Голоса в голове: наследники Disco Elysium

Дискач оказал огромное влияние на индустрию и, конечно, вашего верного слугу. В попытках утолить ролевой голод я отрыл несколько похожих проектов. Пойдем по убыванию схожести.

Голоса в голове: наследники Disco Elysium

1.Sovereign Syndicate

Добро пожаловать в открытый мир новой cRPG в стиле стимпанк. Выберите одного из трех сюжетно связанных героев и отправляйтесь на поиски приключений, чтобы оставить яркий след в этом причудливом мире.

Вдохновение: Система прокачки, визуальный стиль, интерфейс, атмосфера безысходности, кастомизация персонажа, открытый мир, алкоголизм.

Нововведения: Три игровых персонажа(видимо, что-то среднее между 3 сюжетами и системой переключения героев из GTAV), навыки зависят от частоты использования(могут как ослабевать от ненадобности, так и бонусно расти), Система шансов на основе расклада карт Таро(альтернатива кубам с более сложными модификаторами).

Дата выхода: Coming soon. Скоро обещают демо.

Ожидание фанатом дискотеки: 9/10.

2. Vampire: The Masquerade — Heartless Lullaby

Недавно ребята из World of Darkness провели геймджем, где эта игра заняла первое место. Приняв внимание публики и поддержку Paradox Interactive, игру начали питчить издателям — что происходит прямо сейчас. World of Darkness поделились правами на вселенную, так что теперь нас ждет новая crpg про вампиров. Не смущайтесь сырости проекта — команда сделала демку всего за месяц.

Вдохновение: Визуальный стиль(обещают сделать нарисованным в ручную, сильно вдохновленный Элизиумом), интерфейс, атмосфера безысходности, детективный сюжет, кастомизация персонажа, алкоголизм, пьяные танцы в тряпье и встреча с головомером-непропускатаром.
Нововведения: Целых 5 игровых персонажей(позволят смотреть на различную интерпретацию событий) , полу-открытые локации, вампирские способности, прокачка основана на 5-ой редакции маскарада

Дата выхода: Буквально на стадии анонса и препродакшена. Зато уже есть демо на 1-1,5 часа!

Ожидание фанатом дискотеки: 8/10

3. Новая игра от ZA/UM

Роберт Курвиц в одном из интервью намекнул, что студия хотела бы сделать эксперимент с беременной женщиной(они хотят вплести реакцию плода внутрь ролевой системы), но это было бы, по словам Курвица, коммерческим самоубийством, ведь основная аудитория — мужчины. Также он однозначно хотел бы видеть боевые сцены в игре.

Представьте сцену, которая начинается с автомобильной аварии, и с каждым ходом машина делает очередной кувырок в воздухе. Или битва в горящем доме, из которого нужно выбраться, или что-либо происходящее в воздухе.

Роберт Курвиц

В будущем Курвиц хотел бы реализовать взаимодействие мыслей в рамках кабинета: усиление одной концепцией других или выстраивание схожих по тематике идей в ряды. По словам разработчика, у этой механики «замечательный потенциал». Также, разработчик хотел бы реализовать постельную сцену.

Она будет настолько серьёзной или, возможно, комичной, насколько это позволят механики

Роберт Курвиц

Вдохновение: Они и есть вдохновители.

Нововведения: Описанное выше и, черт возьми, это же сиквел! На данный момент можете сами себе придумать: завышайте ожидания, открывайте шампанское, срите на песок — грядет новый дискач!

Дата выхода: В работе

Ожидание фанатом дискотеки:

--Внутренняя империя-- "Это будет охуенно. 10/10. Скорее бы!"

4. Хочу здесь и сейчас. И всего и сразу!

Gamedec

Gamedec – изометрическая RPG в жанре киберпанк для одного игрока. Вы – игровой детектив, расследующий преступления в виртуальных мирах. Собирайте информацию у свидетелей и подозреваемых, чтобы перехитрить злодеев и раскрыть их замыслы.

Почему: самое близкое из готового к дискачу. Боевки нет, только диалоги, это crpg, приятно и очень играбельно выглядит, это детектив. Зацепила меня совсем не так сильно как элизиум, есть устаревшее колесо выбора диалогов, спорный сюжет. С другой стороны сейчас и правда ничего лучше нет!

Дата выхода: Уже в продаже

Norco

Это уникальное point-and-click приключение в жанре «южная готика», сюжет которого разворачивается на фоне затопленных пригородов и зеленеющих промышленных болот Южной Луизианы.

Почему: Диалоги по вертикали, продуманные и многогранные персонажи, необычный сеттинг «климат-панка», но point-and-click. Есть русский по умолчанию!

Дата выхода: Уже в продаже.

Citizen Sleeper

Вдохновленная свободой настольных ролевок киберпанк-рпг, почти текстовая.

Почему: Диалоги по вертикали, продуманные и многогранные персонажи, сеттинг «киберанка в космосе», отличный саундтрек. Только английский.

Дата выхода: Уже в продаже.

CRPG на ваш вкус

Planescape torment, baldur’s gate или pilars of eternity — выбирайте любую. Лучшим стартом после Элизиума будет либо planescape, либо wasteland 3 (пусть и пост апокалипсис, но современность, черный юмор и хороший сюжет. И не такая сюрреалистичная как планетка).

Вот и все!

Спасибо за внимание. Признателен, если дочитали до этого момента!

Голоса в голове: наследники Disco Elysium
2424 показа
9.5K9.5K открытий
22 репоста
51 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Навсегда в сердечке.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Именно с этой мыслью пытался долистать до комментариев. Не знаю окажет ли такое влияние игра без погружения в полёвки того времени, в контексте которых это была знаковая игра, но Боже, просто попробуйте. Это безусловно того стоит.

Ответить

Дискач оказал огромное влияние на индустриюгде это влияние? в воображении автора.

Ответить

Ну, во-первых, это наверное первая игра, которая так свободно и при этом очень глубоко и подробно говорит на темы политики, расизма, гомофобии и т. д.

Во-вторых, после её выхода снова начались активные дискуссии на тему того, что игры тоже могут быть искусством, а не только пустышками для развлечения.

В-третьих, игра показала, что RPG в которой нет абсолютно никакой боевки тоже может быть интересна.

В-четвёртых, в игре (и это не только моё мнение) одна из лучших скилл-систем из когда-либо созданных.

Может это и не заметно, но определенное влияние она всё-таки произвела.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить