{"id":4096,"url":"\/distributions\/4096\/click?bit=1&hash=1020629284f840610753efbe1778d077f7fb202b2f393cca3147d848dade251f","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432 \u0414\u0430\u043b\u044c\u043d\u0435\u0433\u043e \u0412\u043e\u0441\u0442\u043e\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u0430\u044f?","imageUuid":"14787058-1e49-5f5a-986d-4596cf7dddda"}

Директор студии и ведущий сценарист People Can Fly отвечает на вопросы об Outriders

Outriders - это кооперативный шутер от третьего лица с оригинальной, мрачной и отчаянной научно-фантастической вселенной. Игра разрабатывается компанией People Can Fly с новым составом под патронажем Square Enix. Разработчики, которые сделали Painkiller и Bulletstorm, создали свою новую студию The Astronauts, которая сегодня работает над Witchfire .

В Outriders будет создание персонажа, чтобы игрок мог создать своего уникального героя. По словам режиссера Бартека Кмита, в игре не будет микротранзакций. Outriders не игра с открытым миром, но в ней присутствуют несколько хабов, которые игрок сможет исследовать и изучать.

Над Outriders работают все четыре студии People Can Fly. В проекте не предусмотрен PVP-режим. У вас может быть несколько персонажей, но вы не сможете изменить класс персонажа в начале игры. Вам придется поиграть пролог в одиночку, что занимает около часа. После этого вы можете играть кем и с кем угодно.

Вы также можете оценить 27 минут геймплея от Angry Joe ниже.

Outriders выйдет в этом году. Посмотрим...

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Petto Botoru Roketto

Это плохо даже для времен 360 и PS3

Ответить
Развернуть ветку
Егор Пахотин

Польские шутеры наносят ответный удар

Ответить
Развернуть ветку
angrymotherfucker

Ой давай без пездежа, для 360 это отлично и тем более для ПС3. 
Другой вопрос — почему этот лут шутер должен быть интереснее других представленных на рынке? какое usp? 

Ответить
Развернуть ветку
AstroSphynx

Будут с anthem за аудиторию воевать

Ответить
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch

У меня к этой игре тоже парочка вопросов уже по видосам возникла.1.Почему игра выглядит так плохо??? 2.Как можно сделать так плохо в 2020 году шутер от 3 лица? Ну это не самый сложный жанр.Копируй Гири(тоже кстати кооперативная игра) или Анчартед и все.Ну или Дивизию на крайний случай. 3.Кто у них визуальным дизайном занимался? Даже дворник бы лучше сделал.4.Кто занимался дизайном интерфейса? Это же максимально убого.Они не слышали про тренд на максимальное сокрытие интерфейса?.И это только по видосам.Возможно там супер крутая шутер механика и куча способностей персонажей. (Хотя не похоже). Может там будет интересный сюжет (что тоже не похоже) Пока выглядит максимум на уровне."  Побегать с корешами пару вечеров в коопе и забыть ". Ну то есть у меня даже малец бомбит))Не ждал игру,но я просто не понимаю.Как так хреново можно сделать визуал на 4 Анриале в 2020 году.Да на нем даже игры без бюджета вроде Дарксайдерс 3 или Вампура благодаря дизайну выглядят хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Так в качестве образца для подражания взяли Антем 

Ответить
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch

Ну Анфем визуально очень даже хорош.Там и интерфейс не так убог как здесь.И полеты необычные есть.А тут вообще дженерик.

Ответить
Развернуть ветку
Catgirl Supersoldier

Одни ребята пилят хуевый клон дустини, а другие хуевый клон дивижена. А разработчики которые планируют хорошие игры пилить вообще остались?

Ответить
Развернуть ветку
Майор Параночик

диско элизиум?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Вонг

К сожалению, пока на русский не переведут, для большей части комьюнити игра останется безызвестной. 

Ответить
Развернуть ветку
UnLast

ААА конвейер от Скворешников же

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Среди крупных?фантастика , есть маленькая надежда на cdpr , но вдруг и они присоединятся к челленджу : сделай самую хреновую игру. 

Ответить
Развернуть ветку
ODA

Когда решил перестраховаться 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Арабаджи

" Но это не те разработчики, которые сделали Painkiller и Bulletstorm. Эти люди создали свою новую студию The Astronauts, которая сегодня работает над Witchfire "
___________________
Ну это все меняет

Ответить
Развернуть ветку
valery shutkin

Визуал очень фиговый и ладно уж технически, что можно патчами поправить, так по дизайнерской части просто ужас.

Игра в целом выглядит как порт с мобилок. Этот ваш pubg-mobile например, даже интерфейса налеплено по всем заветам. Персонажи по детализации почти догнали Raid shadow legends, только выглядят как безликие уродцы с магазина ассетов. И это некстген типа? На текущее поколение не похоже даже.

Игру не ждал и не просил, но чот бомбит. Всрато черезчур.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Вылетающие из врагов циферки убивают всю мрачность 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Более чем уверен — что это нанимали тех же дизайнеров по костюмам что работали и на дестени с Антемом , как минимум они юзали те же китбаши при моделинге . 
Когда все кругом делает один и тот же человек — в рамках одной « дизайнерской» парадигмы — это всегда видно . 
Как у Виктора Антонова в ХЛ2 и Дихоноред — но там то хотя бы качество высокое . 

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler

Это просто жесть....

Ответить
Развернуть ветку
RichardSo

когда сквар еникс захотела сделать свой клон дестени дрочильни и когда людям уже этот жанр надоел и они рассасываются с него,свары такие, не мы че не издатель нового поколения чтоли. Тут выходит на сцену мистер сквейр эникс
Ребята! Тут вам новый жанр подъехал дрочитесь....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Увы вичфаер вместо логичного сюжетного повествования ставит на создание клонов дестени 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Вонг

Судя по обзорам пока все очень плохо с игрой.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Торгашин

"Игра разрабатывается компанией People Can Fly с новым составом под патронажем Square Enix. Разработчики, которые сделали Painkiller и Bulletstorm, создали свою новую студию The Astronauts, которая сегодня работает над Witchfire ." -

Это не совсем так. Основной состав People Can Fly на месте. Ушел руководитель их игрушек - Adrian Chmielarz - и 1 геймдизайнер (судя по титрам Ethan Carter). Потеря, конечно, не такая уж и маленькая, но и о новом составе речи не идет.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Шутер.
Outriders.
Шутер.
Шо ж не "Street Racing"? Занято было?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Темный

Они это за деньги собрались продавать?)

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда
null