Дзен и алкоголь: обзор The Red Strings Club

Киберпанк-триллер от создателей Gods Will be Watching.

Дзен и алкоголь: обзор The Red Strings Club
7373

Забавно (и немного трагично) наблюдать как киберпанк одно время угас, а люди жили надеждами на светлое великое будущее, но оно снова покрылось тленом и мраком, а мода на истории про корпорации, хакеров и гримдарковые мегаполисы с вечным дождём и обоссаными подворотнями вернулась.

27

VA-11 HALL-A как то посимпатичнее будет

11

В игру не играл. Но слушаю OST уже вторые сутки

3

Всячиские экзистенциальные размышления и интертекст в играх(да и не только) это конечно класно, складывать 1+1 собственными извилинами бузусловно приятно, но TRSC мне напомнила время выхода "Начала" Нолана, когда все вдруг почувствовали себя умными, и то, только после того как все "сакральные" размышления режиссёр пропихнул зрителю чуть ли не в каждую дырку, предворительно тщательно разжевав.

4

Вообще месяц киберпанка уже кончился, но статья "Взлёт, падение и новая жизнь киберпанка" очень сейчас в тему была, на карандаш берите)

1

Вообще месяц киберпанка уже кончилсяВечеринка продолжается до тех пор, пока вечеринка продолжается!

12

"В The Red Strings Club есть персонажи разной половой ориентации и гендерной идентичности. Игра не напирает на это, всё остаётся ненавязчивым фоном"
haHAA. Сексуальность персонажей пришита к игре белыми нитками (шобыбыло). Особенно это касается ГГ. Зачем нам сообщают об их ориентации? (Причём в некоторых случаях об этом можно узнать только в самом конце игры) Непонятно. Как эти отношения влияют на сюжет? Не ясно. Раскрываются ли они по ходу повествования? Тоже не особо. Ну так зачем нам вообще эта информация?

Про шуточного персонажа, расширяющего рамки сеттинга, тоже не однозначно. У меня он вызывает только больше вопросов, на которых нет и не будет ответов.

Про последовательность роялей в кустах и богов из машин (натуральных), которые тут вместо сюжета, даже говорить не особо охота. Начиналось за здравие, как говориться. Да и интересный вопрос, по которому можно дискутировать, а не кидаться говном, поднимается только один, к сожалению.

Зато музыка, картинка и общая атмосфера - это 10/10, конечно. И +1 бал за секцию с телефоном "лично от меня."

1

Опять напихали лесбогеев, как в Вальгале, не по делу?

пришита к игре белыми нитками

Я тоже так думал. Потом попытался вспомнить, где побочная любовная линия не пришита белыми нитками. Это не так просто, как кажется.

1

Я видел что её лгбтшники хвалят за раскрытие их темы. Из-за этого передумал брать игру. Там правда так сильна эта тема или они просто пытаются опять к себе внимание привлечь?

2

Эта тема там вообще не сильна. Отношение зависит от того, насколько человек неравнодушен к ней сам.

4

Тож не ответил телефон... Надо будет на выхах перепройти что ли. Кстати очень объективный обзорец, спасибо.

2

Вопрос не особо по теме, но что за шрифт используется в баблах диалогов? Есть здесь дизайнеры, который различают их?)

Думаю, что у этого довольно простого шрифта множество вариаций, которые в большинстве случаев будут взаимозаменяемы. Попробуйте пробить скриншоты диалогов в поисковике от майфонст. http://www.myfonts.com/WhatTheFont/

1

Шрифт — Pexico Micro, он еще в Watch Dogs использовался.

Комментарий недоступен

2

Я не считаю, что эти 3 часа прошли в пустую или что мне было не интересно. Но нужно еще рассказать и о том, что игра делает не совсем правильно.

1) Концовка. Когда я прошел игру, первая мысль которая у меня была, что это неплохая вещь, если все сделанные выборы меняют прям концовку. Но я погуглил, поютубил и оказалось, что концовка одна в любом случае. При том, что выборы влияют на середину игры все же, и помогают раскрыть персонажей. Но смысл всего этого, если игру сделали такой, что желания особого ее перепроходить нет. Я уточню, это впечатление создается сразу, когда ты узнаешь о концовке, но все же я решил его уточнить. Когда проходишь понимаешь, что другого варианта тебе не предоставили.
Вариативность, но при этом с единой концовкой работает в больших играх, но в таком малом формате это воспринимается просто как то, что игру недоделали.

2) Масштабы. Игра скачет в масштабах и скачет как мне кажется не сильно органично. Она начинает с бара и выпивки и сводит даже какие-то важные события к бару и выпивке, а потом резко переходит в сторону всяких спасений мира, революций и тд, но уже вне стен бара. (Когда я играл немного офигел от того, что к главному герою просто важные шишки всякие ходят выпить и давно друг друга знают. С этим можно было много чего сделать, но пошли они другим путем. Хотя в первом диалоге что-то наклевывалось) Если бы сценарий прописали так, что просто человек не выходя из бара как-то смог изменить мир своим словом и выпивкой и без всяких остальных деталей было бы органичнее. Да даже если бы нам через бар показывали просто что происходит на той стороне баррикад (типо лучший друг революционер, а захожане из корпораций) и этому посвятили всю игру было бы как-то интереснее и целостнее, лично для меня. Если сравнивать с Вальгаллой она в этом смысле на порядок лучше, ибо важные для мира события узнаются или от посетителей бара или из новостей и из интернета и о влиянии главной героини на события мы только догадываемся, о нем никто не говорит. Она не скачет в этих масштабах и остается цельной (хотя там есть другая проблема)

3) Хронометраж. Игра слишком короткая. Это не мешает ей проникнуться, нет. Но это мешает раскрыть множество вещей в самой игре, двигается все слишком быстро, чтобы нам успели все раскрыть должным образом. Отчасти из-за этого некоторые повороты кажутся пошлыми и неуместными.

Я себя поймал на мысли, что самые классные моменты были в том, чтобы после пройденного диалога с посетителем играть в игру о том правильно ли ты его понял и игра в детектива в конце. Первое это что-то ну уж очень оригинально для передачи атмосферы, различных идей и просто для вовлечение в персонажей, но этого слишком мало. А игра в детектива просто веселая.
Если сравнивать с вальгаллой, то она целостнее, из-за хронометража, из-за того, что не скачет в повествовании и геймплее. Я бы сравнил ее с god will be watching, но я рачек и не прошел ее из-за сложности в свое время (а на простом не хотел проходить). Но если верить отзывам god will be watching сильнее сабжа. (но вообще это заметно даже если ты немного совсем в него играл) Ну еще ощущается, что тему революций эти ребята очень любят.
Короче получилось все в этой игре как-то скомкано и сумбурно. Пока писал этот текст подумал, что они решили сделать нечто вроде черного зеркала, но интерактивную. В формате одной такой короткой серии.

А. Да. Я вспомнил. Концовка не сильно связана с той проблематикой, которую изначально игра поставила и развивала. Просто сломала ее всю на корню разом не докрутив до конца.

1

Бесит, что в рекламе игры используется такой клевый арт. Открываешь, а там опять... как обычно все.

Assassin's Creed Shadows побила рекорд игр франшизы по максимальному онлайну в Steam

В экшен-RPG одновременно находилось почти 65 тысяч человек.

Assassin's Creed Shadows побила рекорд игр франшизы по максимальному онлайну в Steam
162162
101101
55
44
44
22
22
22
11
11
11
11
Лицо хейтеров серии представили?
Исполнил мечту детства. Побывал на концерте Славы КПСС
Спасибо за детство, легенда
591591
189189
7272
88
66
55
44
44
22
11
11
Лучше дочь фанатка BG 3, чем сын фанат Славы КПСС
Ремейк «Белоснежки» собрал по миру 87 миллионов долларов в дебютный уикенд — это ниже ожиданий

Но у фильма ещё есть шанс выйти в прибыль.

Ремейк «Белоснежки» собрал по миру 87 миллионов долларов в дебютный уикенд — это ниже ожиданий
1919
77
44
11
11
Я бы посмотрел 18+ версию с Галь Гадот и семью гномами.
Как же скучно я живу!
109109
1616
99
77
22
22
11
Что в голове у людей, которые туда лезут?
В сети появилось полное прохождение PS3-прототипа Until Dawn с использованием контроллера PS Move

И от первого лица.

В сети появилось полное прохождение PS3-прототипа Until Dawn с использованием контроллера PS Move
7878
4545
77
44
33
22
11
11
Until Dawn и The Quarry единственные хорошие игры от Supermassive с горячими девчулями. Дальше скатились.
«Субъект на свободе» — отрывок из сериала «Чужой: Земля» от шоураннера «Фарго» и «Легиона»

Научно-фантастический триллер стартует летом.

158158
2929
1515
55
33
33
22
11
Лого Диснея добавляет абсурдности
Японская реклама «World of Tanks»

Ахахаххапха, как же это выглядит угарно. Вот это да, дуло

4545
2424
1212
88
55
55
Так реалистичнее было бы, если бы рисовали мужики лет 40, а не молодые девушки. Это ведь реклама танков.
Почему и рост не поможет и это хорошо
Почему и рост не поможет и это хорошо

Смотря на этот мем, высокие парни, наверное, радуются, что вот же оно! Хоть в чем-то в жизни им несомненно повезло просто так, хоть одна карта из раздачи колоды судьбы им выпала козырной. Но на деле не все так просто. Да, рост несомненно важен, но на одном росте выехать невозможно и на самом деле важно и все остальное. Вот у меня рост 186, а лицо..…

2222
99
99
22
11
Проблема инцелов в том, что они ищут размножения, а не здоровые отношения. Поэтому заслуженно до конца жизни будут страдать. Внешность или капитал здесь вообще роли не играют, если ищешь именно партнера, а не кусок мяса для спаривания.
[]