Главное чтобы эта цифра уже не была занята. Потому что гифт уйдёт тому, кого первым найдёт ctrl+f.
То, о чём я мечтал играя в Скайрим на релизе смогли сделать гении Юбисофт
Квебеки, вы чего творите? Юбисофт, ватафак?! Что с вами?! Наконец-то в ассасинах появилась крутая и стильная постановка спустя сколько лет? 10? Просто охренеть. Плавные анимации, сражения сочные. Насаживать врагов на катану и разрубать головы с руками и ногами одно удовольствие. Причём и стелс прокачали с паркуром. Всё очень красиво сделали. Карта…
Рецензируем музейный экспонат 1994-го года и выясняем: стоит ли в него играть современному игроку/фанату Древних свитков.
Я вообще не понимаю тех извращенцев что выбирают IPS в мире быстрых VA, IPS все равно не проходит тест текстур соломы из скайрима.
Вот да. Стиль - просто прелесть, но дроч фермы утомил уже на третий час игры. Больше запускать нет желания. Я вообще, как нелюбитель выживанческого дроча определил для себя некоторые точки, которые делают для меня игру практически неприемлемой. Ломающиеся сами собой строения, портящаяся еда (это я уже не про культ, а в целом) - это значит, что эти элементы меня заставят дрочить и пора игру дропать. Понятно, что дальше можно будет построить условные крепкие кровати, сделать условный холодильник, но я до этого просто не доживу. Пойду лучше снова в Hades поиграю, год его не запускал.
Да, на всякий случай - я совершенно не говорю, что игра плохая, просто я не люблю такой дроч. Хотя регулярно игры с таким дрочем меня манят - атмосферой, как island или subnautica, или стилем - как культ или don't starve, но практически ни во что такое я играть так и не смог =(
В Subnautica с едой не очень много проблема - обычно всегда вокруг рыба плавает, которую можно съесть. К тому же есть куча сухпайков, которые не портятся.
В Don't Starve такой хардкор, что портящаяся еда - самая малая толика испытаний.