Мальчик, мальчишка, малый, малой, малец, парень, паренёк, юнец, юнга, боец, пацан – локализаторы, выберите любое слово или хоть все сразу для разного контекста. Потому что в оригинале Кратос называет Атрея сыном только в конце истории. В некоторых моментах «юнга» подойдёт хорошо, потому что в диалогах на лодке Кратос, будучи в прошлом военачальником и моряком, учит Атрея морской терминологии. В других случаях подойдёт «боец», потому что между ними в том числе складываются отношения боевого наставника и ученика.
Дайте автору рекорд Гиннеса за количество букв в посте. Но читать я это точно не буду
У меня знакомый так помер, хотел полностью этот текст осилить.
Автор, спасибо, прочитал текст. Мне самому God of War 2018 года нравится, я олд серии и играл в первую часть еще в 2006 году и, можно сказать, вырос на приключениях Кратоса. Когда увидел ролик на E3 новой части, был крайне скептично настроен и не ожидал ничего хорошего, но после первого прохождения в первую неделю релиза был крайне обрадован качеством игры. Прошел игру 3 раза, в том числе и на самом высоком уровне сложности (кроме валькирии последней). Недостатки имеют место быть, мне не особо понравилась идея с миром-лабиринтом и всей этой дрочильней туманов там, но, повторюсь, планка задана высоко и от сиквела жду очень многого.
Че за графомания
Ремастер, который мы заслужили
Мировой змей ребенок Локи. Это есть в мифологии
Кстати о кулаках. Ты не упомянул проблему, что кулаки немного имба в игре. Во-первых, они быстро заполняют стан противника. Во-вторых, они позволяют быстрее казнить противника. В-третьих, сами кулаки быстрее заполняют ярость, что вкупе с казнью заполняет ярость еще быстрее. Ярость позволяет еще быстрее махать кулаками и при этом подлечивает тебя. Из-за этого, обычные бои становятся легкими.