Den1sov

+320
с 2022

Трип по игровым вселенным

15 подписчиков
43 подписки

Привет пиксельному подсайту! Хочу освоить пиксель-арт и буду крайне признателен местным старожилам, если посоветуете годных материалов на прокачку навыков в этом искусстве. Вот мой первый рисунок по референсу :]]

Мой первый... в Aseprite
8

Из каждого обзорщика слышно недовольство новой версией Diablo. Для меня было ожидаемо, что будут форсить тему провала диаблы иммортал. Но все ли так плохо? Может быть алчность не порок, а вид монетизации? Может быть новую Diablo заруинили из-за эффекта завышенных ожиданий?

Эффект Diablo Immortal
7

Пока в конце 90-х успешные стартаперы делили ларьки и ходили в золотых коронках, на Урале появилась компания Targem Games, сделавшая ставку на разработку игр. Прошли десятилетия, ларьки снесли, золотые коронки поменялись на виниры, а Targem живее всех живых. В этом лонге о том, как компания устроена изнутри и что ценят руководители отделов в будущи…

На входе офис встречает крутой и добродушный чел (который спрятался за стойкой администратора), огромная вывеска Targem Games, а на втором этаже видно стену с коллекционными изданиями игр
122

У нарративного дизайна есть ключевые принципы, которые используются в любом развлекательном контенте, и не важно что это - кино, игры или реклама. Ниже о том, что нужно знать начинающим геймдизайнерам, жаждущим создать нарратив в своем маленьком манямирке. Welcome -_^!

Нарративный дизайн для начинающих падаванов
74

По мотивам книги Джереми Гибноса Бонда «Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации».

Таблица для балансировки оружия [шаблон в google sheets]
43

Анализ известных фактов и предположения об игровом мире.

Вводное от автора

34
Atomic Heart. Мысли об игровой вселенной после просмотра трейлера

Всем привет! я как и многие фанаты отечественного игропрома жду выхода Atomic Heart. И хотел бы написать несколько предположений по ЛОРу этой игры (то, что можно было заметить из Трейлера).

21