{"id":3879,"url":"\/distributions\/3879\/click?bit=1&hash=3ae3cc7f0de7b3e8392a20caa7b030b077b14da533fc17553614433c391a1402","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Eudialyte

Respawn о лоре,пасхалках и планах на будущее Apex Legends

Многопользовательские онлайн-игры обычно не предназначены для того, чтобы рассказывать истории. По большей части, они построены вокруг своей соревновательной природы, с обрывочными знаниями, которые создают уникальный мир для игроков. Однако грань между этими онлайн-играми и опытом, основанным на сюжете, начинает стираться тогда,когда такие игры, как Apex Legends, начинают добавлять больше лора в игровой мир. Повествование в королевской битве кажется довольно сложной задачей, поэтому RPS обратились к Respawn, чтобы узнать о проблемах и о том, как все это вписывается в Apex Legends.

У нас есть отличная команда рассказчиков, группа людей, которые работали над Titanfall 2, и когда мы начали создавать игру, ориентированную на персонажей[Apex Legends], мы поняли, что есть потенциал, чтобы рассказать множество историй. Нам потребовалось некоторое время, чтобы найти пути, чтобы рассказать хорошую историю или любую историю вообще. И, честно говоря, мы все еще пытаемся понять, как сделать это ещё лучше.

Джейсон МакКорд

Apex - не первая многопользовательская онлайн-игра, в которой есть элементы повествования, но способы, которыми Respawn делает это, сильно отличается от остальных. За последний год рассказанные ими истории превратились из фраз между персонажами в игре и обрывков информации о легендах на веб-сайте, в блестящие анимационные трейлеры и отдельные истории, которые дают жизнь игре за её пределами. Каждый сезон мы узнаем немного больше о мире Apex, и последний эксперимент разработчиков с повествованием - это новые сюжетное испытания «Разбитый Призрак». По сути, это сюжетные квесты, которые на данный момент следуют за новым персонажем, Лобой. Она пытается отомстить Ревенанту за убийство своей семьи.

Квесты в целом довольно просты. В основном бег по локации, выполнение PvE, когда вы берете артефакт, а затем возвращаетесь на корабль, чтобы улететь. Более интересная часть - это история, которую вы получаете во время игры, а также разговоры персонажей и их реплики между собой, которые вы открываете после ее завершения. Джейсон всегда замечал, что когда большие многопользовательские игры пытаются рассказать историю, то вы склонны чувствовать себя сторонним наблюдателем - вы просто в стороне, наблюдая за тем, как все происходит. Но, как бы ни были просты новые миссии,МакКорд думает, что они довольно хорошо справляются с поставленной задачей, заставляя вас чувствовать себя более вовлеченными в повествование, что, по словам дизайн-директора, и было целью.

Сюжетная линия квеста действительно строит что-то[сюжетная линия ещё до конца не рассказана,т.к квесты открываются каждую неделю], мы просто пытаемся заставить людей погрузиться в нашу вселенную глубже. Мы знали, что есть способ рассказать историю, продвигаясь вперед с более прямым подходом, где главы действительно могут рассказать историю.

Джейсон МакКорд

Конечно, то, что мы можем сидеть и наблюдать за происходящим, тоже довольно круто. Трейлеры и анимационные рассказы, выпущенные для новых сезонов или больших событий, помогают расширить то, что мы знаем о вселенной Apex.

Честно говоря, трейлеры доставляют мне и Чаду(Чад Гренье, гейм директор) такое же удовольствие, как и всем игрокам. Наша команда писателей и креативная маркетинговая команда очень усердно работают над тем, чтобы придумать их, а затем они передают их нам. Затем у нас, команды дизайнеров, возникают идеи, чтобы понять, как получить истории, которые мы хотим рассказать в игре .

Джейсон МакКорд

Рассказать историю Apex - это наша задача прямо сейчас. Мы обнаружили, что находим способы сделать это так, как никто другой не делает.Наша команда создает интересные истории и кампании, так что это действительно веселая творческая отдушина для нас.

Мы любим лазить в интернет и наблюдать все ваши реакции, косплеи и фан-арты. Все то, что люди создают, потому что им нравится наша игра .

Чад Гренье

Думаю, это как-то связано с тем, как мы рассказываем историю нетрадиционным способом. Квесты, вероятно, являются самой традиционной формой повествования, которую мы используем до сих пор. Раньше вам приходилось больше искать,чтобы узнать что-то новое. Теперь мы используем Твиттер, медиа, игровые тизеры, трейлеры - все это связано, чтобы рассказать историю, в которую вы решили погрузиться, чтобы извлечь из этого как можно больше интересной для вас информации. Поэтому я думаю, чем больше люди видят, тем больше они довольны.

Джейсон МакКорд

Однако все это особенно просто сбалансировать. Маккорд говорит, что одна из их самых больших проблем заключается в том, чтобы история не мешала игрокам, которые выступают за более соревновательную сторону игры. Вот почему большая часть игровых знаний доступна вне самой игры, и то, что вы можете найти в игре, - это скрытые пасхалки,которые разбросаны по картам. На самом деле мне было любопытно, были ли еще какие-то пасхалки, которые фанаты ещё не обнаружили, но похоже,что большинство отсылок и пасхалок игроки нашли даже до того,как разработчики поняли,что они там есть.

Отсылкой к умершей собаке Джейсона МакКорда

У людей, специально работающих над тизерами и прочими вещами, довольно много разговоров на тему: стоит ли это делать? Вы знаете,что мы спрячем пасхалки. Как вы думаете, люди их найдут?

И мой ответ всегда звучит так: Да, они найдут их через час . Неважно, как сильно вы это скроете, они знают, что это произойдет. Они легко обнаружат их.

Джейсон МакКорд

Один из лучших примеров этого - это разговор между Чадом и Джейсоном до того, как они запустили Apex.Речь шла о пасхальном яйце в Кингс-Каньоне, добавляет Гренье. «Возвращаясь на год назад, мы построили пасхальное яйцо, в котором вам нужно было бы собрать 10 таких игрушечных Несси в правильном порядке, которые были разбросаны по всей карте, и тогда это вызвало бы появление гигантской Несси из моря.

Игрушечная Несси

Apex Legends продвинулись довольно далеко после тех махинаций с Несси. Игра, в которую мы играем сейчас, уже выглядит иначе, чем в самом первом сезоне, а это было чуть более года назад. Трудно даже не представить, как это будет выглядеть в будущем, хотя Гренье и МакКорд могут, потому что они уже работают на шесть сезонов вперед.

Я думаю, что самый дальний контент, над которым мы сейчас работаем, является 11-й сезон, и мы тестируем 6-й, 7-й и 8-й сезоны, как обычно. [11-й сезон] очень отличается, совсем не похож на текущую игру, но вы можете увидеть разницу между Apex,когда он только вышел и батл роялем,которым он сейчас стал и увидеть, как далеко зашла игра. Я думаю, что мы сделаем даже лучше в следующем году.

Джейсон МакКорд

Разработчики были довольно молчаливы в отношении того, что они сейчас наблюдают в студии, хотя они упоминали персонажей, которых они хотели бы видеть чуточку больше.

Если я посмотрю, на каком персонаже я играю больше всего, то это будет Рэйф . Мы уже довольно глубоко погрузились в лор Рэйф, и у нас было видео об ей истории [Voidwalker]. Другой персонаж за которого я часто играю, - «Лайфлайн». Я думаю, что хотел бы когда-нибудь увидеть что-нибудь про неё. Но, вы знаете, у нас есть несколько действительно классных рассказов и историй, которые скоро появятся для некоторых других персонажей, которые мне очень нравятся.

Есть несколько действительно крутых персонажей в разработке, на которых мне действительно нравится играть. На самом деле Лоба была одной из моих любимых Легенд и на ней я довольно много играл до её релиза.

Чад Гренье

Чад, ты только что вызвал у меня сердечный приступ, - сказал Маккорд. Иногда я забываю, что за легенды у нас есть. Когда ты сказал про Лобу, я стал вспоминать, подожди! У нас есть такой персонаж? О да, мы только что выпустили Лобу, ага.

Таким образом, избегая спойлеров (черт возьми), мы примерно знаем, что в королевской битве будет множество вещей, которые нам предстоит узнать. Но с этим новым фокусом на развитие истории игры, хотелось бы знать, планируют ли разработчики что-то новое. Когда такие игры, как Overwatch 2, разрабатываются специально для расширения лора первой игры.Сможем ли мы когда-нибудь увидеть, как в Apex сделают что-то подобное или создадут игру со своей собственной сюжетной кампанией. Видя, что Apex Legends базируется во вселенной Titanfall, интервьюер полностью сформулировала этот вопрос, спрашивая, может ли что-то из того, что сейчас делают с Apex, привести к новой игре по Titanfall - и МакКорд на самом деле не забросил эту идею, как интервьюер ожидала.

Забавно наблюдать,как люди выдают желаемое за действительное, но я думаю, что мы, возможно, сказали что-то непреднамеренно, что могло сподвигнуть людей на эту теорию.

А если это когда-нибудь произойдет, то, естественно, так и случится, верно? Прямо сейчас мы разрабатываем Apex, и благодаря этому вселенная Titanfall становится богаче и больше. Если мы когда-нибудь создадим игру во вселенной Titanfall, я почти гарантирую, что вещи из Apex попадут в ту игру.

Джейсон МакКорд

Если не считать спекуляций с Titanfall, то на самом деле есть более реалистичные вещи, которые мы можем ожидать в Apex в ближайшем будущем.

Мы определенно хотим продолжать рассказывать истории.Одна из наших задач -удвоить количество лора . Я думаю, что мы будем продолжать искать разные способы сделать это настолько, насколько сможем.

Квесты в пятом сезоне являются своего рода экспериментом, чтобы увидеть, как они работают на практике. Мы просто будем следить за этим и, возможно, в следующий раз попробуем что-нибудь другое. Наша команда продолжит экспериментировать и пробовать разные вещи,потому что нам это нравится.Будем следить за отзывами игроков.

Джейсон МакКорд
0
142 комментария
Написать комментарий...
Eudialyte
Автор

Эта была гора текста и я потратила достаточно много времени на понятный перевод и поиск дополнительных материалов к статье(ролики,арты,скриншоты пасхалок).Надеюсь,что это время не было потрачено впустую и вам понравится материал. Для меня Respawn одна из любимых студий после серии Titanfall и я рада рассказать на DTF о этих ребятах.

Ответить
Развернуть ветку
Энакин

Огромное спасибо за статью, разделяю Вашу любовь к респаунам и тайтанфолу! С такими авторами дтф не пропадет)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Lemark

Спасибо за статью! Желаю успеха respawn, апексом очень доволен

Ответить
Развернуть ветку
Yo Shi

Отличная работа, молодец

Ответить
Развернуть ветку
splinefx

Спасибо за материал. К сожалению, моему восприятию лора в таких играх мешает сам тип геймплея – сессионный шутер. Ничем не объясняющееся наличие бегающих на одной карте нескольких копий одних и тех же персонажей просто кувалдой выбивает меня из погружения. Что это, клоны? Копии из параллельных реальностей? Само существование таких игр как Apex, Overwatch и т.д. – один из ярчайших примеров лудонарративного диссонанса, как по мне.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexy Troubatchov

Нам нужен Титанфолл 3, нахер Арех.

Ответить
Развернуть ветку
Eudialyte
Автор

Объясню,почему Apex был неизбежен. EA выкупила Respawn с потрохами после провала продаж Titanfall 2 из-за релиза игры между двумя шутерами,один из которых колда(с их огромной фанбазой и пиар машиной). Из-за этого Respawn пришлось разрабатывать то,что требовали EA,так как в то время был бум батл роялей,то понятно почему вышел Apex.После его ошеломительного успеха и огромной прибыли с проекта, EA позволили Respawn создать другую игру,этим проектом стал Star Wars Jedi: Fallen Order, и то разрабам пришлось с пеной у рта доказывать,что нужно сделать сингплеерную игру,а не очередную доильную фабрику. Из-за успехов обоих игр вполне возможно,что Respawn удастся протолкнуть необходимость Titanfall 3,но это будет не раньше,чем Апекс потеряет текущую популярность,чтобы не создавать ему конкурента в виде новой игры.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Арнаутов

ребят, я просто хочу играть в хорошо сбалансированный шутер, мне все равно на лор и прочий бред...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Куриленко

"играть в хорошо сбалансированный шутер" - лови в ебало из вингмена с череполомом и на 110 из мастифа на закуску...

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
OSFox

А можно продолжение истории пилота Купера и БТ-7274?
Фанатам титанов говно не подсунешь в виде дешёвых мультиков за пару бутылок скотча.
Я хочу пилотов, а не чёртовых легенд. Зубодробительный геймплей с крюком в два заряда по 15 секунд кд. и ноускоп крабером. Хочу титанов, которые сваливаются на головы противникам и красивые жестокие добивания.
Где Мозамбик насилует все на ближней дистанции, где пульс-кунай убивает с одного попадания, где ТТК не составляет 100 тыс. лет и где скины не стоят баснословных денег за безвкусицу от аутсорс дизайнера

Ответить
Развернуть ветку
Alan Cake

Маловато фанатов оказалось, как решила ЕА, посмотрев на продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соломка

Чел, БТ в с ё. Ты же прошел титанов? Тебе показалась эта концовка открытой? Спешу огорчить, но там все закончено

Ответить
Развернуть ветку
Любовный пришелец

Ну такое, пока лор в апексе интересует минимально.
Радуют некие сподвижки, но если будет еще сюжетный контент в следующем бп и без озвучки, то это просто мусорка.

Пока хотелось бы увидеть годных скинчиков под коллекшион евент.
Скопил 2400 и хочу на лайфлайн годный скин, ну и переработку ее в идеале.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Surikov

От апекса нужен только гемплей, вся эта хуета про женщин воинов и геев ваще мимо

Ответить
Развернуть ветку
Максим Куриленко

От апекса нужно, что бы он начал выдавать pve миссии по качеству сопоставимые с миссиями из Titanfall2... Так то вселенная не только про геев и женщин...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan M

Пока лучшее что может случится с Апексом - выход в стиме

Ответить
Развернуть ветку
Надежный томагавк_два

А бег по стенам завезли туда?

Ответить
Развернуть ветку
KrendeL
может ли что-то из того, что сейчас делают с Apex, привести к новой игре по Titanfall

Titanfall 3 не будет, смиритесь уж с этим.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Куриленко

Ага... Значит биотвари ещё живы со своими андромедой и антэмом, а Titanfall3 для респаунов ты хоронишь? ЕА сама провалила Titanfall2 дав ей самую тупую дату релиза, воткнув её между калдой и батлой как между молотом и наковальней... Им и самим выгодно было задушить игру, и заставить студию работать на своих условиях, что бы они не сюжетные кампании делали, а клепали доильнидрочильни...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Александр Волков

Да все будет ) и ХЛ3 и Titanfall 3, игровое сообщество просто не умеет ждать нихуя. Провал второй части - вообще ни о чем не говорит. Выпустят третью в нужное время - стрельнет мама не горюй, потому что у второй части проблема была только в дате релиза. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Как в Арех соло-режим поживает?

Ответить
Развернуть ветку
Eudialyte
Автор

Его недавно добавляли как ивент,но на постоянную основу добавили дуо режим.Мне скучно играть в онлайн шутеры в одиночку,поэтому мне нравится дуо режим.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Любовный пришелец

Никак
Дуо есть и нормально
Никто не мешает соло выносить двоих

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Буруян

Надеюсь, будут ещё подобные материалы. Спасибо 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Eudialyte
Автор

В плане интервью с разработчиками? Я недавно делала пост в честь юбилея Ведьмака.
https://dtf.ru/137085

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Yastreb

Блять, у меня там мой BT в фазовом сдвиге застрял, а вы мне катаете истории про бомжей из Внешнего Мира... Хотя мне импонируют Ареховые божи, да и интересно, как технологический процесс продвинулся за 30 лет (теперь душу симулякра можно передавать куче аватаров, интересно как это скажется на войнах в будущем).

Так же мне интересна Рэйф, ибо эта девочка - уникальна, за счет того, что это первый не-симулякрум, который оперирует фазовыми сдвигами, а помимо еще и застряла в них сама. Её можно смело закидывать в основной сюжет Titanfall.

Но... Я очень надеюсь на большую Третью часть...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Темный

Что на счет кросс-плея?
я хочу играть со своим лучшим другом у которого Xone

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозенко

не выйдет, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Илья Lizard

Угу, рассказчики у них есть, и художники тоже. С геймдизайнерами, похоже, проблема. 
Кривая обучения сломана, баланс прыгает как сумасшедший кузнечик.
SBMM в третьем- четвертом сезонах был практически идеальным - нет, потянулись кривые ручки чего-то в нем подкрутить. 
А главное, вся система персонажного взаимодействия померла, не родившись. Если в Очервотче понятно, что работает только хорошо подобранная команда, и танки-дамагеры-саппорты это такая камень-ножницы-бумага, то в Апексе важен только навык ставить хедшоты. Т.е. совершенно непонятно, зачем вообще нужны уникальные персонажи и способности, если в перестрелке они ни на что не влияют.
Были два персонажа, на которых можно было играть от мобильности в духе Титанфола - Рейса и Патч, обоих нерфили три\четыре раза и занерфили к хуям. Сейчас все персонажи - безликая серая масса, из которой выделяются два перебафанных куска говна - Каустик и Гиба. Оба ситуативные персонажи обороны.  
Зато вместо уникальных тактик и способностей персонажам прикручивают бохатый лор =(

Ответить
Развернуть ветку
Arqu1et KLK

Рейф нерфнули два раза, робота и того один раз, причем нерфы оправданные, гиба не такой уж баффнутый, изи контрится ревенантом. И способности влияют на перестрелки, просто ими надо уметь грамотно пользоваться, и персонажи есть конечно не метовые, за то фановые. А SBMM реально жесть, каждый раз залетаешь к хищникам и мастерам хотя играешь на уровне алмаза, да и в 3 и 4 сезоне он так же кривовато работал, хотя новичкам эта система полезна.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergei Popov

Все ничего, смущает только Ургант на титульной иллюстрации.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Куриленко

PvE эвенты выглядят как как говно, текстовые рассказы которые дают после миссий выглядят ещё хуже... Мне, как человеку который считает кампанию Titanfall2 лучшей сюжетной кампанией в шутерах прошлого десятилетия, очень больно смотреть на нынешние потуги от практически тех же людей...
И с такой скоростью как они завозят новый контент (хоть сюжетный, хоть геймплейный) - Арex не ждёт ничего хорошего...

Ответить
Развернуть ветку
Arqu1et KLK

Ну, ну, тебе не нравится, а многим зашло, это же эксперимент. "Ничего хорошо не ждет" , когда выходит миссия сервера падают, хоть сервера и плохие. Много вас таких "экспертов". 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Schism Mausoleum

Верните скултаун

Ответить
Развернуть ветку
Medusa 219

Какая тупая и бессмысленная стена текста. Респавн хвалят сами себя, рассказывают очевидные вещи и никакой новой инфы.

Ответить
Развернуть ветку
true_razdva

Интересно, слышали ли они про Desteny

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соломка

Ахах, это вы еще про ARG от крипто не слышали. Это возможно самая пасхальная пасхалка в этой игре, да и вообще в любом БР. Относительно "сюжетности" игры это как цикада3301 ирл. Разгадка этой херни началась больше полугода назад, с начала третьего сезона, а энтузиасты до сих пор с шифрами на реддите ебутся

Ответить
Развернуть ветку
Lucky26

Спасибо за статью)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
FidRay16

Поскорее бы в стиме выпустили, давно уже говорили об этом

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Куприн

Ну, ну, тебе не нравится, а многим зашло, это же эксперимент. "Ничего хорошо не ждет" , когда выходит миссия сервера падают, хоть сервера и плохие. Много вас таких "экспертов". А кто бы обучил, как правильно делать деньги в скачиваемом казино вулкан https://angolarussia.ru/vulkanskachat/ на телефоне?

Ответить
Развернуть ветку
Agent Qracle

ну и что то баба написала? все равно галочку вверх поставил)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 142 комментария
null