Забавно (и немного трагично) наблюдать как киберпанк одно время угас, а люди жили надеждами на светлое великое будущее, но оно снова покрылось тленом и мраком, а мода на истории про корпорации, хакеров и гримдарковые мегаполисы с вечным дождём и обоссаными подворотнями вернулась.
Всячиские экзистенциальные размышления и интертекст в играх(да и не только) это конечно класно, складывать 1+1 собственными извилинами бузусловно приятно, но TRSC мне напомнила время выхода "Начала" Нолана, когда все вдруг почувствовали себя умными, и то, только после того как все "сакральные" размышления режиссёр пропихнул зрителю чуть ли не в каждую дырку, предворительно тщательно разжевав.
"В The Red Strings Club есть персонажи разной половой ориентации и гендерной идентичности. Игра не напирает на это, всё остаётся ненавязчивым фоном" haHAA. Сексуальность персонажей пришита к игре белыми нитками (шобыбыло). Особенно это касается ГГ. Зачем нам сообщают об их ориентации? (Причём в некоторых случаях об этом можно узнать только в самом конце игры) Непонятно. Как эти отношения влияют на сюжет? Не ясно. Раскрываются ли они по ходу повествования? Тоже не особо. Ну так зачем нам вообще эта информация?
Про шуточного персонажа, расширяющего рамки сеттинга, тоже не однозначно. У меня он вызывает только больше вопросов, на которых нет и не будет ответов.
Про последовательность роялей в кустах и богов из машин (натуральных), которые тут вместо сюжета, даже говорить не особо охота. Начиналось за здравие, как говориться. Да и интересный вопрос, по которому можно дискутировать, а не кидаться говном, поднимается только один, к сожалению.
Зато музыка, картинка и общая атмосфера - это 10/10, конечно. И +1 бал за секцию с телефоном "лично от меня."
Я видел что её лгбтшники хвалят за раскрытие их темы. Из-за этого передумал брать игру. Там правда так сильна эта тема или они просто пытаются опять к себе внимание привлечь?
Думаю, что у этого довольно простого шрифта множество вариаций, которые в большинстве случаев будут взаимозаменяемы. Попробуйте пробить скриншоты диалогов в поисковике от майфонст. http://www.myfonts.com/WhatTheFont/
Я не считаю, что эти 3 часа прошли в пустую или что мне было не интересно. Но нужно еще рассказать и о том, что игра делает не совсем правильно.
1) Концовка. Когда я прошел игру, первая мысль которая у меня была, что это неплохая вещь, если все сделанные выборы меняют прям концовку. Но я погуглил, поютубил и оказалось, что концовка одна в любом случае. При том, что выборы влияют на середину игры все же, и помогают раскрыть персонажей. Но смысл всего этого, если игру сделали такой, что желания особого ее перепроходить нет. Я уточню, это впечатление создается сразу, когда ты узнаешь о концовке, но все же я решил его уточнить. Когда проходишь понимаешь, что другого варианта тебе не предоставили. Вариативность, но при этом с единой концовкой работает в больших играх, но в таком малом формате это воспринимается просто как то, что игру недоделали.
2) Масштабы. Игра скачет в масштабах и скачет как мне кажется не сильно органично. Она начинает с бара и выпивки и сводит даже какие-то важные события к бару и выпивке, а потом резко переходит в сторону всяких спасений мира, революций и тд, но уже вне стен бара. (Когда я играл немного офигел от того, что к главному герою просто важные шишки всякие ходят выпить и давно друг друга знают. С этим можно было много чего сделать, но пошли они другим путем. Хотя в первом диалоге что-то наклевывалось) Если бы сценарий прописали так, что просто человек не выходя из бара как-то смог изменить мир своим словом и выпивкой и без всяких остальных деталей было бы органичнее. Да даже если бы нам через бар показывали просто что происходит на той стороне баррикад (типо лучший друг революционер, а захожане из корпораций) и этому посвятили всю игру было бы как-то интереснее и целостнее, лично для меня. Если сравнивать с Вальгаллой она в этом смысле на порядок лучше, ибо важные для мира события узнаются или от посетителей бара или из новостей и из интернета и о влиянии главной героини на события мы только догадываемся, о нем никто не говорит. Она не скачет в этих масштабах и остается цельной (хотя там есть другая проблема)
3) Хронометраж. Игра слишком короткая. Это не мешает ей проникнуться, нет. Но это мешает раскрыть множество вещей в самой игре, двигается все слишком быстро, чтобы нам успели все раскрыть должным образом. Отчасти из-за этого некоторые повороты кажутся пошлыми и неуместными.
Я себя поймал на мысли, что самые классные моменты были в том, чтобы после пройденного диалога с посетителем играть в игру о том правильно ли ты его понял и игра в детектива в конце. Первое это что-то ну уж очень оригинально для передачи атмосферы, различных идей и просто для вовлечение в персонажей, но этого слишком мало. А игра в детектива просто веселая. Если сравнивать с вальгаллой, то она целостнее, из-за хронометража, из-за того, что не скачет в повествовании и геймплее. Я бы сравнил ее с god will be watching, но я рачек и не прошел ее из-за сложности в свое время (а на простом не хотел проходить). Но если верить отзывам god will be watching сильнее сабжа. (но вообще это заметно даже если ты немного совсем в него играл) Ну еще ощущается, что тему революций эти ребята очень любят. Короче получилось все в этой игре как-то скомкано и сумбурно. Пока писал этот текст подумал, что они решили сделать нечто вроде черного зеркала, но интерактивную. В формате одной такой короткой серии.
А. Да. Я вспомнил. Концовка не сильно связана с той проблематикой, которую изначально игра поставила и развивала. Просто сломала ее всю на корню разом не докрутив до конца.
Забавно (и немного трагично) наблюдать как киберпанк одно время угас, а люди жили надеждами на светлое великое будущее, но оно снова покрылось тленом и мраком, а мода на истории про корпорации, хакеров и гримдарковые мегаполисы с вечным дождём и обоссаными подворотнями вернулась.
VA-11 HALL-A как то посимпатичнее будет
В игру не играл. Но слушаю OST уже вторые сутки
https://www.youtube.com/watch?v=Fqh2R0ZffWY&t=2421s
Marketing Director
Social Engineering
Просто топчик
Всячиские экзистенциальные размышления и интертекст в играх(да и не только) это конечно класно, складывать 1+1 собственными извилинами бузусловно приятно, но TRSC мне напомнила время выхода "Начала" Нолана, когда все вдруг почувствовали себя умными, и то, только после того как все "сакральные" размышления режиссёр пропихнул зрителю чуть ли не в каждую дырку, предворительно тщательно разжевав.
Вообще месяц киберпанка уже кончился, но статья "Взлёт, падение и новая жизнь киберпанка" очень сейчас в тему была, на карандаш берите)
Вообще месяц киберпанка уже кончилсяВечеринка продолжается до тех пор, пока вечеринка продолжается!
"В The Red Strings Club есть персонажи разной половой ориентации и гендерной идентичности. Игра не напирает на это, всё остаётся ненавязчивым фоном"
haHAA. Сексуальность персонажей пришита к игре белыми нитками (шобыбыло). Особенно это касается ГГ. Зачем нам сообщают об их ориентации? (Причём в некоторых случаях об этом можно узнать только в самом конце игры) Непонятно. Как эти отношения влияют на сюжет? Не ясно. Раскрываются ли они по ходу повествования? Тоже не особо. Ну так зачем нам вообще эта информация?
Про шуточного персонажа, расширяющего рамки сеттинга, тоже не однозначно. У меня он вызывает только больше вопросов, на которых нет и не будет ответов.
Про последовательность роялей в кустах и богов из машин (натуральных), которые тут вместо сюжета, даже говорить не особо охота. Начиналось за здравие, как говориться. Да и интересный вопрос, по которому можно дискутировать, а не кидаться говном, поднимается только один, к сожалению.
Зато музыка, картинка и общая атмосфера - это 10/10, конечно. И +1 бал за секцию с телефоном "лично от меня."
Опять напихали лесбогеев, как в Вальгале, не по делу?
пришита к игре белыми нитками
Я тоже так думал. Потом попытался вспомнить, где побочная любовная линия не пришита белыми нитками. Это не так просто, как кажется.
Я видел что её лгбтшники хвалят за раскрытие их темы. Из-за этого передумал брать игру. Там правда так сильна эта тема или они просто пытаются опять к себе внимание привлечь?
Эта тема там вообще не сильна. Отношение зависит от того, насколько человек неравнодушен к ней сам.
Тож не ответил телефон... Надо будет на выхах перепройти что ли. Кстати очень объективный обзорец, спасибо.
Вопрос не особо по теме, но что за шрифт используется в баблах диалогов? Есть здесь дизайнеры, который различают их?)
Думаю, что у этого довольно простого шрифта множество вариаций, которые в большинстве случаев будут взаимозаменяемы. Попробуйте пробить скриншоты диалогов в поисковике от майфонст. http://www.myfonts.com/WhatTheFont/
Шрифт — Pexico Micro, он еще в Watch Dogs использовался.
Комментарий недоступен
Я не считаю, что эти 3 часа прошли в пустую или что мне было не интересно. Но нужно еще рассказать и о том, что игра делает не совсем правильно.
1) Концовка. Когда я прошел игру, первая мысль которая у меня была, что это неплохая вещь, если все сделанные выборы меняют прям концовку. Но я погуглил, поютубил и оказалось, что концовка одна в любом случае. При том, что выборы влияют на середину игры все же, и помогают раскрыть персонажей. Но смысл всего этого, если игру сделали такой, что желания особого ее перепроходить нет. Я уточню, это впечатление создается сразу, когда ты узнаешь о концовке, но все же я решил его уточнить. Когда проходишь понимаешь, что другого варианта тебе не предоставили.
Вариативность, но при этом с единой концовкой работает в больших играх, но в таком малом формате это воспринимается просто как то, что игру недоделали.
2) Масштабы. Игра скачет в масштабах и скачет как мне кажется не сильно органично. Она начинает с бара и выпивки и сводит даже какие-то важные события к бару и выпивке, а потом резко переходит в сторону всяких спасений мира, революций и тд, но уже вне стен бара. (Когда я играл немного офигел от того, что к главному герою просто важные шишки всякие ходят выпить и давно друг друга знают. С этим можно было много чего сделать, но пошли они другим путем. Хотя в первом диалоге что-то наклевывалось) Если бы сценарий прописали так, что просто человек не выходя из бара как-то смог изменить мир своим словом и выпивкой и без всяких остальных деталей было бы органичнее. Да даже если бы нам через бар показывали просто что происходит на той стороне баррикад (типо лучший друг революционер, а захожане из корпораций) и этому посвятили всю игру было бы как-то интереснее и целостнее, лично для меня. Если сравнивать с Вальгаллой она в этом смысле на порядок лучше, ибо важные для мира события узнаются или от посетителей бара или из новостей и из интернета и о влиянии главной героини на события мы только догадываемся, о нем никто не говорит. Она не скачет в этих масштабах и остается цельной (хотя там есть другая проблема)
3) Хронометраж. Игра слишком короткая. Это не мешает ей проникнуться, нет. Но это мешает раскрыть множество вещей в самой игре, двигается все слишком быстро, чтобы нам успели все раскрыть должным образом. Отчасти из-за этого некоторые повороты кажутся пошлыми и неуместными.
Я себя поймал на мысли, что самые классные моменты были в том, чтобы после пройденного диалога с посетителем играть в игру о том правильно ли ты его понял и игра в детектива в конце. Первое это что-то ну уж очень оригинально для передачи атмосферы, различных идей и просто для вовлечение в персонажей, но этого слишком мало. А игра в детектива просто веселая.
Если сравнивать с вальгаллой, то она целостнее, из-за хронометража, из-за того, что не скачет в повествовании и геймплее. Я бы сравнил ее с god will be watching, но я рачек и не прошел ее из-за сложности в свое время (а на простом не хотел проходить). Но если верить отзывам god will be watching сильнее сабжа. (но вообще это заметно даже если ты немного совсем в него играл) Ну еще ощущается, что тему революций эти ребята очень любят.
Короче получилось все в этой игре как-то скомкано и сумбурно. Пока писал этот текст подумал, что они решили сделать нечто вроде черного зеркала, но интерактивную. В формате одной такой короткой серии.
А. Да. Я вспомнил. Концовка не сильно связана с той проблематикой, которую изначально игра поставила и развивала. Просто сломала ее всю на корню разом не докрутив до конца.
Бесит, что в рекламе игры используется такой клевый арт. Открываешь, а там опять... как обычно все.