы там, свобода, выборы, выбирать будете, как в РПГ, всё стандартенько, кароч... выборы..." (это, вроде бы, даже до релиза третьего ведьмака)
Если люди заинтересовались проектом после такого - после грёбаного НИЧЕГО, то вообще пофиг, что там в релизном киберпанке будет по факту. Моё уважение маркетингу cd projekt, если на земле случится зомбиапокалипсис - я буду знать, что это их работа

Ответить
3 комментария
2

Ну собственно отношение на вере держится. Всеобщее обожание может сменится на гнев, узнай, что причина их ожиданий совсем не та, что им сказали. И она даже не уважительная. Тогда уже, боюсь, и Киану не разрулит. Мы то знаем, как сообщество из за одного косяка может возненавидеть. 

Вот я и предложил каждому задать себе этот вопрос. Верят ли они Проджектам безоговорочно? 

Ответить
2 комментария
0

Предзаказал и чёт никакого члена в зубах не заметил, может, он у тебя в жопе?

Ответить
0

Не удивлен чему?

Ответить
18

Что один работник индустрии заступается за других, очевидно. О чём этот пост вообще непонятно. При том, что даже особенного щит-шторма вокруг этого не видно.

Ответить
6 комментариев
0

Универсальная картинка для каждой новости, пора бота писать, который ее постить будет.

Ответить
15

Главное чтоб выпустили качественный продукт, и перенос не такая большая трагедия. Хуже всего выпустить продукт, который сильно лагает и мучает вас багами. Надеюсь у ребят все будет хорошо.

Ответить
–7

Выпустили бы на пк, а осенью на консолях. Тут тебе и реклама за счёт ректальных пожарищ, и продажи игры по 2 раза, и прочие забавные тонкости. 

Ответить
17

И потом плакать смотря на продажи

Ответить
4
Ответить
1 комментарий
0

И потом плакать смотря на продажи

Напиратят на своих пк, а потом на консолях не покупают ! :)
Хех, - вся суть консольщиков в России.

Ответить
5

Как минимум, двойную рекламную кампанию запускать, а она может стоить как два бюджета игры. И это не говоря о том, что на ПК она выйдет в ГОГе без какой-либо защиты и поиграть в неё смогут в первый же день гарантировано абсолютно все.

Ответить
–8

ПК она выйдет в ГОГе без какой-либо защиты и поиграть в неё смогут в первый же день гарантировано абсолютно все

Ответить
4

Как рокстар , только наоборот, вот это бы бы поворот!

Ответить
3

Ой, лучше бы они это говнище выпустили через 2 года. Эти пропавшие лагеря и вылеты на ровном месте без ошибки уже задрали. Вот уж кто облажался с игрой, так это роки. При чем конкретно облажались. Щас вообще ультимат за 4к. Как мне жаль игроков которые себе не портят впечатление от игры отзывами и обзорами

Ответить
–9

Да что он вообще может знать об оптимизации, делая ее всю жизнь под одну консоль лол

Ответить
13

То есть по-вашему, если игра разрабатывается под 1 платформу, то оптимизировать не нужно?) Или я не верно уловил вашу мысль?

Ответить
1

Оптимизировать на одну как бы проще чем хотя бы на 2 и я молчу про оптимизацию под пк с кучей комбинаций железяк. Он всегда работает с 1 конфигурацией и плачет, что это сложно...

Ответить
2 комментария
2

Он Ларку разрабатывал до последнего годофвара.

Ответить
0

Как минимум в титрах третьего GoW я его точно видел

Ответить
2 комментария
0

За такой комментарий мы будем тебя дизлайкать.

Ответить
2

Ок, ожидаемо

Ответить
–2


Да что он вообще может знать об оптимизации, делая ее всю жизнь под одну консоль лол

Вот именно. Впихивал максимум в фиксированное железо. Если ты знаешь полностью характеристики таргет платформы ты можешь делать трейдофы которые в других ситуациях были бы невозможными. Другое дело что делают их 3,5 студии во всём мире. И делал игры он как минимум под 3,5 поколения консолей, это больше чем одна консоль.

Ответить
–3



Да что он вообще может знать об оптимизации, делая ее всю жизнь под одну консоль лол

Вот именно. Впихивал максимум в фиксированное железо. Если ты знаешь полностью характеристики таргет платформы ты можешь делать трейдофы которые в других ситуациях были бы невозможными. Другое дело что делают их 3,5 студии во всём мире. И делал игры он как минимум под 3,5 поколения консолей, это больше чем одна консоль.

Ответить
0

Я имею ввиду одну игру на одну консоль. Он же не делал гов на все возможные пски

Ответить
–7

Для меня рождение потомства из вагины было большим откровением. И ради этого стоило так старательно подготавливать игрока? ой, мы не хотим этим делиться, вдруг начнёте делать выводы...
Да кто этого не знает, ёлы-палы, люди без компьютера? Которые в панике от сообщения браузера о доступном обновлении?

Вот уж, действительно, мастерство балабола - выкинул банальщину и пошло "говно по трубам" - движуха в твиттере

Ответить
13

Присоединяюсь. Два раза прочитал этот поток сознания и не понял задумку автора.

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Барлог по сути все правильно сказал. Разработка игры это настоящий ад, многие этого не понимают. Для полного ознакомления советую посмотреть документальный фильм о разработке God of war

Ответить
0

Да можно любой постмортем посмотреть. Суть дела не меняет. Барлог здесь как адмирал Ясен Хуй выступил. Конечному пользователю, в общей массе, люто похуй на проблемы индейцев. Они просто хотят видеть "продукт" это на своей тарелке и вовремя, а потом уже будут в этом ковыряться, если вкус не понравился. )) Все знали, что Реды перенесут своё поделие, просто нахуя было открывать предзаказы за год - вот вопрос. Могли уже сразу на кикстартер идти и честно собирать )

Ответить
0

Предзаказы открыли, скорее всего, для выполнения обязательств перед инвесторами. У Редов же наверняка есть дорожная карта, которую они показывали на презентациях всяких. Хотя бы часть пунктов там нужно выполнять более-менее вовремя.

Ответить
0

Вот у годовара документалка мне показалась прям совсем не показательной. Она практически целиком состоит из цикла:

1. Что-то не получается
2. Барлог рассказывает как он ночами не спал и вообще всё было плохо и игру отменяем
3. Нашли решение и все рады и это прям прорыв и будет шедевр
4. Вернуться к шагу 1.

Ответить
4

"Они долгое время ужасны, пока наконец не перестают быть такими."

будто описывает живого человека.

Ответить
3

Я наоборот порадовался, мне ещё первого Ведьмака надо допройти и последующие две части, как раз к 2028 выйдет ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

Горячее сырым не бывает, надо было выпускать игру вовремя как есть и учитывая общее качество игры иксбоксеры  могли бы и потерпеть 15фпс в городе, до первого патча.

Ответить
3

Помню как раньше на консолях (20 лет назад) игры выходили отполированными до идеала, потому что не было иного выхода

Ответить
0

Твиттер опять поднял волну розово-коричневого шитшторма или чего? На кой лад за CDPR заступаться?
Потому что новость сейчас подана именно так
Кори Барлог вступился за

Ответить
4

Ну а вы как думаете зачем новость подавать именно так?)

Ответить
2

Не забывайте, оптимизацию ещё подгоняют для Nintendo Switch, так что графен будет на уровне.

Ответить
1

Кори Барлог прокомментировал СД Проджект Ред, но комментаторы с ДТФ знают лучше.

Ответить
1

Смотрел документалку о создании God of War 2018. Напряжение в студии к релизу просто колоссальное. И перенос был необходим.
Рекомендую к просмотру на оф канале playstation

Ответить

Комментарий удален

0

Вообще не понимаю, в чем суть щитшторма, что аж вступаться пришлось (если он вообще есть)?

Игру хотят доработать и выпустить в хорошем виде.
Лучше получить позже, но готовый продукт.

Ответить
2

Автор проебался с заголовком. 

Тут надо было писать было Барлог солидарен или что то такое

Ответить
0

"Совсем охуели проджекты, дату назвали, а вовремя не смогли, криворукие, оптимизировать. Теперь только торрент"

Ответить
–1

Я не понимаю за что тут нужно вступаться. Разработчики какие-то странные. Могли бы вместо погони за технологиями-хуелогиями типа рейтрейсинга остановиться на наиболее доступной для каррентгена картинки (вполне пойдет и 2014-2015 год - после этого графических прорывов все равно особо никаких не было. Меня бесит эта ориентировка на блокбастерность. В игры нужно играть, а не дрюнькать свой писюн на технологичную картинку.

Но нет, вместо этого мы из года в год наблюдаем за красивыми игрульками, которые из года в год имеют повторяющиеся проблемы в плане оптимизации (причем страдают как консоли, так и пк частенько), ХУЕВЫЙ ИИ (который перестал развиваться еще в нулевых),  и пустые, вонючие, открытые миры.
И разумеется, игры же у нас теперь с замахом на серьезность, - поэтому делаем СУРЬЕЗНУЮ, РЕАЛИСТИЧНУЮ КАРТИНКУ, - 
"НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЖЕ, ЕПТЭ! Текстурочки, поры на коже, волосики, все приправляем мокапом, - А ТЕПЕРЬ РЕЙТРЕЙСИНГА НА ГЛАЗА НАСЫПЬТЕ, ЧТОБЫ ВСЕ В НИХ РИАЛТАЙМЕ ОТРАЖАЛОСЬ! Стилизация картинки? ХУЕМОЕ, ЗАСУНЬТЕ СВОЙ САЛЕШЕЛДИНГ В СВОЕ МАРЕВО, У НАС ТУТ ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ!"

Поэтому СД Прожекты виноваты сами, в том что в погоне за технологичностью и амбициями не могут вовремя выпустить игру. Точнее виновато руководство, - пока сами работяги спешно доделывают игру находясь в производственном аду, с кранчами и текучкой кадров.

Ответить
1

Ну как бы да, но нет ) С твоей логикой - запорожец тоже машина, зачем покупать мерседес? Графон, конечно, не всегда обязан быть технологической вехой, он должен быть стильным) А это порой сделать гораздо сложнее, чем нахуярить фоторил. Пример - Бадборн, солсы и т.д. - технологически это палеозой, но художники хорошо поработали с отведенными им ресурсами, поэтому картинка там приятная. Я, к примеру, терпеть не могу дешманский графон, который сделан на отъебись. Играть физически неприятно, даже если по геймплею игра норм. Всё должно быть в балансе. К слову, в Киберпанке достаточно простой графон, ничево прям вау такого там нет. Просто Реды "боги" оптимизации (нет), поэтому даже на сентябрь я бы не рассчитывал. )) Декабрь скорее...ИМХО

Ответить
0

Графон, конечно, не всегда обязан быть технологической вехой, он должен быть стильным

Да, тут и вскрывается, что нанять хороших художников и дизайнеров -экономически невыгоднее, чем толкать новые технологии и реалистичную картинку в свои продукты.
Смена гена - это всегда приятно, но разрабы и издатели уже второй раз наступают на грабли, - когда смена поколений в первые два года практически никак себя не проявляет. Мне конечно может с дивана легче говорить, - но неужели разработчикам не было бы легче и менее затратно в последние годы жизни гена не пытаться выжать мощности железа до предела? Неужели для них и для потребителя важнее выпускать технологично красивый продукт, который идет на консолях с кучей огрехов и падающим фреймрейтом? Почему вместо этого не развивают ИИ, почему не прорабатывают игровые движки, делая их более оптимизированными (чтобы в играх было более 20 фпс)?

Ответить
0

 скрепленное скотчем

А я думал у них там все слюнями и молитвами скрепляют =)

Ответить
0

Они долгое время ужасны, пока наконец не перестают быть такими.

Не ну если так, то ладно тогда.

Ответить
0

главной причиной, по его словам, стала версия для базового Xbox One

Так на базовом Xbox One не идёт и Ведьмак 3. Надеюсь, версию для нормальных платформ урезать не будут.

Ответить
0

Надо проджектам подсказать чтобы они не даты релиза меняли, а поменяли платформы и перенесли на новые консоли и больше бы не мучилась с оптимизацией.

Ответить
0

И тут приходят хейтеры пс4 про и шайтан икс. Это бы ещё больше похоронило рэдов

Ответить
0

Надеюсь, что они хотя бы просто выпустят игру сразу на PS4 и SEX, иначе на пеке придется играть. В норм экспириенс на PS4 Pro - не верится.

Ответить
0

Бебебе блаблабла, три абзаца одних и тех же предложений в разном порядке сказал. Понятно, ждём.

Ответить
0

Киберпанк как по мне вообще лучше подождать издания игра года или что-то в таком духе, пусть доделывают до конца

Ответить
0

  Разумеется, мы все хотим выпустить настолько оптимизированную и лишённую багов игру, насколько это возможно. Иногда (чаще всего) нам это удаётся. Иногда нет, но происходит это не потому, что мы не пытались.

Не стоит говорить про всех разработчиков вот так. А то вспоминается выход Control на консолях. 

Ответить
0

Достаточно вспомнить ПК-версию Batman: Arkham Knight на релизе, чтобы все возможные вопросы по переносу даты релиза отпали сами собой.

Ответить
0

сосноли зло

Ответить
0

переносы - это не круто, но прожекты сказали...

Скорей всего, я не эксперт, но тут просто вопрос денег. Прожектам нужен был Киану, большой анонс, ПР и предзаказы, а то акции упали бы и они предварительно назвали дату, не успели к ней и чтобы их не разбомбили за сырой релиз перенесли на осень.

Ответить
0

Обидно, с ростом аудитории, DTF превращается в супер

Ответить
0

Ну окей

Ответить
0

боже столько сказал и ничего не сказал

Ответить
0

Вспоминается куплет из песни, посвященная одной игре, "я разработчик биовейр, я разработчик биовейр, мои вины здесь нет, моей вины здесь нет..." Видимо эта мысль пронизывает все этапы разработки до релиза игры. Да и вообще все мы немного стрелочники когда дело пахнет писюнами.

Ответить
0

Когда любимые студии дружат^^

А вообще с консолями любой игре тяжелее релизиться в плане сроков, потому что у них в отличие от того же стима есть долгий процесс аппрува. То есть допустим игра выходит в сентябре, это значит в Сони на ревью игра должна отправиться на 2-3 месяца раньше. Вот и получается, что это на самом деле не 5-6 месяцев работы а в два раза меньше. И ладно с электронными версиями - патчами можно что-то потом поправить, а кто покупает коробки? Там еще раньше надо все доводить до ума. А вдруг что-то выплывает, когда вы уже все отправили? В общем, да, все непросто, но как грится - без паники)

Ответить
0

Хочу сказать хейтерам, сосите йух. на этом я все. 

Ответить
0

Tak noxyй на эту игру, прост ппц как. А на нытье разрабов - эт вообще вдвойне.

Ответить
0

Кори Балрог - хороший парень. Жаль, что только с Гэндальфом он до сих пор так и не поладил...

Ответить
–1

I am a god BOI

Ответить
–1

Если в сентябре не выпустят (что, конечно, вряд ли), то тогда реально щитшторм начнется) а сейчас всем пофиг. Пилят и пилят, дофига лет ждали и еще подождем. А вот мужику лучше не начинать, современную тенденцию на говнокод прикрывать страстью и масштабами/амбициями...ну да. 

Ответить
–2

а можно уже сделать что бы пк бояри консолехолопов не ждали?

Ответить
–3

Мы пытались. Это профессионал говорит. Интересно,поехал бы он на машине,которую "пытались" сделать или еду ел бы,которую пытались приготовить.Фактически,сам признается,что втюхивает дерьмо доверчивым потребителям .  Скотчем слеплена   А слеплена потому,что хотят  меньше вложить и больше и побыстрее получить. Собственно, это ко всей нынешней айти индустрии относится. Пачи,фиксы,апдейты,задержки давно стали нормой,хотя это сигнализирует о низком качестве. Но все привыкли 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "44bde710" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }