Перевод интервью VGC с Юсефом Фаресом в честь выхода It Takes Two на Nintendo Switch

О самой игре, ее разработке, истории Hazelight Studios и немного о их новом проекте. Оригинал тут

Перевод интервью VGC с Юсефом Фаресом в честь выхода It Takes Two на Nintendo Switch

Йозеф Фарес ничего не делает тихо. Шведско-ливанский режиссер - одна из самых интересных личностей в современной игровой индустрии.

Не зря, когда вы ищете Фареса в интернете, сразу за списком его игр следует "The Game Awards 2021, то есть за его легендарным выпадом в адрес Американской киноакадемии. Но геймдизайнер уже длительное время гораздо больше, чем "на*уй Оскар".

Мы получили возможность поговорить с Юсефом в рамках его выступлений в СМИ для продвижения новой версии игры для Switch (выходит 4 ноября), впечатляющего порта, выполненного в основном компанией Turn Me Up Games. При этом Фарес самодовольно признался, что он "не был вовлечен в технические детали" версии для Switch.

"На самом деле я был удивлен, насколько хорошо она работает, потому что вы должны понимать, что многие люди забывают, что в It Takes Two все приходится рендерить дважды на разделенном экране", - сказал он VGC.

На*уй Оскар!

Победившая в номинации "Игра года" кооперативная игра Hazelight Studios была очередным продуктом увлечения студии кооперативными играми, но подняла его (увлечение) на новую высоту благодаря фантастическому миру, сильным персонажам и большему количеству новых идей на час игрового времени, чем в большинстве игр за все время их существования.

"Знаете, это забавно, но большую часть времени я не играю в игры, в разработке которых принимал участие", - сказал он нам, когда его спросили, есть ли у него конкретная часть игры, которую он с любовью вспоминает. "Мы так сосредоточены на следующей игре... Я не могу сказать, что это она одна [любимая часть игры], но я и сейчас, оглядываясь назад, думаю: "Это чертовски хорошая игра"". Эта уверенность и вера в себя - фирменный знак неподцензурной откровенности Юсефа Фареса.

Бежав в молодости от гражданской войны в Ливане в Швецию, Юсеф посвятил время карьере в киноиндустрии, и это влияние весьма очевидно во всех его играх. Его режиссерским дебютом в видеоиграх стала игра "Brothers: A Tale of Two Sons", трогательный и захватывающий проект, который привлек внимание всего мира видеоигр к начинающему автору.

Перевод интервью VGC с Юсефом Фаресом в честь выхода It Takes Two на Nintendo Switch

"Двенадцать лет назад я даже мечтать не мог о ситуации, в которой сейчас нахожусь", - говорит он в нехарактерно тихий момент. "Она (мечта) была так далеко. Когда я получил возможность создать свое первое демо для Brothers, это уже было воплощением мечты".

Его следующий проект, A Way Out, во многом заложил основу его будущего успеха. Это мрачная драма о побеге из тюрьмы, в которой постоянно отдается дань уважения великим голливудским постановщикам, оказавшим на него влияние. Несмотря на то, что эта игра не получила успеха у критиков, она стала основой того, что ожидало Hazelight в будущем.

It Takes Two, анонсированная на EA Play в 2020 году, рассказывает историю Коди и Мэй, пары, находящейся на грани болезненного развода. Рассказав своей дочери Роуз о планах расстаться, пара оказывается запертой внутри ручных кукол, и им приходится работать вместе, чтобы освободиться из мира в стиле "Добываек" (популярный детский роман английской писательницы Мэри Нортон, рассказывающий о маленьких человечках, живущих рядом с людьми), и попытаться исправить свой брак.

После релиза игра получила одобрение критиков. VGC назвал ее "одной из самых запоминающихся и изобретательных кооперативных игр современности". Мы хотели узнать, что думает Юсеф о том, как игра сохраняет свою силу, и какие сильные эмоции до сих пор вызывает одна сцена со слонихой.

"Честно говоря, в начале эта сцена была намного хуже. Я много чего вырезал, но я все равно считаю, что это было необходимо для сюжета. В "A Way Out" у нас была сцена, где вы пытали человека инструментами разными способами, и всем было все равно, а теперь это слониха, и все сходят с ума".

Действительно. Сцена, о которой идет речь, происходящая примерно в середине игры, стала вирусной в TikTok, а видеоролики с первым прохождением игроками этого участка были просмотрены миллионы раз. В игре, полной выдающихся моментов, это один из тех, который никогда не теряет своего воздействия.

"Я думаю, что многие люди не поняли мрачную комедийную сторону этой сцены, но это одна из сцен, которой я горжусь больше всего, ведь в начале она была намного хуже". Когда Юсефа спрашивают, что он имеет в виду под "намного хуже", он быстро отвечает: "Она была более жестокой. Не только в графическом плане, но и в плане музыки, и в реакции Мэй и Коди. На самом деле нам пришлось переделать сцену, чтобы сделать ее менее напряженной".

Перевод интервью VGC с Юсефом Фаресом в честь выхода It Takes Two на Nintendo Switch

Он добавляет: "Но для меня это всегда была забавная сцена. Я знаю, что некоторые люди отреагировали очень остро, но для меня это всегда была забавная сцена. Я думаю, некоторые люди поняли ее". Мы не уверены, сколько именно людей увидели в этой сцене забавную сторону, но среди миллионов людей, игравших в игру с момента ее выхода, наверняка есть и такие.

Продать 7 миллионов копий полностью кооперативной игры (данные на июль 2022 года) - это впечатляющий подвиг, но Фарес считает, что это может быть связано с тем, насколько неизученным является жанр в игровом пространстве.

"У нас не так много отличных кооперативных игр. Это одна из причин, почему люди хотят играть вместе в них, и, очевидно, мы видели, как продается It Takes Two: это огромный жанр. Вы не можете играть в него в одиночку, и у нас нет ни одной подобной игры. Мы до сих пор получаем письма от фанатов каждый день, это здорово видеть."

Перевод интервью VGC с Юсефом Фаресом в честь выхода It Takes Two на Nintendo Switch

"Разница между созданием фильмов и созданием игр заключается в том, что в играх сообщество гораздо сильнее вовлечено и остается вовлеченным гораздо дольше. Это даже не игра-сервис, это не Destiny, где у вас постоянно есть сообщество, но все же она (It Takes Two) продолжает существовать, все еще есть реакция".

Прошло уже полтора года с момента выхода It Takes Two, и Hazelight упорно работает над своей следующей игрой. Фарес нехарактерно сдержан в отношении нового проекта, вероятно, прекрасно понимая, что сделать новый проект после игры, которая почти достигла 90 баллов на Metacritic, является гораздо более сложной задачей.

"Мы достигли хорошего прогресса, но нам еще многое предстоит сделать", - сказал он. "Она (игра) определенно движется в правильном направлении. И это будет что-то действительно чертовски крутое". Это почти гарантировано. Фарес сказал нам, что игра станет "сюрпризом в хорошем смысле", и что он будет на церемонии The Game Awards 2022, чтобы вручить главную награду победителю этого года.

Хотя это кажется естественным местом для показа следующей игры, он не стал рассказывать о том, что покажет на сцене Джеффа Кейли. "Приготовьтесь, я иду. Поверьте мне... это взорвет ваш гребаный мозг".

It Takes Two будет доступна для Nintendo Switch с 4 ноября 2022 года.

4040
11 комментариев

Жалко моя шиза не может материализоваться, чтобы я сыграл в этот шедевр.

2

Попроси парня с тобой сыграть.
Если отказывается значит он тебя не любит.

сколько именно людей увидели в этой сцене забавную сторону

Почти все?

БРАТЬЯ конечно гениальная была игра.

Игра самое то, для 6-ти летнего ребёнка

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен