Запомните, твари. РПГ - всё, где есть прокачка чего либо и диалоги. Baldurs gate - РПГ, Киберпук - РПГ, Call of duty - РПГ, Игры Telltale - РПГ, Бесконечное Лето - РПГ.
Писал недавно напишу ещё раз. РПГ как жанра со строгими рамками уже давно не существует. Как и вприцепе 99% жанров современности. Из-за усложнение формата видеоигр жанровые особенности перемешались в такую кашу, что Гордон Рамзи охуеет. Приставка ,,игра в жанре блаблабла,, просто даёт наводку на некоторые общие игромеханические аспекты для удобства каталогизации, а не обьязывает к чему-то.
Зачем, если итак понятно, что они по-факту никак не являются РПГ. Что, кстате, не делает их игры плохими, но это реально комплексный и крутой жанр, и меня аж трясет, когда на его лавры претендуют простые экшоны, в которых от РПГ соскребли лишь верхушку айзберга и какие-то рудиментарные аспекты геймдизайна.
В кибере они сами открестились от лейбла РПГ, как основны дизайна игры.
Ведьмак в плане геймплея был еще в разы более рельсовый и примитивный. Суть простых, декоративных и рельсовых квестов - была такая же, как и в Кибере, просто их было очень много.
Будем снова на 500 комментариев выяснять что такое РПГ и являются ли ими их предыдущие игры?
Запомните, твари. РПГ - всё, где есть прокачка чего либо и диалоги. Baldurs gate - РПГ, Киберпук - РПГ, Call of duty - РПГ, Игры Telltale - РПГ, Бесконечное Лето - РПГ.
Писал недавно напишу ещё раз. РПГ как жанра со строгими рамками уже давно не существует. Как и вприцепе 99% жанров современности. Из-за усложнение формата видеоигр жанровые особенности перемешались в такую кашу, что Гордон Рамзи охуеет. Приставка ,,игра в жанре блаблабла,, просто даёт наводку на некоторые общие игромеханические аспекты для удобства каталогизации, а не обьязывает к чему-то.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Зачем, если итак понятно, что они по-факту никак не являются РПГ. Что, кстате, не делает их игры плохими, но это реально комплексный и крутой жанр, и меня аж трясет, когда на его лавры претендуют простые экшоны, в которых от РПГ соскребли лишь верхушку айзберга и какие-то рудиментарные аспекты геймдизайна.
В кибере они сами открестились от лейбла РПГ, как основны дизайна игры.
Ведьмак в плане геймплея был еще в разы более рельсовый и примитивный. Суть простых, декоративных и рельсовых квестов - была такая же, как и в Кибере, просто их было очень много.
Начинаю. РПГ этого когда почти всё что ты делаешь в игре проходит через скиллчек.