Если оригинальный суперхот был об идее силы, то MCD состоит из этой идеи силы целиком. Это абсолютно гениальное развитие идей оригинальной игры через их гиперболизацию, и гениально оно тем, что сама гиперболизация при этом является главной идеей игры. Я горячо рекомендую поиграть в MCD, чтобы посмотреть как можно объединять повествование и метаповествование, как символизм может быть заложен в механики игры, и как одна простая идея будучи представленной в оригинале, в сиквеле раскрывается, выворачивает ребра и взрывается, поглощая и заполняя собой абсолютно все пространство. В отличие от сиквелов, которые пытаются максимально уйти от оригинала или влить в него совершенно новые идеи, и остаться при этом той же игрой, MCD наоборот, не добавляя ничего нового выворачивает оригинальную игру наизнанку и делает это абсолютно гениально. Это однозначно интересное произведение, с точки зрения игр как искусства. Если когда-то вам понравился SUPERHOT, поиграйте в MCD, и если вы ее поймете, вы точно не будете разочарованы.
Комментарий недоступен
Помню, сел играть за суперхот и... за 1 ч. 50 минут прошел. Показалось забавным если сделаю рефанд, сделал. Это было дерзко.
горяч
Суперхот - это про то что ты увлекся и уебал кулаком в стену и больно
Это в VR-версии)
Комментарий недоступен
Только разрабы прогнулись под моралфагов и удалили одну маленькую, но очень значимую в плане погружения деталь. Поэтому лучше скачать старую версию