Мы также хотели, чтобы игрок зарабатывал наряды, которые он получает на Рынке, выполняя задания, и распределить роли квестов в разных областях так, чтобы те, что в Трущобах Сектора 7, влияли на экипировку Тифы, те, что в Трущобах сектора 5, влияли на экипировку Аэрис, а те, что на Рынке у Стены, влияли на наряд Клауда.
Спасибо за цикл! Как раз буквально на днях первый раз прошёл ремейк, интересно узнать многие факты) Прочитаю предыдущие части обязательно
Ого какие люди! Рад, что нравится)
Комментарий недоступен
Классный материал, побегу читать)
А есть возможность в предыдущие части добавить ссылки на последующие, чтоб не искать их (а то только сейчас увидел эту серию постов)?
Могу добавить в целом, но вообще по хештегу #FF7Revisited можете искать, он только к постам этой серии приписан)
Дождался. Можно продолжить читать.
Эпизоды из детства Аэрис были одним из элементов, которые я хотел использовать для более глубокого изучения персонажа в ремейке. Однако если бы мы показали слишком много эпизодов из того периода, то количество флэшбэков стало бы неуправляемым, и сюжет не развивался бы.Как они к этому вообще приходят? Они взяли из 70 часов сюжета взяли 8 часов. и растянули хи до 30 часов битвами и кишкообразными коридорами. При этом выкинув половину контента который расширяет лор персонажей мотивируя это тем что это замедлит сюжет. Замедлит сюжет вступления что ли ?