реклама
разместить

Сейчас играю: Return of the Obra Dinn

Приплыли

Сейчас играю: Return of the Obra Dinn

За окном уже третий день непогода, солнышка мало, и я решил, что настало то самое время, которое так долго откладывал. Я сел за компьютер, глотнул чая и запустил Return of the Obra Dinn.

Начало XIX в. Корабль «Обра Динн», после некоторого времени пребывания в статусе «пропавший без вести», внезапно объявился. Да вот беда: на нём нет ни одной живой души. Нас, инспектора Ост-Индской компании отправляют на судно, с миссией выяснить все обстоятельства исчезновения людей, и составления страховой отчёта. Да к тому же нас попросили завершить каждую главу с особым тщанием. Как говориться, от такого предложения не отказываются.

Сейчас играю: Return of the Obra Dinn

Вооружившись волшебными часами и собственной логикой, я начал по крупицам собирать различные сведения и восстанавливать ход событий. Собрав всю информацию, я должен выяснить судьбу всех шестидесяти членов экипажа корабля и его пассажиров. А заметки и догадки фиксируются в выданной мне книге.

Разработал игру Лукас Поуп, который до этого успел сверкнуть симулятором проверки документов Papers, Please. И в его новом творении хорошо проглядываются общие корни. Например, главный герой, вновь связанный с бюрократической работой. Или в музыкальной теме, в которой можно услышать знакомые нотки Арстоцки.

Сейчас играю: Return of the Obra Dinn

Что касается самого игрового процесса, то мне не сразу удалось разобраться в нём. А такие моменты, как переход из одной временной плоскости в другую, меня запутывали. Но наконец, освоившись и поняв, что и как делать, я начал кайфовать. А всё потому, что процесс расследования одинаков: находим скелет (и не только), взаимодействуем с ним при помощи часов, внимательно изучаем представленную перед нами сцену (обычно это моменты чьей либо смерти), вслушиваемся в каждое слово на тёмном фоне, после чего отправляемся по следу, чтобы затем повторить всё по новой.

Но что более важно, так это то, что вы сами должны будете распорядиться собранными данными. Вы будете постоянно собирать обрывки разговоров, обращать внимание на мелкие детали, соотносить одно с другим, вспоминать, что делал этот персонаж в прошлой части. Пару раз у меня бывали моменты «Да это же тот самый мужик!»

Сейчас играю: Return of the Obra Dinn

Насчет графики. До запуска игры я видел скриншоты и морально был готов к тому, что меня ожидало. Однако первые минут двадцать моё сознание упорно отвергало данный монохроматический стиль, избранный разработчиком. На это дополнительно наслоилось и то, что на первых порах я не мог понять, как в это играть.

Но вот прошёл час, и неприятные ощущения как рукой сняло. Более того, игровой процесс меня поглотил целиком и полностью, а минималистический черно-белый визуальный стиль только добавил больше атмосферности. К тому же, как мне кажется, при любом другом внешнем виде, игра потеряла бы львиную долю своего очарования. И всё дополняется отличным звуковым сопровождением.

Сейчас играю: Return of the Obra Dinn

Тут также надо сделать отступление. Я не люблю играть хорроры. Вот не люблю и всё. Мне не нравится брести среди тёмных коридоров, реагировать на каждый шорох в ожидании скримера. Мне не нравятся беспомощные герои, не способные даже ударить врага.

Так вот. На первых порах, вместе с адаптацией к графике, меня не покидало ощущение, что я запустил один из таких ужастиков. Всё на это указывало: пропавшая команда, скелеты на палубе и каюте, шум разбивающихся волн за бортом. Моё воображение уже начало рисовать лавкравтовских монстров и прочую мистику, а сам я сидел в ожидании, что сейчас что-то выскочит на экране и напугает меня.

Сейчас играю: Return of the Obra Dinn

И я очень рад, что игра, вместо всего этого, предоставила по-настоящему детективный сюжет, заставляющий поработать головой, и дающий почувствовать себя Шерлоком Холмсом, Эркюлем Пуаро и Миссис Марпл в одном флаконе.

7474
реклама
разместить
49 комментариев

Какой отвратительный визуал

16

Какой чудный и интересный визуал 

64

Комментарий недоступен

5

Эстеты заминусили

3

Я обожаю игры про детективов и особенно последние Шерлоки Холмсы от которых я тащусь и L.A. Noire и даже Blacksad. Но в это прям упорно не хочу играть. Не только из-за стиля игры, но и то что она через чур перенасыщена. Там вроде кого-то убили и из огромной кучи человек из всей команды я должен понять кто убийца и это на одной локации. Нет спасибо, но я пас. Вот когда поменяют стиль, сменят обстановку на несколько разнообразных и нахождение убийцы будет не на столько геморно то можно и подумать. А так пас. 

1

При этом как детектив она на голову выше и Шерлоков Холмсов, и Нуара. Одна из лучших детективных игр вообще 

31

Там не нужно искать убийцу, там нужно установить личности всех членов экипажа, убийцы и причины смерти там, насколько я помню, всегда очевидны.

3
Раскрывать всегда
Продолжение «Смуты» находится в работе

После финального патча поддержка первой части завершится, поскольку «все намеченные цели достигнуты».

774774
107107
4141
1515
1414
77
55
44
33
33
33
33
22
Все цели достигнуты, господа.
реклама
разместить
Российская игра «Спарта 2035» выйдет в раннем доступе 23 февраля в Steam и VK Play

На разработку пошаговой тактики ИРИ выделил 90 миллионов рублей.

160160
9696
2121
88
33
11
11
забавный факт: если прочитать название студии наоборот получится OIDUTS RASPIL (О, ИДЁТ РАСПИЛ).
Вышла демоверсия Deliver At All Costs — абсурдного экшена про доставку необычных грузов

Игроков ждут безумные поездки с разрушениями во времена эпохи рок-н-ролла.

310310
2222
88
55
33
22
11
Опять некое бессмысленное веселье
Стример прошёл все «соулсборн»-игры подряд персонажем 1-го уровня и не получив урона — он пытался сделать это два года

После финального удара игрок разрыдался от нахлынувших эмоций.

438438
119119
7777
2323
1111
1010
1010
44
44
33
11
11
11
жесть ваще красава полный псих а я пойду на легком уровне под пивасик зачилю в игрушку на пекашке
Авторы The Elder Scrolls VI устроили благотворительный аукцион — победитель сможет создать NPC для игры

Фанаты франшизы посчитали, что это отличная новость, поскольку работа над проектом идёт.

Авторы The Elder Scrolls VI устроили благотворительный аукцион — победитель сможет создать NPC для игры
7171
5454
33
11
11
Уже модеров на раннем доступе просят создавать NPC
Российские учёные построят ядерные часы — они помогут с исследованием тёмной материи

А также с другими экспериментами, которые требуют точнейших расчётов.

Российские учёные построят ядерные часы — они помогут с исследованием тёмной материи
206206
9999
2323
1313
66
44
11
11
Я верю в российскую науку и очень рад за наших учёных - они одни из лучших в мире
«Вы сделали игру триумфом!»: продажи Kingdom Come: Deliverance II превысили два миллиона копий

Меньше чем через две недели после релиза.

«Вы сделали игру триумфом!»: продажи Kingdom Come: Deliverance II превысили два миллиона копий
455455
5757
1212
77
77
44
11
11
11
11
У Зельды 10миллионов за 3 дня
[]