Игра-зомби: как Anthem выглядит и играется спустя год после релиза Статьи редакции

Удручающее впечатление и светлые надежды на будущее.

Возвращаться в Anthem спустя почти год после её релиза — это как встречаться со старым знакомым. Вы никогда не были особенно близки и даже недолюбливали друг друга. Но время стёрло былые обиды, воспоминания помутнели, а общих тем для беседы больше не осталось.

В попытках побороть неловкость вы методично напиваетесь и стараетесь наладить контакт, но разговор не клеится. Более того, вы начинаете вспоминать, почему не любили этого знакомого, но сказать ему об этом лицо не решаетесь. В конечном итоге, будучи мертвецки пьяным, вы опрометчиво принимаете его приглашение в гости, а он приводит вас в мрачную и грязную комнатушку, в углу которой сиротливо стоит новогодняя ёлка, хотя праздник уже давно прошёл.

Если вы, как и я, бросили Anthem примерно через месяц после релиза, но продолжали следить за игрой, то наверняка слышали о ворохе патчей, которыми BioWare пыталась её реанимировать. Студия правила ошибки, вносила изменения в баланс и интерфейс, пересматривала собственные неудачные геймдизайнерские решения. Со стороны казалось, что Anthem вот-вот превратится если не в хорошую игру, то хотя бы во что-то, в чём было бы комфортно проводить время. На самом деле, никакого чуда не произошло.

При первом же запуске после почти годового перерыва Anthem выдала мне ошибку — ту самую о невозможности подключиться к серверам, доставлявшую проблемы ещё на релизе. Со второго или третьего раза игра всё-таки позволила мне снова оказаться в Форте Тарсис.

Для игры-сервиса 11 месяцев — это огромный срок. За него подобные тайтлы могут измениться до неузнаваемости, но к Anthem это не относится. Кажется, что время здесь остановилось и единственные нововведения, которые с ходу бросаются в глаза, это обновлённые экраны загрузок, да кнопка «запустить экспедицию» в левом верхнем углу, избавляющая от утомительных прогулок по хабу.

С новыми экранами загрузки, правда, порой происходят накладки. Тут, например, мне вдруг вылезло старое изображение, да ещё и интерфейс не пропал​

Сам Тарсис остался ровно таким, каким я его оставил: всё те же скучные улочки, всё та же запутанная навигация. Впрочем, теперь с неба падает снег — атрибут Icetide, одного из сезонных ивентов, в пользу которых BioWare отказалась от крупных контентых дополнений. В его рамках на рыночной площади притулился новый торговец, продающий тематические товары за специальную валюту, а рядом с ним можно сыграть в невесть откуда взявшуюся «Ханойскую башню».

Тут и там развешаны яркие новогодние гирлянды, которые не создают праздничное настроение, но, напротив, производят весьма удручающее впечатление — город кажется покинутым, но не его жителями, а создателями. Иронично, насколько эта ситуация рифмуется с сюжетом Anthem, рассказывающем о мире, который оставили творцы.

За пределами Тарсиса изменений чуть больше, но все они тоже сезонные. Бастион покрыт снегом, раз в несколько минут в определённых точках на карте запускается публичное задание, в ходе которого нужно таскать энергетические ядра к роботу, отбиваясь от противников, а ещё тут и там разбросаны квесты, требующие от игрока как можно быстрее пролететь через кольца по заранее проложенному маршруту, примерно как в Superman 64. Учитывая то, как хорошо в Anthem выполнен полёт — не самое плохое развлечение.

Действительно новым контентом для меня стал «данж» The Sunken Cell, который добавили в игру лишь в апреле 2019-го. Не в пример остальным трём «Крепостям» (две из которых — это просто усложнённые миссии сюжетной кампании), это длинное и по-настоящему интересное кооперативное приключение, напоминающее лучшие страйки из Destiny.

Начиная с уровня сложности Grandmaster 2, The Sunken Cell действительно требует от игроков слаженных действий и подбрасывает пусть и простые, но всё же задачки, которые здорово оживляют геймплей. В одной комнате надо сыграть в аналог Simon Says, в другой — быстро нажимать на кнопки, в третьей — сопоставлять символы на огромном колесе. А в конце игроков ждёт неплохо поставленная битва с боссом.

На примере The Sunken Cell видно, какой контент Anthem могла бы получать в будущем и какими могли бы быть потенциальные рейды. И оттого вдвойне обидно, что BioWare отказалась дальше развивать игру в этом направлении, ведь подобные активности с необычными механиками — это то, что способно спасти шутер и вернуть к нему интерес игроков.

Что же до геймплея, то благодаря патчам в Anthem стало действительно приятнее играть, пусть и не намного. Балансные правки пошли лишь на пользу — теперь лут с поверженных противников падает куда чаще, да и сами враги стали гибнуть гораздо быстрее, и даже сражение с огромным Титаном больше не растягивается на добрых 15 минут.

В части интерфейса и общего удобства Anthem сегодня — это всё та же неповоротливая махина, что и год назад. Куча меню с десятками вкладок, где сам чёрт ногу сломит; чрезвычайно недружелюбная карта, постоянные загрузки и необходимость совершать массу телодвижений для самых простых действий — за это ругали Anthem после релиза и за это же её можно пожурить сейчас.

Впрочем, кое-какие изменения в структуру игры BioWare внесла. Теперь, например, можно запустить следующую миссию после завершения предыдущей без необходимости возвращаться в хаб — это действительно здорово экономит время. А ещё в Anthem появилась возможность сменить экипировку прямо во время задания.

С последним, правда, всё не так гладко. Здорово, конечно, что теперь игроки могут в любой удобный момент открыть инвентарь, но посмотреть, а тем более надеть свежий лут сразу после его получения не выйдет — для этого, как и прежде, нужно сперва отправиться в Форт Тарсис. В результате вся ценность и полезность этого нововведения становится сомнительной.

В целом, год спустя Anthem ощущается как игра, которая вышла совсем недавно: в ней полно дизайнерских недочётов, которые, как правило, исправляют в первые же месяцы после релиза, но, что особенно важно — в ней всё так же много багов, как и раньше.

В нашем тексте об Anthem я сетовал на то, что сценарий и лор не вызывают интереса и сомневался, что BioWare сможет сделать что-то по-настоящему увлекательное на этой базе. Тогда я думал о том, что студии следует серьёзно взяться за сюжет и исправить его, а технические проблемы воспринимал как неизбежное зло, которое обязательно будет побеждено. Сейчас февраль 2020 года и Anthem всё такая же сырая игра, как и 12 месяцев назад.

Однажды курсор застрял на нижней границе экрана карты и всё никак не хотел подниматься. В другой раз мне не засчитали выполнение ежедневного челленджа. Элементы интерфейса, которые отказываются прогружаться, просадки FPS, враги, застревающие в окружении — всего этого было в Anthem в достатке раньше, хватает и сейчас. А уж сколько раз за последнюю неделю меня выкидывало из игры, я даже не могу подсчитать.

Сейчас Anthem производит удручающее впечатление. Если в начале 2019-го казалось, что из неё всё-таки может получиться добротная игра-сервис, то теперь, глядя на её текущее состояние, теряешь всякую надежду. Anthem отчаянно нуждается в перезапуске, как какая-нибудь Final Fantasy XIV и, если верить Kotaku, BioWare его готовит.

The Sunken Cell показывает, что за игрой стоит талантливая и увлечённая команда, которая способна создавать действительно интересные вещи. Слова о некоем нераскрытом потенциале, которые кочевали из одной рецензии на Anthem в другую сразу после релиза — это не просто слова. У игры действительно сильное геймплейное ядро и остаётся лишь уповать на то, что оно проявится после перезапуска.

Ну а пока у разработчиков даже нет сил и желания убрать за собой новогодние украшения.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433","long","bioware","anthem"], "comments": 205, "likes": 264, "favorites": 91, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 100411, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 08 Feb 2020 14:06:01 +0300", "is_special": false }
0
205 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
108

Anthem отчаянно нуждается в перезапуске ... и, если верить Kotaku, BioWare его готовит.

а оно вообще надо кому-то? может отпустить, продавать себе спокойно Масс Эффекты по косарю...

Ответить
66

Ну, надо, вообще-то. 

В Ноу Менс Скай хорошо поработали над ошибками и улучшили игру, увеличив онлайн и улучшив репутацию компании. 

В антеме действительно весело летать, чёрт возьми. Сражения красивые и не раз вызывали у меня восторг. Это и есть сильное геймплейное ядро. 

Остаётся вся остальная игра в состоянии от «безбожное говно» до «терпимо». 
Сюжет в этой же части, к сожалению. 

Перезапуск очень нужен. 

Ответить
131

сравнил инди студию, у которой глаза горели исправиться за пиздеж, и подстилку жадной ЕА, от которой только название осталось.

Ответить
15

Люди и там, и там, пытались сделать хорошую игру, наобещали с три короба и обосрались. 

Проблемы с менеджментом, нереалистичные ожидания и всё такое. 

Ответить
16

Проблема Биовар в их "магии". После относительного успеха Инквизиции они решили, что можно почти всю разработку ничего толком не делать и за год собрать все наработки в единое целое. Мол так работает "магия Биовар". С Инквизицией это прокатило, а вот с Гимном нет. Биовар это тот случай, когда нужен контроль со стороны издателя, т.к. самостоятельно они творят полную хуйню.

Ответить
39

Проблема в игроках. Пока они покупают херню и играют в херню, разработчики продолжат выпускать херню.

Ответить
4

Совершенно с вами согласен. Самое удивительное, что сейчас если выпустят платное обновление для этой недоигры, народ опять проглотит и купит. Всем на все пофиг. Игрокам на контент, разрабан на продукт. Главное пропиарить по-громче. В такое время живем.

Ответить
4

Проблема с Гимном в другом была. Какой разработчик вообще в здравом уме будет думать, что _магия его компании_ решит проблемы разработки, с которыми он сталкивается ежедневно?

У Гимна не было директора. Была огромная куча идей и амбиций сделать новую историю в новом скай-фай сеттинге.

И все эти кучи идей не всегда хорошо друг с другом комбинировались, плохо обновлялись и тд.

У разработки не было единого направления и идеи, так что все тянули в разные стороны и получилось относительное говно.

Можно почитать где-то интервью с разрабами о процессе разработки Гимна, там всё подробнее. Мой пересказ не слишком точен.

Ответить
6

о чем ты вообще говоришь, какую историю? они сессионку делали изначально, дрочильню, чтоб с дестини и прочими конкурировать. ты веришь что они там навешивали лапшу про истории в интервью, ну камон.

Ответить
10

Ну конечно, лучше самому придумать, что у них в студии происходило, и потом переубеждать всех вокруг. 

Ответить
1

что тут скажешь. надеюсь, они выпустят прекрасный перезапуск по сходной цене, реализуют в нем все свои задумки и расскажут все свои истории. и, конечно же, порадуют своих преданных фанатов.

Ответить
0

Ну я хз, как бы, иди статью Шрайера почитай.

Ответить
2

Ээээ. А что, нынче с директорами проблема? Это какая-то настолько редкая история, что нельзя было кого-то нанять, чтобы он привел бы все это к какому-то общему знаменателю?

Ответить
3

Это надо спрашивать у ЕА.

У них у самих директоров дофига, но почему они совсем не вмешивались в дела биовейр, погрязших в творческом кризисе, для меня загадка.

Вот серьёзно, когда не надо - лезут, когда надо - не лезут.

Ответить
1

Биовар нужно решать проблемы с менеджментом, а ЕА нужно больше их контролировать. Может тогда что-то и выйдет нормальное.

Ответить
1

Самое смешное, что раньше подобная идея была бы смешной и дикой. 

А сейчас уже...

Ответить
0

"Ничего не делать"? Над инквизицией работали как сумасшедшие. Просто делали это бестолково.

Ответить
12

Никто в случае с Антем не пытался сделать хорошую игру - почитай статью Шрейера. Они страдали ерундой годами, прожигая бабло ЕА, и в авральном режиме собирали абы что, чтобы хоть что-то выпустить. Никаких перезапусков этому выкидышу не надо, ибо оно изначально создавалось абы что-то создать и выкинуть на рынок, а так хорошие игры не делаются. Вообще Биоваре надо было уже разогнать после такого, но и здесь ЕА показало свою некомпетентность, и вместо разгона, сделали им новый логотип и офис. Как закрывать действительно ещё сильные студии типа Вествуда и Висцерала, то они первые, а как разогнать давно сгнивший труп, то нет, ибо кто же будет про ЛГБТ в их играх задвигать, если не Биовары.

Ответить
11

Как бы, хз, где там в этой статье написано было, что они не старались.

Да, они занимались непонятно чем, делая и переделывая горы работы, которая никуда не попала потому, что не стыковалась с конечной безыдейной версией Гимна, но проблема-то была не в изначальной концепции.

Это должен был быть нестандартный выживач-скайфай на планете, большей похожей на Зону Отчуждения из Сталкера, а не лутер-шутер-недокалька с Дестини.

И я не думаю, что бесконечные кранчи и рыдающие в офисе разработчики значат, что Биовейр старались прямо сделать говно, которое принесёт им бабла побольше.

Ни один разработчик не хочет делать говно, спойлер.

https://kotaku.com/how-biowares-anthem-went-wrong-1833731964

Ответить
0

"Ни один разработчик не хочет делать говно" - глаза боятся, а руки делают. Часто бывает так, что энтузиазм разработчика упирается в менеджмент, и на любые его увещевания получает ответ "нет, мы уверены, делай говно".

Ответить
1

Предпосылки к обсёру разные. Оба произошли из-за излишней самоуверенности, конечно, но Hello Games до выхода NMS были абсолютными ноунеймами с парой крошечных игр за плечами и минимумом опыта в геймдеве. Они обосрались по большей части из-за неопытности, в то время как менеджемент Bioware обосрался из-за собственного непомерного ЧСВ и постоянных внутристудийных и межстудийных войн в попытках поделить шкуру неубитого медведя.

Ответить
0

Суть в том, что будь у обеих студий адекватное управление с начала до конца, они бы не обосрались.

Хелло геймс не давали бы обещаний, которые не выполнить;

Биовейр не распыляла бы ресурсы на ненужное говно и сразу делала одну игру, а не миллиард прототипов.

Ответить
29

В Ноу Менс Скай хорошо поработали над ошибками и улучшили игру

Так и не понял, зачем в это играть, даже после всех "улучшений".

Ответить
31

Я тоже. Мне не зашло даже после них, так как эксплоринг лучше не особо стал, на мой взгляд. 

Зато кооп, строительство, транспортные средства и новые корабли всякие появились - это круто. И всё бесплатно для тех, кто уже купил игру и был обманут в самом начале. 

Для меня НМС, даже если сам не играю, пример камбэка игровой студии после невероятно убогого старта. 

Рад за ребят. 

Ответить
2

Вот да. Я сейчас играю как раз, в целом всё нравится, но как же меня расстраивает что при общем прогрессе игры они полностью забили на её главную составляющую - эксплоринг, да. Причём мало того что ничего нового не вводят, так ещё и старое порезали, в результате люди на реддите делятся скринами из Пасфайндера с красочными палитрами, интересными ландшафтами, растительностью, всем тем, что ты уже не встретишь в игре, и вздыхают о том что раньше было лучше. Сколько бы не силился, мой мозг не может понять что им мешает сделать хотя бы одно дополнение для улучшение именно этой составляющей игры. 

Ответить
1

Придётся две трети игры переделывать для этого.

И добавлять многие вещи, которые сделают эксплоринг не таким скучным и рутинным.

Я хз, как получается в майнкрафте делать эксплоринг интересным, но в нмс - скучным, при том что на ресурсы мир разбирать приходится и там, и там.

Вероятно, пришлось бы изменить алгоритмы генерации планет и интересных мест на них, внести новые ресурсы и биомы, новых противников для конкретных биомов и тому подобное.

И всё это потянуло бы за собой имеющийся крафт, баланс и прочее.

Ответить
3

Им надо сделать планеты такими же маленькими, какими они были в трейлерах и соответственно сократить количество точек интереса на планетах с ~nk до ~20. И эскплоринг станет гораздо интереснее за счет того, что планеты будут чувствоваться более уникальными.

Ответить
0

Можно, да.

Да господи, взять пример со старбаунда, там также по одному биому на планету.

Ответить
1

Посмотри видос с 3:11. Посадка на планету чувствуется совершенно иначе чем сейчас. 

Ответить
5

Смотрел эту презентацию онлайн тогда, ночью не спал. Был дикий восторг и предвкушение. Самым сильным продажным толчком был конечно тот самый трейлер, в игру из которого попало судя по всему почти ничего) А потом было разочарование, причём не из-за того, с чего у большинства судя по всему бомбило. Я не ждал никакого мультиплеера, баз и вот этого всего. Я хотел именно быть исследователем новых планет, пионером неведомых звёздных систем. А получил в результате стандартную выживалку. На релизе поиграл часов десять и дропнул.

Ответить
4

Смотрел?

Ответить
0

Нет, смотрю вот теперь и ору))

Ответить
1

Тоже с этого сгорел.

Хочешь быть первооткрывателем неизведанных планет? Хуй тебе!

Держи планеты, забитые космопортами да базами с 3,5 неписями, и засранные упавшими кораблями и абстрактными скульптурами вокруг которых раскиданы хаотичные и скучные процедурные пейзажи.

Ответить
0

Да, они этими дебильными базами и постоянно летающими над головой кораблями неписей как раз и испортили весь эффект который даёт процедурность окружения, пусть и скупая, но всё-таки. Такая бесячка. 

Ответить
0

получил в результате стандартную выживалку

Беда в том, что "стандартные выживалки" лучше, чем то, что  получилось в NMS. В итоге - ни вашим, ни нашим. 

Ответить
0

Ну да и это тоже. я вот сейчас играю на survival сложности и не могу понять в чём тут выживание заключается, вообще без напрягов уже базу себе огромную отгрохал и проблем не имел ни разу. Что на "исследовательской" сложности даже представить боюсь. Играю по сути как в казуальную "бродилку", чисто отдохнуть и на расслабленно полетать всё-таки в космосе (или его подобии). Иначе бы уже давно в Элит гриндил) 

Ответить
0

Ну собсно вот, уже несколько вариантов решения проблемы. Более чем уверен что если сами разрабы хотели - нашли бы способ. Но судя по всему на желание сделать "симулятор космического первооткрывателя" они уже подзабили, игра всё больше и больше на какой-то Арк скорее похожа становится =/

Ответить
0

Там багов кстати все еще не мало, при этом довольно критичных, от проваливания в текстуры, до не растущих растений на грядках. От чего у меня сгорела жопа, тк я весь день строил этот сраный огород.

Ответить
0

улучшили ноу менс скай

Там же всё тот же унылый гринд ресурсов, чего там улучшили

Ответить
4

продавать себе спокойно Масс Эффекты по косарю

Причём даже без ремастера или каких-то телодвижений в сторону работы ДЛС без бубна

Ответить
1

продавать себе спокойно Масс Эффекты по косарю...

Это только в стим, в Origin цены как и были.

Ответить
–18

а ты только против егс, ориджин норм?
п.с. минусаторам на заметку - и егс и ориджин говно, по-моему

Ответить
7

а ты только против егс, ориджин норм?

What? Это вообще тут при чем то? Я отметил сам факт, что только в Steam они подняли цены. В Steam как бы все равно до сих пор не завезли кучу всего, а то что есть то в большинстве случаев без DLC.

А так Origin такое же говно, я в последние игры от EA из-за него толком и не играл.

Ответить
1

не, это я офтопом, просто для себя ;)
а так они же собираются все привезти в стим, а там есть правило о равенстве цен, значит большая вероятность что они поднимут и в ориджине (не в стиме же понижать)

Ответить
0

а там есть правило о равенстве цен

Уже давно опровергли, то есть, оно не совсем так работает как вы думаете, некоторые игры в GOG все время были дешевле, чем в Steam и проблем же не было.

Ответить
1

будем верим, что ЕА не повысят цены. 

Ответить
2

Там оказывается, что спустя какое-то время они уже и в Origin подняли, ниже он поправили меня. Так что наверняка уже и в GOG занялись этим. У маленькой инди-компании EA не хватило сотрудников, чтобы сменить цены во всех магазинах одновременно 🤣

Ответить
1

Я сам за себя. Кто сэкономит мне денег, у тех и беру.

Ответить
0

В Ориджине же то же цены подняли, не?

Ответить
0

Смотрел в день выхода новости и тогда в Origin Mass Effect 2 стоил еще 499 рублей.

Ответить
1

Подняли, уже 999 стоит.

Ответить
1

Странные они, то есть подняли спустя как минимум день там. Сразу везде видимо рук не хватило. Тогда виновен.

Ответить
0

Ладно, помилован :)

Ответить
1

Нахуй никому не надо

Ответить
0

Боёвка и механика полёта.... Это невероятное чувство, когда ты на огромной скорости планируешь над землёй, пролетаешь под водопадом и зависаешь над врагами, кастуя огромную энергетическую сферу, которая с треском разматывает пачки врагов! Это божественно!

Ответить
0

Я бы очень хотел.

Сам сеттинг, геймплей и мир мне нравится, плюс костюмы очень классные. Но, начитавшись всякого, так и не поиграл полноценно, только альфа-беты. Надеюсь, все-таки реабилитируются.

Ответить
67

2018-2020 - гимны распиздяйству от ранее великих компаний

Ответить

Педагогический мангал

Dark
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
24

в начале материала могли бы написать что идея материала скоммунизжена из Котаку, вплоть до детали про новогодние украшения https://kotaku.com/anthem-still-hasnt-taken-down-its-christmas-decorations-1841522397

Ответить

Торговый велосипед

Станислав
31

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Тонкий алмаз

Торговый
33

Российское комментаторство. Там статья целиком посвящена тому, что ёлку не убрали, а тут это лишь небольшая ремарка в конце статьи.
Хоть бы постыдились.

Ответить

Торговый

Тонкий
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Так автор и не пытается делать объективный обзор, а больше рассказывает про свои ощущения.

Ответить
13

Тут нет журналистов. Только новостники и рерайтеры статей с западных ресурсов. 

Ответить
31

Игре год исполнился — волне логично, что разные издания решат глянуть, что там и как сегодня. Вы вот когда обзоры одного и того же фильма видите на разных сайтах, тоже в воровстве кого-то подозревать начинаете?
Украшения сильно бросаются в глаза, поэтому не упомянуть их нельзя, ну и, наконец, заметка на Kotaku всё-таки немного о другом.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–8

ладно, прощаю, но больше так не делай )

Ответить
11

Лол, ты бы хоть прочитал о чём статья на котаку написана. 

Ответить
26

Так она на английском, как он прочитает?

Ответить
1

Ну хз, первые два абзаца в этой статье самостоятельны и прекрасны, как и референс к ним из последнего предложения.
Ифноповод может один и тот же, но по исполнению статья тут в разы полнее и лучше

Ответить

Головной рубин

Станислав
0

Лол, читал сам статью то?

Ответить
31

Хз зачем вообще играть в игры-сервисы ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
33

Иногда нет сил или желания проходить сюжетки. В такие моменты и играешь в сидж, форт, овервотч и тд

Ответить

Педагогический мангал

Темный
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

"Овервоч" один раз купил и у тебя весь контент, кроме косметики, большую часть которой ты можешь получить бесплатно в процессе игры, если она тебя затянет.
Каким образом такая модель вообще может относится к "сервисам"?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
24

играть в игры-сервисы ¯\_(ツ)_/¯

Игр-сервисов много в очень разных жанрах, что подобное обобщение выглядит глупо. Люди играют не в игры-сервисы, а в конкретные игры, которые нравятся им.

Ответить
0

Хз зачем вообще играть в синглы ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
34

Хз зачем вообще играть ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
17

Хз зачем вообще жить ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
4

Хз зачем вообще существовать ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
6

Из сервисов играю только в Warframe иногда, чтобы почувствовать себя космическим нинзя убивающим сотни вражин без заморочек с сюжетом. Хотя сюжетку фреймовскую я прошёл и она мне очень даже понравилась, также как мир игры в целом и его мифология. За несколько лет оставил там от силы 300р., покупал платину на распродажах на слоты для персов, если старые надоедали, а для новых места не было ещё. Сам из себя жанр ничего катастрофически плохого не представляет, важен подход разрабов к своему детищу. 

Ответить
4

Вчера часок побегал после годичного перерыва. Много всего наввели, гриндить и гриндить...но чот лень. Хотя за игрой следил более-менее.

Варф если из него выпасть, обратно вкатиться сложно.

Ответить
0

Хз, я играю очень периодически и никаких проблем.
Тут нельзя отстать от большинства, как например в Destiny 2

Ответить
0

Ну смотри. Мне нужно

выбить прайм ивару, и эквинокс

собрать рамку-жирдяя, каратиста, бегуна

ночная волна, личи, космические корабли - понять что это вообще и естественно тратить на них время. А оно понадобиться ибо все эти ивенты длительные.

а еще всякие дейлики, открытие реликвий, накопление лута для торговли, кач выбитых рамок и их поляризация и ривены еще открывать надо, куву фармить...

Ответить
0

Из ивентов ты назвал только Ночную Волну, всё остальное - часть постоянного геймплея. На данный момент ещё послушники появились, так что тут немного прибавилось. Корабли (или Рейлджек) можно проходить как "зайцем", заходя к другим в команду, либо самому создать док для него, что точно влетит в минимум неделю(срок постройки самого дока, сборка корабля - это всё занимает минимум сутки). Личи - чисто опциональный геймплей, от них можно и вовсе отказываться. 
Да, изначально глаза разбегаются, когда после перерыва заходишь, но со временем может и вообще лень стать это всё делать.

Ответить
0

Ну да. Я когда уходил из рамок как раз и не знал чем заняться. В итоге ходил на бесконечный разрывы в надежде выбить какой-нибудь редкий прайм кусок, попутно фармя души. Какое-никакое полезное времяпрепровождение.

Ответить
0

Есть такое, да. Но в целом это скорее психологическая проблема, мне кажется. Во всяком случае для меня. Я лайтово в него играю, без хардкорного гринда) 

Ответить
0

Чтобы получить опыт игры по сети. В таких играх можно словить много фана просто играя с друзьями.

Ответить
31

Со стороны казалось, что Anthem вот-вот превратится если не в хорошую игру, то хотя бы во что-то, в чём было бы комфортно проводить время.

лично мне казалось что это была скорее предсмертная агония xD

Ответить
16

Если вы, как и я, бросили Anthem примерно через месяц после релиза, но продолжали следить за игрой, то наверняка слышали о ворохе патчей, которыми BioWare пыталась её реанимировать

Если честно то нет. Игра мгновенно сдохла и выпала из инфополя

Ответить
0

Ну он же не сказал путешествием куда. Может быть он говорил про путешествие к третьему, или четвёртому перезапуску.)

Ответить
1

Десятилетние (двухлетнее) путешествие (в п0мойку)

Ответить
0

Срезали) 

Ответить
13

F76 и тот бодрее Anthem'а смотрится.

Ответить
30

У Тодда хитрее план, он НПС вводит в игру как достижение

Ответить
1

Можно подумать нпс до этого в игре не было.

Ответить
13

F76 это как ребёнок с ДЦП — есть проблемы, но при наличия любви и старания родителей может стать хорошим человеком. Anthem это просто выкидыш Bioware.

Ответить
14

Да с чего бы, фол 76 - отвратительное нечто на движке столетней давности, а анзэм красиво выглядит, в ней приятно стрелять, приятно летать, то есть базовые механики выполнены отлично, другое дело, что с контентом и гейм-дизайном беда, но само ядро игры в порядке, то есть это такая техно-демка на данный момент.

Ответить
0

В F76 есть какой-никакой контент. В Anthem нет его.

Ответить
1

И в Anthem есть, проблемный, но есть, есть даже сюжетка на 20 часов со старта игры, с npc и диалогами.

Ответить
0

Антем менее бодрый, чем ф76, но в цирке не выступает.

Ответить
0

Ну сложно ожидать от трупов выступление в цирке.

Ответить
14

Я думал все, кто хоть немного следил за Антем ещё пол года назад стало ясно, что эту версию игры забросили и поддерживают только для вида, когда вся основная команда занята разработкой "сиквела-перезапуска". Зачем вот такие статьи рассказывающие, что в игре ничего особо не изменилось нужны - непонятно.

Ответить
9

Да там на обт  ещё было понятно, что проект мертворожденный, я не понимаю, кто вообще от него чего-то ждал

Ответить
7

Чтобы ни у кого не осталось сомнений, чего стоят роадмапы от ААА? 

Ответить
5

Сиквел-перезапуск? Дай угадаю: за фулл прайс?

Это будет выстрел себе же в ногу. У них давно уже не та репутация, чтоб в лёгкую рубить бабло с фанатов стареньких Baldur's Gate, Mass Effect 2 или DAO: Origins. Теперь BioWare ассоциируется с Anthem и Andromeda, а игры такой студии, да еще и со словом "Anthem" в названии никто покупать не станет.

Ответить
1

По подписке, а там сарафан сработает. И либо оживет, либо сдохнет окончательно

Ответить
1

Какие люди. Как новости не открою вижу что оттуда люди бегут 10 человек в визард оф зе коаст на новые проекты , 10 туда., еще 20 сюда. У них уже никого заиртересоввнного не осталось 

Ответить
0

Я думал все, кто хоть немного следил за Антем ещё пол года назад стало ясно, что эту версию игры забросили и поддерживают только для вида, когда вся основная команда занята разработкой "сиквела-перезапуска".

Не вижу никаких оснований верить в сиквел или перезапуск. Основная студия занимается DA4 и, судя по слухам, ремастерами старых игр. А Anthem поддерживают для вида, чтобы не фиксировать убытки в отчетах инвесторам.

Ответить

Благоприятный микроскоп

8

Защитники anthem'a, которые топили за него до релиза, умерли вместе с игрой. И это не может не радовать.

Ответить
4

Да жив я :)

Ответить

Религиозный хот-дог

Благоприятный
3

Чего же? Я игру прошёл на Xbox. Самое удивительное - что у меня ошибок не было. Но и играл я уже через пол года после релиза. Базовый геймплей у игры действительно хороший - его одного хватает увлеч игрока. Сюжет есть - но он ни о чем. Он, вроде, пытается рассказать какую-то историю, но очень не умело. Хотя во всех рецензиях сюжет нахваливают.

Ответить
0

На сколько вас он смог увлечь?

Ответить

Религиозный

Hikari
0

На часов 20. Или чуть больше.

Ответить
9

Пару месяцев назад решил заценить из соображений, что за год-то баги все убрали и всё что можно доработали (я так с андромедой делал, и не прогадал), купил себе EA Access под это дело и... и она вылетала по поводу и без повода. Играть в это невозможно.

Ответить
2

Игра жрёт 16+ гигабайт оперативки, пришлось специально ради неё включать файл подкачки. Подключение к серверам иногда теряется, но по другим причинам вылетать перестала.

Ответить
1

Судя по опыту, Антем не играбельна без ВПН из России.
Включите ВПН и все ошибки сразу прекратятся

Ответить
0

Поддерживаю. Она даже запускаться без вылетов не может.

Ответить
2

Ох, знали бы вы, сколько часов я пытался войти в игру, чтобы последний скриншот для текста сделать!

Ответить
9
Ответить
7

Короче в меня может полететь говнище, но могу сказать такую вещь, я продолжаю играть в anthem, у меня наигранно 120 часов и мне игра нравится, да контента немного, но она идеальна как гриндилка для меня лично-где я за 120 часов одел шторма и колосса в фулл комплекты легендарные, так как в неделю я могу поиграть пару раз небольшими сессиями до 2 часов, сезон черепов и новогодний ивент были неплохи(он кстати до сих пор идёт), понятно что в сравнение с дустаном и дивизией тут мало контента, но в той же дивизии я в присест поиграл сотку часов недавно(на новый год купил), и игра высосала из меня все соки, прогодишь контент, а выхлопа ноль! Я максимум выбил две шмотки из комплекта сетового, в темную зону не пойти, там жёстко унижают все кому не лень меня, потому что в топ шмоте, миссии и вторжения тоже перестали приносить удовольствие на уровне геймплея. И в этом плане, я имею в виду геймплей, Anthem очень хороша, в ней приятно воевать, приятно летать, приятно исследовать мир. Да и сюжетно и Лорно она всяко лучше второй дивизии, все таки чувствуется рука Карпишина в проработке мира, Но это все по крупицам надо собирать как в первом дустане

Ответить
2

Сам на новогодний ивент вернулся и поиграл недельку, докачался с трудом до 30 уровня и собрал немного легендарных пушек. 

Но пришлось мучаться с разрывами связи, вылетами и зависаниями.
Не каждому под силу. 

Ответить
0

Слушай я не знаю как это взаимосвязанно и взаимосвязанно ли, но после того как я поставил Anthem ssd m2, то во первых ясное дело быстро все грузиться начало, во вторых пропала эта долбанная ошибка с разрывом соединения!)

Ответить
1

У меня как раз ssd m2 и были ошибки с разрывом соединения постоянные. Полностью смог пару заданий выполнить, дальше выкидывало по середине задания.

Ответить
0

Ты делаешь что-то очень странно, у меня в дивижке несколько сетов выбито на выбор :)

Ответить
1

Хз, в первой дивизии все норм, собраны секретные альфасвязь, боевик, банши, т-34, здесь бублик, заебло-психанул, удалил

Ответить
0

Уважаемый, такой вопрос к вам, если мне выпал лут, а его не подобрал, он ко мне никак не попадает ? И почему я не могу забрать вещи из хранилища? Просто скачал с друзьями поугарать и эти моменты не понятны.

Ответить
0

Если выпал лут и ты его не подобрал значит он останется на уровне.
Плюс у инвентаря есть конечный размер, нельзя подбирать все что хочешь. 
Вещи из хранилища забирать не нужно. Они доступны из кузницы. Просто распыляешь ненужные штуки через "r" 

Ответить
1

Спасибо тебе.

Ответить
0

Не подобрал, он значит не в инвентаре, значит что его нет по возвращении в Тарсис, с хранилищем проблем не замечал пока что

Ответить
6

Вступительное сравнение в корне неверно - Anthem это девушка невероятной красоты, с которой хочется перепробовать все на свете - ходить в кино, театр, кататься на лыжах, путешествовать, обсуждать поэзию и постоянно заниматься сексом. Но, вот незадача, она совершенно пуста, ей нечего сказать, её ничего не интересует, все предложения она отклоняет.
И вот вы смотрите на эту красоту и сердце кровью обливается.
Автор вообще сильно предвзят - замечает все недостатки и полностью игнорирует достоинства.

Ответить
5

Почему же? Я написал, что у игры отличное геймплейное ядро, что The Sunken Cell — это отличный данж, который я с огромным удовольствием прошёл несколько раз. Про графон, тексты и остальные положительные стороны уже не раз писали в рецензиях после релиза. Нет смысла в очередной раз хвалить Anthem за то, что у неё было на старте.

Ответить