"Ты." Чуть ранее она сказала ему идти в отсек для зерглингов на другом конце Левиафана.
"Я отдала тебе приказ." Она опускается рядом с ним на колени. Зерглинг рычит и машет своими крылышками.
Неудача. Скорее всего, это ошибка. "Иди к остальным." снова повторяет Керриган, после чего встаёт и уходит в свои личные покои.
Зерглинг следует за ней. Она останавливается. Он тоже.
Керриган делает глубокий вдох, на неё накатывает гнев. У Абатура было задание создать зерглинга, который сможет мыслить, а не игнорировать её приказы.
"Иди к остальным." произносит она в последний раз, вкладывая в приказ больше силы, чем обычно требовалось для зерглингов.
Наконец, тот убегает. Керриган провожает его взглядом, а затем направляется в эволюционный отсек.
Там она находит Абатура. "Что ты наделал? Он не подчинялся мне."
Он поворачивается к ней. "Больше разума. Мысли. Более сильные приказы."
Божечки, этот день настал. Друзья, я дождался своего часа, открывайте форточки.
Сначала это было полу-разумное существо, созданное из коллективного сознания зергов, но вскоре Сверхразум обрёл себе... разум, извините за тавтологию
Здесь произошла не очень удачная попытка совместить старый лор из манула первой игры и его новую версию из второй. Сверхразум был создан Амуном целенаправленно как единая осознанная сущность, дабы у Амуна была необходимость контролировать только его одного, вместо всего Роя.
В какой-то момент Сверхразум узнал о плане Падшего через свои видения
Неизвестно доподлинно, были ли у Сверхразума на самом деле какие-то видения, или всё это время Оурос просто газлайтил Зератула, чтобы не раскрывать свою личность, потому что... потому что вот такой он весёлый. Ибо прямо парой абзацев ниже говорится, что
Практически все зел'нага погибли, а их знания были поглощены Роем, - таким образом через них Сверхразум узнал о плане своего Бога
что вроде намекает, что никаких пророческих ведений не было. Впрочем, эта информация также происходит из манула к первой игре.
Прошло время. Зерги прилетают в сектор Копрулу, скопление планет, расположенное недалеко от Империи протоссов
До сих пор непонятно доподлинно, каковы границы сектора Копрулу, что в него входит и что нет. В частности Айур то приписывают к его внутренней территории, то выкидывают за её пределы. Во всяком случае, с уверенностью можно говорить, что часть планет бывшей империи протоссов находилась на территории сектора.
Напоминаю, церебралы бессмертны - но похоже, они умирают от энергии Бездны, которую используют тёмные прелаты.
Всё же стоит говорить не Бездны, а Пустоты - именно так (ор. Void) это слово переведено в официальной локализации, и вполне корректно. Также стоит отметить, что Пустота - это отделённое от материальной вселенной пространство, из которого и происходят зел'нага, в том числе Амун, и именно энергии Пустоты были использованы им для создания роевого сознания зергов. В этом и кроется объяснение того, что эти энергии, в отличие от всего остального, способны нанести Сверхразуму вред.
К счастью, у протоссов в то время шла гражданская война
Гражданская война началась *после* начала вторжения на Айур, когда Тассадар после всех описанных выше мероприятий вернулся на родную планету с информацией о том, как можно победить зергов, за что Конклав решил его... публично казнить. Да, следующая часть процитированного предложения крайне корректна.
Таким образом у зергов началась своя собственная война... которой удачно воспользовался прилетевший в сектор Копрулу Флот Объединённого Земного Директората
Война между зергами фактически началась уже *после* того, как ОЗД захватили контроль над новым Сверхразумом. До этого момента Керриган, возможности по контролю над зергами которой на тот момент были крайне ограничены, плела интриги и собирала союзников по всему сектору. Уже с их помощью она собрала собственную стаю и начала войну с ОЗД и их порабощенным роем.
Рой, не без помощи терранов и протоссов, напали на флот, успешно его уничтожили, и заодно убили второй Сверхразум.
Не могу пройти мимо такого преступного упрощения величайшего кроссовера в истории этой серии. Керриган использовала помощь новообретённых союзников среди протоссов и терранов, чтобы уничтожить стратегические позиции ОЗД в секторе и убить новый Сверхразум, но попутно также своим союзникам воткнула пару ножей в спину. Поэтому, когда пришла пора уничтожать сам флот ОЗД, вместе с ним против Керриган сражались остатки армий Доминиона и флотилии протоссов. Объединённый Рой под управлением Керриган одолел все три флота.
Следующие 4 года зерги избегали конфликтов с терранами и протоссами, сосредоточившись на постоянной эволюции и заселении всей галактики.
Напротив, всё это время Рой преимущественно тихо сидел на Чаре, экспансией не промышлял и в ус не дул. Интенсивной эволюцией, впрочем, несомненно занимался.
5. Некоторые зерги (в их числе и Левиафаны) способны создавать разломы в открытом космосе, позволяющие им быстро путешествовать из одной точки в другую.
Создание червоточин для перемещения Роя через них - фича лично Сверхразума, предположительно утраченная после его кончины. Сейчас зерги перемещаются между звёздами на борту левиафанов, которые обладают какой-то формой встроенного органического гипердвижка.
Надеюсь, исправил все вопиющие несправедливости, всем добра, здоровья и FOR THE OVERMIND
Ля. За всю инфу большое спасибо. Текст статьи, правда, редачить не буду, но твой коммент всё равно оч хорош.
FOR THE OVERMINDсогласен
Достойное дополнение к отличному материалу. Спасибо!
В любом обзоре, даже самом хорошем, всегда есть опасность или что-то упустить или посмотреть только с одного ракурса со своей трактовкой. Это не плохо, но приятно узнать и правки с другой позиции. Так материал становится полнее и точнее. А порой и дарит больше пищи для размышления =)
Твоя душнота достойна уважения!
Во время одной из таких стычек Рой забрал одного лейтенанта, Сару Керриган.
Насколько помню, Керриган кинуло ее командование и не стали ее эвакуировать.
Лонг такой же супермощный, как зерг раш!
так он сразу к сути перешёл, просто в короткой форме
Вот нам ещё несколько бонусных фактов о зергах, о которых никто не просил, но меня это не остановило
У зерглингов аллергия на лимонный сок. Изначально эту информацию можно услышать в одном из выпусков новостей в кампании Wings of Liberty, и на тот момент это подаётся в качестве комического элемента, но в последующей кампании Heart of the Swarm Абатур в одной из своих реплик подтверждает, что эта аллергия у них есть.
Зерглинги - юнит с самой большим числом вариаций внешнего вида из всех юнитов не только расы зергов, но и серии в целом. В роликах оригинальной StarCraft для их изображения переиспользовали голову гидралиска с прицепленным к нему коротким телом, передние конечности которого представляют собой лезвия-косы. Этот вид заметно отличается от внутриигровой модельки с явно различимой третьей парой конечностей - иконичными "руками-щекоталками". В последующем отдельный вариант модельки зерглинга был разработан для отменённой StarCraft: Ghost, вместе с большим множеством весьма вариативных концепт-артов и для Ghost, и для второй игры, прежде чем был создан окончательный вариант, попавший в StarCraft 2.
Сверхразум распознал в терранах потенциал ввиду наличия у них псионических способностей, но не видел в них никакой эволюционной ценности. По этой причине он избирал тактику превращения заражённых людей во взрывающихся солдат-смертников. Керриган же увидела в заражении терранов куда больше тактических возможностей, вследствие чего Рой научился заражать и использовать в бою терранскую технику.
Gargantis proximae, вид, который был использован в качестве генетической основы для надзирателей, пошёл на ассимиляцию добровольно. Они были расой полуразумных космических кочевников, которые оказались на грани вымирания от нехватки пищи. В присоединении к Рою они нашли единственный способ продолжить своё существование.
Стая Балрог была самой опасной и кровожадной из всех стай старого Роя Сверхразума, несмотря на то, что её численность составляла всего 6 000 особей. Они были известны тем, что даже каннибализировали прочие стаи зергов, поскольку были обучены убивать без колебаний и раздумий.
Несмотря на то, что зергам никогда не удавалось заразить или инфецировать протоссов, короткий рассказ Слизь демонстрирует, как генно-модифицированной слизи удалось взять под контроль одного протосского зилота. Это единственный подобный случай во всём лоре серии.
В оригинальном StarCraft надзиратели обладали способностью обнаруживать замаскированных юнитов, но во второй игре для получения этой функциональности им необходимо мутировать во владык. Это обуславливается не утратой данной способности надзирателями, но усовершенствованием технологий и техник маскировки всеми фракциями сектора, что привело также к необходимости создания более совершенных средств противодействия им.
На различных итерациях дизайна, зерги (и не только они) вдохновлялись большим количеством научно-фантастических произведений своей эпохи. Синематик уничтожения научного судна Америго в большой степени вдохновлён фильмом Чужой. Также короткие рассказы Мимикрид и Безумие являются большими отсылками на фильмы Нечто и Челюсти соответственно.