Ответ: Начать делать игры сейчас, без сомнения, проще чем 20 лет назад, сейчас даже не обязательно быть программистом для этого, существует много бесплатных движков, куча инструментов, YouTube и интернет с ассетами на все случаи жизни. Другое дело, что это доступно всем, и поэтому конкуренция тоже повыше, и заявить о своей игре, донести ее до издателя и игрока — сложнее. Впрочем, качество игры — это, в большинстве случаев, не технология, а геймплей, и по-настоящему талантливые идеи не пропадут, так что не бойтесь — пробуйте.
Кроссовок, конечно - заебись в отдельных моментах, но эта болезненная фиксация отечественных разрабов на донатных гриндилках остоебала. Добавьте в игру нормальный сингл, пусть он продаётся отдельным модулем. Не вот этот кал, который уже был сделан на отъебись и потом успешно заброшен, а нормальный.
ну купи сингл игру столько же раз, сколько в среднем донатят в эти дрочильни, тогда компании будут их делать, профит. А вообще компания выглядит судя по офису полуживой, и не удивительно учитывая что у них 1 проект всего живой.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
люди держатся за голову потому что за спиной опять кто-то шарахаетсяРефлекс на хлыст погонщика.
Ну судя по офису, много денег они не получают, раз уж даже каждый отдел похож на бухгалтерию с начала 2000.
Это просто эффект "деревянной" мебели. Будь столы белыми, например, это добавило бы модности и молодежности, как в офисе Парадоксов.