Атмосфера отчаяния и сумасшествия, вот как я бы её назвал. Заходим в просторное помещение - впереди к стене приколот труп, рядом висит яркий постер с рекламой плазмидов, всюду кровь, слева весело поёт Сестричка, а за ней, громко топая, шагает Папочка, махая своим буром и тряся всю комнату. Одновременно с этим, как насекомое, неподалёку жужжит дрон, где-то вдалеке мутант орёт о том, какой он красивый и прекрасный, а справа стоит магазинчик и радостно заявляет "WELCOME TO THE CIRCUS OF VALUES!". Забавно.
Автор, а ты проходил два DLC к BioShock Infinite? Если что, то финал сюжета трилогии именно там.
Хм, я о них только читал. Там вроде больше сюжет Восторга, а в него после Колумбии не хотелось возвращаться. Когда-нибудь пройду.
Да и в infinite вроде вполне законченный финал, разве нет?
Как бы там ни было, именно они объясняют, каким раком вообще Колумбия к Восторгу, да :)
Спасибо. Сколько видел обзоров, почти все они были про Инфинит и мало про первые два Биошока. Типа Инфинит бомба. Но мне как-то наоборот зашло. Первые два отличные: атмосферные, динамичные, интересные. А Инфинит скукотень. Так не прошел последний кусок, забросил. Он мне чем-то Серьезного Сэма напомнил, только без веселой безбашенности. Бегаешь, стреляешь, но быстро от этого устаешь.
Комментарий недоступен
В третьей части меньше внимания уделили миру и атмосфере. Сделали ставку чисто на сюжет и неожиданные сюжетные повороты. В первой части есть какое-то подобие жизни - враги ходят по локациям, занимаются своими делами, разговаривают. Чувствуешь, что ты действительно попал в какой-то подводный мир. В третьей части этого нет и этого сильно не хватает. Враги просто как болванчики бегают и стреляют и больше ничего не делают. Вот и ощущение, что ты не в другой мир попал, а в тир с подвижными мишенями. Мне первые две части очень понравились, а в третью тоже было скучно играть, хотя до конца я её прошёл. Но в ДЛЦ уже было лень играть, игра утомила.
Инфит бомба сюжетом, как и первая, а геимплейно лучшая вторая, ее постоянно прокатывают незаслуженно