Многие рецензенты жаловались, что Немезис появляется лишь по скриптам, но я скажу, что проблема даже не в этом, а в том, что монстра чертовски мало. Город, что вы видели в демке - это почти законченная локация, которая в полновесной игре чуть более расширилась. Но из-за того, что там не так много действий, которые можно провернуть, то и Немезис появляется почти в самом конце, когда вы выполните все задания на этой локации. По сути, экранного времени у Немезиса было бы меньше, чем у Мистера Икса, просто разница в том, что он здесь выступает больше как босс. Нас запирают на локациях в виде арен, где просто нужно драться с Тираном. И бои с ним - это одна из самых ужасных, нелепых и скучных частей игры, если не считать моменты из разряда "тауэр дефенс", которые я жутко ненавижу, куда бы их не лепили. Тут невольно хочется сравнить ремейк с оригиналом, потому что столкновения с Немезисом в классике были куда напряженнее и в разы сильнее запоминались. Да и самих столкновений было больше. За счет того, что сам город был разнообразнее и насыщеннее. Начинаю понимать, почему ремейк лишился подзаголовка, ведь Немезис здесь не то, что на втором плане, а в лучшем случае на третьем.
Прикольная игра канешн. С оригиналом ее связывает тоже, что резиновой сапог с шиной для колеса.
Перебесило то, что игра кончилась через 5 часов. Еще быстрее, чем в Ордере. Это свинство. Если ремейк второй части- это была огромная и крутая работа, то 3 часть халтура от и до. Во всем халтура. Наебалово. Поюзали 2 часть как базу, нарисовали новую задницу для очередной сосочки с твиттера в качестве модели и все мол, вот вам ре3 и раккун сити. Там от раккун сити 2 улицы и унылый немезис.
Такое мое мнение. Если принципиально катаете в РЕ, то брать. Если нет идеи, то конечно нет, эта игра своих бабосов не стоит ни в каком виде. Скидос 50% минимум нужен.
С учётом того, что они реюзали уже готовые ассеты из ре2, то они должны были сделать больше в тройке. Это большее почему-то оказалось мультиплеерным резистансом, который мне даже устанавливать не хочется после просмотра стримов с ним.
А лично я получил удовольствие от РЕ3, а не от РЕ2, которую считаю архаичной и бесячей . В РЕ3 исправили все то, что меня раздражало в РЕ3 - отсыпали нормальное количество патронов, практически полностью убрали ужасно примитивные загадки, добавили экшена, больше нет тупейшего ИИ на свете в виде Тирана, который был не в состоянии обойти стол, увеличили скорость бега и дали кувырок, в игре простенький, но не идиотский сюжет, как в линии Леона, где я должен был поверить в то, что герой готов пожертвовать собой ради бабы в пальто, которую видел в лучшем случае суммарно минут 10... в общем РЕ3 выглядит и играется как очень короткая, но современная игра, а РЕ2 - только выглядела и звучала как современная, а по геймплею была кривой игрой 1998 года. И при всем при этом - из резидент-ивл-подобных игр - Ивл Визин 2 намного лучше практически во всех аспектах и РЕ2 и РЕ3.
Перебесило то, что игра кончилась через 5 часов.
А оригинал за сколько проходился?
Прикольная игра канешн. С оригиналом ее связывает тоже, что резиновой сапог с шиной для колеса.
LOL HARDLY. Нет.
Capcom таким образом пытается прощупать новую почву и понять, в каком направлении развивать свои ремейки дальше?Ага, как Bethesda с F76 смотрят схавают или нет. для ни главное вложить поменьше, а заработать побольше. Какие ещё тут могут быть мотивы?
Capcom пошли неоднозначной дорогой, ведь общего знаменателя не будет. Всегда найдутся приверженцы того, что лучше сделать максимально приближенную игру к оригиналу.Так вот значит как называется попытка вырезать большинство локаций и на коленке собрать из того что завалялось с прошлой части. Дорога вполне однозначная, но если заблудятся, то пусть спросят совета у EA и Ubisoft. Эти ребята проводят.
Помимо всех уже описанных недостатков, которые я связывая с банальной жадность и наглостью, хотелось бы отметить сюжет. Он конечно никогда не блистал, но здесь это просто феноменальное днище и по подаче и по сути. Слишком быстрое вступление, ломающее всю атмосферу оригинала и взятое частично из тира для Wii. Там Карлос точно также спас Джилл, например.
Диалоги и персонажи написаны феноменально убого и ниже всякой критики. Сценарист либо дебил, либо ему было просто насрать на результат. Потуги Николая в злодейства и в 1999 году выглядели неловко, но теперь это нечто запредельное. На всё происходящее просто стыдно смотреть. Нет даже ни одной сцены, которую хотелось бы потом отдельно пересмотреть, как было в 4 и 5 частях. Казалось бы, невозможно сделать сюжет хуже чем был, но эти моллюски смогли.
Диалоги и персонажи написаны феноменально убого и ниже всякой критики. Сценарист либо дебил, либо ему было просто насрать на результат.
Ты сейчас описал все Резиденты.