Что ж, пришло время пускать космические корабли на металлолом
Сегодня важнейший день в шестилетней саге Hardspace: Shipbreaker – день, когда игра вышла из раннего доступа и стала полноценной версией 1.0. Проект, который в Blackbird Interactive начинали в виде пятидневного геймджема, наконец-то готов. Но это еще не финал! Следующий шаг – выход игры на консолях.
Вот краткий перечень того, что ждет вас в обновлении 1.0 :
- 3-й акт кампании – завершение сюжета игры.
- Сохранение кораблей – вы сможете сохранять корабли в процессе утилизации, чтобы вернуться к ним позже!
- Изменение игровой прогрессии – полностью переработанная система, основанная на ваших отзывах и пожеланиях.
- Достижения Steam – соберите их все!
- Около 200 (!) исправленных ошибок, доработок оптимизации и изменений, повышающих удобство игры, включая:
- Исправление проблемы с поврежденными атмосферными регуляторами.
- Исправление проблемы с кораблями, дестабилизированными на точке возрождения. Да, речь о тебе, Salvage Gecko.
- Исправление проблемы с соединенными объектами, которые нельзя было ни разъединить, ни совместно утилизировать.
- Исправление различных проблем с давлением и декомпрессией.
Столько всего произошло в мире с тех пор, как Blackbird Interactive начали работать над Shipbreaker (изначально она называлась Project: Lynx – вот откуда пошло название игровой корпорации LYNX). Как будто целая вечность прошла с того момента, как несколько человек из студии сделали небольшую демо-версию игры об утилизаторе, пробирающемся через остовы кораблей в глубоком космосе, а из снаряжения у него – только гарпун с крюком-захватом и магнитные перчатки. И, несмотря на всю простоту и грубоватость, было в этой демоверсии, в ее уникальной перспективе и механиках нечто поглощающее и привлекательное, что мы захотели развить дальше.
Дальше эта идея росла, иногда весьма затейливым образом, обрастая геймплеем, декорациями и подробностями. В одной из итераций игра была про исследование заброшенных космических станций и встречу с чистейшим вселенским ужасом. В другой – на орбите Земли случилась масштабная битва, и остовы погибших кораблей должны были рухнуть на поверхность. Игроку нужно было перескакивать от одного корабля к другому и разрезать их на достаточно мелкие куски, которые смогли бы сгореть при входе в атмосферу.
Примерно в этот момент Blackbird Interactive решили сделать шаг назад и пересмотреть, какую игру они хотят сделать, как хотят использовать уже созданные механики и какие концепции и идеи цепляют сильнее всего. Разработчики черпали вдохновение из давно восхищавшего их источника: индустрии утилизации кораблей. Так родилась идея о простом рабочем орбитальной верфи, который просто пытается свести концы с концами, работая в дистопичной корпорации.
Любой разработчик скажет вам: делать игры трудно! Но еще труднее делать игру про разрезание полностью смоделированных с учетом физической симуляции космических кораблей на маленькие кусочки. И даже не касаясь технического аспекта проблемы, сама задача – внести интерес, структуру и цели в такого рода геймплей (сохраняя при этом высокую степень симуляции и иммерсивности) – была изматывающей. Разработчики и сами не знали на тот момент, заинтересуется ли таким хоть кто-то! Так началась фаза раннего доступа.
Коллектив студии Blackbird Interactive безумно рад этим почти двум годам, ведь они доказали, что придумали действительно что-то интересное. И благодарны легиону преданных поклонников игры – за обратную связь, за пожелания и предложения, на основе которых они формировали игру в течение всего раннего доступа. Этот приятный баланс между дзен-образным состоянием потока в работе и постоянной угрозой смерти – явление в достаточной степени неповторимое, и разработчики рады, что решили остаться верными себе и делать увлекательную игру без боевой системы.
Также разработчики невероятно горды тем, что делают игру, которая затрагивает важные для всех темы – от радостей и проблем на работе до распространения влияния мегакорпораций. Они уверены, что споры и беседы о природе капитализма будут актуальны через 300 лет точно так же, как они актуальны сейчас.
Blackbird Interactive хочет сказать спасибо всем, кто поддерживал их в процессе работы над Shipbreaker. Игра стала только лучше благодаря отзывам и пожеланиям игроков. Команда разработчиков обрела колоссальные объемы знаний, и ждет не дождется, когда сможет применить полученный опыт на практике – в будущих проектах.
Для тех, кто был здесь все это время: пора надевать комбинезон, ставить таймер и зарабатывать деньги! Для тех, кто ждал выхода полной версии: ваша профориентация и жизнь в качестве рабочего корпорации LYNX начинаются прямо сейчас! До встречи на орбите.