Игра-зомби: как Anthem выглядит и играется спустя год после релиза Материал редакции

Удручающее впечатление и светлые надежды на будущее.

В закладки
Аудио

Возвращаться в Anthem спустя почти год после её релиза — это как встречаться со старым знакомым. Вы никогда не были особенно близки и даже недолюбливали друг друга. Но время стёрло былые обиды, воспоминания помутнели, а общих тем для беседы больше не осталось.

В попытках побороть неловкость вы методично напиваетесь и стараетесь наладить контакт, но разговор не клеится. Более того, вы начинаете вспоминать, почему не любили этого знакомого, но сказать ему об этом лицо не решаетесь. В конечном итоге, будучи мертвецки пьяным, вы опрометчиво принимаете его приглашение в гости, а он приводит вас в мрачную и грязную комнатушку, в углу которой сиротливо стоит новогодняя ёлка, хотя праздник уже давно прошёл.

Если вы, как и я, бросили Anthem примерно через месяц после релиза, но продолжали следить за игрой, то наверняка слышали о ворохе патчей, которыми BioWare пыталась её реанимировать. Студия правила ошибки, вносила изменения в баланс и интерфейс, пересматривала собственные неудачные геймдизайнерские решения. Со стороны казалось, что Anthem вот-вот превратится если не в хорошую игру, то хотя бы во что-то, в чём было бы комфортно проводить время. На самом деле, никакого чуда не произошло.

При первом же запуске после почти годового перерыва Anthem выдала мне ошибку — ту самую о невозможности подключиться к серверам, доставлявшую проблемы ещё на релизе. Со второго или третьего раза игра всё-таки позволила мне снова оказаться в Форте Тарсис.

Для игры-сервиса 11 месяцев — это огромный срок. За него подобные тайтлы могут измениться до неузнаваемости, но к Anthem это не относится. Кажется, что время здесь остановилось и единственные нововведения, которые с ходу бросаются в глаза, это обновлённые экраны загрузок, да кнопка «запустить экспедицию» в левом верхнем углу, избавляющая от утомительных прогулок по хабу.

С новыми экранами загрузки, правда, порой происходят накладки. Тут, например, мне вдруг вылезло старое изображение, да ещё и интерфейс не пропал​

Сам Тарсис остался ровно таким, каким я его оставил: всё те же скучные улочки, всё та же запутанная навигация. Впрочем, теперь с неба падает снег — атрибут Icetide, одного из сезонных ивентов, в пользу которых BioWare отказалась от крупных контентых дополнений. В его рамках на рыночной площади притулился новый торговец, продающий тематические товары за специальную валюту, а рядом с ним можно сыграть в невесть откуда взявшуюся «Ханойскую башню».

Тут и там развешаны яркие новогодние гирлянды, которые не создают праздничное настроение, но, напротив, производят весьма удручающее впечатление — город кажется покинутым, но не его жителями, а создателями. Иронично, насколько эта ситуация рифмуется с сюжетом Anthem, рассказывающем о мире, который оставили творцы.

За пределами Тарсиса изменений чуть больше, но все они тоже сезонные. Бастион покрыт снегом, раз в несколько минут в определённых точках на карте запускается публичное задание, в ходе которого нужно таскать энергетические ядра к роботу, отбиваясь от противников, а ещё тут и там разбросаны квесты, требующие от игрока как можно быстрее пролететь через кольца по заранее проложенному маршруту, примерно как в Superman 64. Учитывая то, как хорошо в Anthem выполнен полёт — не самое плохое развлечение.

Действительно новым контентом для меня стал «данж» The Sunken Cell, который добавили в игру лишь в апреле 2019-го. Не в пример остальным трём «Крепостям» (две из которых — это просто усложнённые миссии сюжетной кампании), это длинное и по-настоящему интересное кооперативное приключение, напоминающее лучшие страйки из Destiny.

Начиная с уровня сложности Grandmaster 2, The Sunken Cell действительно требует от игроков слаженных действий и подбрасывает пусть и простые, но всё же задачки, которые здорово оживляют геймплей. В одной комнате надо сыграть в аналог Simon Says, в другой — быстро нажимать на кнопки, в третьей — сопоставлять символы на огромном колесе. А в конце игроков ждёт неплохо поставленная битва с боссом.

На примере The Sunken Cell видно, какой контент Anthem могла бы получать в будущем и какими могли бы быть потенциальные рейды. И оттого вдвойне обидно, что BioWare отказалась дальше развивать игру в этом направлении, ведь подобные активности с необычными механиками — это то, что способно спасти шутер и вернуть к нему интерес игроков.

Что же до геймплея, то благодаря патчам в Anthem стало действительно приятнее играть, пусть и не намного. Балансные правки пошли лишь на пользу — теперь лут с поверженных противников падает куда чаще, да и сами враги стали гибнуть гораздо быстрее, и даже сражение с огромным Титаном больше не растягивается на добрых 15 минут.

В части интерфейса и общего удобства Anthem сегодня — это всё та же неповоротливая махина, что и год назад. Куча меню с десятками вкладок, где сам чёрт ногу сломит; чрезвычайно недружелюбная карта, постоянные загрузки и необходимость совершать массу телодвижений для самых простых действий — за это ругали Anthem после релиза и за это же её можно пожурить сейчас.

Впрочем, кое-какие изменения в структуру игры BioWare внесла. Теперь, например, можно запустить следующую миссию после завершения предыдущей без необходимости возвращаться в хаб — это действительно здорово экономит время. А ещё в Anthem появилась возможность сменить экипировку прямо во время задания.

С последним, правда, всё не так гладко. Здорово, конечно, что теперь игроки могут в любой удобный момент открыть инвентарь, но посмотреть, а тем более надеть свежий лут сразу после его получения не выйдет — для этого, как и прежде, нужно сперва отправиться в Форт Тарсис. В результате вся ценность и полезность этого нововведения становится сомнительной.

В целом, год спустя Anthem ощущается как игра, которая вышла совсем недавно: в ней полно дизайнерских недочётов, которые, как правило, исправляют в первые же месяцы после релиза, но, что особенно важно — в ней всё так же много багов, как и раньше.

В нашем тексте об Anthem я сетовал на то, что сценарий и лор не вызывают интереса и сомневался, что BioWare сможет сделать что-то по-настоящему увлекательное на этой базе. Тогда я думал о том, что студии следует серьёзно взяться за сюжет и исправить его, а технические проблемы воспринимал как неизбежное зло, которое обязательно будет побеждено. Сейчас февраль 2020 года и Anthem всё такая же сырая игра, как и 12 месяцев назад.

Однажды курсор застрял на нижней границе экрана карты и всё никак не хотел подниматься. В другой раз мне не засчитали выполнение ежедневного челленджа. Элементы интерфейса, которые отказываются прогружаться, просадки FPS, враги, застревающие в окружении — всего этого было в Anthem в достатке раньше, хватает и сейчас. А уж сколько раз за последнюю неделю меня выкидывало из игры, я даже не могу подсчитать.

Сейчас Anthem производит удручающее впечатление. Если в начале 2019-го казалось, что из неё всё-таки может получиться добротная игра-сервис, то теперь, глядя на её текущее состояние, теряешь всякую надежду. Anthem отчаянно нуждается в перезапуске, как какая-нибудь Final Fantasy XIV и, если верить Kotaku, BioWare его готовит.

The Sunken Cell показывает, что за игрой стоит талантливая и увлечённая команда, которая способна создавать действительно интересные вещи. Слова о некоем нераскрытом потенциале, которые кочевали из одной рецензии на Anthem в другую сразу после релиза — это не просто слова. У игры действительно сильное геймплейное ядро и остаётся лишь уповать на то, что оно проявится после перезапуска.

Ну а пока у разработчиков даже нет сил и желания убрать за собой новогодние украшения.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433","long","bioware","anthem"], "comments": 206, "likes": 260, "favorites": 105, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 100411, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 08 Feb 2020 14:06:01 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
Послушать новое: первый альбом Tame Impala после пятилетнего перерыва
Музыка, звучащая как усталая радость на утро после хорошей вечеринки.
0
{ "id": 100411, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100411\/get","add":"\/comments\/100411\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100411"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
206 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
107

Anthem отчаянно нуждается в перезапуске ... и, если верить Kotaku, BioWare его готовит.

а оно вообще надо кому-то? может отпустить, продавать себе спокойно Масс Эффекты по косарю...

Ответить
66

Ну, надо, вообще-то. 

В Ноу Менс Скай хорошо поработали над ошибками и улучшили игру, увеличив онлайн и улучшив репутацию компании. 

В антеме действительно весело летать, чёрт возьми. Сражения красивые и не раз вызывали у меня восторг. Это и есть сильное геймплейное ядро. 

Остаётся вся остальная игра в состоянии от «безбожное говно» до «терпимо». 
Сюжет в этой же части, к сожалению. 

Перезапуск очень нужен. 

Ответить
131

сравнил инди студию, у которой глаза горели исправиться за пиздеж, и подстилку жадной ЕА, от которой только название осталось.

Ответить
14

Люди и там, и там, пытались сделать хорошую игру, наобещали с три короба и обосрались. 

Проблемы с менеджментом, нереалистичные ожидания и всё такое. 

Ответить
15

Проблема Биовар в их "магии". После относительного успеха Инквизиции они решили, что можно почти всю разработку ничего толком не делать и за год собрать все наработки в единое целое. Мол так работает "магия Биовар". С Инквизицией это прокатило, а вот с Гимном нет. Биовар это тот случай, когда нужен контроль со стороны издателя, т.к. самостоятельно они творят полную хуйню.

Ответить
39

Проблема в игроках. Пока они покупают херню и играют в херню, разработчики продолжат выпускать херню.

Ответить
4

Совершенно с вами согласен. Самое удивительное, что сейчас если выпустят платное обновление для этой недоигры, народ опять проглотит и купит. Всем на все пофиг. Игрокам на контент, разрабан на продукт. Главное пропиарить по-громче. В такое время живем.

Ответить
4

Проблема с Гимном в другом была. Какой разработчик вообще в здравом уме будет думать, что _магия его компании_ решит проблемы разработки, с которыми он сталкивается ежедневно?

У Гимна не было директора. Была огромная куча идей и амбиций сделать новую историю в новом скай-фай сеттинге.

И все эти кучи идей не всегда хорошо друг с другом комбинировались, плохо обновлялись и тд.

У разработки не было единого направления и идеи, так что все тянули в разные стороны и получилось относительное говно.

Можно почитать где-то интервью с разрабами о процессе разработки Гимна, там всё подробнее. Мой пересказ не слишком точен.

Ответить
6

о чем ты вообще говоришь, какую историю? они сессионку делали изначально, дрочильню, чтоб с дестини и прочими конкурировать. ты веришь что они там навешивали лапшу про истории в интервью, ну камон.

Ответить
9

Ну конечно, лучше самому придумать, что у них в студии происходило, и потом переубеждать всех вокруг. 

Ответить
1

что тут скажешь. надеюсь, они выпустят прекрасный перезапуск по сходной цене, реализуют в нем все свои задумки и расскажут все свои истории. и, конечно же, порадуют своих преданных фанатов.

Ответить
0

Ну я хз, как бы, иди статью Шрайера почитай.

Ответить
2

Ээээ. А что, нынче с директорами проблема? Это какая-то настолько редкая история, что нельзя было кого-то нанять, чтобы он привел бы все это к какому-то общему знаменателю?

Ответить
3

Это надо спрашивать у ЕА.

У них у самих директоров дофига, но почему они совсем не вмешивались в дела биовейр, погрязших в творческом кризисе, для меня загадка.

Вот серьёзно, когда не надо - лезут, когда надо - не лезут.

Ответить
1

Биовар нужно решать проблемы с менеджментом, а ЕА нужно больше их контролировать. Может тогда что-то и выйдет нормальное.

Ответить
1

Самое смешное, что раньше подобная идея была бы смешной и дикой. 

А сейчас уже...

Ответить
0

"Ничего не делать"? Над инквизицией работали как сумасшедшие. Просто делали это бестолково.

Ответить
11

Никто в случае с Антем не пытался сделать хорошую игру - почитай статью Шрейера. Они страдали ерундой годами, прожигая бабло ЕА, и в авральном режиме собирали абы что, чтобы хоть что-то выпустить. Никаких перезапусков этому выкидышу не надо, ибо оно изначально создавалось абы что-то создать и выкинуть на рынок, а так хорошие игры не делаются. Вообще Биоваре надо было уже разогнать после такого, но и здесь ЕА показало свою некомпетентность, и вместо разгона, сделали им новый логотип и офис. Как закрывать действительно ещё сильные студии типа Вествуда и Висцерала, то они первые, а как разогнать давно сгнивший труп, то нет, ибо кто же будет про ЛГБТ в их играх задвигать, если не Биовары.

Ответить
11

Как бы, хз, где там в этой статье написано было, что они не старались.

Да, они занимались непонятно чем, делая и переделывая горы работы, которая никуда не попала потому, что не стыковалась с конечной безыдейной версией Гимна, но проблема-то была не в изначальной концепции.

Это должен был быть нестандартный выживач-скайфай на планете, большей похожей на Зону Отчуждения из Сталкера, а не лутер-шутер-недокалька с Дестини.

И я не думаю, что бесконечные кранчи и рыдающие в офисе разработчики значат, что Биовейр старались прямо сделать говно, которое принесёт им бабла побольше.

Ни один разработчик не хочет делать говно, спойлер.

https://kotaku.com/how-biowares-anthem-went-wrong-1833731964

Ответить
0

"Ни один разработчик не хочет делать говно" - глаза боятся, а руки делают. Часто бывает так, что энтузиазм разработчика упирается в менеджмент, и на любые его увещевания получает ответ "нет, мы уверены, делай говно".

Ответить
1

Предпосылки к обсёру разные. Оба произошли из-за излишней самоуверенности, конечно, но Hello Games до выхода NMS были абсолютными ноунеймами с парой крошечных игр за плечами и минимумом опыта в геймдеве. Они обосрались по большей части из-за неопытности, в то время как менеджемент Bioware обосрался из-за собственного непомерного ЧСВ и постоянных внутристудийных и межстудийных войн в попытках поделить шкуру неубитого медведя.

Ответить
0

Суть в том, что будь у обеих студий адекватное управление с начала до конца, они бы не обосрались.

Хелло геймс не давали бы обещаний, которые не выполнить;

Биовейр не распыляла бы ресурсы на ненужное говно и сразу делала одну игру, а не миллиард прототипов.

Ответить
29

В Ноу Менс Скай хорошо поработали над ошибками и улучшили игру

Так и не понял, зачем в это играть, даже после всех "улучшений".

Ответить
30

Я тоже. Мне не зашло даже после них, так как эксплоринг лучше не особо стал, на мой взгляд. 

Зато кооп, строительство, транспортные средства и новые корабли всякие появились - это круто. И всё бесплатно для тех, кто уже купил игру и был обманут в самом начале. 

Для меня НМС, даже если сам не играю, пример камбэка игровой студии после невероятно убогого старта. 

Рад за ребят. 

Ответить
1

Вот да. Я сейчас играю как раз, в целом всё нравится, но как же меня расстраивает что при общем прогрессе игры они полностью забили на её главную составляющую - эксплоринг, да. Причём мало того что ничего нового не вводят, так ещё и старое порезали, в результате люди на реддите делятся скринами из Пасфайндера с красочными палитрами, интересными ландшафтами, растительностью, всем тем, что ты уже не встретишь в игре, и вздыхают о том что раньше было лучше. Сколько бы не силился, мой мозг не может понять что им мешает сделать хотя бы одно дополнение для улучшение именно этой составляющей игры. 

Ответить
1

Придётся две трети игры переделывать для этого.

И добавлять многие вещи, которые сделают эксплоринг не таким скучным и рутинным.

Я хз, как получается в майнкрафте делать эксплоринг интересным, но в нмс - скучным, при том что на ресурсы мир разбирать приходится и там, и там.

Вероятно, пришлось бы изменить алгоритмы генерации планет и интересных мест на них, внести новые ресурсы и биомы, новых противников для конкретных биомов и тому подобное.

И всё это потянуло бы за собой имеющийся крафт, баланс и прочее.

Ответить
2

Им надо сделать планеты такими же маленькими, какими они были в трейлерах и соответственно сократить количество точек интереса на планетах с ~nk до ~20. И эскплоринг станет гораздо интереснее за счет того, что планеты будут чувствоваться более уникальными.

Ответить
0

Можно, да.

Да господи, взять пример со старбаунда, там также по одному биому на планету.

Ответить
1

Посмотри видос с 3:11. Посадка на планету чувствуется совершенно иначе чем сейчас. 

Ответить
5

Смотрел эту презентацию онлайн тогда, ночью не спал. Был дикий восторг и предвкушение. Самым сильным продажным толчком был конечно тот самый трейлер, в игру из которого попало судя по всему почти ничего) А потом было разочарование, причём не из-за того, с чего у большинства судя по всему бомбило. Я не ждал никакого мультиплеера, баз и вот этого всего. Я хотел именно быть исследователем новых планет, пионером неведомых звёздных систем. А получил в результате стандартную выживалку. На релизе поиграл часов десять и дропнул.

Ответить
4

Смотрел?

Ответить
0

Нет, смотрю вот теперь и ору))

Ответить
1

Тоже с этого сгорел.

Хочешь быть первооткрывателем неизведанных планет? Хуй тебе!

Держи планеты, забитые космопортами да базами с 3,5 неписями, и засранные упавшими кораблями и абстрактными скульптурами вокруг которых раскиданы хаотичные и скучные процедурные пейзажи.

Ответить
0

Да, они этими дебильными базами и постоянно летающими над головой кораблями неписей как раз и испортили весь эффект который даёт процедурность окружения, пусть и скупая, но всё-таки. Такая бесячка. 

Ответить
0

получил в результате стандартную выживалку

Беда в том, что "стандартные выживалки" лучше, чем то, что  получилось в NMS. В итоге - ни вашим, ни нашим. 

Ответить
0

Ну да и это тоже. я вот сейчас играю на survival сложности и не могу понять в чём тут выживание заключается, вообще без напрягов уже базу себе огромную отгрохал и проблем не имел ни разу. Что на "исследовательской" сложности даже представить боюсь. Играю по сути как в казуальную "бродилку", чисто отдохнуть и на расслабленно полетать всё-таки в космосе (или его подобии). Иначе бы уже давно в Элит гриндил) 

Ответить
0

Ну собсно вот, уже несколько вариантов решения проблемы. Более чем уверен что если сами разрабы хотели - нашли бы способ. Но судя по всему на желание сделать "симулятор космического первооткрывателя" они уже подзабили, игра всё больше и больше на какой-то Арк скорее похожа становится =/

Ответить
0

Там багов кстати все еще не мало, при этом довольно критичных, от проваливания в текстуры, до не растущих растений на грядках. От чего у меня сгорела жопа, тк я весь день строил этот сраный огород.

Ответить
0

улучшили ноу менс скай

Там же всё тот же унылый гринд ресурсов, чего там улучшили

Ответить
4

продавать себе спокойно Масс Эффекты по косарю

Причём даже без ремастера или каких-то телодвижений в сторону работы ДЛС без бубна

Ответить
1

продавать себе спокойно Масс Эффекты по косарю...

Это только в стим, в Origin цены как и были.

Ответить
–18

а ты только против егс, ориджин норм?
п.с. минусаторам на заметку - и егс и ориджин говно, по-моему

Ответить
7

а ты только против егс, ориджин норм?

What? Это вообще тут при чем то? Я отметил сам факт, что только в Steam они подняли цены. В Steam как бы все равно до сих пор не завезли кучу всего, а то что есть то в большинстве случаев без DLC.

А так Origin такое же говно, я в последние игры от EA из-за него толком и не играл.

Ответить
1

не, это я офтопом, просто для себя ;)
а так они же собираются все привезти в стим, а там есть правило о равенстве цен, значит большая вероятность что они поднимут и в ориджине (не в стиме же понижать)

Ответить
0

а там есть правило о равенстве цен

Уже давно опровергли, то есть, оно не совсем так работает как вы думаете, некоторые игры в GOG все время были дешевле, чем в Steam и проблем же не было.

Ответить
1

будем верим, что ЕА не повысят цены. 

Ответить
2

Там оказывается, что спустя какое-то время они уже и в Origin подняли, ниже он поправили меня. Так что наверняка уже и в GOG занялись этим. У маленькой инди-компании EA не хватило сотрудников, чтобы сменить цены во всех магазинах одновременно 🤣

Ответить
1

Я сам за себя. Кто сэкономит мне денег, у тех и беру.

Ответить
0

В Ориджине же то же цены подняли, не?

Ответить
0

Смотрел в день выхода новости и тогда в Origin Mass Effect 2 стоил еще 499 рублей.

Ответить
1

Подняли, уже 999 стоит.

Ответить
1

Странные они, то есть подняли спустя как минимум день там. Сразу везде видимо рук не хватило. Тогда виновен.

Ответить
0

Ладно, помилован :)

Ответить
1

Нахуй никому не надо

Ответить
0

Боёвка и механика полёта.... Это невероятное чувство, когда ты на огромной скорости планируешь над землёй, пролетаешь под водопадом и зависаешь над врагами, кастуя огромную энергетическую сферу, которая с треском разматывает пачки врагов! Это божественно!

Ответить
0

Я бы очень хотел.

Сам сеттинг, геймплей и мир мне нравится, плюс костюмы очень классные. Но, начитавшись всякого, так и не поиграл полноценно, только альфа-беты. Надеюсь, все-таки реабилитируются.

Ответить
67

2018-2020 - гимны распиздяйству от ранее великих компаний

Ответить
–1

И гимны гимнам распиздяйсту тоже. Я отредактировал первый абзац:
Возвращаться в Anthem спустя почти год после её релиза — это как погружаться в чан с дерьмом. Вы никогда не были особенно близки, потому что игра вышла максимально убогой. Но время стёрло былые обиды, воспоминания помутнели, и показалось хорошей идеей попробовать ещё разок.

Ответить
25

в начале материала могли бы написать что идея материала скоммунизжена из Котаку, вплоть до детали про новогодние украшения https://kotaku.com/anthem-still-hasnt-taken-down-its-christmas-decorations-1841522397

Ответить
31

Российская журналистика

Ответить
33

Российское комментаторство. Там статья целиком посвящена тому, что ёлку не убрали, а тут это лишь небольшая ремарка в конце статьи.
Хоть бы постыдились.

Ответить
7

А тут статья целиком это вода и графоманство

Ответить
0

Так автор и не пытается делать объективный обзор, а больше рассказывает про свои ощущения.

Ответить
13

Тут нет журналистов. Только новостники и рерайтеры статей с западных ресурсов. 

Ответить
31

Игре год исполнился — волне логично, что разные издания решат глянуть, что там и как сегодня. Вы вот когда обзоры одного и того же фильма видите на разных сайтах, тоже в воровстве кого-то подозревать начинаете?
Украшения сильно бросаются в глаза, поэтому не упомянуть их нельзя, ну и, наконец, заметка на Kotaku всё-таки немного о другом.

Ответить
0

Можете привести ещё хотя бы один пример, когда и Котаку, и dtf спустя год независимо вспоминают про какую-нибудь игру и пишут материал в один день?

Ответить
–8

ладно, прощаю, но больше так не делай )

Ответить
11

Лол, ты бы хоть прочитал о чём статья на котаку написана. 

Ответить
26

Так она на английском, как он прочитает?

Ответить
1

Ну хз, первые два абзаца в этой статье самостоятельны и прекрасны, как и референс к ним из последнего предложения.
Ифноповод может один и тот же, но по исполнению статья тут в разы полнее и лучше

Ответить
0

Лол, читал сам статью то?

Ответить
31

Хз зачем вообще играть в игры-сервисы ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
33

Иногда нет сил или желания проходить сюжетки. В такие моменты и играешь в сидж, форт, овервотч и тд

Ответить
11

В эти моменты слабости нужно собрать волю в кулак и или таки поиграть во что-то сюжетное, или идти спать.

Ответить
4

"Овервоч" один раз купил и у тебя весь контент, кроме косметики, большую часть которой ты можешь получить бесплатно в процессе игры, если она тебя затянет.
Каким образом такая модель вообще может относится к "сервисам"?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
24

играть в игры-сервисы ¯\_(ツ)_/¯

Игр-сервисов много в очень разных жанрах, что подобное обобщение выглядит глупо. Люди играют не в игры-сервисы, а в конкретные игры, которые нравятся им.

Ответить
0

Хз зачем вообще играть в синглы ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
34

Хз зачем вообще играть ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
17

Хз зачем вообще жить ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
4

Хз зачем вообще существовать ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Хз

Ответить
6

Из сервисов играю только в Warframe иногда, чтобы почувствовать себя космическим нинзя убивающим сотни вражин без заморочек с сюжетом. Хотя сюжетку фреймовскую я прошёл и она мне очень даже понравилась, также как мир игры в целом и его мифология. За несколько лет оставил там от силы 300р., покупал платину на распродажах на слоты для персов, если старые надоедали, а для новых места не было ещё. Сам из себя жанр ничего катастрофически плохого не представляет, важен подход разрабов к своему детищу. 

Ответить
4

Вчера часок побегал после годичного перерыва. Много всего наввели, гриндить и гриндить...но чот лень. Хотя за игрой следил более-менее.

Варф если из него выпасть, обратно вкатиться сложно.

Ответить
0

Хз, я играю очень периодически и никаких проблем.
Тут нельзя отстать от большинства, как например в Destiny 2

Ответить
0

Ну смотри. Мне нужно

выбить прайм ивару, и эквинокс

собрать рамку-жирдяя, каратиста, бегуна

ночная волна, личи, космические корабли - понять что это вообще и естественно тратить на них время. А оно понадобиться ибо все эти ивенты длительные.

а еще всякие дейлики, открытие реликвий, накопление лута для торговли, кач выбитых рамок и их поляризация и ривены еще открывать надо, куву фармить...

Ответить
0

Из ивентов ты назвал только Ночную Волну, всё остальное - часть постоянного геймплея. На данный момент ещё послушники появились, так что тут немного прибавилось. Корабли (или Рейлджек) можно проходить как "зайцем", заходя к другим в команду, либо самому создать док для него, что точно влетит в минимум неделю(срок постройки самого дока, сборка корабля - это всё занимает минимум сутки). Личи - чисто опциональный геймплей, от них можно и вовсе отказываться. 
Да, изначально глаза разбегаются, когда после перерыва заходишь, но со временем может и вообще лень стать это всё делать.

Ответить
0

Ну да. Я когда уходил из рамок как раз и не знал чем заняться. В итоге ходил на бесконечный разрывы в надежде выбить какой-нибудь редкий прайм кусок, попутно фармя души. Какое-никакое полезное времяпрепровождение.

Ответить
0

Есть такое, да. Но в целом это скорее психологическая проблема, мне кажется. Во всяком случае для меня. Я лайтово в него играю, без хардкорного гринда) 

Ответить
0

Чтобы получить опыт игры по сети. В таких играх можно словить много фана просто играя с друзьями.

Ответить
31

Со стороны казалось, что Anthem вот-вот превратится если не в хорошую игру, то хотя бы во что-то, в чём было бы комфортно проводить время.

лично мне казалось что это была скорее предсмертная агония xD

Ответить
16

Если вы, как и я, бросили Anthem примерно через месяц после релиза, но продолжали следить за игрой, то наверняка слышали о ворохе патчей, которыми BioWare пыталась её реанимировать

Если честно то нет. Игра мгновенно сдохла и выпала из инфополя

Ответить
0

Ну он же не сказал путешествием куда. Может быть он говорил про путешествие к третьему, или четвёртому перезапуску.)

Ответить
1

Десятилетние (двухлетнее) путешествие (в п0мойку)

Ответить
0

Срезали) 

Ответить
13

F76 и тот бодрее Anthem'а смотрится.

Ответить
30

У Тодда хитрее план, он НПС вводит в игру как достижение

Ответить
1

Можно подумать нпс до этого в игре не было.

Ответить
13

F76 это как ребёнок с ДЦП — есть проблемы, но при наличия любви и старания родителей может стать хорошим человеком. Anthem это просто выкидыш Bioware.

Ответить
12

Да с чего бы, фол 76 - отвратительное нечто на движке столетней давности, а анзэм красиво выглядит, в ней приятно стрелять, приятно летать, то есть базовые механики выполнены отлично, другое дело, что с контентом и гейм-дизайном беда, но само ядро игры в порядке, то есть это такая техно-демка на данный момент.

Ответить
0

В F76 есть какой-никакой контент. В Anthem нет его.

Ответить
0

И в Anthem есть, проблемный, но есть, есть даже сюжетка на 20 часов со старта игры, с npc и диалогами.

Ответить
0

Антем менее бодрый, чем ф76, но в цирке не выступает.

Ответить
0

Ну сложно ожидать от трупов выступление в цирке.

Ответить
14

Я думал все, кто хоть немного следил за Антем ещё пол года назад стало ясно, что эту версию игры забросили и поддерживают только для вида, когда вся основная команда занята разработкой "сиквела-перезапуска". Зачем вот такие статьи рассказывающие, что в игре ничего особо не изменилось нужны - непонятно.

Ответить
9

Да там на обт  ещё было понятно, что проект мертворожденный, я не понимаю, кто вообще от него чего-то ждал

Ответить
7

Чтобы ни у кого не осталось сомнений, чего стоят роадмапы от ААА? 

Ответить
5

Сиквел-перезапуск? Дай угадаю: за фулл прайс?

Это будет выстрел себе же в ногу. У них давно уже не та репутация, чтоб в лёгкую рубить бабло с фанатов стареньких Baldur's Gate, Mass Effect 2 или DAO: Origins. Теперь BioWare ассоциируется с Anthem и Andromeda, а игры такой студии, да еще и со словом "Anthem" в названии никто покупать не станет.

Ответить
1

По подписке, а там сарафан сработает. И либо оживет, либо сдохнет окончательно

Ответить
1

Какие люди. Как новости не открою вижу что оттуда люди бегут 10 человек в визард оф зе коаст на новые проекты , 10 туда., еще 20 сюда. У них уже никого заиртересоввнного не осталось 

Ответить
0

Я думал все, кто хоть немного следил за Антем ещё пол года назад стало ясно, что эту версию игры забросили и поддерживают только для вида, когда вся основная команда занята разработкой "сиквела-перезапуска".

Не вижу никаких оснований верить в сиквел или перезапуск. Основная студия занимается DA4 и, судя по слухам, ремастерами старых игр. А Anthem поддерживают для вида, чтобы не фиксировать убытки в отчетах инвесторам.

Ответить
8

Защитники anthem'a, которые топили за него до релиза, умерли вместе с игрой. И это не может не радовать.

Ответить
4

Да жив я :)

Ответить
2

Чего же? Я игру прошёл на Xbox. Самое удивительное - что у меня ошибок не было. Но и играл я уже через пол года после релиза. Базовый геймплей у игры действительно хороший - его одного хватает увлеч игрока. Сюжет есть - но он ни о чем. Он, вроде, пытается рассказать какую-то историю, но очень не умело. Хотя во всех рецензиях сюжет нахваливают.

Ответить
0

На сколько вас он смог увлечь?

Ответить
0

На часов 20. Или чуть больше.

Ответить
9

Пару месяцев назад решил заценить из соображений, что за год-то баги все убрали и всё что можно доработали (я так с андромедой делал, и не прогадал), купил себе EA Access под это дело и... и она вылетала по поводу и без повода. Играть в это невозможно.

Ответить
2

Игра жрёт 16+ гигабайт оперативки, пришлось специально ради неё включать файл подкачки. Подключение к серверам иногда теряется, но по другим причинам вылетать перестала.

Ответить
1

Судя по опыту, Антем не играбельна без ВПН из России.
Включите ВПН и все ошибки сразу прекратятся

Ответить
0

Поддерживаю. Она даже запускаться без вылетов не может.

Ответить
2

Ох, знали бы вы, сколько часов я пытался войти в игру, чтобы последний скриншот для текста сделать!

Ответить
6

Вступительное сравнение в корне неверно - Anthem это девушка невероятной красоты, с которой хочется перепробовать все на свете - ходить в кино, театр, кататься на лыжах, путешествовать, обсуждать поэзию и постоянно заниматься сексом. Но, вот незадача, она совершенно пуста, ей нечего сказать, её ничего не интересует, все предложения она отклоняет.
И вот вы смотрите на эту красоту и сердце кровью обливается.
Автор вообще сильно предвзят - замечает все недостатки и полностью игнорирует достоинства.

Ответить
5

Почему же? Я написал, что у игры отличное геймплейное ядро, что The Sunken Cell — это отличный данж, который я с огромным удовольствием прошёл несколько раз. Про графон, тексты и остальные положительные стороны уже не раз писали в рецензиях после релиза. Нет смысла в очередной раз хвалить Anthem за то, что у неё было на старте.

Ответить
1

Несколько смутило то, насколько литературно и подробно вы смакуете недостатки игры, но при этом достоинства упоминаете очень сухо, объективно и как бы вскользь.
Хотя боевой геймплей, ощущение управления джавелином и вообще все что связано с анимациями - здесь вызывает невероятный восторг и среди конкурентов, никто даже близко ничем подобным похвастаться не может.
Вся надежда на слухи про Антем 2.0 - будет очень жаль если такая прекрасная игра погибнет

Ответить
–3

Anthem. Конкуренты. Достоинства. Игра.
Именно на таких людях и держатся продажи недоигр некогда великих компаний. Вызывайте врача.

Ответить
0

Тут взрослые люди общаются. А ты иди в к своим бедуинам и расскажи им там опять кто где «обосрался жидко», «подлизнул» и прочий бред.
Пшел вон, пёс

Ответить
6

Короче в меня может полететь говнище, но могу сказать такую вещь, я продолжаю играть в anthem, у меня наигранно 120 часов и мне игра нравится, да контента немного, но она идеальна как гриндилка для меня лично-где я за 120 часов одел шторма и колосса в фулл комплекты легендарные, так как в неделю я могу поиграть пару раз небольшими сессиями до 2 часов, сезон черепов и новогодний ивент были неплохи(он кстати до сих пор идёт), понятно что в сравнение с дустаном и дивизией тут мало контента, но в той же дивизии я в присест поиграл сотку часов недавно(на новый год купил), и игра высосала из меня все соки, прогодишь контент, а выхлопа ноль! Я максимум выбил две шмотки из комплекта сетового, в темную зону не пойти, там жёстко унижают все кому не лень меня, потому что в топ шмоте, миссии и вторжения тоже перестали приносить удовольствие на уровне геймплея. И в этом плане, я имею в виду геймплей, Anthem очень хороша, в ней приятно воевать, приятно летать, приятно исследовать мир. Да и сюжетно и Лорно она всяко лучше второй дивизии, все таки чувствуется рука Карпишина в проработке мира, Но это все по крупицам надо собирать как в первом дустане

Ответить
2

Сам на новогодний ивент вернулся и поиграл недельку, докачался с трудом до 30 уровня и собрал немного легендарных пушек. 

Но пришлось мучаться с разрывами связи, вылетами и зависаниями.
Не каждому под силу. 

Ответить
0

Слушай я не знаю как это взаимосвязанно и взаимосвязанно ли, но после того как я поставил Anthem ssd m2, то во первых ясное дело быстро все грузиться начало, во вторых пропала эта долбанная ошибка с разрывом соединения!)

Ответить
1

У меня как раз ssd m2 и были ошибки с разрывом соединения постоянные. Полностью смог пару заданий выполнить, дальше выкидывало по середине задания.

Ответить
0

Ты делаешь что-то очень странно, у меня в дивижке несколько сетов выбито на выбор :)

Ответить
1

Хз, в первой дивизии все норм, собраны секретные альфасвязь, боевик, банши, т-34, здесь бублик, заебло-психанул, удалил

Ответить
0

Уважаемый, такой вопрос к вам, если мне выпал лут, а его не подобрал, он ко мне никак не попадает ? И почему я не могу забрать вещи из хранилища? Просто скачал с друзьями поугарать и эти моменты не понятны.

Ответить
0

Если выпал лут и ты его не подобрал значит он останется на уровне.
Плюс у инвентаря есть конечный размер, нельзя подбирать все что хочешь. 
Вещи из хранилища забирать не нужно. Они доступны из кузницы. Просто распыляешь ненужные штуки через "r" 

Ответить
1

Спасибо тебе.

Ответить
0

Не подобрал, он значит не в инвентаре, значит что его нет по возвращении в Тарсис, с хранилищем проблем не замечал пока что

Ответить
0

Спасибо

Ответить
7

Ну не знаю, вот есть такие игры - смотришь трейлеры и думаешь зачем ее делают, да ещё и вливают огромный бюджет...по моему с ней было все понятно ещё на этапе разработки

Ответить
4

Не стоит могильные захоронения тревожить.

Ответить
4

Нет ничего приятнее статей о том, как студия обсерается, уходя в онлайновые-гринд-пoмойки

Ответить
3

Anthem отчаянно нуждается в перезапуске, как какая-нибудь Final Fantasy XIV...

Какая нибудь? Ну ка, приведи мне примеры игр, которые смогли катастрофический запуск игры пережить, уничтожиться и запуститься заново, но уже на куда более высоком уровне качества?!

С ФФ14 не смейте это гуано сравнивать. У разработчиков ФФ14 хотя бы хватило смелости прилюдно перед людьми извиниться и приложить гигантские усилия, чтобы превратить в достойное имени ФФ творение. И теперь это одна из лучших ММО на рынке вовсе. 

Разработчики Anthem не имеют ни совести, ни таланта для того, чтобы эту игру (которая еще по первым трейлерам выглядела подозрительно скучной) доработать до нынешних стандартов.

Ответить
2

Спасибо, напомнили мне, что я недавно приобрел на распродаже диск Anthem для ПС4 за 800 рублей (реальная цена этого поделия), с надеждой на перезапуск. На старте даже не думал брать, после купленной на старте Андромеды (кек, лол).

Надо будет поиграть до перезапуска, сюжетку пройти, трофеи повыбивать. Каким классом комфортнее соло играть? А то группы нынче фиг найдешь, я так думаю.

Ответить
3

Больной ублюдок :)

Ответить
3

Спасибо :)

Не, вот тут один правильно написал, что игра как красивая, но пустая девушка. С такими тоже иногда хочется время провести.

Ответить
4

Но она максимум на 1-2 ночи, если ты понимаешь.

Ответить
2

Колосом в соло можно всех разваливать. Рейнджер слабоват для такого.

Ответить
0

Купил полгода назад за 500р по скидону на мыловарню диск. Честно пытался в это играть около недели. При первом запуске даже все норм было, один раз ошибка соединения и все. А вот последующие запуски - просто треш. Каждые 5 минут выкидывает на экран загрузки "ошибка соединения". В кузнице каждые 15 секунд всплывающее окно "ошибка соединения". Чтобы отправиться на миссию - еще штук 5 всплывающих окон с ошибкой соединения. По окончанию миссии - в 90% случаев выбрасывает в главное меню с "ошибка соединения". В результате просто убрал диск в коробочку и на полку, как страшный сон. Хотя в визуальном плане и в плане основных игровых механик игра была довольно приятной.

Ответить
1

Капец, неужели правду про ВПН при игре из РФ пишут.

Городить ВПН на роутере ради Anthem на ПС4? Конечно нет.

Ответить
3

Надо отдать игре должное: именно благодаря Anthem я полюбил Warframe

Ответить
2

Дат фил, когда мотаешь ленту, видишь скриншот с казалось бы фреймом из варфрейма, а в заголовке Антхем.
Турбокек.

Ответить
1

Бросил ещё в течение 10 часового доступа по халявной (почти) подписке, но не потому что не понравилось, а потому что внимание привлекли другие игры, и просто не хватило времени. Поэтому весь бугурт прошёл мимо меня - все кругом кричат и ругаются, а я один не понимаю почему. Впрочем, с Рефорджем тоже ситуация похожая, и моя точка зрения диаметрально противоположна всей этой "оппозиции" (если это можно так назвать), а значит и с Ансемом всё может быть не так уж плохо как его малюют.

Ответить