16. Разработка Reign of Chaos — это «сосисочная вечеринка» Reign of Chaos был разработана девятью парнями. Ни человеком больше, если учитывать непосредственно создание уровней, скриптов, юнитов и так далее. Женщин в команде тоже не было: разве что в смежных отделах типа дизайна звука или продвижения игры, но в самой разработке девушки участия не принимали. То есть, классику RTS буквально создала банда гиков-геймеров, которые ночами кодили крутую фэнтези-игру про орков под пиццу и энергетики.
можно это отправить в дисней, ворнерам, близам, нетфликс, амазон и.т.д? ебейшая база
Странно, когда игры делали "сосисочные вечеринки" у нас был шедевр за шедевром, теперь же когда игры делает команды разных гендеров, вероисповеданий и сексуальных предпочтений выходит сблёв а сблёвом. Наверно просто совпадение.
Так эти разрабы и есть инди-команда по меркам их времени, зачем их сравнивать с корпорациями. В те же года над какими-нибудь Финалками и МГС работали команды по 100+ человек, и черт знает сколько ёщё над конвеерами от Сеги и Атари, которые были ещё в 90-х
если учитывать непосредственно создание уровней, скриптов, юнитов и так далее
Это очень важное уточнение, при таком выборочном подходе и в перечисленных тобой конторах лишь несколько человек останется, которые непосредственно над сценарием работали и за камерой стояли.
16. Разработка Reign of Chaos — это «сосисочная вечеринка» Reign of Chaos был разработана девятью парнями. Ни человеком больше, если учитывать непосредственно создание уровней, скриптов, юнитов и так далее. Женщин в команде тоже не было: разве что в смежных отделах типа дизайна звука или продвижения игры, но в самой разработке девушки участия не принимали. То есть, классику RTS буквально создала банда гиков-геймеров, которые ночами кодили крутую фэнтези-игру про орков под пиццу и энергетики.
можно это отправить в дисней, ворнерам, близам, нетфликс, амазон и.т.д?
ебейшая база
Странно, когда игры делали "сосисочные вечеринки" у нас был шедевр за шедевром, теперь же когда игры делает команды разных гендеров, вероисповеданий и сексуальных предпочтений выходит сблёв а сблёвом. Наверно просто совпадение.
Так эти разрабы и есть инди-команда по меркам их времени, зачем их сравнивать с корпорациями. В те же года над какими-нибудь Финалками и МГС работали команды по 100+ человек, и черт знает сколько ёщё над конвеерами от Сеги и Атари, которые были ещё в 90-х
НЕЛЬЗЯ -
Но можно отправить инди студиям)
Отправляй, разрешаю
если учитывать непосредственно создание уровней, скриптов, юнитов и так далее
Это очень важное уточнение, при таком выборочном подходе и в перечисленных тобой конторах лишь несколько человек останется, которые непосредственно над сценарием работали и за камерой стояли.
Разве это новость? В те годы 90% игровых студий так выглядели.