Wo Long: Fallen Dynasty - Интервью IGN с Фумихико Ясудой и Масааки Ямагивой

перевод, для тех, кому сложно в английский, ниже.

Фумихико Ясуда - продюсер.

- Wo Long - это комбинация исторических игр, на которых специализируется Koei Tecmo и серии Nioh, над которой мы работали последние несколько лет. Это стоит рассматривать, как сочетание этих вещей. События игры разворачиваются во время периода троецарствия в китайской истории. И сюжет фокусируется на драме целого состава полководцев, не говоря уже о экшене, которого ожидаешь от Team Ninja. Мы сделали экшен более быстрым и яростным - чтобы битвы были более погружающими для игрока.

Масааки Ямагива - продюсер разработки.

- мы нацелились на две основные вещи в отношении этой игры: 1 - в отношении экшена, должно быть ощущение на грани - жизнь, или смерть. Мы основывались на китайских боевых искусствах и расширили их, и мы сделали упор на то, чтобы создать экшен, который подарит игроку чувство восторга. Говоря о новых механиках, мы пришли к новой системе, которая крутится вокруг боевого духа воина. Победа над сильным противником должна приносить радость игроку и поощряться. Или враг может получить что - то от поверженного игрока - мы хотели взять эти идеи и «поженить» их с достоинствами Soulslike - жанра.

Фумихико Ясуда - продюсер.

- Это военный период, который должен дать игроку много пищи для ума. Но суть не в том, чтобы сделать её просто сложной, или мрачной - через левел - дизайн и интенсивность сражений, мы хотим сделать толковую игру. Мы повысили чувство свободы и комплексность уровней, через возможность прыжков, например. Но, несмотря на то, что игра даёт свободу, это не игра в открытом мире - это линейная игра с заранее созданными уровнями и миссиями для прохождения. В определенные моменты, нарратив позволит игроку наслаждаться более открытыми пространствами. Самая большая отличительная черта игры, вроде Nioh, где вы играете самураем - у вас есть ваша шкала выносливости, а у врагов есть свои. Вы должны уделять внимание вашей выносливости в NIoh и драться соответственно, но в случае Wo Long, бои гораздо короче и стремительнее - что должно дать вам понять, что вас ждет в смысле боевого аспекта.

Масааки Ямагива - продюсер разработки.

- Мы намереваемся дать игроку возможность быстрого переключения между атакой и защитой. Это должно сделать экшен очень классным. И мы надеемся, что это приведёт к тяжелым битвам, победа от которых принесёт вам удовольствие.

Фумихико Ясуда - продюсер.

- Wo Long так же имеет элементы Hack/Slash. Фанаты троецарствия узнают какое орудие к каким воинам относится, и это оружие будет в игре. В Nioh, вы собирали вещи, вроде оружия или доспехов. В Wo Long, вы не будете менять своё снаряжение часто, и не все враги будут оставлять после себя предметы. Это более простая система, но она должна привести к большей вариативности происходящего и реиграбельности. Но это не единственная цель гейм - дизайна.

Масааки Ямагива - продюсер разработки.

- Мультиплеер - элемент схож с тем, что мы сделали в Nioh 2, ведь игрокам это очень понравилось.

Фумихико Ясуда - продюсер.

- Это кооператив в реальном времени, что значит, что менее умелые игроки смогут обращаться к более способным игрокам за помощью. И игроки, которые более уверены в своих способностях, могут помогать другим. Редактор персонажа этой игры, основан на редакторе Nioh 2, но мы изменили элементы дизайна, чтобы они больше подходили под Китай.

Масааки Ямагива - продюсер разработки.

- Так чтобы, игроки, которые хотели бы создать персонажа подходящего к эпохе троецарствия - смогли это сделать.

Фумихико Ясуда - продюсер.

- Что касается гейм - дизайна: есть игры с более реалистичной боевой системой, или стратегии, как Romance Of Three Kingdoms, как и игры, вроде Dynasty Warriors, где вы управляете армией. Но в отношении нас, основной упор был сделан на сильных противников, от победы над которыми чувствуешь себя, словно получил награду - потому что это была тяжёлая битва. Известные воины из периода троецарствия появятся, но чтобы увеличить масштаб сражений, мы включили тип сверхъестественных врагов, которые называются бесы, чтобы ещё больше «расшевелить» происходящее. Wu Long, с китайского, означает «крадущийся дракон». Причина, по которой мы избрали это название - потому что крадущийся дракон, готовый наброситься символизирует героя, до того, как он станет известен - как и наш протагонист. Период троецарствия очень длинный, но мы обрисовали только его начало. В этот отрезок времени, икононические фигуры периода трёх царств, ещё были не известны публике. И протагонист - один из этих героев, который ещё станет известным - вот почему мы выбрали это название.

Action RPG выйдет в 2023 году на Playstation 5\4, Xbox Series и PC.

22 показа
844844 открытия
8 комментариев

Это мы ждём.

Ответить

Думал будет Ниох в эпоху Троецарствия, но видимо не все так просто. И были мысли что это та же вселенная что и в Ниох, только временной промежуток другой и локация, так как старик в трейлере сожрал камень подозрительно похожий на амриту.

Ответить

были мысли что это та же вселенная что и в НиохТак не исключено. Учитывая, что почти все игры ТН в одной вселенной.

Ответить

чёт с названием изначально косякнул. wu\wo long. сорян.

Ответить

Who

Ответить

Nioh без ежеуровневого дрочева на шмотьё и более шустрой боевкой звучит крайне сексуально.

Я не против системы шмоток в Nioh был, ибо почти что дьябла со сбором билдов и тд, но всё таки вариант с чистой боевкой мне тоже любопытен чуть более чем.

Ответить